Муниципальное образование
Аннинское городское поселение

Положение о бюджетном процессе в МО Аннинское сельское поселение

Дата публикации: 15 декабря 2016

УТВЕРЖДЕНО

Решением совета депутатов

МО Аннинское сельское поселение

№ 48 от «01» сентября 2009г.
(в редакции от 14.12.2016 № 70)

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в МО Аннинское сельское поселение

            Настоящее Положение определяет порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля по его исполнению и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета.

 

Глава 1.  Общие положения.

 

      Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в МО Аннинское сельское поселение

 

Бюджетные правоотношения в  МО Аннинское сельское поселение регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Кодекс), настоящим Положением, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными актами органов местного самоуправления Ломоносовского  муниципального района и Аннинского сельского поселения.

  1. Положения Кодекса обязательны для непосредственного применения всеми должностными лицами и органами местного самоуправления МО Аннинское сельское поселение, а также другими субъектами бюджетных правоотношений.
  2. В случае противоречия между настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами МО Аннинское сельское поселение, регулирующими бюджетные правоотношения в МО Аннинское сельское поселение, применяется настоящее Положение.
  3. Совет депутатов МО Аннинское сельское поселение и глава местной администрации принимают нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в МО Аннинское сельское поселение, в пределах своей компетенции, установленной Кодексом, федеральными законами, Уставом МО Аннинское сельское поселение, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами МО Аннинское сельское поселение.
  4. Нормативные правовые акты РФ, устанавливающие бюджетную классификацию РФ, применяются всеми должностными лицами и органами местного самоуправления МО Аннинское сельское поселение непосредственно и в полном объеме.

 

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении.

 

  1. Понятия и термины, применяемые в настоящем положении, используются в значениях, определенных в Кодексе и других федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения.

 

Статья 3. Правовая форма местного бюджета.

 

Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме Решения Совета депутатов МО Аннинское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период.

 

Статья 4. Сбалансированность бюджета МО Аннинское сельское поселение.

 

  1. Размер дефицита бюджета МО Аннинское сельское поселение, который утверждается решением  Совета депутатов, не может превышать 10% объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации.
  2. В случае принятия местного бюджета с дефицитом, в  решении о бюджете МО Аннинское сельское поселение района должен быть утвержден перечень источников финансирования дефицита в формах, предусмотренных Кодексом.
  3. В случае утверждения муниципальным правовым  актом представительного органа муниципального образования о бюджете  в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета  дефицит  местного бюджета может превысить ограничение, установленное в п.1 настоящей статьи, но в пределах суммы снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета. Соблюдение этого предельного значения должно обеспечиваться по данным годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

 

Статья 5. Счета местного бюджета.

 

  1. Учреждения Центрального банка Российской Федерации обслуживают счета местного бюджета.
  2. К обслуживанию счетов местного бюджета на конкурсной основе могут быть привлечены кредитные организации, расположенные на территории г. Ломоносова и Ломоносовского района в случае отсутствия на данной территории учреждений Центрального банка Российской Федерации.

 

Статья 6. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями в МО Аннинское сельское поселение

 

Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в МО Аннинское сельское поселение являются:

 

Глава МО Аннинское сельское поселение;

 

Совет депутатов МО Аннинское сельское поселение;

 

Местная администрация МО Аннинское сельское поселение;

 

Орган муниципального финансового контроля;

 

Главный распорядитель (в лице местной администрации МО Аннинское сельское поселение),  распорядители бюджетных средств;

 

Главный администратор (в лице местной администрации МО Аннинское сельское поселение), администраторы доходов бюджета;

 

Главный администратор (в лице местной администрации МО Аннинское сельское поселение), администраторы источников финансирования дефицита бюджета;

 

Получатели бюджетных средств.

 

 

          Статья 7. Бюджетные полномочия главы МО Аннинское сельское поселение

 

Глава муниципального образования:

1.       осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, уставом муниципального образования Аннинское сельское поселение, другими нормативными правовыми актами;

2.       подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования;     .

3.       является распорядителем бюджетных средств Совета депутатов МО Аннинское сельское поселение.

 

        Статья 8. Бюджетные полномочия Совета депутатов МО Аннинское сельское поселение

 

Совет депутатов МО Аннинское сельское поселение:

  1. рассматривает и утверждает  бюджет и отчет об его исполнении,
    1. осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета,
    2. формирует и определяет правовой статус органа, осуществляющего контроль за исполнением бюджета,
    3. осуществляет другие полномочия в соответствии с  Кодексом и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

 

Статья 9. Бюджетные полномочия главы местной администрации МО Аннинское сельское поселение и органа местного самоуправления

 

  1. В области регулирования бюджетных правоотношений к компетенции главы местной администрации относятся:

– внесение на рассмотрение Совета депутатов проекта решения о бюджете МО Аннинское сельское поселение вместе с необходимыми документами и материалами.

– внесение на рассмотрение Совета депутатов проектов решений о внесении изменений и дополнений в местный бюджет.

– внесение на рассмотрение Совета депутатов проекта решения об исполнении местного бюджета за прошедший финансовый год.

  1. В области регулирования бюджетных правоотношений к компетенции местной администрации МО Аннинское сельское поселение относятся:

– представление интересов казны МО Аннинское сельское поселение;

– составление проекта решения о бюджете МО Аннинское сельское поселение и иных проектов решений, регулирующих бюджетные отношения;

– утверждение перечня главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета;

–  составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета;

–  составление и ведение кассового плана;

–  организация и осуществление бюджетного учета и отчетности об исполнении местного бюджета;

– обеспечение исполнения местного бюджета;

–  организация финансового контроля за исполнением местного бюджета в формах, предусмотренных Кодексом;

–  подготовка для внесения на рассмотрение Совета депутатов проекта решения об исполнении местного бюджета;

–  принятие решения об эмиссии муниципальных ценных бумаг;

–  осуществление функций эмитента муниципальных ценных бумаг;

– осуществление регистрации заимствований МО Аннинское сельское поселение и ведение муниципальной долговой книги в порядке, установленном Кодексом и правовыми актами Министерства Финансов Российской Федерации;

–  принятие решения о введении режима сокращения расходов местного бюджета на условиях и в порядке, установленных Кодексом;

–  определение порядка проведения конкурсов, ведения реестров закупок и формирования муниципального заказа;

– осуществление муниципальных заимствований МО Аннинское сельское поселение путем заключения кредитных договоров и соглашений, выпуска ценных бумаг, заключения договоров и соглашений о получении МО Аннинское сельское поселение бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также заключение договоров о предоставлении муниципальных гарантий;

–  определение порядка расходования средств резервного фонда;

–  осуществление управления муниципальным долгом МО Аннинское сельское поселение, в том числе заключение соглашений и договоров о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств муниципального образования;

– перемещение бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств, в случаях и в порядке, установленном Кодексом;

–  осуществление блокировки расходов местного бюджета;

–  осуществление иных полномочий, которые Кодексом, другими законами отнесены к компетенции МО Аннинское сельское поселение.

 

Статья 10. Бюджетные полномочия  органа муниципального финансового контроля

 

  1. Орган муниципального финансового контроля, созданный представительным органом муниципального образования Аннинское сельское поселение, обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет контроль за исполнением местного бюджета,

2) готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета,

3) проводит экспертизу проекта местного бюджета, долгосрочных целевых программ и правовых актов муниципального образования.

 

Статья 11. Бюджетные полномочия главного распорядителя (в лице местной администрации МО Аннинское сельское поселение),  распорядителя бюджетных средств

 

1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;

9) формирует государственные (муниципальные) задания;

10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Кодексом, условий, установленных при их предоставлении;

11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;

2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

4) в случае и порядке, установленных главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

 

Статья 12. Бюджетные полномочия главного администратора (в лице местной администрации МО Аннинское сельское поселение), администратора доходов бюджета

 

1. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;

представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов бюджета.

 

Статья 13. Бюджетные полномочия главного администратора (в лице местной администрации МО Аннинское сельское поселение), администратора источников финансирования дефицита бюджета

 

1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;

организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.

2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;

обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;

формирует и представляет бюджетную отчетность;

в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные  Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 14. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

 

Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

составляет и исполняет бюджетную смету;

принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие  местной администрации МО Аннинское сельское поселение, формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

исполняет иные полномочия, установленные  Кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Глава П. Межбюджетные отношения

 

         Статья 15. Решение вопросов местного значения межмуниципального

характера

 

  1. Поселения, входящие в состав муниципального района, обязаны перечислять в бюджет муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных Федеральным законом № 131 ФЗ от 06.10.2003 г.
  2. Цели, порядок расчета, перечисления и использование межбюджетных субсидий устанавливаются Уставом муниципального района и (или) нормативно-правовым актом представительного органа муниципального района.
  3. Размер указанных межбюджетных субсидий утверждается решением представительного органа муниципального района и решением Совета депутатов МО Аннинское сельское поселение о бюджете на очередной финансовый год по единому для всех поселений данного муниципального района нормативу, в расчете на одного жителя или потребителя бюджетных услуг.
  4. В случае невыполнения органом местного самоуправления поселения решения представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год в части перечисления межбюджетных субсидий в бюджет муниципального района,  наступает ответственность органа местного самоуправления поселения, определенная Кодексом.

5.     В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Кодекса и соответствующими им законами субъекта Российской Федерации, бюджету поселения могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

 

 

Глава Ш.  Расходные обязательства МО Аннинское сельское поселение

      Статья 16. Расходные обязательства МО Аннинское сельское поселение

 

  1. Расходные обязательства МО Аннинское сельское поселение возникают в результате:

–  принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам;

– принятия муниципальных правовых актов органов местного самоуправления при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

–  заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями.

2. Расходные обязательства муниципального образования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита соответствующего местного бюджета.

3. Расходные обязательства муниципального образования, указанные в абзаце третьем пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами (законами субъекта Российской Федерации), исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемых местным бюджетам в порядке, предусмотренном статьей 140 Кодекса.

3.1. Расходные обязательства муниципального образования, связанные с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов части полномочий органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципальных районов и поселений соглашениями, или с осуществлением органами местного самоуправления поселений части полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципальных районов и поселений соглашениями, устанавливаются муниципальными правовыми актами соответствующих органов местного самоуправления в соответствии с указанными соглашениями, исполняются за счет и в пределах межбюджетных трансфертов из соответствующих местных бюджетов, предоставляемых в порядке, предусмотренном статьями 142.4 и 142.5 Кодекса.

4. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных Кодексом, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, Уставом муниципального образования Аннинское сельское поселение.

5. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

6. Органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления, других муниципальных образований, органов  государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации только при наличии собственных финансовых средств (за исключением субсидий,  субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).

 

 

 

 

Статья 17. Реестры расходных обязательств.

  1. Реестр расходных обязательств МО Аннинское сельское поселение ведется в порядке, установленном местной администрацией поселения.
  2. Реестр расходных обязательств МО Аннинское сельское поселение представляется органом местного самоуправления в финансовый орган Ленинградской области в порядке, установленном Правительством Ленинградской области.

 

Глава 1У. Составление проекта местного бюджета

 

           Статья 18. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета поселения

 

1. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

2. Составление местного бюджета основывается на:

– положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

– основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

– прогнозе социально-экономического развития;

– муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

 

Статья 19. Осуществление расходов, не предусмотренных местным бюджетом

 

  1. Осуществление расходов, не предусмотренных в Решении о местном бюджете на текущий финансовый год, осуществляется в соответствии с Кодексом.

 

Статья 20. Состав показателей, представляемых для рассмотрения

и утверждения в проекте Решения о местном бюджете

 

  1. В проекте закона о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета.

К основным характеристикам местного бюджета относятся:

– общий объем доходов местного бюджета

– общий объем расходов местного бюджета

– размер дефицита местного бюджета

  1. Кроме основных характеристик местного бюджета в проекте Решения о местном бюджете должны содержаться также:

– прогнозируемые доходы местного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

– безвозмездные поступления.

3.  Решением о бюджете устанавливаются:

– перечень главных администраторов доходов бюджета;

– перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

– распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования Аннинское сельское поселение  и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

– распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования Аннинское сельское поселение и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

– ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

– общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

– объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

– источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

– верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

– размер резервного фонда муниципального образования;

– размер дорожного фонда муниципального образования;

– расходы на обеспечение деятельности совета депутатов муниципального образования Аннинское сельское поселение,

– расходы на обеспечение деятельности местной администрации,

– иные показатели местного бюджета, установленные Кодексом, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

 

Статья 21. Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом местного бюджета

 

Одновременно с проектом решения о местном бюджете в совет депутатов муниципального образования Аннинское сельское поселение  представляются:

основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования Аннинское сельское поселение за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития муниципального образования Аннинское сельское поселение;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) местного бюджета) местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту местного бюджета;

верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);

предложенные представительными органами, органами муниципального финансового контроля, созданными представительными органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

иные документы и материалы.

 

 

 

 

Статья 22. Порядок составления проекта бюджета МО Аннинское сельское поселение

 

  1. Решение о начале работы над составлением проекта местного бюджета на  очередной финансовый год и плановый период принимает глава местной администрации МО Аннинское сельское поселение  путем издания соответствующего Постановления
  2. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются местной администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых Кодексом.

3.    Местная администрация муниципального образования не позднее 14 ноября текущего финансового года рассматривает проект решения совета депутатов о местном бюджете муниципального образования Аннинское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие внесению в совет депутатов одновременно с указанным проектом

 

Глава У. Рассмотрение и утверждение местного бюджета

 

Статья 23. Внесение проекта местного бюджета на рассмотрение Совета депутатов

 

  1. Глава Местной администрации МО Аннинское сельское поселение вносит проект Решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета депутатов МО Аннинское сельское поселение  не  позднее 15 ноября текущего финансового года.
  2. Одновременно с проектом местного бюджета Совету депутатов представляются документы и материалы, указанные в ст. 21 настоящего Положения.
  3. Проект Решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Совету депутатов представляет глава местной администрации поселения или уполномоченное им должностное лицо.

 

          Статья 24. Организация рассмотрения проекта Решения о бюджете

МО Аннинское сельское поселение в Совете депутатов

 

  1. После принятия главой местной администрации МО Аннинское сельское поселение Постановления о внесении проекта Решения о местном бюджете МО Аннинское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период, проект Решения с документами и материалами, указанными в статье 21 настоящего Положения, передается в Совет депутатов МО Аннинское сельское поселение не позднее 15 ноября текущего года.
  2. Глава муниципального образования  в течение 8 дней со дня получения документов, указанных в п.1 настоящей статьи, принимает решение о назначении публичных слушаний по проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также направляет документы в бюджетно-финансовую комиссию Совета депутатов МО Аннинское сельское поселение.
  3. Публичные слушания по проекту местного бюджета проводятся в соответствии с Положением о порядке проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета и годового отчета об исполнении местного бюджета муниципального образования Аннинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, утвержденным решением Совета депутатов МО Аннинское сельское поселение от 23.11.2010 № 61.
  4. Секретарь комиссии по организации и проведению публичных слушаний в течение           3-х дней после окончания публичных слушаний направляет председателю бюджетно-финансовой комиссии Совета депутатов протокол публичных слушаний по проекту местного бюджета МО Аннинское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период.
  5. Председатель бюджетно-финансовой комиссии  не позднее 15 декабря текущего года составляет обобщенное заключение по проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
  6. В случае положительного заключения, проект выносится на заседание Совета депутатов не позднее 22 декабря текущего года.
  7. В случае отрицательного заключения, составленного председателем бюджетно-финансовой комиссии, Совет депутатов может:

– передать указанный проект в согласительную комиссию, утверждаемую постановлением главы муниципального образования, по уточнению основных характеристик местного бюджета, состоящую из представителей Совета депутатов  и представителей местной администрации, направляемых главой местной администрации, для разработки согласованного варианта основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключении бюджетно-финансовой комиссии;

– вернуть указанный проект в  местную администрацию МО Аннинское сельское поселение на доработку.

  1. Доработанный проект местного бюджета МО Аннинское сельское поселение со всеми необходимыми документами и материалами повторно представляется в Совет депутатов в течение 5 дней с даты его возвращения местной администрации МО Аннинское сельское поселение.
  2. Совет депутатов рассматривает проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в трех чтениях.
  3. При утверждении основных характеристик местного бюджета Совет депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит местного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение местной администрации МО Аннинское сельское поселение.
  4. Совет депутатов не позднее 30 декабря текущего года рассматривает, утверждает проект местного бюджета и принимает Решение о местном бюджете МО Аннинское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период.

 

           Статья 25. Временное управление местным бюджетом.

 

1. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:

финансовый орган местной администрации правомочен ежемесячно доводить до распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;

порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

2. Если решение о бюджете не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.

При этом финансовый орган не имеет права:

доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Кодексом;

предоставлять бюджетные кредиты;

осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

формировать резервные фонды.

 

          Статья 26. Внесение изменений и дополнений в  Решение о местном бюджете

  1. Если Решение о бюджете МО Аннинское сельское поселение вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета осуществляется в соответствии со статьей 24 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу Решения о бюджете, глава местной администрации или уполномоченное должностное лицо представляет на рассмотрение и утверждение Совета депутатов проект Решения о внесении изменений и дополнений в Решение о местном бюджете, уточняющие показатели местного бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления местным бюджетом.

Указанный проект решения рассматривается и утверждается представительным органом в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

  1. Местная администрация МО Аннинское сельское поселение  вносит в Совет депутатов проект Решения о внесении изменений и дополнений в Решение о бюджете МО Аннинское сельское поселение на текущий год.

 

Глава У1. Исполнение местного бюджета

Статья 27. Сводная бюджетная роспись.

 

           Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается главой местной администрации муниципального образования Аннинское сельское поселение в соответствии с нормами Бюджетного кодекса в целях организации исполнения местного бюджета по расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется главой местной администрации муниципального образования Аннинское сельское поселение.

Решением совета депутатов о местном бюджете предусматриваются дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета муниципального образования Аннинское сельское поселение без внесения изменений в решение о местном бюджете в соответствии с распоряжениями главы местной администрации муниципального образования Аннинское сельское поселение.

 

Статья 28. Кассовый план

 

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.

2. Местная администрация устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления распорядителями бюджетных средств,  администраторами доходов бюджета,  администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Составление и ведение кассового плана осуществляется местной администрацией.

 

Статья 29. Бюджетная смета

 

1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения устанавливается местной администрацией МО Аннинское сельское поселение в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Бюджетная смета местной администрации МО Аннинское сельское поселение утверждается распоряжением главы местной администрации.

 

 

Глава УП. Формы финансового контроля

 

Статья 30. Формы финансового контроля, осуществляемого Советом

депутатов МО Аннинское сельское поселение

  1. Совет депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:

– предварительный контроль – в ходе обсуждения и утверждения проекта Решения «О бюджете МО Аннинское се6льское поселение»  и иных проектов по бюджетно-финансовым вопросам.

– текущий контроль – в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях депутатских комиссий и в связи депутатскими запросами.

– последующий контроль – в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета.

 

 

2. Контроль Совета  депутатов предусматривает право на:

– получение от местной администрации МО Аннинское сельское поселение необходимых  сопроводительных материалов при утверждении местного бюджета;

– получение от местной администрации оперативной информации об исполнении местного бюджета;

– утверждение (не утверждение) годового отчета об исполнении местного бюджета;

– создание собственных контрольных органов;

– вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет.

3. Органы исполнительной власти местного самоуправления обязаны представлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля представительным  органам местного самоуправления в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией, Бюджетным Кодексом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

Статья 31. Организация финансового контроля, осуществляемого

органами местного самоуправления.

 

Формы и порядок осуществления финансового контроля органами исполнительной власти устанавливаются Постановлением главы местной администрации МО Аннинское сельское поселение, принятым в соответствии с настоящим Положением.

 

 

Глава УШ. Подготовка, рассмотрение и утверждение

отчета об исполнении местного бюджета

 

Статья 32. Подготовка отчета об исполнении местного бюджета

 

  1. Отчет об исполнении бюджета готовит местная администрация.

 

 

 

 

          Статья 33.  Представление отчета об исполнении местного бюджета в

Совет депутатов муниципального образования

1.  Ежегодно, не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, глава местной администрации МО Аннинское сельское поселение представляет в Совет депутатов отчет об исполнении  местного бюджета за отчетный финансовый год в форме проекта Решения Совета депутатов МО Аннинское сельское поселение.

2. Решением об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

 

 

  Статья 34. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

 

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета может осуществляться контрольным органом муниципального образования Аннинское сельское поселение, созданным представительным органом муниципального образования Аннинское сельское поселение.

По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета может осуществляться контрольным органом муниципального района, созданным представительным органом муниципального района.

3. Местная администрация представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

4. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется контрольным органом муниципального образования Аннинское сельское поселение (или контрольным органом муниципального района) в Совет депутатов с одновременным направлением  в  местную администрацию.

 

        Статья 35. Рассмотрение отчета об исполнении местного бюджета Советом депутатов

 

  1. Глава муниципального образования  в течение 7 дней со дня получения заключения на годовой отчет принимает решение о назначении публичных слушаний по отчету об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
  2. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении местного бюджета проводятся в соответствии с Положением о порядке проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета и годового отчета об исполнении местного бюджета муниципального образования Аннинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, утвержденным решением Совета депутатов МО Аннинское сельское поселение от 23.11.2010 № 61.
  3. Секретарь комиссии по организации и проведению публичных слушаний в течение 3-х дней после окончания публичных слушаний направляет председателю бюджетно-финансовой комиссии Совета депутатов протокол публичных слушаний по годовому отчету об исполнении местного бюджета МО Аннинское сельское поселение за отчетный финансовый год.
  4. По результатам внешней проверки и публичных слушаний председатель бюджетно-финансовой комиссии  составляет обобщенное заключение по годовому отчету об исполнении местного бюджета.
  5. При рассмотрении годового отчета об исполнении местного бюджета Совет депутатов заслушивает:

– доклад уполномоченного должностного лица об исполнении местного бюджета,

– заключение председателя бюджетно-финансовой комиссии.

6.  По итогам рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета Совет депутатов принимает одно из следующих решений:

– об утверждении отчета об исполнении местного бюджета

– об отклонении отчета об исполнении местного бюджета.

Администрация МО Аннинское городское поселение © 2024. Все права защищены
При использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна
WordPress Lessons