Административный регламент предоставления муниципальной услуги по обмену земельного участка, находящегося в муниципальной собственности МО Аннинское городское поселение или государственная собственность на которые не разграничена, на земельный участок, находящийся в частной собственности

Дата публикации: 24 января 2020

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации МО Аннинское
городское поселение от 23.01.2020 № 40
(приложение)

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по обмену земельного участка, находящегося в муниципальной собственности МО Аннинское городское поселение или государственная собственность на которые не разграничена, на земельный участок, находящийся в частной собственности

 

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Обмен земельного участка, находящегося в муниципальной собственности МО Аннинское городское поселение или государственная собственность на которые не разграничена, на земельный участок, находящийся в частной собственности» (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальных услуг, создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг в сфере предоставления муниципального имущества и земельных участков и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по содействию физическим и юридическим лицам в сфере обмена земельными участками.

 

1. Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной услуги: «Обмен земельного участка, находящегося в муниципальной собственности МО Аннинское городское поселение или государственная собственность на которые не разграничена, на земельный участок, находящийся в частной собственности» (далее – муниципальная услуга).

1.2. Наименование органа местного самоуправления (далее – ОМСУ), предоставляющего муниципальную услугу, и его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

1.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация).

1.2.2. Структурным подразделением, ответственными за предоставление муниципальной услуги, является отдел архитектуры, градостроительства и землепользования Администрации (далее – Отдел).

Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). Заявители представляют документы в МФЦ путем личной подачи документов.

Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО)

1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, Отдела.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации.

Место нахождения: 188505, Ленинградская область, Ломоносовский район, п. Аннино, Садовая ул., д. 10;

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00, пятница с 9.00 до 16.30, перерыв с 13.00 до 14.00,

Справочные телефоны/факсы Администрации: (812) 347-93-73, (813-76) 59-130;

Адрес электронной почты Администрации: mo-annino@yandex.ru.

1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Отдела:

Место нахождения: 188505, Ленинградская область, Ломоносовский район, п. Аннино, Садовая ул., д. 10, каб. 208;

Приемный день отдела – вторник с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Справочные телефоны Отдела: (812) 347-93-73, (813-76) 59-348.

Адрес электронной почты Отдела: oagz@yandex.ru.

1.4. Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

1.5. Справочные телефоны и адреса электронной почты (E-mail) МФЦ и его филиалов указаны в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

1.6. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет: www.gu.lenobl.ru.

Адрес официального сайта администрации муниципального образования Аннинское городское поселение в сети Интернет: http://www.mo-annino.ru.

1.7. Информирование о правилах предоставления Муниципальной услуги производится путем опубликования нормативных документов и настоящего административного регламента в официальных средствах массовой информации, а также путем личного консультирования.

Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления может быть получена:

а) устно – по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего административного регламента, в приемные дни.

Приём заявителей в Отделе осуществляется:

- начальником Отдела;

- специалистами Отдела.

Время консультирования при личном обращении не должно превышать 15 минут;

б) письменно – путем направления почтового отправления по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего административного регламента;

в) по справочному телефону, указанному в пункте 1.3 настоящего административного регламента.

При ответах на телефонные звонки специалист, должностное лицо Отдела, подробно в вежливой форме информируют заявителя. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела. Время консультирования по телефону не должно превышать 15 минут. В случае если специалист, должностное лицо Отдела не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию;

г) по электронной почте путем направления запроса по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.2 настоящего административного регламента, в том числе с приложением необходимых документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью (ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя запроса);

д) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru.

Информирование заявителей в электронной форме осуществляется путем размещения информации на ПГУ ЛО.

Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенный на ПГУ ЛО.

1.8. Текстовая информация, указанная в пунктах 1.3-1.6 настоящего административного регламента, размещается на стендах в помещениях Администрации, в помещениях филиалов МФЦ.

Копия Административного регламента размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет по адресу http://www.mo-annino.ru и на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области.

1.9. Заявителем муниципальной услуги является наниматель либо собственник жилого помещения (физическое или юридическое лицо), имеющий намерение предъявить после переустройства и (или) перепланировки жилое помещение.

Представлять интересы заявителя от имени физических лиц по вопросу приема в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения могут представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, договоре или в силу закона.

Представлять интересы от имени юридических лиц по вопросу приема в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки жилых помещений могут:

- лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами от имени юридического лица без доверенности;

- представители юридических лиц в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Обмен земельного участка, находящегося в муниципальной собственности МО Аннинское городское поселение или государственная собственность на которые не разграничена, на земельный участок, находящийся в частной собственности».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальную услугу предоставляет Администрация.

Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Отдел.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) договор мены земельных участков;

2) письмо Администрации об отказе в обмене земельных участков.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более тридцати календарных дней с даты поступления в Администрацию либо через МФЦ, либо через ПГУ ЛО соответствующего заявления.

Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, непосредственно заявителю определяется Администрацией в пределах срока предоставления муниципальной услуги, срок направления документов почтовым отправлением в случае неявки заявителя для личного получения документов – не более трех рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги.

Срок выдачи непосредственно заявителю документов (отправки электронных документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, определяется Администрацией в пределах срока предоставления муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, статья 4147);

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 (№ 190-ФЗ «Российская газета», № 290, 30.12.2004);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.07.2007, № 31, ст. 4017);

- Федеральный закон от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве» («Российская газета», №118 – 119, 23.06.2001);

- Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» («Российская газета», № 156, 17.07.2015, «Собрание законодательства РФ», 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4344);

- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства РФ», 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880);

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» («Российская газета», № 247, 23.12.2009, «Собрание законодательства РФ», 28.12.2009, № 52 (2 ч.), ст. 6626.);

- Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 № 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» («Российская газета», № 112, 18.05.2012);

- Устав муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области;

- настоящий административный регламент.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель подает лично, направляет почтой в Отдел или представляет лично в МФЦ, либо через ПГУ ЛО следующие документы:

1) заявление об обмене земельного участка, находящегося в частной собственности на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности МО Аннинское городское поселение (по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту), в котором указываются:

- фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

- разрешённое использование обмениваемых земельных участков;

- кадастровые номера обмениваемых земельных участков;

- площадь обмениваемых земельных участков;

- основание возникновения права собственности на земельный участок, находящийся в частной собственности;

- реквизиты решения об изъятии земельного участка для муниципальных нужд и (или) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории;

- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;

2) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление, – в случае подачи заявления от имени юридического лица или представителем физического лица;

3) правоустанавливающие документы на земельный участок, находящийся в частной собственности, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП;

4) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке, выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок, выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;

5) документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение либо помещение, которые расположены на земельном участке, находящемся в частной собственности, если право на такое здание, сооружение либо помещение не зарегистрировано в ЕГРП.

2.6.2. Документы представляются (направляются) в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых должностным лицом Администрации, принимающим заявление о приобретении прав на земельный участок. Администрация не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.

2.6.3. Документы, представляемые заявителями, должны соответствовать следующим требованиям:

1) должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов муниципальной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);

2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

3) не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

4) не должны быть исполнены карандашом;

5) не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.6.4. Заявление, а также документы, указанные в пункте 3.1 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Ленинградской области, и направлены в Администрацию с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований иркутской области, иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1.  К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся документы, указанные в настоящем административном регламенте.

2.7.2. При предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградкой области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Ленинградской области находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

1) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

2) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка посредством заключения договора мены земельных участков;

3) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 3.3 настоящего административного регламента;

4) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Администрации, а также членов их семей;

5) текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления сообщается лицу, направившему заявление, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.

2.8.2. В течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка Администрация возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует положениям пунктов 2.6.1 и 2.6.3 настоящего административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 3.1 настоящего административного регламента. При этом Администрацией должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.

2.8.3. В случае отказа в приеме документов, поданных через организации почтовой связи, Администрация не позднее десяти дней со дня регистрации заявления и документов в Администрации направляет заявителю либо его представителю уведомление об отказе в рассмотрении заявления по существу поставленного в нем вопроса с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.

2.8.4. В случае отказа в приеме документов, поданных в Администрацию путем личного обращения, должностное лицо Администрации выдает заявителю либо его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления по существу поставленного в нем вопроса с указанием причин отказа в течение десяти дней со дня обращения заявителя либо его представителя.

2.8.5. В случае отказа в приеме документов, поданных в форме электронных документов, заявителю или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение десяти дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления по существу поставленного в нем вопроса с указанием причин отказа на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.

2.8.6. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим административным регламентом для первичного обращения.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ленинградской области не предусмотрены.

2.9.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается Администрацией при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка посредством заключения договора мены земельных участков;

2) указанный в заявлении об обмене земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением обратился обладатель данных прав;

3) на указанном в заявлении об обмене земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

4) указанный в заявлении об обмене земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве собственности;

5) указанный в заявлении об обмене земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением об обмене обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;

6) указанный в заявлении об обмене земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением об обмене в отношении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;

7) указанный в заявлении об обмене земельный участок является предметом аукциона, извещение, о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ;

8) в отношении земельного участка, указанного в заявлении об обмене, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного Кодекса РФ и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ;

9) в отношении земельного участка, указанного в заявлении об обмене, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса РФ извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

10) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении об обмене, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;

11) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;

12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении об обмене, не установлен вид разрешенного использования;

13) указанный в заявлении об обмене земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

14) в отношении земельного участка, указанного в заявлении об обмене, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением об обмене обратилось иное не указанное в этом решении лицо;

15) границы земельного участка, указанного в заявлении об обмене, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном регистрации недвижимости»;

16) площадь земельного участка, указанного в заявлении об обмене, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.

2.9.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

 

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы

Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.

 

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг – не более 15 минут.

 

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.12.1. Срок регистрации представленных в Администрацию заявления и документов при непосредственном обращении заявителя (представителя заявителя) в Администрацию не должен превышать 30 минут, при направлении документов через организации федеральной почтовой связи или в электронной форме – 1 рабочий день со дня получения Администрацией заявления и документов.

2.13.2. При получении Администрацией соответствующего заявления и документов должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет его регистрацию путем присвоения указанному заявлению входящего номера с указанием даты получения.

2.12.3. Днем регистрации заявления и документов является день их поступления в Администрацию (до 16-00 часов). При поступлении документов после 16-00 часов их регистрация происходит следующим рабочим днем.

 

2.14.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.14.1. Вход в здание Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Администрации.

Вход в здание Администрации, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуется пандусом для лиц с ограниченными физическими возможностями.

Информационные таблички (вывески) размещаются рядом со входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.

2.12.4. Прием заявителя, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах Администрации.

2.14.3. Вход в кабинет Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.

2.14.4. Каждое рабочее место должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

2.14.5. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

2.14.6. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

2.14.7. Заявителю, явившемуся для предоставления муниципальной услуги в Администрацию лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.

 

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.15.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;

б) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов;

в) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

г) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Администрации, иных государственных и муниципальных органов, их должностных лиц.

2.15.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

а) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

б) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

в) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;

г) оперативность вынесения решения в отношении рассмотрения обращений;

д) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

е) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;

ж) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационных технологий.

 

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.16.1. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель (представитель заявителя) использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

2.16.2. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.

2.16.3. Предоставление муниципальной услуги на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, не предусмотрено.

 

3. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3) принятие решения об обмене земельных участков или принятие решения об отказе в обмене земельных участков;

4) направление (выдача) заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

 

3.3. Прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту и прилагаемых к нему документов, которые подаются заявителем одним из следующих способов:

1) путем личного обращения гражданина, руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их представителя в Администрацию;

2) через организации почтовой связи;

3) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, которые передаются с использованием сети «Интернет» путем направления документов на адрес электронной почты Администрации.

3.3.2. При поступлении в Администрацию заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов:

1) осуществляет их регистрацию в порядке, предусмотренном пунктом 2.12.1 настоящего административного регламента, либо отказывает в принятии заявления при наличии оснований, указанных в 2.8.1 настоящего административного регламента;

2) передает их должностному лицу Администрации, ответственному за рассмотрение документов, либо, в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, передает их должностному лицу Администрации, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.3. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

 

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.

3.4.2. Должностным лицом Администрации, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней со дня принятия и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов формируются и направляются межведомственные запросы:

- в «Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области» в целях получения кадастрового паспорта на земельный участок, выписки из ЕГРП, ГКН;

- в Управление Федеральной налоговой службы – в целях получения выписки из ЕГРЮЛ, в случае если заявителем выступает юридическое лицо, либо получения выписки из ЕГРИП, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель.

3.4.3. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Сведения из ЕГРП, ГКН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП предоставляются в течение пяти рабочих дней с даты получения запроса.

Результатом исполнения административной процедуры является получение Администрацией документов, указанных в п. 2.7 настоящего административного регламента.

 

3.5. Принятие решения об обмене земельных участков или принятие решения об отказе в обмене земельных участков

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.

3.5.2. Администрация (должностное лицо Администрации) рассматривает поступившее заявление и полученные документы, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных статьей 39.21 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий:

1) принимает решение об обмене земельных участков;

2) принимает решение об отказе в обмене земельных участков при отсутствии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента и направляет принятое решение заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.

3.5.3. Результатом исполнения административной процедуры является подписание Администрацией проекта договора мены земельных участков в трех экземплярах.

 

3.6. Направление (выдача) заявителю результатов предоставления муниципальной услуги

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание главой Администрации проекта договора мены земельных участков или письма об отказе в обмене земельных участков.

3.6.2. Должностное лицо Администрации, ответственное за направление (выдачу) заявителю результата муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней со дня подписания главой Администрации проектов, указанных в пункте 3.5.3 настоящего административного регламента, направляет указанные документы почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес заявителя (представителя заявителя) либо выдает документ под роспись.

3.6.3. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю проекта договора мены земельных участков или письма об отказе в обмене земельных участков.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Основными задачами текущего контроля являются:

1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;

2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;

3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;

4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется главой Администрации путем рассмотрения отчетов должностных лиц Администрации, а также рассмотрения жалоб заинтересованных лиц.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется постоянно.

4.1.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами Администрации муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Проверки за порядком предоставления муниципальной услуги бывают плановыми и внеплановыми.

Периодичность проведения проверок за порядком предоставления муниципальной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами Администрации порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя).

4.2.2. Для проведения проверки за порядком предоставления муниципальной услуги актом Администрации формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Администрации, не участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.

4.2.3. По результатам проведения проверки за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.

4.2.4. Срок проведения проверки и оформления акта составляет тридцать календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки является день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки акт о назначении проверки утверждается в течение десяти календарных дней с момента конкретного обращения заявителя.

4.2.5. Заявитель уведомляется о результатах проверки в течение десяти календарных дней со дня принятия соответствующего решения.

4.2.6. Срок проведения проверки за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги и оформления акта составляет тридцать календарных дней со дня, указанного в акте о назначении проверки.

4.2.7. Внеплановые проверки осуществляются по решению главы Администрации в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации.

4.2.8. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации.

4.2.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. Должностные лица Администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, которая определяется в соответствии с должностными регламентами должностных лиц Администрации и законодательством.

4.3.2. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением административного регламента виновные в нарушении должностные лица Администрации привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Администрации о фактах:

1) нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) Администрации, должностных лиц Администрации;

2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

3) некорректного поведения должностных лиц Администрации, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.

4.4.2. Информацию, указанную в 4.4.1 настоящего административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам Администрации, указанным в пункте 1.3 настоящего административного регламента, или на официальном сайте Администрации в сети «Интернет».

 

5. Обжалование решений и действий (бездействия) администрации, а также его должностных лиц

 

5.1. Информация для заинтересованного лица о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба) предоставляется в порядке, предусмотренном пунктами 5.6 настоящего административного регламента.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заинтересованного лица документов для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, настоящим административным регламентом;

4) отказ в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, настоящим административным регламентом;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также административным регламентом;

6) затребование при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, настоящим административным регламентом;

7) отказ Администрации, должностных лиц Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Действия (бездействие) и решения Администрации, должностных лиц Администрации в досудебном (внесудебном) порядке обжалуются соответственно вышестоящему должностному лицу Администрации.

5.4. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

1) личное обращение;

2) через организации почтовой связи;

3) с использованием сети «Интернет»;

5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заинтересованным лицом жалобы одним или несколькими способами, указанными в пункте 5.11 настоящего административного регламента.

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства обратившегося заинтересованного лица (для физического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Администрации;

4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) должностного лица Администрации. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению главой Администрации, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:

а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя – физического лица либо наименование заявителя – юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;

б) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, глава Администрации оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;

г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию; о данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи рабочих дней.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного пунктом 5.9 настоящего административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в уполномоченные органы.

5.12. В случае несогласия с вынесенным по жалобе решением заинтересованное лицо вправе обжаловать решение в судебном порядке.

5.13. При рассмотрении жалобы заинтересованное лицо имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.14. Способами информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:

1) личное обращение.

2) через организации федеральной почтовой связи.

3) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты Администрации).

4) через Портал.

5) с помощью телефонной и факсимильной связи.

 

Приложение 2

к административному регламенту

 

 

Информация о местах нахождения, справочных телефонах
и адресах электронной почты МФЦ

 

 

Телефон единой справочной службы ГБУ ЛО «МФЦ»: 8 (800) 500-00-47 (на территории России звонок бесплатный), адрес электронной почты: info@mfc47.ru.

В режиме работы возможны изменения. Актуальную информацию о местах нахождения, справочных телефонах и режимах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте МФЦ Ленинградской области www.mfc47.ru.

 

п/п

Наименование МФЦ

Почтовый адрес

График работы

Телефон

Предоставление услуг в Бокситогорском районе Ленинградской области

1

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тихвинский» – отдел «Бокситогорск»

187650, Россия, Ленинградская область, Бокситогорский район,
г. Бокситогорск,  ул. Заводская, д. 8

Понедельник – пятница с 9.00 до 18.00. Суббота – с 09.00 до 14.00. Воскресенье – выходной

8 (800)

500-00-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тихвинский» – отдел «Пикалево»

187602, Россия, Ленинградская область, Бокситогорский район,
г. Пикалево, ул. Заводская, д. 11а

Понедельник – пятница с 9.00 до 18.00. Суббота – с 09.00 до 14.00. Воскресенье – выходной

8 (800)

500-00-47

Предоставление услуг в Волосовском районе Ленинградской области

2

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волосовский»

188410, Россия, Ленинградская обл., Волосовский район, г.Волосово, усадьба СХТ, д.1 лит. А

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Предоставление услуг в Волховском районе Ленинградской области

3

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волховский»

187406, Ленинградская область, г. Волхов, ул. Авиационная, д. 27

Пн., ср., чт., пт. -
с 09.00 до 19.00;

Вт. – с 09.00 до 20.00;

Сб. – с 09.00 до 18.00;

Вс. – выходной

8 (800)

500-00-47

Предоставление услуг во Всеволожском районе Ленинградской области

4

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский»

188643, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район,

г. Всеволожск, ул. Пожвинская, д. 4а

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» – отдел «Новосаратовка»

188681, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район,

 д. Новосаратовка, д. 8 (52-й километр внутреннего кольца КАД, в здании МРЭО-15, рядом с АЗС Лукойл)

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» – отдел «Сертолово»

188650, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, г. Сертолово, ул. Центральная, д. 8, корп. 3

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» – отдел «Мурино»

188662, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, п. Мурино, ул. Вокзальная, д. 19

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» – отдел «Кудрово»

188689, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, д. Кудрово, 13-й км автодороги “Кола”. Автополе, здание 5, 2 этаж

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Предоставление услуг в Выборгском районе Ленинградской области

5

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Выборгский»

188800, Россия, Ленинградская область, Выборгский район,

г. Выборг, ул. Вокзальная, д.13

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Выборгский» – отдел «Рощино»

188820, Россия, Ленинградская область, Выборгский район,

 п. Рощино, ул. Советская, д.8

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Выборгский» – отдел «Светогорск»

188992, Ленинградская область, г. Светогорск, ул. Красноармейская д.3

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Выборгский» – отдел «Приморск»

188910, Россия, Ленинградская область, Выборгский район, г. Приморск, наб. Лебедева, д. 4

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Предоставление услуг в Гатчинском районе Ленинградской области

6

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский»

188300, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район,
г. Гатчина, Пушкинское шоссе, д. 15 А

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» – отдел «Аэродром»

188309, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, г. Гатчина, ул. Слепнева, д. 13, корп. 1

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» – отдел «Сиверский»

188330, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, пгт. Сиверский, ул. 123 Дивизии, д. 8

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» – отдел «Коммунар»

188330, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, г. Коммунар, Ленинградское шоссе, д. 10

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Предоставление услуг в Кингисеппском районе Ленинградской области

7

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кингисеппский»

188480, Россия, Ленинградская область, Кингисеппский район,  г. Кингисепп,

ул. Карла Маркса, д. 43

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Предоставление услуг в Киришском районе Ленинградской области

8

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Киришский»

187110, Россия, Ленинградская область, Киришский район, г. Кириши, ул. Строителей, д. 2

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Предоставление услуг в Кировском районе Ленинградской области

9

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кировский»

187342, Россия, Ленинградская область, г. Кировск, ул. Набережная 29А

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кировский» – отдел «Отрадное»

187330, Ленинградская область, Кировский район, г. Отрадное, Ленинградское шоссе, д. 6Б

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Предоставление услуг в Лодейнопольском районе Ленинградской области

10

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Лодейнопольский»

187700, Россия,

Ленинградская область, Лодейнопольский район, г. Лодейное Поле, ул. Республиканская, д. 51

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Предоставление услуг в Ломоносовском  районе Ленинградской области

11

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Ломоносовский»

188412, г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Дворцовый проспект, д. 57/11

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Предоставление услуг в Лужском районе Ленинградской области

12

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лужский»

188230, Россия, Ленинградская область, Лужский район, г. Луга, ул. Миккели, д. 7, корп. 1

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Предоставление услуг в Подпорожском районе Ленинградской области

13

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лодейнопольский»-отдел «Подпорожье»

187782, Ленинградская область, г. Подпорожье, ул. Октябрят д.3

Понедельник – суббота с 9.00 до 20.00. Воскресенье – выходной

8 (800)

500-00-47

Предоставление услуг в Приозерском районе Ленинградской области

14

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерск» – отдел «Сосново»

188731, Россия,

Ленинградская область, Приозерский район, пос. Сосново, ул. Механизаторов, д.11

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерск»

188761, Россия, Ленинградская область, Приозерский район., г. Приозерск, ул. Калинина, д. 51 (офис 228)

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Предоставление услуг в Сланцевском районе Ленинградской области

15

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сланцевский»

188565, Россия, Ленинградская область,

г. Сланцы, ул. Кирова, д. 16А

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Предоставление услуг в г. Сосновый Бор Ленинградской области

16

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сосновоборский»

188540, Россия, Ленинградская область,

г. Сосновый Бор, ул. Мира, д.1

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Предоставление услуг в Тихвинском районе Ленинградской области

17

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Тихвинский»

187553, Россия, Ленинградская область, Тихвинский район,

г. Тихвин, 1-й микрорайон, д.2

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Предоставление услуг в Тосненском районе Ленинградской области

18

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тосненский»

187000, Россия, Ленинградская область, Тосненский район,

г. Тосно, ул. Советская, д. 9В

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тосненский» – отдел «Тельмановский»

187032, Россия, Ленинградская область, Тосненский район, пос. Тельмана, д. 2-Б

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тосненский» – отдел «Никольское»

187026, Россия, Ленинградская область, Тосненский район, г. Никольское, ул. Комсомольская, 18

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Уполномоченный МФЦ на территории Ленинградской области

19

ГБУ ЛО «МФЦ»

(обслуживание заявителей не осуществляется)

Юридический адрес:

188641, Ленинградская область, Всеволожский район,

дер. Новосаратовка, д.8

Почтовый адрес:

191311, г. Санкт-Петербург,

ул. Смольного, д. 3, лит. А

Фактический адрес:

191024, г. Санкт-Петербург,

пр. Бакунина, д. 5, лит. А

пн-чт –

с 9.00 до 18.00,

пт. –

с 9.00 до 17.00,

перерыв с

13.00 до 13.48, выходные дни -

сб, вс.

8 (800)

500-00-47

Прикрепленные материалы:

1 Название: Приложение 1 к регламенту
Описание документа:
Скачать

Размер: 15 kB

2 Название: Приложение 3 к регламенту
Описание документа:
Скачать

Размер: 23 kB