Муниципальное образование
Аннинское городское поселение

Постановление от 15.11.2016 № 291

Дата публикации: 18 ноября 2016

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АННИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
МО ЛОМОНОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Местная администрация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.11.2016                                                                                                                           № 291

Об утверждении методики прогнозирования

поступлений доходов, администрируемых

местной администрацией муниципального

образования Аннинское сельское поселение

муниципального образования Ломоносовский

муниципальный район Ленинградской области

 

 

В соответствии  со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов, администрируемых местной администрацией муниципального образования Аннинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления МО Аннинское сельское поселение.

 

Глава местной администрации

МО Аннинское сельское поселение                                                                    Д.В. Рытов

 

УТВЕРЖДЕНА
постановлением местной администрации
МО Аннинское сельское поселение
от 15.11.2016 № 291 (приложение)

МЕТОДИКА
прогнозирования поступлений доходов, администрируемых местной администрацией муниципального образования Аннинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области

1. Общие положения

1. Настоящая методика определяет основные принципы формирования местной администрацией муниципального образования Аннинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее – местная администрация) прогноза поступлений в местный бюджет по администрируемым ею доходам (далее – доходы).

2. Основной задачей прогнозирования поступлений доходов местного бюджета является определение экономически обоснованного размера поступлений по видам доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3. Настоящая методика разработана  с учетом требований:

1) Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» в целях осуществления местной администрацией бюджетных полномочий главного администратора доходов местного бюджета муниципального образования Аннинское сельское поселение (далее – местный бюджет);

3) приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с изменениями);

4. Прогнозирование поступлений по доходам местного бюджета производится по каждому виду доходов, в отношении которых местная администрация выполняет бюджетные полномочия главного администратора доходов местного бюджета.

5. Прогнозирование доходов местного бюджета на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период.

 

2. Методика прогнозирования поступлений доходов в местный бюджет

 

1. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (код 901 108 04020 01 1000 110)

1.1. Для расчета прогноза поступлений используются следующие показатели: объем поступлений госпошлины за три года. Источник информации: аналитическая информация главного администратора доходов, форма 0503127.

1.2. При прогнозировании поступлений доходов используется расчетно-аналитический метод, основанный на анализе достигнутой величины показателя, принимаемого за базу, и параметров его изменений в текущем периоде.

1.3. Объем поступлений в местный бюджет по данному виду доходов рассчитывается исходя из фактических значений показателей, с учетом непостоянного характера поступлений.

 

2. Доходы местного бюджета от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

2.1. Прогнозирование доходов местного бюджета, получаемых в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в том числе:

  • доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код 901 111 05025 10 0000 120),
  • доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код 901 111 05035 10 0000 120),
  • доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков) (код 901 05075 10 0000 120) –

осуществляется с применением метода прямого расчета на основании договоров аренды земли или имущества, заключенных на очередной финансовый год, сроков заключения договоров, сумм арендной платы по договорам, сумм задолженности по договорам, сложившейся на начало очередного финансового года.

2.2. Прогнозирование доходов местного бюджета, получаемых в виде прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (код 901 111 09045 10 0000 120)(в том числе платы за социальный наем).

2.2.1. Для расчета прогноза поступлений используются следующие показатели: объем прочих поступлений за три года. Источник информации: аналитическая информация главного администратора доходов, форма 0503127.

2.2.2. При прогнозировании поступлений  доходов используется расчетно-аналитический метод, основанный на анализе достигнутой величины показателя, принимаемого за базу, и параметров его изменений в текущем периоде.

2.3. Прогнозирование доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями (код 901 111 07015 10 0000 120).

2.3.1. Для расчета прогноза поступлений используются следующие показатели: объем поступлений доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями, за три года или за весь период поступления данного вида дохода в случае, если он не превышает 3 года. Источник информации: аналитическая информация главного администратора доходов, форма 0503127.

2.3.2. При прогнозировании поступлений доходов используется расчетно-аналитический метод, основанный на анализе достигнутой величины показателя, принимаемого за базу, и параметров его изменений в текущем периоде.

 

3. Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) сельских поселений за выполнение определенных функций (901 115 02050 10 0000 140)

3.1. Для расчета прогноза поступлений используются следующие показатели: объем поступлений данного вида дохода за три года. Источник информации: аналитическая информация главного администратора доходов, форма 0503127.

3.2. При прогнозировании поступлений доходов используется расчетно-аналитический метод, основанный на анализе достигнутой величины показателя, принимаемого за базу, и параметров его изменений в текущем периоде.

3.3. Объем поступлений в местный бюджет по данному виду доходов рассчитывается исходя из фактических значений показателей, с учетом непостоянного характера поступлений.

 

4. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (код 2 02 00000 00 0000 000)

Ожидаемый объём безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации прогнозируется исходя из предполагаемых объемов расходов областного бюджета Ленинградской области и бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области на очередной год и плановый период по соответствующим статьям, подстатьям, элементам, группам, подвидам доходов.

 

5. Доходы, имеющие несистемный характер поступлений:

  • Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений (код 901 113 01995 10 0000 130).
  • Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений (код 901 113 02995 10 0000 130).
  • Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности сельских поселений (код 901 114 01050 10 0000 410).
  • Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (код 901 114 02052 10 0000 410).
  • Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (код 901 114 02053 10 0000 410).
  • Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (код 901 114 02052 10 0000 440).
  • Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (код 901 114 02053 10 0000 440).
  • Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код 901 114 06025 10 0000 430).
  • Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений (код 901 116 33050 10 0000 140).
  • Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений (код 901 116 90050 10 0000 140).
  • Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений (код 901 117 01050 10 0000 180).
  • Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений (код 901 117 05050 10 0000 180).
  • Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений (901 207 05030 10 0000 180).
  • Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений (901 219 05000 10 0000 151).

Объем поступлений в местный бюджет по перечисленным видам доходов не прогнозируется, поскольку данные доходы имеют несистемный характер поступлений.

Администрация МО Аннинское городское поселение © 2024. Все права защищены
При использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна
WordPress Lessons