Муниципальное образование
Аннинское городское поселение

Комиссия по вопросам муниципальной службы при главе администрации

Положение
о комиссии по вопросам муниципальной службы при главе администрации
МО Аннинское городское поселение

1. Общие положения

 1.1. Комиссия по вопросам муниципальной службы при главе администрации МО Аннинское городское поселение (далее – Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом.

1.2. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением администрации МО Аннинское городское поселение.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Ленинградской области от 11.03.2008 № 14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области», законом Ленинградской области от 08.06.2010 № 26-оз «Об исчислении стажа государственной гражданской службы Ленинградской области и муниципальной службы в Ленинградской области» (с изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования Аннинское городское поселение, а также настоящим Положением.

 2. Полномочия Комиссии

 2.1. Комиссия определяет стаж муниципальной службы для назначения ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет муниципальным служащим администрации МО Аннинское городское поселение (далее – администрация) в соответствии с Положением о порядке установления и исчисления стажа муниципальной службы муниципальных служащих администрации и Положением о порядке назначения ежемесячных надбавок за выслугу лет муниципальным служащим администрации, утверждаемыми распоряжением главы  администрации.

Протоколы по исчислению стажа муниципальной службы являются основанием для издания распоряжения главы администрации о назначении ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет муниципальным служащим администрации.

2.2. Комиссия консультирует муниципальных служащих по вопросам, касающимся прохождения муниципальной службы (исчисление стажа муниципальной службы, назначение ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет, размер должностного оклада и надбавок к нему, отпуск, аттестация, квалификационный экзамен и классные чины муниципальной службы), правовым и иным вопросам муниципальной службы.

 3. Порядок работы Комиссии

 3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины членов Комиссии. Заседания комиссии являются, как правило, открытыми. В случае необходимости Комиссия может принять решение о проведении закрытого заседания либо закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки дня.

3.2. Вопросы на рассмотрение Комиссии вносятся главой администрации МО Аннинское городское поселение, кадровой службой администрации, муниципальным служащим в случае возникновения спорной ситуации или необходимости консультации.

3.3. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии.

3.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов председательствующий на заседании имеет право решающего голоса.

3.5. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается председателем и членами Комиссии.

3.6. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется кадровой службой  администрацией МО Аннинское городское поселение.

3.7. Протоколы и иная документация Комиссии хранятся в кадровой службе администрации МО Аннинское городское поселение в установленном порядке.

Администрация МО Аннинское городское поселение © 2024. Все права защищены
При использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна
WordPress Lessons