Муниципальное образование
Аннинское городское поселение

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче, переоформлению разрешений на право организации розничных рынков и продления срока действия разрешений на право организации розничных рынков

Дата публикации: 30 марта 2016

УТВЕРЖДЕН
постановлением местной администрации
МО Аннинское сельское поселение
от 28.04.2016 № 106 (приложение 2)

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по выдаче, переоформлению разрешений на право организации розничных рынков и продления срока действия разрешений на право организации розничных рынков

 

1. Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача, переоформление разрешений на право организации розничных рынков и продление срока действия разрешений на право организации розничных рынков»  (далее – муниципальная услуга).

1.2. Наименование органа местного самоуправления (далее – ОМСУ), предоставляющего муниципальную услугу, и его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

1.2.1. Муниципальную услугу предоставляет местная администрация МО Аннинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее – местная администрация).

1.2.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является МБУ «Центр физической культуры, спорта и здоровья МО Аннинское сельское поселение (далее – МБУ).

1.3. Информация о месте нахождения и графике работы местной администрации, отдела.

Место нахождения и почтовый адрес: Ленинградская область, Ломоносовский район, п. Аннино, ул. Садовая, д. 10.

График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, с 8.30 до 17.00, пятница с 8.30 до 16.00. Обед с 12.30 до 13.30.

Справочные телефоны местной администрации: (812) 347-93-73, (813-76) 59-130. Факс (812) 347-93-73.

Адрес электронной почты: mo-annino@yandex.ru.

Место нахождения и почтовый адрес МБУ: Ленинградская область, Ломоносовский район, п. Аннино, ул. Садовая, д. 18.

Приемный день: вторник с 10.00 до 13.00.

Справочный телефон МБУ: (812) 339-60-96.

1.4. В предоставлении услуги не участвуют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

1.5. Адрес официального сайта местной администрации: www.mo-annino.ru

1.6. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.6.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной и электронной форме.

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель получает:

– по телефону;

– почтовой связью;

– по электронной почте;

– при личном обращении;

– на официальном сайте местной администрации.

1.6.2. При ответах на телефонные звонки специалист местной администрации, руководитель МБУ подробно в вежливой форме информируют заявителя. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения. Время консультирования по телефону не должно превышать 15 минут. В случае если специалист местной администрации, руководитель МБУ не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.6.3. Почтовой связью ответ направляется в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса в МБУ. По электронной почте ответ направляется в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса в МБУ.

1.6.4. Приём заявителей в МБУ осуществляется руководителем.

Время консультирования при личном обращении не должно превышать 15 минут.

1.6.5. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, режиме работы МБУ предоставляется:

– по телефонам (812) 347-93-73, (813-76) 59-130 местной администрации, (812) 339-60-96 МБУ, а также размещается:

– в разделе МБУ на официальном сайте местной администрации;

– на информационных стендах по месту нахождения МБУ.

1.6.6. Формы запросов и образцы их заполнения размещаются:

– в электронном виде в разделе МБУ на официальном сайте местной администрации;

– на бумажных носителях, на информационных стендах по месту нахождения МБУ.

1.6.7. Оперативная информация об изменении порядка предоставления муниципальной услуги предоставляется по телефонам в МБУ и местной администрации и размещается:

– в разделе МБУ на официальном сайте местной администрации;

– на информационных стендах по месту нахождения МБУ.

1.7. В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают юридические лица.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача, переоформление разрешений на право организации розничных рынков и продление срока действия разрешений на право организации розничных рынков».

Краткое наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на право организации розничных рынков.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальную услугу предоставляет местная администрация. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является МБУ «Центр физической культуры, спорта и здоровья МО Аннинское сельское поселение (далее – МБУ).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

– выдача разрешения на право организации розничного рынка (далее – разрешение) заявителю;

– отказ в предоставлении разрешения заявителю, в отношении которого МБУ принято решение об отказе в предоставлении разрешения;

– переоформленное разрешение;

– отказ в переоформлении разрешения заявителю, в отношении которого МБУ принято решение об отказе в переоформлении разрешения;

– разрешение с продленным сроком действия;

– отказ в продлении срока действия разрешения заявителю, в отношении которого МБУ принято решение об отказе в продлении срока действия разрешения.

Формой результата предоставления муниципальной услуги является разрешение, переоформленное разрешение и разрешение с продленным сроком действия, оформленные на бумажном носителе, по форме, утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 29.05.2007 № 121 «Об организации розничных рынков на территории Ленинградской области» (далее – постановление Правительства ЛО № 121), согласно приложению 1.

Формой результата предоставления муниципальной услуги в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является уведомление об отказе в выдаче разрешения, в переоформлении разрешения, в продлении срока действия разрешения, оформленное на бумажном носителе по форме, утвержденной постановлением Правительства ЛО № 121, согласно приложению 2.

Способом информирования заявителя о результате предоставления муниципальной услуги является вручение (направление по почте либо по электронной почте) заявителю: уведомления о выдаче разрешения, уведомления об отказе в выдаче разрешения, уведомления о переоформлении разрешения, уведомления об отказе в переоформлении разрешения, уведомления о продлении срока действия разрешения, уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения, оформленного по форме, утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области № 121.

Способами передачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю являются:

выдача разрешения, вручение (направление) уведомления о выдаче разрешения, уведомления о переоформлении разрешения, уведомления о продлении срока действия разрешения заявителю;

вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения, уведомления об отказе в переоформлении разрешения, уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

срок рассмотрения заявления о предоставлении разрешения составляет 30 календарных дней с момента регистрации в МБУ заявления о предоставлении разрешения;

срок рассмотрения заявления о переоформлении разрешения, о продлении срока действия разрешения составляет 15 календарных дней с момента регистрации в МБУ заявления о переоформлении разрешения, о продлении срока действия разрешения;

срок направления заявителю уведомления о выдаче разрешения, об отказе в выдаче разрешения, уведомления о переоформлении разрешения, уведомления об отказе в переоформлении разрешения, уведомления о продлении срока действия разрешения, уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения составляет три календарных дня со дня принятия решения.

2.5. В исключительных случаях руководитель МБУ продлевает срок рассмотрения заявления о предоставлении разрешения не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

2.6. Срок рассмотрения и направления поступивших в МБУ запросов по принадлежности составляет 5 рабочих дней со дня их регистрации.

2.7. Отправка почтовой связью в адрес заявителя документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в 2.3 административного регламента (далее – административный регламент), осуществляется в 30-дневный срок с момента регистрации заявления в МБУ.

2.8. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 административного регламента, в случае личного обращения заявителя за ответом также не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса в МБУ.

2.9. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445);

– Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

– Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31, ч. 1, ст. 3448);

– Федеральный закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 34), (далее – Федеральный закон № 271-ФЗ);

– Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179) (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

– Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

– Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка» («Собрание законодательства РФ», 19.03.2007, № 12, ст. 1413) (далее – постановление Правительства Российской Федерации № 148);

постановление Правительства Российской Федерации от 19.05.2007 № 297 «Об утверждении перечня сельскохозяйственной продукции, продажа которой осуществляется на сельскохозяйственном рынке и сельскохозяйственном кооперативном рынке» («Собрание законодательства РФ», 28.05.2007, № 22, ст. 2633);

приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 № 56 «Об утверждении номенклатуры товаров, определяющей классы товаров (в целях определения типов розничных рынков)» («Российская газета», № 91, 28.04.2007) (далее – приказ Минэкономразвития № 56);

– Приказ Минфина России от 23.11.2011 № 158н «Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений и документов»;

– Закон Ленинградской области от 04.05.2007 № 80-оз «Об организации розничных рынков на территории Ленинградской области» («Вестник Правительства Ленинградской области», № 36, 06.06.2007);

– постановление Правительства Ленинградской области от 29.05.2007 № 121 «Об организации розничных рынков на территории Ленинградской области» («Вестник Правительства Ленинградской области», № 40, 05.07.2007);

– постановление Правительства от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

– постановление местной администрации МО Аннинское сельское поселение от 02.10.2014 № 402 «Об утверждении Положения об организации деятельности на торговых площадках МО Аннинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области» (в редакции постановления местной администрации МО Аннинское сельское поселение от 10.11.2014 № 479 «О внесении изменений в Положения об организации деятельности на торговых площадках МО Аннинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, утвержденное постановлением местной администрации МО Аннинское сельское поселение от 02.10.2014 № 402»;

– постановление местной администрации МО Аннинское сельское поселение от 18.05.2015 № 147 «О предоставлении Муниципальному бюджетному учреждению «Центр физической культуры, спорта и здоровья МО Аннинское сельское поселение» в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка с кадастровым номером 47:14:0505008:19, расположенного по адресу: Ленинградская область, Ломоносовский муниципальный район, Аннинское сельское поселение, п. Новоселье»;

– постановление местной администрации МО Аннинское сельское поселение от 18.05.2015 № 153 «О предоставлении Муниципальному бюджетному учреждению «Центр физической культуры, спорта и здоровья МО Аннинское сельское поселение» в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка с кадастровым номером 47:14:0502019:61, расположенного по адресу: Ленинградская область, Ломоносовский муниципальный район, Аннинское сельское поселение, п. Аннино, ул. Садовая»;

– настоящий административный регламент.

2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

2.10.1. Заявление на русском языке о предоставлении разрешения, о переоформлении разрешения, о продлении срока действия разрешения, направленное в адрес МБУ, в том числе переданное по электронной почте, или составленное заявителем лично (далее – заявление).

2.10.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем (уполномоченным лицом) ручным или машинописным способом. Личная подпись заявителя (уполномоченного лица) в заявлении заверяется руководителем МБУ, либо квалифицированной электронной подписью заявителя (уполномоченного лица), подписавшего документ, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – квалифицированная ЭП), в зависимости от способа обращения за предоставлением муниципальной услуги.

Форма заявления в электронном виде размещается в разделе МБУ на официальном сайте местной администрации.

2.10.3. В заявлении указывается:

2.10.3.1. полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

2.10.3.2. идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

2.10.3.3. тип рынка, который предполагается организовать;

2.10.3.4. фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;

2.10.3.5. адрес заявителя (почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации запроса);

2.10.3.6. номер контактного телефона заявителя или его доверенного лица;

2.10.3.7. дата составления запроса;

2.10.3.8. подпись заявителя (за исключением обращений по электронной почте).

2.11. К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются:

2.11.1. копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);

2.11.2. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия (далее – выписка из ЕГРЮЛ);

2.11.3. нотариально удостоверенная копия документа (договор аренды либо свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимости), подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок (далее – документы на объект или объекты недвижимости).

2.12. К заявлению о переоформлении разрешения в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования прилагаются:

2.12.1. копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально), подтверждающие государственную регистрацию вновь созданного юридического лица, либо изменение наименования юридического лица.

2.13. К заявлению о продлении срока действия разрешения прилагаются:

2.13.1. копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально) в случае внесения в них изменений;

2.13.2. нотариально удостоверенная копия документа (договор аренды либо свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимости), подтверждающего право на объект или объекты недвижимости в случае внесения в них изменений.

2.14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных  им организаций:

2.14.1. в территориальных налоговых органах – выписка из ЕГРЮЛ, оформленная в соответствии с Приказом Минфина России от 23.11.2011 № 158н «Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений и документов»;

2.14.2. в территориальном отделе Управления Росреестра по Ленинградской области – документы на объект или объекты недвижимости.

2.15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия:

МБУ в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги запрашивают согласно поручению заявителя (уполномоченного лица):

– выписку из ЕГРЮЛ;

– документы на объект или объекты недвижимости.

2.16. Заявитель (уполномоченное лицо) вправе представить документы, указанные в пунктах 2.10-2.13 настоящего административного регламента, по собственной инициативе в МБУ.

2.17. Должностным лицам ОМСУ и руководителю МБУ запрещено требовать от заявителя:

2.17.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуги;

2.17.2. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении ОМСУ, предоставляющих муниципальных услугу, иных государственных органов и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области и нормативными правовыми актами ОМСУ (далее – НПА ОМСУ).

2.18. Порядок представления документов заявителями:

– почтовой связью заявление направляется в адрес МБУ;

– по электронной почте заявление направляется на электронный адрес МБУ в сети Интернет;

– при личном обращении в МБУ заявление составляется заявителем и передается руководителю МБУ.

2.19. При предоставлении муниципальной услуги МБУ обязано принять для рассмотрения документы заявителя.

При подаче документов на личном приёме заявителю устно разъясняются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.20. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги с указанием допустимых сроков приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления муниципальной услуги предусмотрена действующим законодательством.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации и Ленинградской области не предусмотрены.

2.21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

– отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), почтового адреса заявителя;

– неподдающийся прочтению текст, в том числе текст на иностранном языке.

2.22. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе полученного по электронной почте, являются:

– отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с Планом организации розничных рынков на территории Ленинградской области, утвержденным Постановлением Правительства ЛО № 121 (далее – План);

– несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану;

– подача заявления о предоставлении разрешения, переоформлении разрешения, продлении срока действия разрешения (далее – заявление) с нарушением требований, установленных частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона № 271-ФЗ, а также документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.

2.23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и в очереди на получение документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в МБУ, не должен превышать 15 минут; при получении результата – не более 15 минут; продолжительность приема не превышает 30 минут на одного заявителя.

2.25. Запрос, поступивший в МБУ, регистрируется в день поступления.

2.26. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.26.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях ОМСУ, МБУ или в МФЦ.

2.26.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в которых размещены МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.26.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.

2.26.4. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются, информационными табличками (вывесками), содержащие информацию о режиме его работы.

2.26.5. Помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами (доступными для инвалидов).

2.26.6. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников ОМСУ, МБУ (организации, МФЦ) для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги наравне с другими гражданами.

2.26.7. Вход в помещение и места ожидания оборудованы кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.

2.26.8. Наличие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальных услуг, знаков, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.

2.26.9. Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки – поводыря и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).

2.26.10. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

2.26.11. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.26.12. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, и информацию о часах приема заявлений.

2.26.13. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

2.27.  Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.27.1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):

1) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;

2) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

3) режим работы ОМСУ, МБУ, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;

4) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в ОМСУ, МБУ, МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, посредством ПГУ ЛО;

5) обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством МФЦ, в форме электронного документа на ПГУ ЛО, а также получить результат;

6) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления муниципальной услуги с использованием ПГУ ЛО.

2.27.2. Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):

1) наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

4) наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников организации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.

2.27.3. Показатели качества муниципальной услуги:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

3) удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц ОМСУ, МБУ, МФЦ при предоставлении услуги;

4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;

5) осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами ОМСУ, МБУ при получении муниципальной услуги;

6) отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц ОМСУ, МБУ, поданных в установленном порядке.

2.27.4. Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки.

Показатель определяется по формуле:

D ЗАП ср. = ЗАП ср. / ЗАП общ. x 100 процентов,

где:

ЗАП общ. – общее количество заявлений, исполненных в течение года;

ЗАП ср. – количество заявлений, исполненных в течение года в установленные сроки;

D ЗАП ср. – доля заявлений, исполненных в установленные сроки.

Целевое значение показателя – 100%.

2.27.5. Доля обоснованных жалоб к общему количеству заявлений о получении муниципальной услуги.

Показатель определяется по формуле:

DЖ об. = Ж об. / ЗАП общ. x 100 процентов,

где:

ЗАП общ. – общее количество заявлений, исполненных в течение года;

Ж об. – количество обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги, поступивших в течение года;

DЖ об. – доля обоснованных жалоб.

Целевое значение показателя – 0%.

 

3. Информация об услугах, являющихся необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

Получение услуг, которые, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

 

4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

4.1. Административные процедуры отдела по предоставлению муниципальной услуги:

– прием и регистрация заявления юридического лица о предоставлении разрешения, переоформлении разрешения, продлении срока действия разрешения и прилагаемых к заявлению документов;

– подготовка и направление межведомственного запроса в территориальный налоговый орган и (или) территориальный отдел Управления Росреестра по Ленинградской области;

– рассмотрение заявления о предоставлении разрешения, переоформлении разрешения, продлении срока действия разрешения и принятие решения;

– оформление и вручение (направление) заявителю уведомления о выдаче разрешения, уведомления о переоформлении разрешения, уведомления о продлении срока действия разрешения и выдача разрешения, переоформленного разрешения, разрешения с продленным сроком действия либо вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения, уведомления об отказе в переоформлении разрешения, уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения;

– формирование дела о предоставлении заявителю права на организацию розничного рынка на территории МО Аннинское сельское поселение.

4.2. Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 3 к административному регламенту.

4.3. Прием и регистрация заявления юридического лица о предоставлении разрешения, переоформлении разрешения, продлении срока действия разрешения и прилагаемых к заявлению документов.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления юридического лица о предоставлении, переоформлении, продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка (далее – заявление) и прилагаемых к нему документов в местную администрацию, в том числе по электронной почте, или заявления, составленного заявителем лично в МБУ.

4.4. Прием и регистрация документов осуществляется руководителем МБУ.

4.5. Заявление, переданное по электронной почте, распечатывается на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

4.6. В случае если заявитель обращается лично в МБУ, ему разъясняется порядок предоставления услуги и предлагается заполнить заявление. Затем заявитель информируется о сроках выдачи ответа.

4.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги заявителю разъясняются причины отказа.

Критерием принятия решения об отказе в предоставлении услуги является отсутствие у заявителя права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с Планом организации розничных рынков на территории Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства ЛО № 121; несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану; подача заявления о предоставлении разрешения, переоформлении разрешения, продлении срока действия разрешения (далее – заявление) с нарушением требований, установленных частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона № 271-ФЗ, а также документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.

4.8. Заявление регистрируется руководителем МБУ.

4.9. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

4.10. Результатом выполнения административной процедуры является присвоение входящего номера и даты поступления заявления в МБУ, либо сформированный комплект документов (в случае поступления документов в электронном виде).

4.11. Подготовка и направление межведомственного запроса в территориальный налоговый орган и (или) Управление Росреестра по Ленинградской области.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является непредставление заявителем выписки из ЕГРЮЛ и(или) документов на объект или объекты недвижимости.

4.12. Должностным лицом, ответственными за формирование и направление межведомственных запросов, является руководитель МБУ.

4.13. Формирование межведомственного запроса о представлении выписки из ЕГРЮЛ и (или) документов на объект или объекты недвижимости (далее – межведомственный запрос).

Требования к содержанию и формированию межведомственного запроса установлены статьей 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;

наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;

фамилия, имя, отчество и должность руководителя МБУ, его подпись, в том числе электронная подпись, а также номер служебного телефона и(или) адрес электронной почты для связи;

информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Максимальный срок формирования межведомственного запроса – три рабочих дня с момента приема заявления.

Межведомственный запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью руководителя МБУ. После подписания межведомственного запроса и до его направления руководитель МБУ обеспечивает регистрацию межведомственного запроса в системе документооборота.

Основным способом направления межведомственного запроса и получения ответа на него в соответствии с пунктом 1 статьи 7.1 Федерального закона № 210-ФЗ является единая система межведомственного электронного взаимодействия (далее – ЕСМЭВ). Кроме того, направление межведомственного запроса может осуществляться по электронной почте, а также иными способами, не противоречащими законодательству.

При получении ответа на межведомственный запрос руководитель МБУ приобщает полученный ответ к делу, открытому в связи с поступлением заявления. Датой направления межведомственного запроса считается дата регистрации исходящего почтового отправления.

4.14. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является непредставление заявителем выписки из ЕГРЮЛ и (или) документов на объект или объекты недвижимости.

4.15. Результатом административной процедуры является получение выписки из ЕГРЮЛ и (или) документов на объект или объекты недвижимости.

4.16. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа территориального налогового органа и (или) территориального отдела Управления Росреестра по Ленинградской области.

4.17. Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения, переоформлении разрешения, продлении срока действия разрешения и принятие решения.

Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления, является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

4.18. Руководитель МБУ при рассмотрении заявления осуществляет проверку полноты и достоверности приложенных к заявлению документов в соответствии с требованиями статьи 5 Федерального закона № 271-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации № 148, а также соответствие (несоответствие) места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, типа рынка, который предполагается организовать, Плану.

По результатам рассмотрения заявления руководитель МБУ готовит проекты:

разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении разрешения;

переоформленного разрешения либо уведомления об отказе в переоформлении разрешения;

разрешения с продлением срока действия либо уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения.

4.19. Должностным лицом, ответственными за рассмотрение заявления, подготовку проектов документов является руководитель МБУ.

4.20. Критериями принятия решения при выполнении административного действия являются соответствие (несоответствие) заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, требованиям статьи 5 Федерального закона № 271-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации № 148, а также соответствие (несоответствие) места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, типа рынка, который предполагается организовать, Плану.

4.21. Результатом административного действия является проект разрешения либо уведомления об отказе.

4.22. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание проекта разрешения либо уведомления об отказе.

4.23. Оформление и вручение (направление) заявителю уведомления о выдаче разрешения, уведомления о переоформлении разрешения, уведомления о продлении срока действия разрешения и выдача разрешения, переоформленного разрешения, разрешения с продленным сроком действия либо вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения, уведомления об отказе в переоформлении разрешения, уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения

4.24. Максимальный срок подготовки уведомлений, разрешений составляет один рабочий день.

После подписания уведомления и разрешения руководитель МБУ вручает (направляет по почте или электронной почте, факсу) заявителю уведомление, выдает заявителю разрешение. Вручение уведомления, выдача разрешения заявителю осуществляется под подписью уполномоченного представителя заявителя в согласованное с ним время.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет три дня со дня подписания разрешения или уведомления.

4.25. Ответственным за оформление и выдачу (направление) заявителю уведомлений, разрешений является руководитель МБУ.

4.26. Результатом административного действия является вручение (направление) заявителю уведомления о выдаче разрешения, уведомления о переоформлении разрешения, уведомления о продлении срока действия разрешения и выдача разрешения, переоформленного разрешения, разрешения с продленным сроком действия либо вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения, уведомления об отказе в переоформлении разрешения, уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения.

4.27. Способом фиксации результата административного действия является подпись заявителя о вручении уведомления и выдаче разрешения на уведомлении, а при направлении уведомления заявителю – документ, подтверждающий отправление по почте или электронной почте, факсу.

4.28. Формирование дела о предоставлении заявителю права на организацию розничного рынка на территории МО Аннинское сельское поселение.

Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования дела о предоставлении заявителю права на организацию розничного рынка на территории МО (далее – дело), является наличие:

заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента;

копия выданного разрешения или уведомления об отказе.

4.30. Руководитель МБУ присваивает сформированному делу порядковый номер и подшивает в него документы, указанные в пункте 4.28 настоящего административного регламента.

При подаче заявления о переоформлении разрешения и продлении срока действия разрешения в дело также подшиваются следующие документы:

– заявление с указанием даты и входящего номера;

– уведомление об отказе в переоформлении разрешения, уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения;

– копия переоформленного разрешения;

– копия разрешения с продленным сроком действия.

Максимальный срок выполнения действия – один рабочий день после выдачи заявителю разрешения, переоформленного разрешения, разрешения с продленным сроком действия и вручения (направления) заявителю уведомления о выдаче разрешения, уведомления о переоформлении разрешения, уведомления о продлении срока действия разрешения либо вручения (направления) заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения, уведомления об отказе в переоформлении разрешения, уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения, способом, указанным в заявлении, в случае подачи заявления в МБУ.

4.31. Лицом, ответственным за формирование дела, является руководитель МБУ.

4.32. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является наличие документов, указанных в пунктах 4.27 и 4.28 настоящего административного регламента.

4.33. Результатом выполнения административного действия является сформированное дело.

4.34. Способом фиксации выполнения административного действия является составление описи дела.

 

5. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

5.1. Заместитель руководителя ОМСУ, курирующий вопросы развития потребительского рынка (далее – руководитель) осуществляет текущий контроль соблюдения последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений и обеспечением сохранности оформленных дел.

5.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения руководителем МБУ настоящего административного регламента.

5.3. Руководитель МБУ, непосредственно участвующий в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности направления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения заявления требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, соблюдение сроков и порядка подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги, соблюдение сроков и порядка выдачи разрешений, вручения (направления) уведомлений. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

В частности несет ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов.

5.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (проводиться по конкретному обращению заявителя). О проведении проверки издаётся распоряжение местной администрации.

Руководитель по мере поступления заявлений о выдаче разрешения, переоформлении разрешения, продлении срока действия разрешения осуществляет выборочные проверки сформированных дел на предмет соблюдения сроков проверки заявлений и прилагаемых к ним документов, сроков вручения (направления) уведомлений о приеме заявлений к рассмотрению, сроков рассмотрения заявлений, сроков вручения (направления) уведомлений, сроков выдачи разрешений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (обращений) юридических лиц, граждан, их объединений в рамках досудебного (внесудебного) обжалования.

5.5. В случае выявления нарушений прав заявителей при принятии решений, при совершении действий (бездействии) руководителем МБУ, он несет ответственность в соответствии с законодательством.

5.6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен  со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предложения и замечания также высказываются на личном приёме у руководителя Отдела.

 

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

 

6.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) отдела, его должностных лиц ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных п. 2.10 настоящего административного регламента  для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание отказа не предусмотрено п. 2.12 настоящего административного регламента;

5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;

6) отказ руководителя МБУ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

6.3. Органом местного самоуправления, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является местная администрация.

6.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

При необходимости в подтверждение своих доводов заявитель либо его представитель прилагает к жалобе необходимые документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.

В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:

– наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

– фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

– сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

– доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.5. Жалоба подается в местную администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба регистрируется в день ее поступления.

Жалоба, поступившая в местную администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6.6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.

6.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом отдела и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

6.9. При неудовлетворении претензий гражданина в порядке досудебного (внесудебного) обжалования заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке посредством направления заявления в суд.

6.10. Заявитель имеет право получения информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

6.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Прикрепленные материалы:

1 Название: Приложение 1
Описание документа:
Скачать

Размер: 30 КБ

2 Название: Приложение 2
Описание документа:
Скачать

Размер: 30 КБ

3 Название: Приложение 3
Описание документа:
Скачать

Размер: 64 КБ

4 Название: Приложение 4
Описание документа:
Скачать

Размер: 28 КБ

Администрация МО Аннинское городское поселение © 2023. Все права защищены
При использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна
WordPress Lessons