Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области | |||||||
Основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования Ленинградской области на 2024-2026 годы | |||||||
№ п/п | Наименование, раздела, показателя | Единица измерения | Отчет | Оценка | Прогноз | ||
2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | |||
I | Демографические показатели | ||||||
1 | Численность населения (на 1 января года) | Человек | 13 565,0 | 16 832,0 | 18 515,0 | 20 367,0 | 22 403,0 |
1.1 | в том числе: городское | Человек | 6 970,0 | 9 082,0 | 9 990,0 | 10 989,0 | 12 088,0 |
1.2 | сельское | Человек | 6 595,0 | 7 750,0 | 8 525,0 | 9 378,0 | 10 315,0 |
2 | Численность населения среднегодовая | Человек | 17 673,5 | 19 441,0 | 21 385,0 | 23 518,5 | |
3 | Число родившихся (без учета мертворожденных) | Человек | 79,0 | 80,0 | 70,0 | 60,0 | 60,0 |
4 | Число умерших | Человек | 87,0 | 90,0 | 80,0 | 70,0 | 70,0 |
5 | Естественный прирост ( -убыль) | Человек | -8,0 | -10,0 | -10,0 | -10,0 | -10,0 |
6 | Число прибывших | Человек | 5 339,0 | 2 867,0 | 3 133,0 | 3 436,0 | 3 770,0 |
7 | Число убывших | Человек | 2 064,0 | 1 174,0 | 1 271,0 | 1 390,0 | 1 529,0 |
8 | Миграционный прирост (-убыль) | Человек | 3 275,0 | 1 693,0 | 1 862,0 | 2 046,0 | 2 241,0 |
9 | Общий коэффициент рождаемости | чел. на 1 тыс. чел. населения | 4,5 | 3,6 | 2,8 | 2,6 | |
10 | Общий коэффициент смертности | чел. на 1 тыс. чел. населения | 5,1 | 4,1 | 3,3 | 3,0 | |
11 | Коэффициент естественного прироста (убыли) | чел. на 1 тыс. чел. населения | -0,6 | -0,5 | -0,5 | -0,4 | |
12 | Коэффициент миграционного прироста (убыли) | чел. на 1 тыс. чел. населения | 95,8 | 95,8 | 95,7 | 95,3 | |
II | Промышленное производство | ||||||
1 | Число хозяйствующих субъектов (предприятий, организаций), осуществляющих производственную деятельность на территории поселения | единиц | |||||
2 | Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без субъектов малого предпринимательства), всего | тыс. руб. | ########## | 12 107 273,6 | 12 422 062,7 | ########## | 13 012 756,6 |
% к предыдущему году в действующих ценах | 103,7 | 102,6 | 102,3 | 102,4 | |||
III | Сельское хозяйство | ||||||
1 | Продукция сельского хозяйства | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
% к предыдущему году в действующих ценах | #ДЕЛ/0! | #ДЕЛ/0! | #ДЕЛ/0! | #ДЕЛ/0! | |||
1.1 | Продукция растениеводства | тыс. руб. | |||||
% к предыдущему году в действующих ценах | #ДЕЛ/0! | #ДЕЛ/0! | #ДЕЛ/0! | #ДЕЛ/0! | |||
1.2 | Продукция животноводства | тыс. руб. | |||||
% к предыдущему году в действующих ценах | #ДЕЛ/0! | #ДЕЛ/0! | #ДЕЛ/0! | #ДЕЛ/0! | |||
IV | Строительство | ||||||
1 | Введено в действие жилых домов на территории муниципального образования | Кв. метров общей площади | 70 370,0 | 142 831,4 | 158 992,9 | 177 200,0 | 197 160,8 |
2 | Ввод в действие объектов социально-культурной сферы за счет всех источников финансирования | единиц | 0,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
3 | Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя | Кв. метров общей площади на 1 чел. | 8,5 | 8,6 | 8,7 | 8,8 | |
V | Транспорт | ||||||
1 | Протяженность автодорог общего пользования местного значения (на конец года) | километр | 50,9 | 52,6 | 53,6 | 54,2 | 54,2 |
2 | Протяженность автодорог общего пользования местного значения с твердым покрытием (на конец года) | километр | 50,9 | 52,6 | 53,6 | 54,2 | 54,2 |
3 | Удельный вес автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (на конец года) | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
VI | Потребительский рынок | ||||||
1 | Оборот розничной торговли | тыс. руб. | ########## | 15 065 568,3 | 15 818 846,7 | ########## | 17 027 406,6 |
% к предыдущему году в действующих ценах | 110,3 | 105,0 | 104,0 | 103,5 | |||
2 | Объем платных услуг населению | тыс. руб. | |||||
% к предыдущему году в действующих ценах | #ДЕЛ/0! | #ДЕЛ/0! | #ДЕЛ/0! | #ДЕЛ/0! | |||
3 | Количество торговых точек (магазины, павильоны, автолавки и др.) | единиц | 100,0 | 120,0 | 130,0 | 130,0 | 130,0 |
4 | Площадь торгового зала | Кв. метров общей площади | 17 186,0 | 20 623,0 | 22 342,0 | 22 342,0 | 22 342,0 |
5 | Количество пунктов общественного питания (рестораны, столовые, кафе и др.) | единиц | 31,0 | 33,0 | 35,0 | 35,0 | 35,0 |
6 | Количество пунктов бытового обслуживания населения (бани, парикмахерские, прачечные, химчистки, ремонтные и пошивочные мастерские, автосервисы) | единиц | 64,0 | 70,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 |
VII | Малое и среднее предпринимательство | ||||||
1 | Количество малых и средних предприятий, включая микропредприятия (на конец года) | единиц | 202,0 | 219,0 | 224,0 | 228,0 | 230,0 |
2 | Среднесписочная численность работников на предприятиях малого и среднего предпринимательства (включая микропредприятия) | человек | 781,0 | 886,0 | 930,0 | 1 000,0 | 1 100,0 |
3 | Число индивидуальных предпринимателей (физических лиц, действующих без образования юридического лица) | единиц | 655,0 | 784,0 | 830,0 | 910,0 | 970,0 |
VIII | Инвестиции | ||||||
1 | Инвестиции в основной капитал | тыс. руб. | 6 564 466,0 | 6 945 205,0 | 7 313 300,9 | 7 664 339,3 | 8 016 898,9 |
% к предыдущему году в действующих ценах | 105,8 | 105,3 | 104,8 | 104,6 | |||
IX | Консолидированный бюджет муниципального образования | ||||||
1 | Доходы консолидированного бюджета муниципального образования, всего | тыс. руб. | 373 487,9 | 684 112,8 | 190 764,4 | 209 505,1 | 184 152,3 |
1.1 | Собственные (налоговые и неналоговые) | тыс. руб. | 193 684,3 | 208 695,3 | 175 859,1 | 179 217,7 | 177 113,5 |
1.1.1 | Налоговые доходы | тыс. руб. | 167 751,0 | 160 204,0 | 162 543,0 | 165 887,0 | 168 628,3 |
1.1.2 | Неналоговые доходы | тыс. руб. | 25 933,4 | 48 491,3 | 13 316,1 | 13 330,7 | 8 485,2 |
1.2 | Безвозмездные поступления | тыс. руб. | 179 803,6 | 475 417,5 | 14 905,3 | 30 287,4 | 7 038,8 |
2 | Расходы консолидированного бюджета муниципального образования, всего | тыс. руб. | 388 443,6 | 712 937,9 | 200 379,6 | 219 020,6 | 213 491,1 |
2.1 | в том числе муниципальные программы | тыс. руб. | |||||
3 | Дефицит/профицит (-/+) консолидированного бюджета муниципального образования | тыс. руб. | -28 825,1 | -9 615,2 | -9 515,5 | -29 338,8 | |
X | Рынок труда и занятость населения | ||||||
1 | Численность занятых в экономике (среднегодовая) | Человек | |||||
2 | Численность безработных, зарегистрированных в органах государственной службы занятости (на конец года) | Человек | |||||
3 | Уровень зарегистрированной безработицы (на конец года) | % | |||||
4 | Количество вакансий, заявленных предприятиями, в центры занятости населения (на конец года) | Единиц | |||||
5 | Среднесписочная численность работников организаций (без внешних совместителей) | Человек | 948,0 | 1 055,0 | 1 117,0 | 1 205,0 | 1 289,0 |
6 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по муниципальному образованию | Рублей | 53 472,6 | 57 584,3 | 61 615,2 | 65 681,8 | 70 213,8 |
% к предыдущему году | 107,7 | 107,0 | 106,6 | 106,9 | |||
7 | Фонд начисленной заработной платы всех работников по муниципальному образованию | тыс. руб. | 729,0 | 825,9 | 949,8 | 1 086,1 | |
XI | Развитие социальной сферы | ||||||
1 | Уровень обеспеченности (на конец года): | ||||||
1.1 | амбулаторно-поликлиническими учреждениями | посещений в смену на 1 тыс. населения | 21 | 17 | 48 | 43 | 39 |
1.2 | общедоступными библиотеками | ед. на 1000 населения | 0,15 | 0,12 | 0,11 | 0,10 | 0,09 |
1.3 | учреждениями культурно-досугового типа | ед. на 1000 населения | 0,22 | 0,18 | 0,16 | 0,15 | 0,13 |
1.4 | дошкольными образовательными учреждениями | мест на 1000 детей в возрасте 1-6 лет | 50 | 50 | 56 | 68 | 79 |
XII | Благоустройство территории | ||||||
1 | Количество благоустроенных общественных территорий | Единиц | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 |
2 | Количество благоустроенных дворовых территорий | Единиц | 19 | 19 | 19 | 19 | 19 |
Пояснительная записка
к показателям прогноза социально-экономического развития муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области на 2024-2026 годы
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области на 2024-2026 годы (далее – прогноз МО Аннинское городское поселение) разработан с учетом сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, с учетом реализации мер, направленных на обеспечение стабильного социально-экономического развития МО Аннинское городское поселение, ретроспективного анализа социально-экономического развития МО Аннинское городское поселение, итогов социально-экономического развития за 2022 год и за январь-июнь 2023 года.
При разработке прогноза применены прогнозные показатели инфляции и индексы-дефляторы цен по видам экономической деятельности, рекомендованные Минэкономразвития России.
За основу при разработке прогноза взяты статистические отчетные данные, отчетные данные за истекший год и оперативные данные текущего года об исполнении местного бюджета МО Аннинское городское поселение, а также результаты анализа экономического развития организаций, действующих на территории поселения, тенденции развития социальной сферы поселения.
В целом в среднесрочной перспективе на 2024-2026 годы прогнозируется позитивная динамика социально-экономического развития МО Аннинское городское поселение. В среднесрочной перспективе на территории МО Аннинское городское поселение планируется реализация крупных инвестиционных проектов, планируется размещение новых производств, новых торговых и социальных объектов и увеличение количества рабочих мест для жителей поселения. Предусмотрены мероприятия по улучшению жилищных условий и демографической ситуации в МО Аннинское городское поселение, развитию социальной инфраструктуры поселения, совершенствованию системы предоставления муниципальных услуг.
Общая оценка социально-экономической ситуации
в МО Аннинское городское поселение за отчетный период
МО Аннинское городское поселение расположено в восточной части Ломоносовского района Ленинградской области и примыкает непосредственно
Границы муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области установлены законом Ленинградской области от 15.06.2010 № 32-оз (с изменениями) «Об административно-территориальном устройстве Ленинградской области и порядке его изменения». Областным законом от 29.12.2016 № 116-оз Аннинскому сельскому поселению придан статус городского поселения. В состав городского поселения входят 14 населенных пунктов:
- Алакюля, деревня
- Аннино, поселок
- Большие Томики, деревня
- Иннолово, деревня
- Капорское, деревня
- Кемпелево, деревня
- Куттузи, деревня
- Лесопитомник, деревня
- Новоселье, городской поселок
- Пески, деревня
- Пигелево, деревня
- Рапполово, деревня
- Рюмки, деревня
- Тиммолово, деревня.
Административным центром МО Аннинское городское поселение является гп. Новоселье с численностью населения 9082 человек (по состоянию на 1 января 2023 г.), что составляет 54 % от общей численности населения муниципального образования (16832 чел.). Оставшиеся 46 % населения проживают в остальных 13 населённых пунктах, входящих в состав МО Аннинское городское поселение.
Площадь территории поселения составляет 6148 га.
В сложившихся экономических условиях в МО Аннинское городское поселение продолжилось социально-экономическое развитие, в том числе:
– по строительству и вводу в эксплуатацию новых многоквартирных домов;
– по строительству объектов торговли;
– промышленных предприятий и объектов;
– по строительству социальных объектов (строительство поликлиники на 600 посещений в смену и школы на 825 мест в гп. Новоселье,).
Социально-экономическая ситуация в МО Аннинское городское поселение в период январь-июнь 2023 года характеризуется как стабильная.
- Население
Численность постоянного населения муниципального образования Аннинское городское поселение на 1 января 2023 года составила 16832 человека, в том числе: городское население – 9082 человека, сельское население – 7750 человек. По сравнению с 2022 годом численность населения Аннинского городского поселения увеличилась на 3267 человек, или на 24 %.
Число родившихся в 2022 году составило 79 человек (за 2021 год – 76 человек), коэффициент рождаемости сложился на уровне 4,9 родившихся на 1000 населения. Число умерших в 2022 году составило 87 человек (в 2021 году составило 103 человек), коэффициент смертности составил 5,4 человек на 1000 населения.
Естественная убыль населения в 2022 году составила (-8) человек, коэффициент – (-0,5) человек на 1000 населения.
Рост численности населения в 2022 году произошел за счет миграционного прироста. Миграционный прирост полностью компенсировал естественную убыль населения и составил 3267 человек (в 2021 году – 1146 человека). Увеличение миграционного прироста происходит благодаря растущему спросу и развитию жилищного строительства. Благоприятное географическое расположение поселения в зоне агломерации крупного мегаполиса, примыкание к выходу на автомобильную дорогу общего пользования федерального значения А-118 «Кольцевая автомобильная дорога вокруг города Санкт-Петербург» (КАД), что позволяет сократить время транспортной доступности до Санкт-Петербурга – это те факторы, которые влияют на рост спроса на развитие жилой зоны в поселении.
Демографическая ситуация в 2022-2023 годах осталась без изменения с превышением показателя смертности над рождаемостью. Демографическая ситуация в январе-июне 2023 года характеризовалась ростом естественной убыли населения за счет снижения рождаемости.
Число родившихся в январе-июне 2023 года составило 11 человек и по сравнению с январем-июнем предыдущего года увеличилось на 22 %. Число умерших в январе-июне 2023 года составило 44 человека и по сравнению с январем-июнем предыдущего года уменьшилось на 15,4%.
Коэффициент естественной убыли населения в январе-июне 2023 года составляет – (-1,9) человек на 1000 населения.
По предварительной оценке численность постоянного населения МО Аннинское городское поселение к началу 2023 года увеличится на 2,6 %.
Коэффициент миграционного прироста в январе-июне 2023 года составляет 27,4 человек на 1000 населения.
Интенсивность миграционного прироста в прогнозном периоде будет увеличиваться за счет введения в эксплуатацию новых многоквартирных домов. В прогнозном периоде благоприятным демографическим фактором является то, что жильё на территории поселения приобретают, в основном, молодые семьи и семьи среднего возраста. Структура населения изменяется в сторону увеличения доли населения в работоспособном возрасте.
2. Промышленное производство.
На территории муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области на 01.01.2023 зарегистрировано 202 предприятия производственной и непроизводственной сферы. С ростом численности, проживающих на территории муниципального образования растет дефицит рабочих мест.
По итогам 2022 года объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг в целом увеличился на 46,3 %. В 2023 году ожидается умеренное увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства. Анализ и прогноз развития промышленного производства поселения затруднен ввиду отсутствия статистической информации о развитии промышленных предприятий, в том числе по отраслям экономики.
В среднесрочной перспективе в структуре промышленного производства не ожидается существенных изменений, продолжится постепенное восстановление промышленного производства и становление с более устойчивой основой для дальнейшего перспективного развития в 2024-2026 годах.
3. Сельское хозяйство.
Основным сельскохозяйственным предприятием МО Аннинское городское поселение является АО «Победа». Специализация сельского хозяйства АО «Победа» – растениеводство и производство молока.
На территории МО Аннинское городское поселение зарегистрировано 14 коллективных садоводств: ДНП «Аннинское».
Статистических данных по развитию сельского хозяйства по МО Аннинское городское поселение нет.
Анализ и прогноз развития сельского хозяйства поселения затруднен ввиду отсутствия статистической информации о развитии предприятий.
4. Строительство.
По итогам 2022 года в МО Аннинское городское поселение объем ввода жилья составил 70370 кв. м. общей площади.
Ожидаемый объем ввода жилья в 2023 году – 142831,4 кв. м (по многоквартирным домам). Строительство многоквартирного жилых домов осуществляется сразу в нескольких населенных пунктах МО Аннинское городское поселение: гп. Новоселье, п. Аннино, д. Куттузи.
В соответствии с прогнозными данными, в течение 2024-2026 годов, планируется ввести в эксплуатацию 533353,7 кв. м. общей площади жилья (по многоквартирным домам).
На территории МО Аннинское городское поселение реализуется программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в рамках которой планируется расселить 2265 кв. м. аварийного жилья.
В соответствии с прогнозными данными, в 2023 годов, благодаря реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года, доля аварийного жилья в жилищном фонде будет снижена на 100%.
В 2022 году введен в эксплуатацию бассейн в п. Аннино. В 2023 году в гп. Новоселье введены в эксплуатацию следующие объекты: физкультурно-оздоровительный комплекс, общественно-деловой центр со встроенными помещениями коммерческого назначения, детский сад на 160 мест. В 2023 году в гп. Новоселье завершается строительство поликлиники на 600 посещений в смену, началось строительство школы на 825 мест.
Также в прогнозный период 2024-2026 годов планируется строительство детских садов на 190 и 390 мест школы на 550 мест в гп. Новоселье, строительство «Образовательного центра школа-сад на 310 мест» в п. Аннино, реконструкция универсального стадиона в п. Аннино, реконструкция Дома культуры в п. Аннино.
Протяженность автодорог общего пользования местного значения МО Аннинское городское поселение по состоянию на конец 2022 года составляет 50,9 км. В 4 квартале 2023 года планируется ввод в эксплуатацию ул. Невская. В 2023 году началось строительство ул. Серафимовкая протяженностью 0,565 км, окончание строительства в 2024 году.
Также в прогнозный период 2024-2026 годов планируется строительство улиц Большая Балтийская и Петропавловская.
По прогнозам к концу 2023 года протяженность автодорог общего пользования местного значения МО Аннинское городское поселение составит 52,6 км.
Данных по объему услуг транспорта по МО Аннинское городское поселение нет.
5. Торговля и услуги населению.
Потребительский рынок МО Аннинское городское поселение является одним из важных секторов жизнеобеспечения, а также источником занятости населения.
На территории МО Аннинское городское поселение по состоянию на 01.01.2023 зарегистрировано 114 торговых объектов. Большинство торговых объектов реализуют продовольственные товары.
Продвижение сетей, открытие торговых центров способствует росту обеспеченности населения торговыми площадями.
Общественное питание является значимым сектором потребительского рынка МО Аннинское городское поселение. Постепенно на территории поселения появляются новые предприятия общественного питания (столовые, кафе, рестораны). По статистическим данным на 01.01.2023 года на территории Аннинского городского поселения зарегистрировано 31 объект общественного питания.
Дальнейшее развитие данной сферы связано с успешным развитием предпринимательства, строительством крупных торговых комплексов и объектов питания в них; открытием предприятий системы быстрого питания (шаверма, блинные, пышечные); тематических кафе (детские, интернет-кафе, с просмотром спортивных передач, ориентированных на национальную кухню и т.п.), предприятий общественного питания с культурной программой.
В структуре платных услуг населению наибольшая доля принадлежит жилищно-коммунальным услугам, услугам системы образования, услугам связи.
В прогнозном периоде развитию рынка платных услуг будет способствовать рост сети предприятий частной формы собственности, оказание новых видов услуг. Количество действующих предприятий бытового обслуживания растет в целях удовлетворения спроса населения в услугах, особенно в гп. Новоселье.
6. Малое и среднее предпринимательство
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – МСП) на территории МО Аннинское городское поселение по состоянию на 10 января 2023 в соответствии с единым реестром субъектов малого и среднего предпринимательства составляет 857 единиц (прирост к 2022 году составил 17,1%). Основной рост количества субъектов МСП произошел в разрезе индивидуальные предприниматели.
Численность занятых в сфере МСП составила 1436 человек, что на 141 человек больше, чем в 2021 году. Рассматривая структуру численности занятых в сфере МСП, нужно отметить увеличение за 2022 год среднесписочной численности сотрудников юридических лиц (+25 человек), а также увеличение количества индивидуальных предпринимателей (+116 человек).
По прогнозам к концу 2023 года количество субъектов МСП на территории МО Аннинское городское поселение составит 1003 единицы.
В период 2024-2026 гг. планируется стабильный рост сферы малого и среднего предпринимательства, количество малых и средних предприятий на территории МО Аннинское городское поселение увеличиться на 19,6% к уровню 2023 года и достигнет 1200 единиц.
Превалирующими видами экономической деятельности предприятий малого и среднего бизнеса на территории МО Аннинское городское поселение являются: розничная торговля, транспортировка и хранение, строительство, обрабатывающие производства, деятельность профессиональная, научная и техническая, деятельность по операциям с недвижимым имуществом, предоставление прочих видов услуг.
7. Инвестиции.
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в МО Аннинское городское поселение в 2022 году составил 6564,5 млн. руб.
Объем инвестиций в основной капитал за счет бюджетных источников в январе-июне 2023 года составил 3173,4 млн. рублей.
Согласно оценке на 2023 год объем инвестиций за счет бюджетных источников в основной капитал на территории МО Аннинское городское поселение составит около 6945,2 млн. руб. В период 2024-2026 годы прогнозируется рост объема инвестиций, в том числе за счет бюджетных источников финансирования.
Основными факторами, определяющими динамику объема инвестиций в МО Аннинское городское поселение, являются: привлечение инвестиций в строительство многоквартирных домов, объектов торговли, производственных объектов, объектов инженерной инфраструктуры и социально-значимых объектов. Бюджетные средства МО Аннинское городское поселение планируется инвестировать на участие в долевом строительстве многоквартирных домов в рамках реализации региональной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также на проектирование, строительство и реконструкцию распределительных газопроводов, автомобильных дорог и иных объектов инженерной инфраструктуры, расположенных на территории МО Аннинское городское поселение.
8. Бюджет МО Аннинское городское поселение.
Доходная часть бюджета поселения на 01.01.2023 составило 373487,9 тыс. рублей, в том числе:
- Налоговые доходы, всего: 167751,0 тыс. руб., из них:
налог на прибыль, доходы – 55254,0 тыс. руб.,
налог на имущество – 112493,05 тыс. руб.,
госпошлина – 3,95 тыс. руб.
- Неналоговые доходы, всего: 25933,4 тыс. руб., из них:
доходы от использования имущества – 7485,1 тыс. руб.
доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – 11747,5 тыс. руб.
доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 6368,4 тыс. руб.
штрафы, санкции, возмещение ущерба – 332,4 тыс. руб.
- Безвозмездные поступления, всего: 179803,59 тыс. руб.
Расходная часть местного бюджета МО Аннинское городское поселение за 2022 год исполнена в сумме 388443,61 тыс. рублей, в том числе:
на общегосударственные вопросы, национальная оборона, национальная безопасность и правоохранительная деятельность, национальная экономика, средства массовой информации – 141534,91 тыс. руб.,
на жилищно-коммунальное хозяйство – 55631,75 тыс. руб.,
на социально-культурную сферу – 72100,27 тыс. руб.,
на физическую культуру и спорт – 119176,68 тыс. руб.
Прогноз налоговых и неналоговых доходов местного бюджета МО Аннинское городское поселение на 2023 год и на плановый период 2024-2026 годов составлен в соответствии с действующими положениями налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ленинградской области, с учетом основных показателей предварительного прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на 2024-2026 годы, а также ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет поселения в 2023 году.
Поступления в местный бюджет налога на доходы физических лиц на 2023 год и плановый период 2024-2026 прогнозировались исходя из оценки поступлений налога в 2022 году и прогнозируемого темпа роста фонда заработной платы.
Прогнозируемый объем поступлений налога на имущество физических лиц и земельного налога рассчитан в соответствии с главами 31 и 32 Налогового кодекса Российской Федерации.
Земельный налог составляет в структуре налоговых поступлений в местный бюджет МО Аннинское городское поселение более 60%.
По остальным налоговым доходам прогнозируемые суммы поступлений на 2024-2026 годы отражены в соответствии с предварительными расчетами.
9. Труд и занятость.
С учетом реализации на территории поселения инвестиционных проектов прогнозируется рост численности занятых в экономике в 2023-2025 годах, особенно в результате строительства таких объектов, как: общеобразовательная школа на 825 мест в гп. Новоселье, ФОК в гп. Новоселье, детские сады на 160 мест, на 190 мест и на 390 мест в гп. Новоселье, поликлиника на 600 посещений в смену в гп. Новоселье.
Ведущий специалист сектора экономики
и муниципальных программ
О.Д. Зыкова