Перечень показателей, характеризующих качество финансового менеджмента главных распорядителей средств
бюджета муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области за 2022 год
Группа показателей/ Наименование показателей |
Формула расчета показателя, единицы измерения показателя |
Интерпретация значений |
Оценка показателя (балл) |
Совет депутатов |
Администрация |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
1. | Качество бюджетного планирования | 10 | 15 | |||
1.1. | Р1. Наличие в отчетном периоде случаев внесения изменений в муниципальные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных муниципальным правовым актом сроков | P1 = Q, (раз)
где: Q – случаи внесения изменений в муниципальные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных муниципальным правовым актом сроков
|
Р1 = 0
Р1 > 0 |
2
0 |
2 | 2 |
1.2. | Р2. Доля бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию муниципальных программ
|
P2 = Nt / N x 100 (%), где:Nt – утвержденный объем расходов ГРБС, формируемых в рамках муниципальных программ;N – утвержденный объем расходов ГРБС (за исключением межбюджетных трансфертов) |
P2 >= 80%; P2 >= 40%; P2 >= 30% P2 >= 20%P2 >= 10%P2 < 10% |
5
4 3 2
1
0 |
0 | 5 |
1.3. | Р3. Своевременность предоставления в отчетном году ГРБС финансово-экономического обоснования для составления проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период | Р3 = Q (раз),
где: Q – случаи несвоевременного предоставления ГРБС финансово-экономического обоснования для составления проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Р3 = 0
Р3> 0 |
3
0 |
3 | 3 |
1.4. | Р4 Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС (далее – РРО) | Р4 = D (дней),
где: Р4 – количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен РРО ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в комитете финансов, от даты представления РРО ГРБС, установленной комитетом финансов |
Р4= 0
Р4= 1 Р4= 2 Р4= 3 Р4= 4 Р4>= 5 |
5
4 3 2 1 0 |
5 | 5 |
2. | Качество исполнения бюджета | 23 | 13 | |||
2.1. | Р5. Своевременность исполнения расходных полномочий ГРБС в отчетном финансовом году | P5 = Ко / Кп x 100 (%), где:P5 – процент исполнения ГРБС плана по расходам за IV квартал отчетного финансового года;Ко – кассовые расходы ГРБС за IV квартал отчетного года;Кп- объем бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год согласно кассовому плану с учетом изменений |
P5 < 25%
30% ≥ P5 ≥ 25% P5 > 30% |
5
3
0 |
5 | 0 |
2.2. | Р6. Соотношение кассовых расходов и плановых объемов бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном году | P6 = Кр / Кп x 100 (%), где:Кр – кассовые расходы ГРБС в отчетном году (без учета межбюджетных трансфертов) (тыс. рублей);Кп – уточненный плановый объем бюджетных ассигнований ГРБС (без учета межбюджетных трансфертов) (тыс. рублей) |
P6 = 100%
95% ≤ P6≤ 100% 90% ≤ P6 < 95% 85% ≤ P6 <90% P6 < 85% |
5
3
2
1 0 |
2 | 0 |
2.3. | Р7. Объем неисполненных бюджетных ассигнований на конец отчетного финансового года | P7 =( К- Q)/ К
где: К – объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно отчету об исполнении бюджета с учетом внесенных в него изменений; Q – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
P7 < 0,5%
от 0,5%-1% от 1% до 5% от 5% до 15% от 15% до 30% Р7 > 30%
|
5
4 3
2
1 0 |
4 | 1 |
2.4. | Р8. Наличие у ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений просроченной кредиторской задолженности | Р8 = Ктп,
где Ктп – объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом |
Р8 = 0
Р8 > 0 |
5
0
|
5 | 5 |
2.5. | Р9. Отношение кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных им муниципальных учреждений к объему бюджетных расходов ГРБС в отчетном году | Р9 = Vkz/Vba*100 (%)
где: Vkz – объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных им муниципальных учреждений по состоянию на конец отчетного года (тыс. рублей); Vba – объем бюджетных расходов ГРБС в отчетном году (тыс. рублей). |
Р9 ≤ 5%
5% < P9 ≤ 10% 10% < P9 ≤ 15% Р9 > 15% |
3
2 1 0 |
3 | 3 |
2.6. | Р10. Изменение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений в отчетном периоде по сравнению с началом года | Р10 = Дтоп – Дтнг,
где Дтнг – объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на начало текущего года, Дтоп – объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по состоянию на 1 число года, следующего за отчетным годом |
Дебиторская задолженность отсутствует на начало текущего года и на 1 число, следующего за отчетным годом
Р10 < 0 (снижение дебиторской задолженности) Р10 = 0 (дебиторская задолженность не изменилась) Р10 > 0 (допущен рост дебиторской задолженности) |
5
4
2
0 |
4 | 4 |
3. | Учет и отчетность 6 | 6 | ||||
3.1. | Р11. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного предоставления ежеквартальной отчетности об исполнении бюджета | Р11 ,
где: случаи несвоевременного предоставления ежеквартальной отчетности об исполнении бюджета
|
Р11 = 0
Р11 > 0 |
3
0 |
3
|
3 |
3.2. | Р12. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного предоставления годовой отчетности об исполнении бюджета | Р12,
где: случаи несвоевременного предоставления годовой отчетности об исполнении бюджета
|
Р11 = 0 Р11 > 0 |
3 0 |
3 | 3 |
4. | Эффективность судебной защиты и своевременность исполнения судебных актов 6 | 6 | ||||
4.1. | Р13. Наличие судебных решений, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, вступивших в отчетном году законную силу, предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) ГРБС или их должностных лиц | Р13 ,
где: да нет |
P13 = 0 P13 > 0 |
3 0 |
3 | 3 |
4.2. | Р14. Своевременность исполнения судебных актов | P14 = Q (раз),
где: Q – количество направленных комитетом финансов уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в комитете финансов, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета муниципального образования в отчетном периоде |
P14 = 0; P14 > 0 |
3
0 |
3 | 3 |
5. | Контроль и аудит 8 | 8 | ||||
5.1. | Р15. Наличие нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами муниципального финансового контроля в отчетном финансовом году | Р15 ,
где: да нет |
P15 > 1 |
0 3 |
3 | 3 |
5.2. | Р16. Степень выполнения плана ГРБС по внутреннему финансовому контролю | Р16 = Q факт/ Q план*100%
где: Qфакт – количество проведенных ГРБС плановых проверок по внутреннему финансовому контролю Qфакт – количество проверок ГРБС запланированных
|
Р16 = 100%
100% > Р16 >80% 80%> Р16 >70% Р16<70% |
3
2 1 0 |
0 | 0 |
5.3. | Р17. Наличие в отчетном периоде случаев нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий | Р17= Q раз
где: Q- количество нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий |
Р17 = 0
Р17 > 0 |
5
0 |
5 | 5 |
6. | Обеспечение публичности и открытости информации о бюджете 9 | 9 | ||||
6.1. | Р18. Размещение в сети Интернет ГРБС – ответственными исполнителями муниципальных программ материалов о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальных программ | Р18 = Qмпф / Qмп × 100 (%),
где: Qмпф– количество материалов о ходе и результатах реализации муниципальных программ, информация о которых размещена в сети Интернет; Qмп – общее количество материалов о ходе и результатах реализации муниципальных программ, информация о которых должна быть размещена в сети Интернет. |
P18 = 100%
P18 < 100% |
3
0
|
3
|
3 |
6.2 | Р19.Размещение в сети Интернет отчетной информации о достижении значения целевых показателей результативности использования полученной субсидии, в соответствии с заключенным соглашением с Правительством Ленинградской области | Р19 = Qфс / Qс × 100 (%),
где: Q фс – количество фактически размещенной в сети Интернет отчетной информации о достижении значения целевых показателей результативности использования полученной субсидии, в соответствии с заключенным соглашением с Правительством Ленинградской области; Qс – общее количество отчетной информации о достижении значения целевых показателей результативности использования полученной субсидии, в соответствии с заключенным соглашением с Правительством Ленинградской области, которая должна быть размещена в сети Интернет |
P19=100%
P19<100% |
3
0
|
3 | 3 |
6.3. | Р20 Доля муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, информация о плановой и фактической деятельности которых за отчетный финансовый год размещена в сети Интернет | Р20= Qn/ Q * 100 (%),
Где: Qn – количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, информация о деятельности которых размещена в сети Интернет на сайте vvv.bus.gov.ru Q – общее количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС (на конец отчетного периода) |
P20=100%
80% < P20 ≤ 100% P20<80%
|
3
1
0 |
3 | 3 |
Оценка качества финансового менеджмента в разрезе ГРБС
Наименование ГРБС |
Степень качества | Итоговая оценка |
Оценка по группе показателей |
|||||
Качество бюджетного планирования | Качество исполнения бюджета | Учет и отчетность | Исполнения судебных актов | Контроль и аудит | Обеспечение публичности и открытости | |||
Совет депутатов МО Аннинское городское поселение | II | 62 | 10 | 23 | 6 | 6 | 8 | 9 |
Администрация МО Аннинское городское поселение | II | 57 | 15 | 13 | 6 | 6 | 8 | 9 |