Написать письмо в администрацию
Ваше обращение в форме электронного документа поступит на адрес электронной почты приемной граждан администрации МО Аннинское городское поселение. Поступившее от гражданина обращение в форме электронного документа рассматривается в порядке, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон №59-ФЗ). В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона №59-ФЗ обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. После регистрации Ваше обращение будет направлено должностному лицу, в чью компетенцию входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов. Информацию о дате и номере регистрации обращения можно узнать по телефонам: +7 (813) 76 59 130; +7(812) 670 55 71 По итогам рассмотрения обращения ответ направляется в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, по адресу, указанному в обращении гражданина.
Для сведения:
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Законом №59-ФЗ. В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона №59-ФЗ в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.