УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации МО Аннинское
городское поселение от 11.02.2019 № 107
(приложение)
Муниципальная программа
«Безопасность»
муниципального образования Аннинское городское поселение
Ломоносовского муниципального района Ленинградской области
на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Ленинградская область
2019
Содержание программы
Паспорт программы ……………………………………………………………………………….. | 3 |
Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Муниципальной программы ………………………………………………………………………. | 6 |
Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы ………………………………… | 6 |
Раздел 3. Сроки реализации муниципальной программы ………………………………………. | 7 |
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы ……………… | 7 |
Раздел 5. Финансовое обеспечение муниципальной программы ………………………………. | 7 |
Раздел 6. Ожидаемые результаты от реализации программы …………………………………… | 7 |
Приложение. Отчет по показателям, характеризующим эффективность выполнения программы ………………………………………………………………………………………….. | 9 |
Подпрограмма «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» ………………………………………………………………………………. | 12 |
Приложение к подпрограмме. План реализации подпрограммы и лимиты финансирования .. | 15 |
Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения» …………………………….. | 17 |
Приложение к подпрограмме. План реализации подпрограммы и лимиты финансирования .. | 21 |
Подпрограмма «Профилактика терроризма и экстремизма» …………………………………… | 22 |
Приложение к подпрограмме. План реализации подпрограммы и лимиты финансирования .. | 26 |
Подпрограмма «Совершенствование ведения гражданской обороны, осуществление мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций» ………… | 27 |
Приложение к подпрограмме. План реализации подпрограммы и лимиты финансирования .. | 30 |
ПАСПОРТ
Муниципальной программы «Безопасность» муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Полное наименование | Муниципальная программа «Безопасность» муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» (далее – программа) |
Ответственный исполнитель | МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение» |
Участники муниципальной программы | – МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение»
– Противопожарная служба ГУ МЧС России по Ленинградской области |
Подпрограммы (мероприятия) муниципальной программы | Подпрограмма «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»;
Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения»; Подпрограмма «Профилактика терроризма и экстремизма» Подпрограмма «Совершенствование ведения гражданской обороны, осуществление мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций». |
Цели муниципальной программы | Цели Программы:
– повышение степени защищенности граждан и объектов от пожаров; – предупреждение проявлений экстремизма, расовой и национальной неприязни; – осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах – создание на территории муниципального образования комплексной системы своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное доведение до населения информации, касающейся безопасности жизнедеятельности. – совершенствование ведения гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
Задачи муниципальной программы | Задачи Программы:
– усиление мер по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности; – обеспечение пожарной безопасности; – сокращение числа ДТП; – обеспечение системы профилактики террористических и экстремистских проявлений; – обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций; -проведение подготовки и обучения неработающего населения способам ведения гражданской обороны, защиты и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций; – обучение населения мерам пожарной безопасности, пропаганда знаний в области пожарной безопасности. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы | 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов |
Финансовое обеспечение муниципальной программы – всего, в том числе по источникам финансирования | Общий объем финансирования из средств местного бюджета по Программе в целом составляет 8319,1 тыс. руб.
В том числе по годам: 2019 год – 2665,0 тыс. руб. 2020 год – 2771,6 тыс. руб. 2021 год – 2882,5 тыс. руб. В том числе по Подпрограммам: Подпрограмма «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах». Всего – 2762,6 тыс. руб. 2019 год – 885,0 тыс. руб. 2020 год – 920,4 тыс. руб. 2021 год – 957,2 тыс. руб. Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения». Всего – 2840,7 тыс. руб. 2019 год – 910,0 тыс. руб. 2020 год – 946,4 тыс. руб. 2021 год – 984,3 тыс. руб. Подпрограмма «Профилактика терроризма и экстремизма». Всего – 1748,1 тыс. руб. 2019 год – 560,0 тыс. руб. 2020 год – 582,4 тыс. руб. 2021 год – 605,7 тыс. руб. Подпрограмма «Совершенствование ведения гражданской обороны, осуществление мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций». Всего – 1592,0 тыс. руб. 2019 год – 310,0 тыс. руб. 2020 год – 322,4 тыс. руб. 2021 год – 335,3 тыс. руб. 2.Для реализации Программы могут быть привлечены целевые средства бюджетов других уровней. 3. Для реализации Программы могут привлекаться внебюджетные средства. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы | – повышение эффективности ведения гражданской обороны и защиты населения и территории муниципального образования Аннинское городское поселение от угроз военных действий и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
– построение и обеспечение готовности муниципальной системы оповещения по доведению до населения сигналов гражданской обороны и информирования о чрезвычайных ситуациях; – создание и пополнение запасов в целях гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, материально-технических, медицинских и других средств, создание резервного фонда и резервов материальных ресурсов в целях предупреждения и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций; – оснащение УКП (учебно-консультационного пункта) ГОЧС в целях обучения населения в области гражданской обороны, способам защиты при угрозах военных действий и чрезвычайных ситуаций; – обеспечение жителям поселения условий для безопасной жизнедеятельности, повышение уровня профилактики правонарушений и снижение террористических и экстремистских угроз, создание муниципальной системы видеонаблюдения; – совершенствование первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах поселения; – сокращение числа ДТП на территории поселения. |
Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
Стремительное развитие муниципального образования Аннинское городское поселение, рост темпов жилищного строительства и численности населения требуют от администрации принятия эффективных первоочередных мер по обеспечению безопасности жизнедеятельности людей:
– корректировка и уточнение плана гражданской обороны и защиты населения в соответствии с Генеральным планом развития муниципального образования Аннинское городское поселение;
– построение и обеспечение готовности муниципальной системы оповещения по доведению до населения сигналов гражданской обороны и информирования о чрезвычайных ситуациях, сопряжение её с Ленинградской региональной автоматизированной системой централизованного оповещения населения (РАСЦО);
– создание (пополнение) запасов средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, материально-технических, медицинских и других средств в целях гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций в соответствии с предъявляемыми требованиями;
– оснащение УКП (учебно-консультационного пункта) ГОЧС в целях обучения населения в области гражданской обороны, способам защиты при угрозах военных действий и чрезвычайных ситуаций;
– создание муниципальной системы видеонаблюдения;
– совершенствование первичных мер пожарной безопасности, обеспечение населенных пунктов муниципального образования Аннинское городское поселение источниками наружного пожаротушения по установленным нормам.
– осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности.
Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основными целями программы являются совершенствование ведения гражданской обороны, защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, профилактика правонарушений, террористических и экстремистских угроз, обеспечение пожарной безопасности, обеспечение условий для безопасной жизнедеятельности населения и устойчивого социально-экономического развития МО муниципального образования Аннинское городское поселение.
Для достижения поставленных целей предполагается решить первоочередные задачи:
– ежегодная корректировка и уточнение плана гражданской обороны и защиты населения в соответствии с Генеральным планом развития;
– совершенствование ведения системы гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание системы оповещения населения об угрозах военных действий и о чрезвычайных ситуациях;
– создание и пополнение запасов в целях гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, материально-технических, медицинских и других средств;
– повышение готовности сил и средств муниципального образования к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
– пропаганда знаний и обучение населения в области гражданской обороны, способам защиты при чрезвычайных ситуациях, угрозах и совершении террористических актов, противодействию экстремизму на территории муниципального образования;
– профилактика правонарушений, террористических и экстремистских угроз, создание и развитие системы видеонаблюдения;
– совершенствование первичных мер пожарной безопасности, обеспечение населенных пунктов поселения источниками наружного пожаротушения по установленным нормам, приобретение мотопомп и других средств пожаротушения и имущества для добровольных пожарных дружин и обеспечение безопасности людей на водных объектах;
– усиление мер по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;
– сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
– предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;
– совершенствование организации движения транспорта и пешеходов.
Раздел 3. Сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации программы: 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
В ходе исполнения Программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса.
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Перечень основных мероприятий Программы «Безопасность» с указанием сроков их реализации представлен в приложении к Программе.
Раздел 5. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансирование осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.
1. Объем финансирования составляет:
2019 год – 2665,0 тыс. руб.;
2020 год – 2771,6 тыс. руб.;
2021 год – 2882,5 тыс. руб.
Общий объем финансирования на 2019-2021 годы – 8319,1 тыс. рублей.
2. Для реализации Программы могут быть привлечены целевые средства бюджетов других уровней.
Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
– повышение эффективности ведения гражданской обороны и защиты населения и территории муниципального образования Аннинское городское поселение от угроз военных действий и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
– построение и обеспечение готовности муниципальной системы оповещения по доведению до населения сигналов гражданской обороны и информирования о чрезвычайных ситуациях;
– создание и пополнение запасов в целях гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, материально-технических, медицинских и других средств, создание резервного фонда и резервов материальных ресурсов в целях предупреждения и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций;
– оснащение УКП (учебно-консультационного пункта) ГОЧС в целях обучения населения в области гражданской обороны, способам защиты при угрозах военных действий и чрезвычайных ситуаций;
– обеспечение жителям поселения условий для безопасной жизнедеятельности, повышение уровня профилактики правонарушений и снижение террористических и экстремистских угроз, создание муниципальной системы видеонаблюдения;
– совершенствование первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах поселения;
– сокращение числа ДТП на территории поселения.
Приложение
к муниципальной программе «Безопасность»
Отчёт по показателям, характеризующим эффективность выполнения программы
№ п/п |
Показатель (индикатор) наименование |
Ед. изм. |
Значение (индикаторов) показателей |
||
2019 |
2020 |
2021 |
|||
Муниципальная программа «Безопасность» |
|||||
подпрограмма «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» |
|||||
|
Обустройство разворотных площадок у пожарных водоёмов асфальтовой крошкой |
|
|
|
|
1.1 | д. Иннолово |
шт. |
|
|
|
1.2 | д. Тиммолово |
шт. |
|
|
|
1.3 | д. Капорское |
шт. |
|
|
|
|
Содержание и обслуживание пожарных водоёмов в населённых пунктах |
|
|
|
|
2.1 | д. Кемпелево |
шт. |
|
|
|
2.2 | д. Капорское |
шт. |
|
|
|
2.3 | д. Иннолово 2 шт. |
шт. |
|
|
|
2.4 | д. Пигелево |
шт. |
|
|
|
2.5 | д. Тиммолово 2 шт. |
шт. |
|
|
|
2.6 | д. Алакюля |
шт. |
|
|
|
2.7 | д. Пески 2 шт. |
шт. |
|
|
|
2.8 | гп. Новоселье |
шт. |
|
|
|
2.9 | п. Аннино 3 шт. |
шт. |
|
|
|
2.10 | д. Куттузи |
шт. |
|
|
|
2.11 | д. Рюмки |
шт. |
|
|
|
|
Устройство минерализованных полос в населенных пунктах поселения, примыкающих к лесным массивам с учётом противопожарных разрывов |
|
|
|
|
3.1 | д. Рюмки |
шт. |
|
|
|
3.2 | д. Большие Томики |
шт. |
|
|
|
3.3 | д. Лесопитомник |
шт. |
|
|
|
3.4 | д. Пигелево (Кемеряйзи) |
шт. |
|
|
|
д. Тиммолово |
|
|
|
|
|
|
Очистка пожарного водоёма |
|
|
|
|
4.1 | д. Иннолово, ул. Рыбацкая |
шт. |
|
|
|
5. | Приобретение боевой одежды для ДНД |
шт. |
|
|
|
6. | Проведение соревнований среди ДПД населённых пунктов поселения |
шт. |
|
|
|
подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения» |
|||||
7. | Приобретение и установка сферического зеркала |
|
|
|
|
гп. Новоселье, Красносельское шоссе, д. 1 |
шт. |
|
|
|
|
8. | Приобретение и установка дорожных знаков согласно схеме ОДД |
|
|
|
|
8.1 | п. Аннино |
шт. |
|
|
|
8.2 | гп. Новоселье |
шт. |
|
|
|
9. | Приобретение и установка ИДН и дорожных знаков |
|
|
|
|
9.1 | гп. Новоселье, бульвар Белых ночей, д. 2 |
шт. |
|
|
|
10. | Монтаж-демонтаж снегозадержания |
шт. |
|
|
|
10.1 | д. Капорское |
шт. |
|
|
|
10.2 | д. Кемпелево |
шт. |
|
|
|
10.3 | д. Тиммолово |
шт. |
|
|
|
10.4 | д. Куттузи |
шт. |
|
|
|
11. | Внесение изменений в схемы ОДД поселения |
шт. |
|
|
|
подпрограмма «Профилактика терроризма и экстремизма» |
|||||
12. | Приобретение видеокамер, монтаж системы видеонаблюдения |
|
|
|
|
12.1 | п. Аннино, гп. Новоселье |
шт. |
|
|
|
13. | Техническое обслуживание системы видеонаблюдения поселения |
шт. |
|
|
|
14. | Техническое обслуживание светового табло «Бегущая строка» |
шт. |
|
|
|
подпрограмма «Совершенствование ведения гражданской обороны, осуществление мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций» |
|||||
15 | СМС рассылка информации и
оповещение жителей о ЧС |
шт. |
|
|
|
16 | Развитие и содержание системы громкоговорителей |
шт. |
|
|
|
17 | Пополнение запасов средств индивидуальной защиты |
шт. |
|
|
|
ПАСПОРТ
Подпрограммы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»
Полное наименование | Подпрограмма «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» |
Ответственный исполнитель | МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение» |
Участники муниципальной программы | – МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение»;
– Противопожарная служба ГУ МЧС России по Ленинградской области. |
Подпрограммы (мероприятия) муниципальной программы | – составление новых и внесение изменений в существующие карточки тушения пожаров в населённых пунктах поселения;
– содержание, обслуживание действующих и обустройство новых пожарных водоёмов в населённых пунктах поселения; – устройство минерализованных полос в населенных пунктах поселения, примыкающих к лесным массивам с учётом противопожарных разрывов. |
Цели муниципальной программы | Постоянная защищённость личности, имущества и территории поселения от пожаров. |
Задачи муниципальной программы | – разработка и осуществление мер пожарной безопасности;
– реализация прав, обязанностей и ответственности в области пожарной безопасности; – проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности; – информационное обеспечение; – осуществление контроля по обеспечению пожарной безопасности – учёт пожаров и их последствий; – установление особого противопожарного режима |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы | 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов |
Финансовое обеспечение муниципальной программы – всего, в том числе по источникам финансирования | Общий объем финансирования из средств местного бюджета по подпрограмме в целом составляет 2762,6 тыс. руб.
В том числе по годам: 2019 год – 885,0 тыс. руб. 2020 год – 920,4 тыс. руб. 2021 год – 957,2 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы | – совершенствование первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах поселения;
– снижение количества пожаров, гибели и травмирование людей, сохранённых (спасённых) материальных ценностей и сохранения окружающей среды. |
Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
Подпрограмма «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» (далее — Подпрограмма) определяет направления и механизмы решения проблемы обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории поселения, усиления противопожарной защиты населения.
Программа разработана в соответствии со следующими нормативными актами:
– Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
– Федеральный закон от 21.12. 1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;
– Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Исходя из опыта тушения пожаров, статистических данных о них, степени защищенности от пожаров зданий и домов, а также осведомленности населения об элементарных требованиях пожарной безопасности предполагается организация и проведение программных мероприятий, направленных на предупреждение пожаров.
Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы
Цель программы: пожарная безопасность – состояние защищённости личности, имущества и территории поселения от пожаров.
Задачи Программы:
– разработка и осуществление мер пожарной безопасности;
– реализация прав, обязанностей и ответственности в области пожарной безопасности;
– проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности;
– информационное обеспечение;
– осуществление контроля по обеспечению пожарной безопасности;
– учёт пожаров и их последствий;
– установление особого противопожарного режима.
Раздел 3. Сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации Программы: 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
В ходе исполнения Программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса.
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Перечень основных мероприятий с указанием сроков их реализации представлен в приложении к подпрограмме.
Раздел 5. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансирование осуществляется за счет средств муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.
1. Объем финансирования составляет:
2019 год – 885,0 тыс. руб.
2020 год – 920,4 тыс. руб.
2021 год – 957,2 тыс. руб.
Общий объем финансирования на 2019-2021 годы – 2762,6 тыс. рублей.
2. Для реализации Программы могут быть привлечены целевые средства бюджетов других уровней.
Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Достижение социального и экономически приемлемого уровня пожарной безопасности; создание эффективной скоординированной системы противодействия угрозам пожарной опасности; укрепление материально-технической базы и обеспечение благоприятных условий для функционирования различных видов пожарной охраны.
Снижение основных показателей обстановки, касающейся пожаров, в том числе снижение по отношению к показателю 2018 года:
– количества зарегистрированных пожаров;
– количества погибших при пожарах людей;
– количества населения, получившего травмы; экономического ущерба;
– количества населенных пунктов, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности (на 100 процентов).
Приложение
к муниципальной подпрограмме «Обеспечение
первичных мер пожарной безопасности и безопасности
людей на водных объектах»
План реализации подпрограммы и лимиты финансирования
№ п/п |
Основные мероприятия |
Адреса объектов |
Этапы реализации в 2019 году |
Итого в 2019 году |
2020 |
2021 |
Всего, тыс. руб. |
|||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|||||||
подпрограмма «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» |
||||||||||
1 |
Обустройство разворотных площадок у пожарных водоёмов асфальтовой крошкой | д. Иннолово |
|
90,0 |
|
|
90,0 |
|
|
|
д. Тиммолово |
|
90,0 |
|
|
90,0 |
|
|
|
||
д. Капорское |
|
90,0 |
|
|
90,0 |
|
|
|
||
2 |
Содержание и обслуживание пожарных водоёмов в населённых пунктах | д. Кемпелево |
3,75 |
3,75 |
3,75 |
3,75 |
15,0 |
|
|
|
д. Капорское |
3,75 |
3,75 |
3,75 |
3,75 |
15,0 |
|
|
|
||
д. Иннолово 2 шт. |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
30,0 |
|
|
|
||
д. Пигелево |
3,75 |
3,75 |
3,75 |
3,75 |
15,0 |
|
|
|
||
д. Тиммолово 2 шт. |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
30,0 |
|
|
|
||
д. Алакюля |
3,75 |
3,75 |
3,75 |
3,75 |
15,0 |
|
|
|
||
д. Пески 2 шт. |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
30,0 |
|
|
|
||
гп. Новоселье |
3,75 |
3,75 |
3,75 |
3,75 |
15,0 |
|
|
|
||
п. Аннино 3 шт. |
11,25 |
11,25 |
11,25 |
11,25 |
45,0 |
|
|
|
||
д. Куттузи |
3,75 |
3,75 |
3,75 |
3,75 |
15,0 |
|
|
|
||
д. Рюмки |
3,75 |
3,75 |
3,75 |
3,75 |
15,0 |
|
|
|
||
3 |
Устройство минерализованных полос в населенных пунктах поселения, примыкающих к лесным массивам с учётом противопожарных разрывов | д. Рюмки |
25,0 |
|
|
|
25,0 |
|
|
|
д. Большие Томики |
25,0 |
|
|
|
25,0 |
|
|
|
||
д. Лесопитомник |
25,0 |
|
|
|
25,0 |
|
|
|
||
д. Пигелево (Кемеряйзи) |
25,0 |
|
|
|
25,0 |
|
|
|
||
д. Тиммолово |
25,0 |
|
|
|
25,0 |
|
|
|
||
4 |
Очистка пожарного водоёма | д. Иннолово, ул. Рыбацкая |
|
|
70,0 |
|
70,0 |
|
|
|
5 |
Приобретение боевой одежды для ДНД |
|
|
80,0 |
|
80,0 |
|
|
|
|
6 |
Проведение соревнований среди ДПД населённых пунктов поселения |
|
|
100,0 |
|
100,0 |
|
|
|
|
Итого по подпрограмме: |
185,0 |
330,0 |
310,0 |
60,0 |
885,0 |
920,4 |
957,2 |
2762,6 |
ПАСПОРТ
подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения»
Полное наименование | Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения» |
Ответственный исполнитель | МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение» |
Участники муниципальной программы | МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение» |
Подпрограммы (мероприятия) муниципальной программы | – замена (установка отсутствующих) дорожных знаков в границах населенных пунктов МО Аннинское городское поселение;
– обустройство дорог ограничителями скорости в границах населенных пунктов МО Аннинское городское поселение. |
Цели муниципальной программы | Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности. |
Задачи муниципальной программы | – сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
– предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; – совершенствование правовых основ деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы | 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
|
Финансовое обеспечение муниципальной программы – всего, в том числе по источникам финансирования | Общий объем финансирования из средств местного бюджета по подпрограмме в целом составляет 2840,7 тыс. руб.
В том числе по годам: 2019 год – 910,0 тыс. руб. 2020 год – 946,4 тыс. руб. 2021 год – 984,3тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы | Реализация Программы создаст объективные условия для снижения количества ДТП на территории поселения |
Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее — аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий являются наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Около трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки;
отсутствие организованных стоянок для автотранспорта;
низкая освещенность дорог в населенных пунктах и опасных участках.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий государства и общества, концентрации федеральных, региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.
Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы
– создание безопасных условий для движения на автодорогах и улицах МО Аннинское городское поселение;
– обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, снижение аварийности, улучшение экологической обстановки;
– предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
– сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
– совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городском поселении;
– разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
– совершенствование систем пропаганды безопасности дорожного движения;
– совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения;
– совершенствование дорожных условий и внедрение технических средств регулирования дорожного движения;
– формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;
– повышение уровня технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения;
– обеспечение дорожными знаками, определенных дислокациями дорожных знаков;
– повышение культуры поведения водителей и пешеходов.
Раздел 3. Сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации Программы: 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
В ходе исполнения Программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса.
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Перечень основных мероприятий подпрограммы «Профилактика терроризма и экстремизма» с указанием сроков их реализации представлен в приложении к подпрограмме.
Раздел 5. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансирование осуществляется за счет средств муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.
1. Объем финансирования составляет:
2019 год – 910,0 тыс. руб.
2020 год – 946,4 тыс. руб.
2021 год – 984,3тыс. руб.
Общий объем финансирования на 2019-2021 годы – 2840,7 тыс. рублей.
2. Для реализации Программы могут быть привлечены целевые средства бюджетов других уровней.
Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Предусматриваются:
1. Повышение эффективности и контрольно-надзорной деятельности.
1.1. Ведение реестра муниципальных дорог МО Аннинское городское поселение.
1.2. Разработка и принятие нормативных актов по вопросам дорожной деятельности и безопасности дорожного движения, в т.ч. разработка схемы дорожного движения в границах населенных пунктов МО Аннинское городское поселение.
1.3. Мониторинг состояния дорог местного значения.
2. Совершенствование системы управления дорожным движением на территории муниципального образования Аннинское городское поселение.
2.1. Замена (установка отсутствующих) дорожных знаков в границах населенных пунктов МО Аннинское городское поселение.
2.2. Обустройство дорог ограничителями скорости в границах населенных пунктов МО Аннинское городское поселение.
3. Улучшение состояния дорог и тротуаров на территории муниципального образования Аннинское городское поселение.
3.1. Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования, проездов к дворовым территориям и дворовых территорий многоквартирных домов в населенных пунктах МО Аннинское городское поселение, в т.ч. устройство тротуаров.
3.2. Расчистка по мере необходимости дорог в границах населенных пунктов МО Аннинское городское поселение от снега, подсыпка песком при гололедах.
Выполнение указанных мероприятий позволит усовершенствовать организацию дорожного движения транспорта и пешеходного движения в поселении, улучшит условия движения транспортных средств и пешеходов.
Приложение
к муниципальной подпрограмме «Повышение
безопасности дорожного движения»
План реализации подпрограммы и лимиты финансирования
№ п/п |
Основные мероприятия |
Адреса объектов |
Этапы реализации в 2019 году |
Итого в 2019 году |
2020 |
2021 |
Всего, тыс. руб. |
|||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|||||||
7 | Приобретение и установка сферического зеркала | гп. Новоселье, Красносельское шоссе, д. 1 |
|
30,0 |
|
|
30,0 |
|
|
|
8 | Приобретение и установка дорожных знаков согласно схеме ОДД | п. Аннино |
|
250,0 |
|
|
250,0 |
|
|
|
гп. Новоселье |
|
250,0 |
|
|
250,0 |
|
|
|
||
9 | Приобретение и установка ИДН и дорожных знаков | гп. Новоселье, бульвар Белых ночей, д. 2 |
|
|
60,0 |
|
60,0 |
|
|
|
10 | Монтаж-демонтаж снегозадержания | д. Капорское |
|
30,0 |
|
30,0 |
60,0 |
|
|
|
д. Кемпелево |
|
30,0 |
|
30,0 |
60,0 |
|
|
|
||
д. Тиммолово |
|
30,0 |
|
30,0 |
60,0 |
|
|
|
||
д. Куттузи |
|
30,0 |
|
30,0 |
60,0 |
|
|
|
||
11 | Внесение изменений в схемы ОДД поселения |
|
|
80,0 |
|
80,0 |
|
|
|
|
Итого по подпрограмме: |
|
650,0 |
140,0 |
120,0 |
910,0 |
946,4 |
984,3 |
2840,7 |
ПАСПОРТ
Подпрограммы «Профилактика терроризма и экстремизма»
Полное наименование | Подпрограмма «Профилактика терроризма и экстремизма» |
Ответственный исполнитель | МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение» |
Участники муниципальной программы | МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение» |
Подпрограммы (мероприятия) муниципальной программы | Организация проведения информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на раскрытие общественной опасности терроризма, оказание позитивного воздействия на граждан с целью формирования у них неприятия идеологии терроризма, угроз, порядку действий при их возникновении |
Цели муниципальной программы | Усиление антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении МО Аннинское городское поселение, иных субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории МО Аннинское городское поселение, уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий |
Задачи муниципальной программы | Информирование населения МО Аннинское городское поселение по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;
Содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий; Пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий; Участие в воспитательной работе среди детей и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера; Недопущение наличия нацистской атрибутики или символики, иных элементов атрибутики или символики экстремистской направленности на объектах муниципальной инфраструктуры. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы | 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
|
Финансовое обеспечение муниципальной программы – всего, в том числе по источникам финансирования | Общий объем финансирования из средств местного бюджета по подпрограмме в целом составляет. Всего – 1748,1 тыс. руб.
2019 год – 560,0 тыс. руб. 2020 год – 582,4 тыс. руб. 2021 год – 605,7 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы | Усиление антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении МО Аннинское городское поселение, иных субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории МО Аннинское городское поселение;
Организация проведения информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на раскрытие общественной опасности терроризма, оказание позитивного воздействия на граждан с целью формирования у них неприятия идеологии терроризма, угроз, порядку действий при их возникновении; Уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий; Формирование у граждан, проживающих на территории МО Аннинское городское поселение, внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека; Формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде. |
Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
Ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом на территории Российской Федерации остается напряженной. На территории муниципального образования Аннинское городское поселение располагаются потенциально опасные объекты и объекты жизнеобеспечения, находящиеся в собственности или в ведении МО Аннинское городское поселение или иных субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории МО Аннинское городское поселение, есть места массового пребывания людей, такие как учреждения культуры и спорта, МОУ Аннинская средняя общеобразовательная школа, МДОУ № 26, МКОУДО Аннинская Детская школа искусств, располагаются два православных храма (в п. Аннино и п. Новоселье), в д. Иннолово действует местная религиозная организация Евангелическо-Лютеранский приход.
Остро стоит проблема антитеррористической защищенности объектов социальной сферы – подведомственных учреждений культуры и спорта, в которых постоянно находится большое количество людей, в том числе и детей.
Практически на всех объектах социальной сферы на сегодняшний день имеются недостатки, а именно: отсутствие тревожной кнопки, системы оповещения и видеонаблюдения. Имеют место недостаточные знания и отсутствие практических навыков посетителей и работников учреждений правил поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.
Настоящая Программа дает возможность улучшить антитеррористическую защищенность объектов социальной сферы, а также снизить существующую социальную напряженность, вызванную боязнью людей возникновения террористической угрозы.
Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы
Реализация государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма в Российской Федерации, противодействие терроризму и экстремизму, а также защита жизни граждан, проживающих на территории МО Аннинское городское поселение, от террористических атак путем:
– усиления антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении МО Аннинское городское поселение, иных субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории МО Аннинское городское поселение;
– организации проведения информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на раскрытие общественной опасности терроризма, оказание позитивного воздействия на граждан с целью формирования у них неприятия идеологии терроризма, угроз, порядка действий при их возникновении;
Уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий;
Формирование у граждан, проживающих на территории МО Аннинское городское поселение, внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;
Формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения.
Информирование населения МО Аннинское городское поселение по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.
Содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий.
Пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий.
Участие в воспитательной работе среди детей и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.
Недопущение наличия нацистской атрибутики или символики, иных элементов атрибутики или символики экстремистской направленности на объектах муниципальной инфраструктуры.
Раздел 3. Сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации Программы: 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
В ходе исполнения Программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса.
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Перечень основных мероприятий подпрограммы «Профилактика терроризма и экстремизма» с указанием сроков их реализации представлен в приложении к подпрограмме.
Раздел 5. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансирование осуществляется за счет средств муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.
1.Объем финансирования составляет:
2019 год – 560,0 тыс. руб.
2020 год – 582,4 тыс. руб.
2021 год – 605,7 тыс. руб.
Общий объем финансирования на 2019-2021 годы – 1748,1 тыс. рублей.
2. Для реализации Программы могут быть привлечены целевые средства бюджетов других уровней.
Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
– Усиление антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении МО Аннинское городское поселение, иных субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории МО Аннинское городское поселение;
– Организация проведения информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на раскрытие общественной опасности терроризма, оказание позитивного воздействия на граждан с целью формирования у них неприятия идеологии терроризма, угроз, порядку действий при их возникновении;
– Уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий;
– Формирование у граждан, проживающих на территории МО Аннинское городское поселение, внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;
– Формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде.
Приложение
к муниципальной подпрограмме «Профилактика
терроризма и экстремизма»
План реализации подпрограммы и лимиты финансирования
№ п/п |
Основные мероприятия |
Адреса объектов |
Этапы реализации в 2019 году |
Итого в 2019 году |
2020 |
2021 |
Всего, тыс. руб. |
|||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|||||||
12 | Приобретение видеокамер, монтаж системы видеонаблюдения | п. Аннино, гп. Новоселье |
|
|
|
340,0 |
340,0 |
|
|
|
13 | Техническое обслуживание системы видеонаблюдения поселения |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
180,0 |
|
|
|
|
14 | Техническое обслуживание светового табло «Бегущая строка» |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
40,0 |
|
|
|
|
Итого по подпрограмме: |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
395,0 |
560,0 |
582,4 |
605,7 |
1748,1 |
ПАСПОРТ
подпрограммы «Совершенствование ведения гражданской обороны, осуществление мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций»
Полное наименование | Подпрограмма «Совершенствование ведения гражданской обороны, осуществление мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций» |
Ответственный исполнитель | МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение» |
Участники муниципальной программы | – МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение»;
– Противопожарная служба ГУ МЧС России по Ленинградской области |
Подпрограммы (мероприятия) муниципальной программы | – проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;
– совершенствование системы оповещения о чрезвычайных ситуациях, средств связи, поддержание функционирования объектов жизнедеятельности. |
Цели муниципальной программы | – создание устойчивой системы подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
– создание на территории муниципального образования комплексной системы своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное доведение до населения информации, касающейся безопасности жизнедеятельности. |
Задачи муниципальной программы | Обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций.
Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы | 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
|
Финансовое обеспечение муниципальной программы – всего, в том числе по источникам финансирования | Общий объем финансирования из средств местного бюджета по подпрограмме в целом составляет – 967,7 тыс. руб.
2019 год – 301,0 тыс. руб. 2020 год – 322,4 тыс. руб. 2021 год – 335,3 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы | – повышение уровня информированности населения о чрезвычайных ситуациях и порядке действий при их возникновении;
– повышение уровня подготовки по вопросам безопасности жизнедеятельности жителей муниципального образования Аннинское городское поселение; – совершенствование уровня взаимодействия с районным звеном РСЧС, силами и средствами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Ленинградской области. |
Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
Подпрограмма «Совершенствование ведения гражданской обороны, осуществление мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций» (далее – Программа) является одним из элементов единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также организации первичных мер в области пожарной безопасности, системы сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций между органами местного самоуправления и органами МЧС России, иными государственными и общественными организациями.
Программа определяет основы организации первичных мер в области безопасности на территории муниципального образования, а также основы и порядок обучения граждан из числа неработающего населения в целях подготовки последних к умелым действиям при угрозе и возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий, а также опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» определил понятие «гражданская оборона» как систему мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Федерального закона «О гражданской обороне» органы местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований:
проводят мероприятия по гражданской обороне, разрабатывают и реализовывают планы гражданской обороны и защиты населения;
проводят подготовку и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;
проводят мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
проводят первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
создают и содержат в целях гражданской обороны, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств.
Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы
Создание на территории муниципального образования комплексной системы своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное доведение до населения информации, касающейся безопасности жизнедеятельности.
Создание устойчивой системы подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
Обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций;
Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;
Раздел 3. Сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации Программы: 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
В ходе исполнения Программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса.
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Перечень основных мероприятий подпрограммы «Совершенствование ведения гражданской обороны, осуществление мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций» с указанием сроков их реализации представлен в приложении к подпрограмме.
Раздел 5. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансирование осуществляется за счет средств муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.
1. Объем финансирования составляет:
2019 год – 301,0 тыс. руб.
2020 год – 322,4 тыс. руб.
2021 год – 335,3 тыс. руб.
Общий объем финансирования на 2019-2021 годы – 967,7 тыс. рублей.
2. Для реализации Программы могут быть привлечены целевые средства бюджетов других уровней.
Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Организационно-методическое совершенствование системы подготовки и обучения неработающего населения в учебно-консультационном пункте ГО и ЧС муниципального образования.
Повышение уровня информированности населения о чрезвычайных ситуациях и порядке действий при их возникновении.
Снижение общего уровня чрезвычайных ситуаций по вине населения жизнедеятельности жителей муниципального образования Аннинское городское поселение.
Приложение
к муниципальной подпрограмме подпрограмма
«Совершенствование ведения гражданской обороны,
осуществление мероприятий по предупреждению
и защите населения от чрезвычайных ситуаций»
План реализации подпрограммы и лимиты финансирования
№ п/п |
Основные мероприятия |
Этапы реализации в 2019 году |
Итого в 2019 году |
2020 |
2021 |
Всего, тыс. руб. |
|||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||||||
1 | СМС рассылка информации и
оповещение жителей о ЧС |
37,5 |
37,5 |
37,5 |
37,5 |
150,0 |
|
|
|
2 | Развитие и содержание системы громкоговорителей |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
70,0 |
|
|
|
3 | Пополнение запасов средств индивидуальной защиты |
|
|
90,0 |
|
|
|
|
|
Итого по подпрограмме: |
55,0 |
55,0 |
145,0 |
55,0 |
310,0 |
322,4 |
335,3 |
967,7 |