УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации МО Аннинское
городское поселение от 03.02.2021 № 90 (приложение)
Муниципальная программа
«Безопасность»
муниципального образования Аннинское городское поселение
Ломоносовского муниципального района Ленинградской области
на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Ленинградская область
2021
Содержание программы
Паспорт программы ……………………………………………………………………………….. | 3 |
Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Муниципальной программы ………………………………………………………………………. | 6 |
Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы ………………………………… | 6 |
Раздел 3. Сроки реализации муниципальной программы ………………………………………. | 7 |
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы ……………… | 7 |
Раздел 5. Финансовое обеспечение муниципальной программы ………………………………. | 7 |
Раздел 6. Ожидаемые результаты от реализации программы …………………………………… | 7 |
Приложение. Отчет по показателям, характеризующим эффективность выполнения программы ………………………………………………………………………………………….. | 9 |
Подпрограмма «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» ………………………………………………………………………………. | 12 |
Приложение к подпрограмме. План реализации подпрограммы и лимиты финансирования .. | 15 |
Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения» …………………………….. | 16 |
Приложение к подпрограмме. План реализации подпрограммы и лимиты финансирования .. | 20 |
Подпрограмма «Профилактика терроризма и экстремизма» …………………………………… | 21 |
Приложение к подпрограмме. План реализации подпрограммы и лимиты финансирования .. | 25 |
Подпрограмма «Совершенствование ведения гражданской обороны, осуществление мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций» ………… | 26 |
Приложение к подпрограмме. План реализации подпрограммы и лимиты финансирования .. | 29 |
Подпрограмма «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области» ………………………….. | 30 |
ПАСПОРТ
Муниципальной программы «Безопасность» муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области
на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Полное наименование | Муниципальная программа «Безопасность» муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» (далее – муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель | МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение» |
Участники муниципальной программы | – МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение»
– Противопожарная служба ГУ МЧС России по Ленинградской области |
Подпрограммы (мероприятия) муниципальной программы | Подпрограмма «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»;
Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения»; Подпрограмма «Профилактика терроризма и экстремизма» Подпрограмма «Совершенствование ведения гражданской обороны, осуществление мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций»; Подпрограмма «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области». |
Цели муниципальной программы | – повышение степени защищенности граждан и объектов от пожаров;
– предупреждение проявлений экстремизма, расовой и национальной неприязни; – осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах – создание на территории муниципального образования комплексной системы своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное доведение до населения информации, касающейся безопасности жизнедеятельности. – совершенствование ведения гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
Задачи муниципальной программы | – усиление мер по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;
– обеспечение пожарной безопасности; – сокращение числа ДТП; – обеспечение системы профилактики террористических и экстремистских проявлений; – обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций; -проведение подготовки и обучения неработающего населения способам ведения гражданской обороны, защиты и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций; – обучение населения мерам пожарной безопасности, пропаганда знаний в области пожарной безопасности. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы | 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов |
Финансовое обеспечение муниципальной программы – всего, в том числе по источникам финансирования | Общий объем финансирования из средств местного бюджета по муниципальной программе в целом составляет 12106,1 тыс. руб.
В том числе по годам: 2021 год – 5492,7 тыс. руб. 2022 год – 3306,7 тыс. руб. 2023 год – 3306,7 тыс. руб. В том числе по Подпрограммам: Подпрограмма «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах». Всего – 3150,8 тыс. руб. 2021 год – 1450,0 тыс. руб. 2022 год – 850,0 тыс. руб. 2023 год – 850,0 тыс. руб. Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения». Всего – 5321,1 тыс. руб. 2021 год – 2837,7 тыс. руб. 2022 год – 1241,7 тыс. руб. 2023 год – 1241,7 тыс. руб. Подпрограмма «Профилактика терроризма и экстремизма». Всего – 1020,0 тыс. руб. 2021 год – 380,0 тыс. руб. 2022 год – 320,0 тыс. руб. 2023 год – 320,0 тыс. руб. Подпрограмма «Совершенствование ведения гражданской обороны, осуществление мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций». Всего – 2615,0 тыс. руб. 2021 год – 825,0 тыс. руб. 2022 год – 895,0 тыс. руб. 2023 год – 895,0 тыс. руб. 2.Для реализации муниципальной программы могут быть привлечены целевые средства бюджетов других уровней. 3. Для реализации муниципальной программы могут привлекаться внебюджетные средства. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы | – повышение эффективности ведения гражданской обороны и защиты населения и территории муниципального образования Аннинское городское поселение от угроз военных действий и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
– построение и обеспечение готовности муниципальной системы оповещения по доведению до населения сигналов гражданской обороны и информирования о чрезвычайных ситуациях; – создание и пополнение запасов в целях гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, материально-технических, медицинских и других средств, создание резервного фонда и резервов материальных ресурсов в целях предупреждения и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций; – оснащение УКП (учебно-консультационного пункта) ГОЧС в целях обучения населения в области гражданской обороны, способам защиты при угрозах военных действий и чрезвычайных ситуаций; – обеспечение жителям поселения условий для безопасной жизнедеятельности, повышение уровня профилактики правонарушений и снижение террористических и экстремистских угроз, создание муниципальной системы видеонаблюдения; – совершенствование первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах поселения; – сокращение числа ДТП на территории поселения. |
Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
Стремительное развитие муниципального образования Аннинское городское поселение, рост темпов жилищного строительства и численности населения требуют от администрации принятия эффективных первоочередных мер по обеспечению безопасности жизнедеятельности людей:
– корректировка и уточнение плана гражданской обороны и защиты населения в соответствии с Генеральным планом развития муниципального образования Аннинское городское поселение;
– построение и обеспечение готовности муниципальной системы оповещения по доведению до населения сигналов гражданской обороны и информирования о чрезвычайных ситуациях, сопряжение её с Ленинградской региональной автоматизированной системой централизованного оповещения населения (РАСЦО);
– создание (пополнение) запасов средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, материально-технических, медицинских и других средств в целях гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций в соответствии с предъявляемыми требованиями;
– оснащение УКП (учебно-консультационного пункта) ГОЧС в целях обучения населения в области гражданской обороны, способам защиты при угрозах военных действий и чрезвычайных ситуаций;
– создание муниципальной системы видеонаблюдения;
– совершенствование первичных мер пожарной безопасности, обеспечение населенных пунктов муниципального образования Аннинское городское поселение источниками наружного пожаротушения по установленным нормам.
– осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности.
Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основными целями муниципальной программы являются совершенствование ведения гражданской обороны, защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, профилактика правонарушений, террористических и экстремистских угроз, обеспечение пожарной безопасности, обеспечение условий для безопасной жизнедеятельности населения и устойчивого социально-экономического развития МО муниципального образования Аннинское городское поселение.
Для достижения поставленных целей предполагается решить первоочередные задачи:
– ежегодная корректировка и уточнение плана гражданской обороны и защиты населения в соответствии с Генеральным планом развития;
– совершенствование ведения системы гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание системы оповещения населения об угрозах военных действий и о чрезвычайных ситуациях;
– создание и пополнение запасов в целях гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, материально-технических, медицинских и других средств;
– повышение готовности сил и средств муниципального образования к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
– пропаганда знаний и обучение населения в области гражданской обороны, способам защиты при чрезвычайных ситуациях, угрозах и совершении террористических актов, противодействию экстремизму на территории муниципального образования;
– профилактика правонарушений, террористических и экстремистских угроз, создание и развитие системы видеонаблюдения;
– совершенствование первичных мер пожарной безопасности, обеспечение населенных пунктов поселения источниками наружного пожаротушения по установленным нормам, приобретение мотопомп и других средств пожаротушения и имущества для добровольных пожарных дружин и обеспечение безопасности людей на водных объектах;
– усиление мер по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;
– сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
– предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;
– совершенствование организации движения транспорта и пешеходов.
Раздел 3. Сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы: 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
В ходе исполнения муниципальной программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса.
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Безопасность» с указанием сроков их реализации представлен в приложении к муниципальной программе.
Раздел 5. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансирование осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.
- Объем финансирования составляет:
2021 год – 5627,7 тыс. руб.;
2022 год – 3306,7 тыс. руб.;
2023 год – 3306,7 тыс. руб.
Общий объем финансирования на 2021-2023 годы – 12106,1 тыс. рублей.
- Для реализации муниципальной программы могут быть привлечены целевые средства бюджетов других уровней.
Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
– повышение эффективности ведения гражданской обороны и защиты населения и территории муниципального образования Аннинское городское поселение от угроз военных действий и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
– построение и обеспечение готовности муниципальной системы оповещения по доведению до населения сигналов гражданской обороны и информирования о чрезвычайных ситуациях;
– создание и пополнение запасов в целях гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, материально-технических, медицинских и других средств, создание резервного фонда и резервов материальных ресурсов в целях предупреждения и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций;
– оснащение УКП (учебно-консультационного пункта) ГОЧС в целях обучения населения в области гражданской обороны, способам защиты при угрозах военных действий и чрезвычайных ситуаций;
– обеспечение жителям поселения условий для безопасной жизнедеятельности, повышение уровня профилактики правонарушений и снижение террористических и экстремистских угроз, создание муниципальной системы видеонаблюдения;
– совершенствование первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах поселения;
– сокращение числа ДТП на территории поселения.
Приложение
к муниципальной программе «Безопасность»
Отчёт по показателям, характеризующим эффективность выполнения муниципальной программы
№ п/п | Показатель (индикатор) наименование | Ед. изм. | Значение (индикаторов) показателей | ||
2021 | 2022 | 2023 | |||
Муниципальная программа «Безопасность» | |||||
подпрограмма «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» | |||||
1. | Обустройство разворотных площадок у пожарных водоёмов асфальтовой крошкой | ||||
1.1 | д. Иннолово | шт. | |||
1.2 | д. Тиммолово | шт. | |||
1.3 | д. Капорское | шт. | |||
2. | Содержание и обслуживание пожарных водоёмов в населённых пунктах | ||||
2.1 | д. Кемпелево | шт. | |||
2.2 | д. Капорское | шт. | |||
2.3 | д. Иннолово 2 шт. | шт. | |||
2.4 | д. Пигелево | шт. | |||
2.5 | д. Тиммолово 2 шт. | шт. | |||
2.6 | д. Алакюля | шт. | |||
2.7 | д. Пески 2 шт. | шт. | |||
2.8 | гп. Новоселье | шт. | |||
2.9 | п. Аннино 3 шт. | шт. | |||
2.10 | д. Куттузи | шт. | |||
2.11 | д. Рюмки | шт. | |||
3. | Устройство минерализованных полос в населенных пунктах поселения, примыкающих к лесным массивам с учётом противопожарных разрывов | ||||
3.1 | д. Рюмки | шт. | |||
3.2 | д. Большие Томики | шт. | |||
3.3 | д. Лесопитомник | шт. | |||
3.4 | д. Пигелево (Кемеряйзи) | шт. | |||
3.5 | д. Тиммолово | ||||
3.6 | д. Капорское | ||||
3.7 | д. Куттузи | ||||
3.8 | д. Алакюля | ||||
3.9 | д. Иннолово | ||||
3.10 | д. Кемпелево | ||||
4 | Очистка пожарного водоёма | ||||
4.1 | д. Иннолово | шт. | |||
5. | Приобретение боевой одежды для ДНД | шт. | |||
6. | Проведение соревнований среди ДПД населённых пунктов поселения | шт. | |||
подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения» | |||||
7. | Приобретение и установка сферического зеркала | ||||
гп. Новоселье | шт. | ||||
8. | Приобретение и установка дорожных знаков согласно схеме ОДД | ||||
8.1 | п. Аннино | шт. | |||
8.2 | гп. Новоселье | шт. | |||
9. | Приобретение и установка ИДН и дорожных знаков | ||||
9.1 | гп. Новоселье | шт. | |||
10. | Монтаж-демонтаж снегозадержания | шт. | |||
10.1 | д. Капорское | шт. | |||
10.2 | д. Кемпелево | шт. | |||
10.3 | д. Тиммолово | шт. | |||
10.4 | д. Куттузи | шт. | |||
11. | Внесение изменений в схемы ОДД поселения | шт. | |||
подпрограмма «Профилактика терроризма и экстремизма» | |||||
12. | Приобретение видеокамер, монтаж системы видеонаблюдения | ||||
12.1 | п. Аннино, гп. Новоселье | шт. | |||
13. | Техническое обслуживание системы видеонаблюдения поселения | шт. | |||
14. | Техническое обслуживание светового табло «Бегущая строка» | шт. | |||
подпрограмма «Совершенствование ведения гражданской обороны, осуществление мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций» | |||||
15 | СМС рассылка информации и
оповещение жителей о ЧС |
шт. | |||
16 | Развитие и содержание системы громкоговорителей | шт. | |||
17 | Пополнение запасов средств индивидуальной защиты | шт. |
ПАСПОРТ
Подпрограммы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»
Полное наименование | Подпрограмма «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» |
Ответственный исполнитель подпрограммы | МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение» |
Участники подпрограммы | – МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение»;
– Противопожарная служба ГУ МЧС России по Ленинградской области. |
Основные мероприятия подпрограммы | – составление новых и внесение изменений в существующие карточки тушения пожаров в населённых пунктах поселения;
– содержание, обслуживание действующих и обустройство новых пожарных водоёмов в населённых пунктах поселения; – устройство минерализованных полос в населенных пунктах поселения, примыкающих к лесным массивам с учётом противопожарных разрывов. |
Цели подпрограммы | Постоянная защищённость личности, имущества и территории поселения от пожаров. |
Задачи подпрограммы | – разработка и осуществление мер пожарной безопасности;
– реализация прав, обязанностей и ответственности в области пожарной безопасности; – проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности; – информационное обеспечение; – осуществление контроля по обеспечению пожарной безопасности – учёт пожаров и их последствий; – установление особого противопожарного режима |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов |
Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования | Общий объем финансирования из средств местного бюджета по подпрограмме в целом составляет – 3150,0 тыс. руб.
2021 год – 1450,0 тыс. руб. 2022 год – 850,0 тыс. руб. 2023 год – 850,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | – совершенствование первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах поселения;
– снижение количества пожаров, гибели и травмирования людей, сохранённых (спасённых) материальных ценностей и сохранения окружающей среды. |
Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы
Подпрограмма «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» (далее — Подпрограмма) определяет направления и механизмы решения проблемы обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории поселения, усиления противопожарной защиты населения.
Подпрограмма разработана в соответствии со следующими нормативными актами:
– Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
– Федеральный закон от 21.12. 1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;
– Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Исходя из опыта тушения пожаров, статистических данных о них, степени защищенности от пожаров зданий и домов, а также осведомленности населения об элементарных требованиях пожарной безопасности предполагается организация и проведение программных мероприятий, направленных на предупреждение пожаров.
Раздел 2. Основные цели и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы: пожарная безопасность – состояние защищённости личности, имущества и территории поселения от пожаров.
Задачи подпрограммы:
– разработка и осуществление мер пожарной безопасности;
– реализация прав, обязанностей и ответственности в области пожарной безопасности;
– проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности;
– информационное обеспечение;
– осуществление контроля по обеспечению пожарной безопасности;
– учёт пожаров и их последствий;
– установление особого противопожарного режима.
Раздел 3. Сроки реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы: 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
В ходе исполнения подпрограммы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса.
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Перечень основных мероприятий с указанием сроков их реализации представлен в приложении к подпрограмме.
Раздел 5. Финансовое обеспечение подпрограммы
Финансирование осуществляется за счет средств муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.
- Объем финансирования составляет:
2021 год – 1450,0 тыс. руб.
2022 год – 850,0 тыс. руб.
2023 год – 850,0 тыс. руб.
Общий объем финансирования на 2021-2023 годы – 3150,0 тыс. рублей.
- Для реализации подпрограммы могут быть привлечены целевые средства бюджетов других уровней.
Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Достижение социального и экономически приемлемого уровня пожарной безопасности; создание эффективной скоординированной системы противодействия угрозам пожарной опасности; укрепление материально-технической базы и обеспечение благоприятных условий для функционирования различных видов пожарной охраны.
Снижение основных показателей обстановки, касающейся пожаров, в том числе снижение по отношению к показателю 2020 года:
– количества зарегистрированных пожаров;
– количества погибших при пожарах людей;
– количества населения, получившего травмы; экономического ущерба;
– количества населенных пунктов, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности (на 100 процентов).
Приложение
к подпрограмме «Обеспечение первичных мер
пожарной безопасности и безопасности людей
на водных объектах»
План реализации подпрограммы и лимиты финансирования
№ п/п | Основные мероприятия | Адреса объектов | Этапы реализации в 2021 году (тыс. руб.) |
Итого в 2021 году | 2022 | 2023 | Всего, тыс. руб. | |||
1 кв. | 2 кв. | 3 кв. | 4 кв. | |||||||
подпрограмма «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» | ||||||||||
1 | Содержание и обслуживание пожарных водоёмов в населённых пунктах | д. Кемпелево | 3,75 | 3,75 | 3,75 | 3,75 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 45,0 |
д. Капорское | 3,75 | 3,75 | 3,75 | 3,75 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 45,0 | ||
д. Иннолово 2 шт. | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 90,0 | ||
д. Пигелево | 3,75 | 3,75 | 3,75 | 3,75 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 45,0 | ||
д. Тиммолово 2 шт. | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 90,0 | ||
д. Алакюля | 3,75 | 3,75 | 3,75 | 3,75 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 45,0 | ||
д. Пески 2 шт. | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 90,0 | ||
гп. Новоселье | 3,75 | 3,75 | 3,75 | 3,75 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 45,0 | ||
п. Аннино 3 шт. | 11,25 | 11,25 | 11,25 | 11,25 | 45,0 | 45,0 | 45,0 | 135,0 | ||
д. Куттузи | 3,75 | 3,75 | 3,75 | 3,75 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 45,0 | ||
д. Рюмки | 3,75 | 3,75 | 3,75 | 3,75 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 45,0 | ||
2 | Устройство минерализованных полос в населенных пунктах поселения, примыкающих к лесным массивам с учётом противопожарных разрывов | д. Рюмки | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 75,0 | |||
д. Большие Томики | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 75,0 | |||||
д. Лесопитомник | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 75,0 | |||||
д. Пигелево (Кемяряйзи) | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 75,0 | |||||
д. Алакюля | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 75,0 | |||||
д. Иннолово | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 75,0 | |||||
д. Пески | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 75,0 | |||||
д. Куттузи | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 75,0 | |||||
д. Кемпелево | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 75,0 | |||||
д. Тиммолово | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 75,0 | |||||
3 | Услуги по проведение соревнований среди ДПД населённых пунктов поселения | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 300,0 | ||||
4 | Приобретение призов на соревнования среди ДПД населённых пунктов поселения | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 300,0 | ||||
5 | Устройство пожарной емкости в д. Пески | 600,0 | 600,0 | |||||||
6 | Приобретение боевой одежды для ДПД | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 300,0 | ||||
7 | Приобретение мотопомп | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 180,0 | ||||
Итого по подпрограмме: | 60,0 | 470,0 | 860,0 | 60,0 | 1450,0 | 850,6 | 850,8 | 3150,0 |
ПАСПОРТ
подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения»
Полное наименование | Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения» |
Ответственный исполнитель подпрограммы | МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение» |
Участники подпрограммы | МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение» |
Основные мероприятия подпрограммы | – замена (установка отсутствующих) дорожных знаков в границах населенных пунктов МО Аннинское городское поселение;
– обустройство дорог ограничителями скорости в границах населенных пунктов МО Аннинское городское поселение. |
Цели подпрограммы | Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности. |
Задачи подпрограммы | – сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
– предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; – совершенствование правовых основ деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
|
Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования | Общий объем финансирования из средств местного бюджета по подпрограмме в целом составляет 5321,1 тыс. руб.
В том числе по годам: 2021 год – 2837,7 тыс. руб. 2022 год – 1241,7 тыс. руб. 2023 год – 1241,7 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | Реализация Программы создаст объективные условия для снижения количества ДТП на территории поселения |
Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее — аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий являются наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Около трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки;
отсутствие организованных стоянок для автотранспорта;
низкая освещенность дорог в населенных пунктах и опасных участках.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий государства и общества, концентрации федеральных, региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.
Раздел 2. Основные цели и задачи подпрограммы
– создание безопасных условий для движения на автодорогах и улицах МО Аннинское городское поселение;
– обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, снижение аварийности, улучшение экологической обстановки;
– предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
– сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
– совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городском поселении;
– разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
– совершенствование систем пропаганды безопасности дорожного движения;
– совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения;
– совершенствование дорожных условий и внедрение технических средств регулирования дорожного движения;
– формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;
– повышение уровня технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения;
– обеспечение дорожными знаками, определенных дислокациями дорожных знаков;
– повышение культуры поведения водителей и пешеходов.
Раздел 3. Сроки реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы: 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
В ходе исполнения подпрограммы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса.
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Перечень основных мероприятий подпрограммы «Профилактика терроризма и экстремизма» с указанием сроков их реализации представлен в приложении к подпрограмме.
Раздел 5. Финансовое обеспечение подпрограммы
Финансирование осуществляется за счет средств муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.
- Объем финансирования составляет:
2021 год – 2837,7 тыс. руб.
2022 год – 1241,7 тыс. руб.
2023 год – 1241,7 тыс. руб.
Общий объем финансирования на 2021-2023 годы – 5321,1 тыс. рублей.
- Для реализации подпрограммы могут быть привлечены целевые средства бюджетов других уровней.
Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Предусматриваются:
- Повышение эффективности и контрольно-надзорной деятельности.
1.1. Ведение реестра муниципальных дорог МО Аннинское городское поселение.
1.2. Разработка и принятие нормативных актов по вопросам дорожной деятельности и безопасности дорожного движения, в т.ч. разработка схемы дорожного движения в границах населенных пунктов МО Аннинское городское поселение.
1.3. Мониторинг состояния дорог местного значения.
- Совершенствование системы управления дорожным движением на территории муниципального образования Аннинское городское поселение.
2.1. Замена (установка отсутствующих) дорожных знаков в границах населенных пунктов МО Аннинское городское поселение.
2.2. Обустройство дорог ограничителями скорости в границах населенных пунктов МО Аннинское городское поселение.
- Улучшение состояния дорог и тротуаров на территории муниципального образования Аннинское городское поселение.
3.1. Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования, проездов к дворовым территориям и дворовых территорий многоквартирных домов в населенных пунктах МО Аннинское городское поселение, в т.ч. устройство тротуаров.
3.2. Расчистка по мере необходимости дорог в границах населенных пунктов МО Аннинское городское поселение от снега, подсыпка песком при гололедах.
Выполнение указанных мероприятий позволит усовершенствовать организацию дорожного движения транспорта и пешеходного движения в поселении, улучшит условия движения транспортных средств и пешеходов.
Приложение
к муниципальной подпрограмме «Повышение
безопасности дорожного движения»
План реализации подпрограммы и лимиты финансирования
№ п/п | Основные мероприятия | Адреса объектов | Этапы реализации в 2021 году (тыс. руб.) |
Итого в 2021 году | 2022 | 2023 | Всего, тыс. руб. | |||
1 кв. | 2 кв. | 3 кв. | 4 кв. | |||||||
1 | Устройство дорожной разметки на Красносельском шоссе | 1820,0 | 1820,0 | 1820,0 | ||||||
2 | Приобретение и установка сферического зеркала | гп. Новоселье | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 150,0 | |||
3 | Приобретение и установка дорожных знаков согласно схеме ОДД | п. Аннино | 200,0 | 200,0 | 300,0 | 300,0 | 800,0 | |||
гп. Новоселье | 200,0 | 200,0 | 300,0 | 300,0 | 800,0 | |||||
4 | Приобретение и установка ИДН и дорожных знаков | гп. Новоселье, п. Аннино | 120,0 | 120,0 | 150,0 | 150,0 | 420,0 | |||
5 | Монтаж-демонтаж снегозадержания | д. Капорское | 30,0 | 30,0 | 60,0 | 70,0 | 70,0 | 200,0 | ||
д. Кемпелево | 30,0 | 30,0 | 60,0 | 70,0 | 70,0 | 200,0 | ||||
д. Тиммолово | 30,0 | 30,0 | 60,0 | 70,0 | 70,0 | 200,0 | ||||
д. Куттузи | 30,0 | 30,0 | 60,0 | 70,0 | 70,0 | 200,0 | ||||
6 | Охрана надземного пешеходного перехода | гп. Новоселье | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 36,0 | 36,0 | ||
7 | Услуги связи | 11,7 | 11,7 | 11,7 | ||||||
8 | ТО лифтов пешеходного перехода | гп. Новоселье | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 160,0 | 161,7 | 161,7 | 483,4 |
Итого по подпрограмме: | 49,0 | 2439,0 | 199,0 | 169,0 | 2837,7 | 1241,7 | 1241,7 | 5321,1 |
ПАСПОРТ
Подпрограммы «Профилактика терроризма и экстремизма»
Полное наименование | Подпрограмма «Профилактика терроризма и экстремизма» |
Ответственный исполнитель | МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение» |
Участники подпрограммы | МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение» |
Основные мероприятия подпрограммы | Организация проведения информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на раскрытие общественной опасности терроризма, оказание позитивного воздействия на граждан с целью формирования у них неприятия идеологии терроризма, угроз, порядку действий при их возникновении |
Цели подпрограммы | Усиление антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении МО Аннинское городское поселение, иных субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории МО Аннинское городское поселение, уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий |
Задачи подпрограммы | Информирование населения МО Аннинское городское поселение по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;
Содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий; Пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий; Участие в воспитательной работе среди детей и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера; Недопущение наличия нацистской атрибутики или символики, иных элементов атрибутики или символики экстремистской направленности на объектах муниципальной инфраструктуры. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
|
Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования | Общий объем финансирования из средств местного бюджета по подпрограмме в целом составляет. Всего – 1020,0 тыс. руб.
2021 год – 380,0 тыс. руб. 2022 год – 320,0 тыс. руб. 2023 год – 320,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | Усиление антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении МО Аннинское городское поселение, иных субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории МО Аннинское городское поселение;
Организация проведения информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на раскрытие общественной опасности терроризма, оказание позитивного воздействия на граждан с целью формирования у них неприятия идеологии терроризма, угроз, порядку действий при их возникновении; Уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий; Формирование у граждан, проживающих на территории МО Аннинское городское поселение, внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека; Формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде. |
Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы
Ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом на территории Российской Федерации остается напряженной. На территории муниципального образования Аннинское городское поселение располагаются потенциально опасные объекты и объекты жизнеобеспечения, находящиеся в собственности или в ведении МО Аннинское городское поселение или иных субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории МО Аннинское городское поселение, есть места массового пребывания людей, такие как учреждения культуры и спорта, МОУ Новосельская средняя школа, МОУ Аннинская общеобразовательная школа, МДОУ № 26, МДОУ № 10, МДОУ № 14, МКОУДО Аннинская Детская школа искусств, располагаются два православных храма (в п. Аннино и гп. Новоселье), часовня на территории кладбища в д. Рюмки, в д. Иннолово действует местная религиозная организация Евангелическо-Лютеранский приход.
Остро стоит проблема антитеррористической защищенности объектов социальной сферы – подведомственных учреждений культуры и спорта, в которых постоянно находится большое количество людей, в том числе и детей.
Практически на всех объектах социальной сферы на сегодняшний день имеются недостатки, а именно: отсутствие тревожной кнопки, системы оповещения и видеонаблюдения. Имеют место недостаточные знания и отсутствие практических навыков посетителей и работников учреждений правил поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.
Настоящая подпрограмма дает возможность улучшить антитеррористическую защищенность объектов социальной сферы, а также снизить существующую социальную напряженность, вызванную боязнью людей возникновения террористической угрозы.
Раздел 2. Основные цели и задачи подпрограммы
Реализация государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма в Российской Федерации, противодействие терроризму и экстремизму, а также защита жизни граждан, проживающих на территории МО Аннинское городское поселение, от террористических атак путем:
– усиления антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении МО Аннинское городское поселение, иных субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории МО Аннинское городское поселение;
– организации проведения информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на раскрытие общественной опасности терроризма, оказание позитивного воздействия на граждан с целью формирования у них неприятия идеологии терроризма, угроз, порядка действий при их возникновении;
Уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий;
Формирование у граждан, проживающих на территории МО Аннинское городское поселение, внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;
Формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения.
Информирование населения МО Аннинское городское поселение по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.
Содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий.
Пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий.
Участие в воспитательной работе среди детей и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.
Недопущение наличия нацистской атрибутики или символики, иных элементов атрибутики или символики экстремистской направленности на объектах муниципальной инфраструктуры.
Раздел 3. Сроки реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы: 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
В ходе исполнения подпрограммы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса.
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Перечень основных мероприятий подпрограммы «Профилактика терроризма и экстремизма» с указанием сроков их реализации представлен в приложении к подпрограмме.
Раздел 5. Финансовое обеспечение подпрограммы
Финансирование осуществляется за счет средств муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.
1.Объем финансирования составляет:
2021 год – 380,0 тыс. руб.
2022 год – 320,0 тыс. руб.
2023 год – 320,0 тыс. руб.
Общий объем финансирования на 2021-2023 годы – 1020,0 тыс. рублей.
- Для реализации подпрограммы могут быть привлечены целевые средства бюджетов других уровней.
Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
– Усиление антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении МО Аннинское городское поселение, иных субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории МО Аннинское городское поселение;
– Организация проведения информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на раскрытие общественной опасности терроризма, оказание позитивного воздействия на граждан с целью формирования у них неприятия идеологии терроризма, угроз, порядку действий при их возникновении;
– Уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий;
– Формирование у граждан, проживающих на территории МО Аннинское городское поселение, внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;
– Формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде.
Приложение
к муниципальной подпрограмме «Профилактика
терроризма и экстремизма»
План реализации подпрограммы и лимиты финансирования
№ п/п | Основные мероприятия | Адреса объектов | Этапы реализации в 2021 году (тыс. руб.) |
Итого в 2021 году | 2022 | 2023 | Всего, тыс. руб. | |||
1 кв. | 2 кв. | 3 кв. | 4 кв. | |||||||
13 | Приобретение видеокамер, монтаж системы видеонаблюдения | п. Аннино, гп. Новоселье | 200,0 | 200,0 | 100,0 | 100,0 | 400,0 | |||
14 | Техническое обслуживание системы видеонаблюдения поселения | 45,0 | 45,0 | 45,0 | 45,0 | 180,0 | 220,0 | 220,0 | 620,0 | |
15 | ||||||||||
Итого по подпрограмме: | 45,0 | 45,0 | 245,0 | 45,0 | 380,0 | 320,0 | 320,0 | 1020,0 |
ПАСПОРТ
подпрограммы «Совершенствование ведения гражданской обороны, осуществление мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций»
Полное наименование | Подпрограмма «Совершенствование ведения гражданской обороны, осуществление мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций» |
Ответственный исполнитель подпрограммы | МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение» |
Участники подпрограммы | – МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение»;
– Противопожарная служба ГУ МЧС России по Ленинградской области |
Основные мероприятия подпрограммы | – проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;
– совершенствование системы оповещения о чрезвычайных ситуациях, средств связи, поддержание функционирования объектов жизнедеятельности. |
Цели подпрограммы | – создание устойчивой системы подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
– создание на территории муниципального образования комплексной системы своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное доведение до населения информации, касающейся безопасности жизнедеятельности. |
Задачи подпрограммы | Обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций.
Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | 2021 год и плановый период 2022 и 2022 годов
|
Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования | Общий объем финансирования из средств местного бюджета по подпрограмме в целом составляет – 2615,0 тыс. руб.
2021 год – 825,0 тыс. руб. 2022 год – 895,0 тыс. руб. 2023 год – 895,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | – повышение уровня информированности населения о чрезвычайных ситуациях и порядке действий при их возникновении;
– повышение уровня подготовки по вопросам безопасности жизнедеятельности жителей муниципального образования Аннинское городское поселение; – совершенствование уровня взаимодействия с районным звеном РСЧС, силами и средствами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Ленинградской области. |
Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы
Подпрограмма «Совершенствование ведения гражданской обороны, осуществление мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций» (далее – Программа) является одним из элементов единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также организации первичных мер в области пожарной безопасности, системы сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций между органами местного самоуправления и органами МЧС России, иными государственными и общественными организациями.
Подпрограмма определяет основы организации первичных мер в области безопасности на территории муниципального образования, а также основы и порядок обучения граждан из числа неработающего населения в целях подготовки последних к умелым действиям при угрозе и возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий, а также опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» определил понятие «гражданская оборона» как систему мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Федерального закона «О гражданской обороне» органы местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований:
проводят мероприятия по гражданской обороне, разрабатывают и реализовывают планы гражданской обороны и защиты населения;
проводят подготовку и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;
проводят мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
проводят первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
создают и содержат в целях гражданской обороны, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств.
Раздел 2. Основные цели и задачи подпрограммы
Создание на территории муниципального образования комплексной системы своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное доведение до населения информации, касающейся безопасности жизнедеятельности.
Создание устойчивой системы подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
Обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций;
Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;
Раздел 3. Сроки реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы: 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
В ходе исполнения подпрограммы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса.
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Перечень основных мероприятий подпрограммы «Совершенствование ведения гражданской обороны, осуществление мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций» с указанием сроков их реализации представлен в приложении к подпрограмме.
Раздел 5. Финансовое обеспечение подпрограммы
Финансирование осуществляется за счет средств муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.
- Объем финансирования составляет:
2021 год – 825,0 тыс. руб.
2022 год – 895,0 тыс. руб.
2023 год – 895,0 тыс. руб.
Общий объем финансирования на 2021-2023 годы – 2615,0 тыс. рублей.
- Для реализации подпрограммы могут быть привлечены целевые средства бюджетов других уровней.
Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Организационно-методическое совершенствование системы подготовки и обучения неработающего населения в учебно-консультационном пункте ГО и ЧС муниципального образования.
Повышение уровня информированности населения о чрезвычайных ситуациях и порядке действий при их возникновении.
Снижение общего уровня чрезвычайных ситуаций по вине населения муниципального образования Аннинское городское поселение.
Приложение
к муниципальной подпрограмме «Совершенствование
ведения гражданской обороны, осуществление
мероприятий по предупреждению и защите
населения от чрезвычайных ситуаций»
План реализации подпрограммы и лимиты финансирования
№ п/п | Основные мероприятия | Этапы реализации в 2021 году (тыс. руб.) |
Итого в 2021 году | 2022 | 2023 | Всего, тыс. руб. | |||
1 кв. | 2 кв. | 3 кв. | 4 кв. | ||||||
1 | СМС рассылка информации и
оповещение жителей о ЧС |
12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 50,0 | 120,0 | 120,0 | 290,0 |
2 | Разработка и согласование паспорта безопасности | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 450,0 | |||
3 | Пополнение запасов средств индивидуальной защиты | 125,0 | 125,0 | 125,0 | 125,0 | 125,0 | |||
4 | Создание системы оповещения | 470,0 | 470,0 | 470,0 | |||||
5 | Установка двери в УКП | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 90,0 | |||
Итого по подпрограмме: | 12,5 | 192,5 | 607,5 | 12,5 | 825,0 | 895,0 | 895,0 | 2615,0 |
ПАСПОРТ
подпрограммы «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области»
Наименование подпрограммы | Подпрограмма «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области» |
Ответственный исполнитель подпрограммы | Муниципальное казенное учреждение «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение» |
Исполнители подпрограммы | Администрация муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области; ОГИБДД ОМВД России по Ломоносовскому району Ленинградской области |
Цель подпрограммы | Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими; повышение уровня правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения; профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на дорогах населенных пунктов муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области. |
Задачи подпрограммы | Предупреждение опасного поведения детей дошкольного и школьного возраста, участников дорожного движения; создание комплексной системы профилактики ДТП в целях формирования у участников дорожного движения стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; реализация программы правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения; совершенствование системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма; формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах населенных пунктов муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | Количество зарегистрированных ДТП на территории муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов |
Ресурсное обеспечение подпрограммы | Не требуется |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы | Обеспечение безопасности дорожного движения, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних. |
- Характеристика сферы реализации подпрограммы
Проблема опасности дорожного движения в муниципальном образовании Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Основными видами ДТП являются автомобильные наезды на препятствия, опрокидывания транспортных средств. Более 80% всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Более трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
– постоянно возрастающая мобильность населения;
– увеличение перевозок общественным транспортом, увеличение перевозок личным транспортом, как на автомобилях, так и на мотоциклах и скутерах;
– нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобильного транспорта и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП.
Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Это характерно для ДТП на автомобильных дорогах как в населенных пунктах, так и вне населенных пунктов.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с другими ведомствами при возможно более полном учете интересов граждан.
Таким образом, необходимость разработки и реализации подпрограммы обусловлена следующими причинами:
– социально-экономическая острота проблемы;
– межотраслевой и межведомственный характер проблемы.
– необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных институтов.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
– формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;
– координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
– реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.
Вместе с тем, применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации подпрограммы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий подпрограммы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения. В целях управления указанным риском в процессе реализации подпрограммы предусматриваются:
– создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей подпрограммы;
– мониторинг выполнения подпрограммы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий подпрограммы;
– перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
- Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы
Целевыми показателями подпрограммы являются:
– количество ДТП, с участием несовершеннолетних;
– число детей, погибших в ДТП;
– доля учащихся (воспитанников), задействованных в мероприятиях по профилактике ДТП.
Цели подпрограммы: сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, повышение уровня правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Задачи подпрограммы: предупреждение опасного поведения детей дошкольного и школьного возраста, участников дорожного движения, создание комплексной системы профилактики ДТП в целях формирования у участников дорожного движения стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, реализация программы правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения;
– совершенствование системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах.
Сроки и этапы реализации программы: 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Перечень целевых показателей подпрограммы представлен в приложении к настоящей подпрограмме.
- Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Реализация подпрограммы будет осуществляться посредством выполнения следующих основных мероприятий:
– подготовка методических рекомендаций по обучению детей правилам безопасности дорожного движения;
– обеспечение муниципальных образовательных учреждений перечнем нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность образовательных учреждений, по обеспечению безопасности дорожного движения и снижению детского дорожно-транспортного травматизма;
– организация и проведение уроков правовых знаний в образовательных учреждениях;
– организация и проведение в муниципальных школьных и дошкольных образовательных учреждениях и в учреждениях дополнительного образования детей акции «Неделя безопасности» в рамках Международной недели безопасности на дорогах;
– организация и проведение в образовательных учреждениях занятий, направленных на повышение у участников дорожного движения уровня правосознания, в том числе стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
– проведение соревнований, игр, конкурсов творческих работ среди детей по безопасности дорожного движения (конкурсы и викторины по ПДД в летних детских оздоровительных лагерях);
– проведение лекций, семинаров и практических занятий с органами ГИБДД;
– совещания по актуальным вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;
– участие в видеоконференциях по безопасности дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
– размещение материалов о проведении в образовательных учреждениях мероприятий по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения и профилактике дорожно-транспортного травматизма среди несовершеннолетних на интернет-ресурсах.
- Ресурсное обеспечение подпрограммы
Для реализации данной подпрограммы не требуется.
- План мероприятий по повышению уровня правосознания и формированию законопослушного поведения участников дорожного движения в образовательных учреждениях муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области
№ п/п | Наименование мероприятия | Срок исполнения | Объемы финансирования, тыс. руб. | Исполнители |
1. | Подготовка методических рекомендаций по обучению детей правилам безопасности дорожного движения | Не требуется | МКУ «ЦРП», администрация МО, образовательные учреждения (по согласованию), ГИБДД (по согласованию) | |
2. | Организация и проведение в образовательных учреждениях занятий, направленных на повышение у участников дорожного движения уровня правосознания, в том числе стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения | Не требуется | МКУ «ЦРП», администрация МО, образовательные учреждения (по согласованию), ГИБДД (по согласованию), образовательные учреждения (по согласованию) | |
3. | Проведение лекций, семинаров и практических занятий с органами ГИБДД | Не требуется | МКУ «ЦРП», администрация МО, образовательные учреждения (по согласованию), ГИБДД (по согласованию), образовательные учреждения (по согласованию) | |
4. | Совещание по актуальным вопросам обеспечения безопасности дорожного движения | Не требуется | МКУ «ЦРП», администрация МО, образовательные учреждения (по согласованию), ГИБДД (по согласованию), образовательные учреждения (по согласованию) | |
5. | Размещение материалов о проведении в образовательных учреждениях мероприятий по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения и профилактике дорожно-транспортного травматизма среди несовершеннолетних на интернет-ресурсах МО | Не требуется | МКУ «ЦРП» |
- Сведения о показателях подпрограммы
№ п/п | Номер и наименование показателя | Единица измерения | Значение показателя | |||
Факт 2021 г. | 2021 г. | 2022 г. | 2023 г. | |||
1. | Количество зарегистрированных ДТП на территории муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области | Нарушений ПДД |