УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации МО Аннинское
городское поселение от 09.02.2022 № 87
(приложение)
Муниципальная программа
«Создание условий для развития средств массовой информации и формирования положительного имиджа» муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
Ленинградская область
2022
Содержание программы
Паспорт программы ………………………………………………………………………………… | 3 |
Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Муниципальной программы ………………………………………………………………………. | 6 |
Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы ………………………………… | 7 |
Раздел 3. Сроки реализации муниципальной программы ………………………………………. | 8 |
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы ……………… | 8 |
Раздел 5. Финансовое обеспечение муниципальной программы ………………………………. | 8 |
Раздел 6. Ожидаемые результаты от реализации программы …………………………………… | 8 |
Подпрограмма «Развитие средств массовой информации» ……………………………………. | 10 |
Подпрограмма «Создание условий для формирования положительного имиджа» ………….. | 14 |
Приложение 1. План реализации муниципальной программы и лимиты финансирования …. | 19 |
Приложение 2. Отчет по показателям, характеризующим эффективность выполнения программы ………………………………………………………………………………………….. | 21 |
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Создание условий для развития средств массовой информации и формирование положительного имиджа» муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
Полное наименование | Муниципальная программа «Создание условий для развития средств массовой информации и формирование положительного имиджа» муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (далее – муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы | Отдел социальной политики и взаимодействия с НКО администрации муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области |
Участники муниципальной программы | Редакционная группа (СМИ, интернет-сайт, муниципальное телевидение);
МБУ «Молодежный культурно-досуговый комплекс МО Аннинское городское поселение»; МБУ «Физкультурно-спортивный комплекс МО Аннинское городское поселение»; Молодежный совет МО Аннинское городское поселение; Советы ветеранов; РОО «Общественная инициатива»; Другие общественные и подрядные организации. |
Подпрограммы муниципальной программы | Подпрограмма «Развитие средств массовой информации»;
Подпрограмма «Создание условий для формирования положительного имиджа» |
Цели муниципальной программы | – своевременное, качественное и объективное информирование населения о деятельности органов местного самоуправления;
– обеспечение конституционного права жителей Аннинского городского поселения на свободный доступ к информации о социально-экономической, общественно-политической, культурной и спортивной жизни муниципального образования; – материально-техническое обеспечение выпуска газетной продукции и размещения информации на сайте в сети Интернет; – формирование благоприятного имиджа муниципального образования; – создание условий для комплексного решения проблем, связанных со снижением доходов отдельных категорий граждан, с повышением уровня их жизни, обеспечением определенной материальной поддержки социально незащищенных слоев населения; – создание условий для усиления чувства сопричастности к общественной жизни Аннинского городского поселения всех категорий населения; – создание благоприятной эмоциональной атмосферы на территории Аннинского городского поселения. |
Задачи муниципальной программы | – организация системного информирования населения Аннинского городского поселения о деятельности органов местного самоуправления посредством производства и выпуска средств массовой информации, размещения информации в сети Интернет;
– формирование эффективного механизма взаимодействия власти и общества через формирование положительного имиджа муниципального образования; – повышение эффективности работы по предоставлению адресной социальной поддержки граждан, имеющих ограниченные возможности для обеспечения своей жизнедеятельности, а также нуждающихся в социальной помощи; – оказание социальной поддержки малообеспеченных и социально уязвимых групп населения в дополнение к мерам, обеспеченных действующим федеральным и областным законодательством; – социальная поддержка семей, людей старшего поколения, находящихся в трудной жизненной ситуации; – оказание адресной социальной помощи гражданам, имеющим ограниченные возможности для обеспечения своей жизнедеятельности и нуждающимся в социальной поддержке; – привлечение внимания к проблемам малообеспеченных и социально уязвимых слоев населения, путем проведения социально значимых мероприятий; – поддержка участников и инвалидов Великой Отечественной войны; лиц, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года, жителей блокадного Ленинграда, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, вдов (вдовцам) участников Великой Отечественной войны; – оказание помощи детям-инвалидам, постоянно зарегистрированным на территории Аннинского городского поселения; – оказание помощи семьям, имеющих на иждивении несовершеннолетних детей: детей-сирот, приемных детей, детей-инвалидов, многодетным и неполным семьям, зарегистрированным на территории Аннинского городского поселения. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы | Программа реализуется в течение 2022 года и планового периода 2023 и 2024 годов. |
Финансовое обеспечение муниципальной программы – всего, в том числе по источникам финансирования | Всего на реализацию муниципальной программы 11831700,0 руб., в том числе:
2022 год – 3943900,0 рублей; 2023 год – 3943900,0 рублей; 2024 год – 3943900,0 рублей. Подпрограмма «Развитие средств массовой информации» – Всего: 2306700,0 рублей, в том числе: 2022 год – 768900,0 рублей 2023 год – 768900,0 рублей 2024 год – 768900,0 рублей Подпрограмма «Создание условий для формирования положительного имиджа» – 9525000,0 рублей, в том числе: 2022 год – 3175000 рублей; 2023 год – 3175000,0 рублей; 2024 год – 3175000,0 рублей. Для реализации муниципальной программы могут быть привлечены целевые средства бюджетов других уровней, внебюджетные средства. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы | – обеспечение устойчивого качественного развития муниципальной прессы;
– обеспечение информационной открытости органов муниципальной власти и реализации права граждан на получение полной и объективной информации экономической и социальной тематики с учетом актуальных потребностей гражданского общества; – повышение уровня информированности населения городского поселения о деятельности органов местного самоуправления, а также обеспечение информационно-культурного обмена между жителями городского поселения, района и области; – повышение социальной стабильности общества, информационной безопасности, экономической активности и духовного развития населения Аннинского городского поселения; – организация системного информирования населения Аннинского городского поселения о деятельности органов местного самоуправления посредством производства и выпуска средств массовой информации, размещения информации в сети Интернет; – формирование эффективного механизма взаимодействия власти и общества через формирование положительного имиджа муниципального образования; – усиление чувства сопричастности к общественной жизни Аннинского городского поселения всех категорий населения; – создание условий для комплексного решения проблем, связанных со снижением доходов отдельных категорий граждан, с повышением уровня их жизни, обеспечением определенной поддержки социально незащищенных слоев населения; – создание условий для усиления чувства сопричастности к общественной жизни Аннинского городского поселения всех категорий населения; – создание благоприятной эмоциональной атмосферы на территории Аннинского городского поселения. |
Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
Средства массовой информации являются неотъемлемой частью жизни современного общества. Трудно переоценить вклад СМИ в решение задач, связанных с развитием экономики, образования, здравоохранения, науки и культуры поселения, являются важным средством информационного обеспечения населения. На сегодняшний день информационное поле Аннинского городского поселения представлено печатными средствами массовой информации: районной газетой «Балтийский луч», газетой «Аннинские ведомости» – официальным печатным органом администрации и совета депутатов МО Аннинское городское поселение, Интернет-сайтом mo-annino.ru, страницами в соцсетях «ВКонтакте»: «МО Аннинское городское поселение», медиа-ресурсом в Google+ и на www.youtube.com: «МО Аннинское городское поселение», а также создан оперативный канал «Аннино-инфо» для взаимодействия с администраторами социальных групп в «ВКонтакте», которые обеспечивают публикацию официальных документов органов местного самоуправления МО Аннинское городское поселение, освещают их деятельность путем доведения до сведения населения оперативной и достоверной информации о важнейших общественно-политических, социально-культурных событиях в поселении, о состоянии экономики, экологии и других сфер общественной жизни поселения, о вопросах прав, свобод и обязанностей граждан, их безопасности и других вопросов, представляющих общественный интерес.
Верстка и печать ведется с использованием современных цифровых технологий на высокотехнологичном полиграфическом оборудовании и качественной бумаге.
Редакция газеты «Аннинские ведомости» размещает свои страницы на официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления поселения, на котором размещаются газетные публикации, информация о значимых событиях в жизни Аннинского городского поселения.
Постоянно растущий интерес жителей к местной периодической печатной информации и увеличение количества жителей требует дальнейшего увеличения тиража газеты.
Реализованы альтернативные способы доставки газеты: размещение её в наиболее посещаемых местах (магазины, торговые центры, кафе и т.п.).
В связи с увеличением числа жителей муниципального образования и интенсивным строительством тираж газеты возрос и составляет 6000 экз. Предусмотрено дальнейшее увеличение тиража.
Одной из основных проблем СМИ является кадровая проблема. Фактически в работе СМИ участвуют 4 сотрудника. Два из них – технический персонал (верстальщик и системный администратор сайта). Творческую часть (подготовка сюжетов, репортажей, фотографий и статей для СМИ) осуществляют главный редактор и специалист по взаимодействию со СМИ.
Планируется расширение штата. Этого требует совокупность задач СМИ, предъявляемые к ним требования в оперативности освещения событий, происходящих в муниципальном образовании.
Состояние средств массовой информации и отношение к ним учредителей тесным образом связано с оценкой и восприятием деятельности органов местного самоуправления. Формирование в сознании жителей положительного имиджа по отношению к местным органам власти основывается на актуальности и оперативности информации в СМИ. А также на том, как используются в СМИ современные информационные технологии. Важным фактором для СМИ является присутствие на популярных сетевых ресурсах. Эта проблема тесно связана с предыдущей, кадровой проблемой.
Решение описанных проблем принципиально влияет на популяризацию деятельности местного самоуправления, информирование об экономической, деловой, культурной и социальной составляющих жизни Аннинского городского поселения.
Имидж муниципального образования — это целенаправленно создаваемый образ, который направлен на производство благоприятного впечатления в различных сферах, при различных обстоятельствах. Формирование имиджа городского поселения основывается и на информации, распространенной о нем, полученной из разнообразных источников, и на популяризации достижений жителями Аннинского городского поселения высоких результатов в труде и участия в общественной жизни.
В настоящее время в Российской Федерации установилась тенденция развития системы социальной поддержки населения, проявляющаяся в создании сбалансированности и совокупности социальных программ различных уровней (федерального, регионального, муниципального), направленных на смягчение социальной напряженности, решение наиболее острых проблем социально незащищенных категорий населения. Одной из стратегических целей остается усиление адресности социальной помощи, сосредоточение ресурсов на поддержку самых нуждающихся. Большая часть населения обращается за помощью в крайне трудной жизненной ситуации, возникшей вследствие инвалидности, внезапной или длительной болезни, преклонного возраста, сиротства, отсутствия постоянной работы, непредвиденных и иных обстоятельств. Многие пожилые люди в современных социально-экономических условиях чувствуют свою неприспособленность и социальную невостребованность. Ограничены их возможности для полноценного участия в общественной жизни. В данных условиях одним из важнейших направлений в работе администрации Аннинского городского поселения является поддержка наиболее незащищенных категорий граждан. Реализация мероприятий программы помогает наиболее нуждающимся гражданам в решении конкретных проблем с учетом специфики их положения, а также других обстоятельств в части дополнительных мер социальной поддержки и помощи для отдельных категорий граждан, вне зависимости от наличия в федеральных и региональных законах положений, устанавливающих указанное право. Мероприятия муниципальной подпрограммы являются дополнительными по отношению к действующим федеральным и региональным мерам социальной поддержки отдельных категорий граждан.
Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы
Цели:
– своевременное, качественное и объективное информирование населения о деятельности органов местного самоуправления;
– обеспечение конституционного права жителей Аннинского городского поселения на свободный доступ к информации о социально-экономической, общественно-политической, культурной и спортивной жизни муниципального образования;
– материально-техническое обеспечение выпуска газетной продукции и размещения информации на сайте в сети Интернет;
– формирование благоприятного имиджа муниципального образования;
– создание условий для комплексного решения проблем, связанных со снижением доходов отдельных категорий граждан, с повышением уровня их жизни, обеспечением определенной материальной поддержки социально незащищенных слоев населения;
– создание условий для усиления чувства сопричастности к общественной жизни Аннинского городского поселения всех категорий населения;
– создание благоприятной эмоциональной атмосферы на территории Аннинского городского поселения.
Задачи:
– организация системного информирования населения Аннинского городского поселения о деятельности органов местного самоуправления посредством производства и выпуска средств массовой информации, размещения информации в сети Интернет;
– формирование эффективного механизма взаимодействия власти и общества через формирование положительного имиджа муниципального образования;
– повышение эффективности работы по предоставлению адресной социальной поддержки граждан, имеющих ограниченные возможности для обеспечения своей жизнедеятельности, а также нуждающихся в социальной помощи;
– оказание социальной поддержки малообеспеченных и социально уязвимых групп населения в дополнение к мерам, обеспеченных действующим федеральным и областным законодательством;
– социальная поддержка семей, людей старшего поколения, находящихся в трудной жизненной ситуации;
– оказание адресной социальной помощи гражданам, имеющим ограниченные возможности для обеспечения своей жизнедеятельности и нуждающимся в социальной поддержке;
– привлечение внимания к проблемам малообеспеченных и социально уязвимых слоев населения, путем проведения социально значимых мероприятий;
– поддержка участников и инвалидов Великой Отечественной войны; лиц, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года, жителей блокадного Ленинграда, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, вдов (вдовцам) участников Великой Отечественной войны;
– оказание помощи детям-инвалидам, постоянно зарегистрированным на территории Аннинского городского поселения;
– оказание помощи семьям, имеющих на иждивении несовершеннолетних детей: детей-сирот, приемных детей, детей-инвалидов, многодетным и неполным семьям, зарегистрированным на территории Аннинского городского поселения.
Раздел 3. Сроки реализации муниципальной программы
Период реализации основных мероприятий муниципальной программы: 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа состоит из Подпрограмм:
- Подпрограмма «Развитие средств массовой информации»;
- Подпрограмма «Создание условий для формирования положительного имиджа»
Раздел 5. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансирование осуществляется за счет средств муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.
- Общий объем финансирования муниципальной программы: 11831700,0 руб., в том числе:
2022 год – 3943900,0 рублей;
2023 год – 3943900,0 рублей;
2024 год – 3943900,0 рублей.
- Для реализации Программы могут быть привлечены целевые средства бюджетов других уровней.
- Для реализации Программы могут привлекаться внебюджетные средства.
Конкретные объёмы финансирования уточняются ежегодно с учетом фактического выделения средств из бюджетов разных уровней на соответствующий год.
Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации муниципальной программы ожидается:
– дальнейшее совершенствование работы СМИ;
– обеспечение объективной информации о деятельности МСУ;
– реализации права граждан на получение полной и объективной информации с учетом запросов гражданского общества;
– повышение уровня информированности населения городского поселения по всем аспектам жизнедеятельности муниципального образования;
– повышение социальной стабильности общества и информационной безопасности в Аннинском городском поселении;
– создание условий для комплексного решения проблем, связанных со снижением доходов отдельных категорий граждан, с повышением уровня их жизни, обеспечением определенной поддержки социально незащищенных слоев населения;
– создание условий для усиления чувства сопричастности к общественной жизни Аннинского городского поселения всех категорий населения;
– создание благоприятной эмоциональной атмосферы на территории Аннинского городского поселения.
Общая оценка эффективности реализации мероприятий муниципальной программы определяется достижением запланированных целевых показателей выполнения муниципальной программы в соответствии с приложением 2.
ПАСПОРТ
подпрограммы «Развитие средств массовой информации»
Наименование подпрограммы | Подпрограмма «Развитие средств массовой информации» (далее – подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы | Отдел социальной политики и взаимодействия с НКО администрации муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области |
Участники подпрограммы | Административная, творческая и техническая группа СМИ и привлекаемые подрядные организации. |
Цели подпрограммы | – своевременное, качественное и объективное информирование населения о деятельности органов местного самоуправления;
– обеспечение конституционного права жителей Аннинского городского поселения на свободный доступ к информации о социально-экономической, общественно-политической, культурной и спортивной жизни муниципального образования; – материально-техническое обеспечение выпуска газетной продукции и размещения информации на сайте в сети Интернет. |
Задачи подпрограммы | – организация системного информирования населения Аннинского городского поселения о деятельности органов местного самоуправления посредством производства и выпуска средств массовой информации, размещения информации в сети Интернет. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | Подпрограмма реализуется в течение 2022 года и планового периода 2023 и 2024 годов. |
Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования | Всего на реализацию подпрограммы «Развитие средств массовой информации» – 2306700,0 рублей, в том числе:
2022 год – 768900,0 рублей 2023 год – 768900,0 рублей 2024 год – 768900,0 рублей. Для реализации подпрограммы могут быть привлечены целевые средства бюджетов других уровней, внебюджетные средства. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | – обеспечение устойчивого качественного развития муниципальной прессы;
– обеспечение информационной открытости органов муниципальной власти и реализации права граждан на получение полной и объективной информации экономической и социальной тематики с учетом актуальных потребностей гражданского общества; – повышение уровня информированности населения городского поселения о деятельности органов местного самоуправления, а также обеспечение информационно-культурного обмена между жителями городского поселения, района и области; – повышение социальной стабильности общества, информационной безопасности, экономической активности и духовного развития населения Аннинского городского поселения; – организация системного информирования населения Аннинского городского поселения о деятельности органов местного самоуправления посредством производства и выпуска средств массовой информации, размещения информации в сети Интернет. |
Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы
Общая характеристика
Средства массовой информации являются неотъемлемой частью жизни современного общества. Трудно переоценить вклад СМИ в решение задач, связанных с развитием экономики, образования, здравоохранения, науки и культуры поселения, являются важным средством информационного обеспечения населения. На сегодняшний день информационное поле Аннинского городского поселения представлено печатными средствами массовой информации: районной газетой «Балтийский луч», газетой «Аннинские ведомости» – официальным печатным органом администрации и совета депутатов МО Аннинское городское поселение, Интернет-сайтом mo-annino.ru, страницами в соцсетях «ВКонтакте»: «МО Аннинское городское поселение», медиа-ресурсом в Google+ и на www.youtube.com: «МО Аннинское городское поселение», а также создан оперативный канал «Аннино-инфо» для взаимодействия с администраторами социальных групп в «ВКонтакте», которые обеспечивают публикацию официальных документов органов местного самоуправления МО Аннинское городское поселение, освещают их деятельность путем доведения до сведения населения оперативной и достоверной информации о важнейших общественно-политических, социально-культурных событиях в поселении, о состоянии экономики, экологии и других сфер общественной жизни поселения, о вопросах прав, свобод и обязанностей граждан, их безопасности и других вопросов, представляющих общественный интерес.
Верстка и печать ведется с использованием современных цифровых технологий на высокотехнологичном полиграфическом оборудовании и качественной бумаге.
Редакция газеты «Аннинские ведомости» размещает свои страницы на официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления поселения, на котором размещаются газетные публикации, информация о значимых событиях в жизни Аннинского городского поселения.
Постоянно растущий интерес жителей к местной периодической печатной информации и увеличение количества жителей требует дальнейшего увеличения тиража газеты.
Реализованы альтернативные способы доставки газеты: размещение её в наиболее посещаемых местах (магазины, торговые центры, кафе и т.п.).
В связи с увеличением числа жителей муниципального образования и интенсивным строительством тираж газеты возрос и составляет 6000 экз. Предусмотрено дальнейшее увеличение тиража.
Основные проблемы
Одной из основных проблем СМИ является кадровая проблема. Фактически в работе СМИ участвуют 4 сотрудника. Два из них – технический персонал (верстальщик и системный администратор сайта). Творческую часть (подготовка сюжетов, репортажей, фотографий и статей для СМИ) осуществляют главный редактор и специалист по взаимодействию со СМИ.
Планируется расширение штата. Этого требует совокупность задач СМИ, предъявляемые к ним требования в оперативности освещения событий, происходящих в муниципальном образовании.
Состояние средств массовой информации и отношение к ним учредителей тесным образом связано с оценкой и восприятием деятельности органов местного самоуправления. Формирование в сознании жителей положительного имиджа по отношению к местным органам власти основывается на актуальности и оперативности информации в СМИ, а также на том, как используются в СМИ современные информационные технологии. Важным фактором для СМИ является присутствие на популярных сетевых ресурсах. Эта проблема тесно связана с предыдущей, кадровой проблемой.
Решение описанных проблем принципиально влияет на популяризацию деятельности местного самоуправления, информирование об экономической, деловой, культурной и социальной составляющих жизни Аннинского городского поселения.
Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной подпрограммы
Цели:
– своевременное, качественное и объективное информирование населения о деятельности органов местного самоуправления;
– обеспечение конституционного права жителей Аннинского городского поселения на свободный доступ к информации о социально-экономической, общественно-политической, культурной и спортивной жизни муниципального образования;
– материально-техническое обеспечение выпуска газетной продукции и размещения информации на сайте в сети Интернет.
Задачи:
– организация системного информирования населения Аннинского городского поселения о деятельности органов местного самоуправления посредством производства и выпуска средств массовой информации, размещения информации в сети Интернет.
Раздел 3. Сроки реализации подпрограммы
Период реализации основных мероприятий подпрограммы: в течение 2022 года и планового периода 2023 и 2024 годов.
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма состоит из следующих разделов:
- Осуществление издательской деятельности (газета «Аннинские ведомости»).
- Ведение информационных ресурсов и баз данных (интернет-сайт).
- Разноска газет.
Полный перечень мероприятий по данной подпрограмме находится в приложении 1.
Раздел 5. Финансовое обеспечение подпрограммы
- Финансирование осуществляется за счет средств муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.
Объем финансирования – 2306700,0 рублей, в том числе:
2022 год – 768900,0 рублей
2023 год – 768900,0 рублей
2024 год – 768900,0 рублей.
- Для реализации подпрограммы могут быть привлечены целевые средства бюджетов других уровней.
- Для реализации подпрограммы могут привлекаться внебюджетные средства.
- Конкретные объёмы финансирования уточняются ежегодно с учетом фактического выделения средств из бюджетов разных уровней на соответствующий год.
Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В результате реализации муниципальной программы ожидается:
– обеспечение устойчивого качественного развития муниципальной прессы;
– обеспечение информационной открытости органов муниципальной власти и реализации права граждан на получение полной и объективной информации экономической и социальной тематики с учетом актуальных потребностей гражданского общества;
– повышение уровня информированности населения городского поселения о деятельности органов местного самоуправления, а также обеспечение информационно-культурного обмена между жителями городского поселения, района и области;
– повышение социальной стабильности общества, информационной безопасности, экономической активности и духовного развития населения Аннинского городского поселения;
– организация системного информирования населения Аннинского городского поселения о деятельности органов местного самоуправления посредством производства и выпуска средств массовой информации, размещения информации в сети Интернет.
Общая оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы определяется достижением запланированных целевых показателей выполнения муниципальной программы в соответствии с приложением 2.
ПАСПОРТ
подпрограммы «Создание условий для формирования положительного имиджа»
Наименование подпрограммы | «Создание условий для формирования положительного имиджа» (далее – подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы | Отдел социальной политики и взаимодействия с НКО администрации МО Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области |
Участники подпрограммы | МБУ «Молодежный культурно-досуговый комплекс МО Аннинское городское поселение»;
МБУ «Физкультурно-спортивный комплекс МО Аннинское городское поселение»; Молодежный совет МО Аннинское городское поселение; Советы ветеранов; РОО «Общественная инициатива»; Административная, творческая и техническая группа СМИ и привлекаемые общественные и подрядные организации. |
Цели подпрограммы | – формирование благоприятного имиджа муниципального образования;
– создание условий для комплексного решения проблем, связанных со снижением доходов отдельных категорий граждан, с повышением уровня их жизни, обеспечением определенной поддержки социально незащищенных слоев населения; – создание условий для усиления чувства сопричастности к общественной жизни Аннинского городского поселения всех категорий населения; – создание благоприятной эмоциональной атмосферы на территории Аннинского городского поселения |
Задачи муниципальной программы | – формирование эффективного механизма взаимодействия власти и общества через формирование положительного имиджа муниципального образования;
– повышение эффективности работы по предоставлению адресной социальной поддержки граждан, имеющих ограниченные возможности для обеспечения своей жизнедеятельности, а также нуждающихся в социальной помощи; – оказание социальной поддержки малообеспеченных и социально уязвимых групп населения в дополнение к мерам, обеспеченных действующим федеральным и областным законодательством; – социальная поддержка семей, людей старшего поколения, находящихся в трудной жизненной ситуации; – оказание адресной социальной помощи гражданам, имеющим ограниченные возможности для обеспечения своей жизнедеятельности и нуждающимся в социальной поддержке; – привлечение внимания к проблемам малообеспеченных и социально уязвимых слоев населения, путем проведения социально значимых мероприятий; – поддержка участников и инвалидов Великой Отечественной войны; лиц, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года, жителей блокадного Ленинграда, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, вдов (вдовцам) участников Великой Отечественной войны; – оказание помощи детям-инвалидам, постоянно зарегистрированным на территории Аннинского городского поселения; – оказание помощи семьям, имеющих на иждивении несовершеннолетних детей: детей-сирот, приемных детей, детей-инвалидов, многодетным и неполным семьям, зарегистрированным на территории Аннинского городского поселения |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы | Программа реализуется в течение 2022 года и планового периода 2023 и 2024 годов. |
Финансовое обеспечение муниципальной программы – всего, в том числе по источникам финансирования | Всего на реализацию подпрограммы 9525000,0 рублей, в том числе:
2022 год – 3175000,0 рублей; 2023 год – 3175000,0 рублей; 2024 год – 3175000,0 рублей. Для реализации муниципальной программы могут быть привлечены целевые средства бюджетов других уровней, внебюджетные средства. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы | – создание условий для комплексного решения проблем, связанных со снижением доходов отдельных категорий граждан, с повышением уровня их жизни, обеспечением определенной поддержки социально незащищенных слоев населения;
– создание условий для усиления чувства сопричастности к общественной жизни Аннинского городского поселения всех категорий населения; – создание благоприятной эмоциональной атмосферы на территории Аннинского городского поселения. |
Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы
Имидж муниципального образования — это целенаправленно создаваемый образ, который направлен на производство благоприятного впечатления в различных сферах, при различных обстоятельствах. Формирование имиджа городского поселения основывается и на информации, распространенной о нем, полученной из разнообразных источников, и на популяризации достижений жителями Аннинского городского поселения высоких результатов в труде и участия в общественной жизни.
В настоящее время в Российской Федерации установилась тенденция развития системы социальной поддержки населения, проявляющаяся в создании сбалансированности и совокупности социальных программ различных уровней (федерального, регионального, муниципального), направленных на смягчение социальной напряженности, решение наиболее острых проблем социально незащищенных категорий населения. Одной из стратегических целей остается усиление адресности социальной помощи, сосредоточение ресурсов на поддержку самых нуждающихся. Большая часть населения обращается за помощью в крайне трудной жизненной ситуации, возникшей вследствие инвалидности, внезапной или длительной болезни, преклонного возраста, сиротства, отсутствия постоянной работы, непредвиденных и иных обстоятельств. Многие пожилые люди в современных социально-экономических условиях чувствуют свою неприспособленность и социальную невостребованность. Ограничены их возможности для полноценного участия в общественной жизни. В данных условиях, одним из важнейших направлений в работе администрации Аннинского городского поселения является поддержка наиболее незащищенных категорий граждан. Реализация мероприятий программы помогает наиболее нуждающимся гражданам в решении конкретных проблем, с учетом специфики их положения, а также других обстоятельств в части дополнительных мер социальной поддержки и помощи для отдельных категорий граждан, вне зависимости от наличия в федеральных и региональных законах положений, устанавливающих указанное право. Мероприятия муниципальной подпрограммы являются дополнительными по отношению к действующим федеральным и региональным мерам социальной поддержки отдельных категорий граждан.
Раздел 2. Основные цели и задачи подпрограммы
Цели:
– формирование благоприятного имиджа муниципального образования;
– создание условий для комплексного решения проблем, связанных со снижением доходов отдельных категорий граждан, с повышением уровня их жизни, обеспечением определенной материальной поддержки социально незащищенных слоев населения;
– создание условий для усиления чувства сопричастности к общественной жизни Аннинского городского поселения всех категорий населения;
– создание благоприятной эмоциональной атмосферы на территории Аннинского городского поселения.
Задачи:
– формирование эффективного механизма взаимодействия власти и общества через формирование положительного имиджа муниципального образования;
– повышение эффективности работы по предоставлению адресной социальной поддержки граждан, имеющих ограниченные возможности для обеспечения своей жизнедеятельности, а также нуждающихся в социальной помощи;
– оказание социальной поддержки малообеспеченных и социально уязвимых групп населения в дополнение к мерам, обеспеченных действующим федеральным и областным законодательством;
– социальная поддержка семей, людей старшего поколения, находящихся в трудной жизненной ситуации;
– оказание адресной социальной помощи гражданам, имеющим ограниченные возможности для обеспечения своей жизнедеятельности и нуждающимся в социальной поддержке;
– привлечение внимания к проблемам малообеспеченных и социально уязвимых слоев населения, путем проведения социально значимых мероприятий;
– поддержка участников и инвалидов Великой Отечественной войны; лиц, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года, жителей блокадного Ленинграда, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, вдов (вдовцам) участников Великой Отечественной войны;
– оказание помощи детям-инвалидам, постоянно зарегистрированным на территории Аннинского городского поселения;
– оказание помощи семьям, имеющих на иждивении несовершеннолетних детей: детей-сирот, приемных детей, детей-инвалидов, многодетным и неполным семьям, зарегистрированным на территории Аннинского городского поселения.
Раздел 3. Сроки реализации подпрограммы
Период реализации основных мероприятий подпрограммы: 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма состоит из следующих разделов:
- Изготовление промопродукции;
- Приобретение подарочной и сувенирной продукции для проведения мероприятий согласно ежегодному календарному плану
- Разработка и изготовление Почетных знаков и значков.
Полный перечень мероприятий по данной подпрограмме находится в приложении 1 к муниципальной программе.
Раздел 5. Финансовое обеспечение подпрограммы
- Финансирование осуществляется за счет средств муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.
Объем финансирования 9525000,0 рублей, в том числе:
2022 год – 3175000,0 рублей;
2023 год – 3175000,0 рублей;
2024 год – 3175000,0 рублей.
- Для реализации Программы могут быть привлечены целевые средства бюджетов других уровней и внебюджетные средства.
- Конкретные объёмы финансирования уточняются ежегодно с учетом фактического выделения средств из бюджетов разных уровней на соответствующий год.
Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В результате реализации Подпрограммы ожидается:
– формирование эффективного механизма взаимодействия власти и общества через формирование положительного имиджа муниципального образования;
– создание условий для комплексного решения проблем, связанных со снижением доходов отдельных категорий граждан, с повышением уровня их жизни, обеспечением определенной поддержки социально незащищенных слоев населения;
– создание условий для усиления чувства сопричастности к общественной жизни Аннинского городского поселения всех категорий населения;
– создание благоприятной эмоциональной атмосферы на территории Аннинского городского поселения.
Общая оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы определяется достижением запланированных целевых показателей выполнения муниципальной программы в соответствии с приложением 2.
Приложение 1
к муниципальной программе «Создание условий
для развития средств массовой информации
и формирования положительного имиджа»
План реализации муниципальной программы и лимиты финансирования
№ п/п | Наименование подпрограммы | Мероприятия | Этапы реализации в 2022 (тыс. руб.) | Итого в
2022 году |
2023 | 2024 | Всего, тыс. руб. | |||
1 кв. | 2 кв. | 3 кв. | 4 кв. | |||||||
1. | Подпрограмма «Развитие средств массовой информации» | 1. Осуществление издательской деятельности (газета «Аннинские ведомости») | 668900,0 | 668900,0 | 668900,0 | 2006700,0 | ||||
2. Ведение информационных ресурсов и баз данных (интернет-сайт) | ||||||||||
3. Разноска газет | 100000,0 | 100000,0 | 100000,0 | 300000,0 | ||||||
Итого по подпрограмме: | 768900,0 | 768900,0 | 768900,0 | 2306700,0 | ||||||
2. | Подпрограмма «Создание условий для формирования положительного имиджа» | 1. Изготовление промопродукции | ||||||||
1.1. Изготовление и поставка полиграфической продукции (календари, грамоты, промосувениры и пр.) | 500000,00 | 500000,0 | 500000,0 | 1500000,0 | ||||||
1.2. Типографские работы и услуги по изданию книги, подписка на газету «Балтийский луч». | 775000,0 | 775000,0 | 775000,0 | 2325000,0 | ||||||
1.3. Изготовление, приобретение информационных стендов, флагов с муниципальной символикой, справочников АГП | 500000,0 | 500000,0 | 500000,0 | 1500000,0 | ||||||
2. Приобретение подарочной и сувенирной продукции для проведения мероприятий согласно ежегодному календарному плану | ||||||||||
2.1. Приобретение подарков гражданам в юбилейные даты (80, 85, 90 лет и старше), подарков золотым юбилярам (50, 60 лет и т.д.) | 250000,0 | |||||||||
2.2. Приобретение цветочной продукции к памятным датам, торжественным мероприятиям (поздравление коллективов МО АГП), венки | 300000,0 | |||||||||
2.3. Приобретение подарков участникам ВОВ, блокадникам, узникам, труженикам тыла | 250000,0 | |||||||||
2.4. Приобретение наборов для тяжелобольных пожилых людей (к 01.10) | 100000,0 | |||||||||
2.5. Приобретение подарков участникам смотр-конкурсов | 100000,0 | |||||||||
2.6. Приобретение фоторамок для награждения муниципальными наградами | 100000,0 | |||||||||
2.7. Приобретение новогодних подарков для детей из многодетных семей (до 18 лет) | 300000,00 | |||||||||
3. Разработка, изготовление и поставка Почетных знаков «За заслуги перед МО Аннинское городское поселение» в количестве 10 штук (инструмент, знаки), значков | ||||||||||
Итого по подпрограмме: | 3175000,0 | 3175000,0 | 3175000,0 | 9525000,0 | ||||||
Всего по программе: | 3943900,0 | 3943900,0 | 3943900,0 | 11831700,0 |
Приложение 2
к муниципальной программе «Создание условий
для развития средств массовой информации
формирования положительного имиджа»
Отчет по показателям, характеризующим эффективность выполнения программы
№ пп | Показатель (индикатор) наименование | Ед. изм. | Значение (индикаторов) показателей | ||
2022 | 2023 | 2024 | |||
Подпрограмма «Развитие средств массовой информации» | |||||
1. | Количество выпусков муниципальной газеты «Аннинские ведомости» | шт. | |||
Подпрограмма «Создание условий для формирования положительного имиджа» | |||||
2. | Количество изданных презентационных материалов | Ед. | |||
3. | Количество посещенных юбилейных семей (50, 60, 70 лет совместной жизни) | Чел. | |||
4. | Количество посещенных юбиляров (80, 85, 90 и старше) | Чел. | |||
5. | Количество детей льготных категорий, получивших новогодние подарки | Чел. | |||
6. | Количество награжденных органами местного самоуправления | Чел. | |||
7. | Количество подарков, врученных участникам ВОВ, блокадникам, несовершеннолетним узникам, труженикам тыла | Ед. | |||
8. | Количество подписанных экземпляров газеты «Балтийский луч» для льготных категорий | Ед. | |||
9. | Количество организованных поселенческих смотров и конкурсов | Ед. |