УТВЕРЖДЕН:
постановлением администрации
МО Ломоносовский муниципальный район
От 25.09.2020 г. N 1114/20
(приложение 1)
Порядок предоставления
субсидий из бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию предпринимательской деятельности
- Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию предпринимательской деятельности (далее – субсидии) в рамках подпрограммы «Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области» (в действующей редакции), устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий, критерии отбора соискателей, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
1.2. Субсидии предоставляются на конкурсной основе субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат, связанных с организацией предпринимательской деятельности, в рамках мероприятия «Ресурсная поддержка развития малого и среднего предпринимательства» муниципальной программы муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ломоносовском муниципальном районе», утвержденной постановлением администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области от 11.12.2017г № 2467-р/17 (далее – Программа) (в действующей редакции).
1.3.В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
субъекты малого и среднего предпринимательства – хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации” к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям;
конкурсная комиссия – комиссия, формируемая администрацией муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее – Администрация) для проведения конкурсного отбора среди соискателей, состав которой формируется в соответствии с настоящим Порядком;
соискатели – субъекты малого и среднего предпринимательства, организовавшие предпринимательскую деятельность не ранее чем за два года до момента принятия решения о предоставлении субсидии, осуществляющие деятельность на территории Ломоносовского муниципального района Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, планирующие принять участие в конкурсе, организованном администрацией муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области;
договор – договор о предоставлении субсидии, заключенный в текущем финансовом году между Администрацией и субъектами малого и среднего предпринимательства, признанным победителем конкурсного отбора;
депрессивные муниципальные образования – городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные в соответствии с правовым актом Правительства Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы «Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 394 (в действующей редакции);
приоритетные группы – принадлежность индивидуального предпринимателя или учредителя юридического лица на момент подачи заявки на участие в конкурсе к одной из следующих категорий: инвалиды; члены многодетных семей; члены неполных семей, имеющие иждивенцев; члены семьи, воспитывающие детей-инвалидов; члены молодых семей, имеющие детей, в том числе члены неполных молодых семей, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, в том числе усыновленных; военнослужащие, уволенные в запас; индивидуальный предприниматель или учредитель организации является гражданином, который переехал на постоянное место жительства в сельскую местность; студенты; пенсионеры; индивидуальный предприниматель или учредитель организации является гражданином, зарегистрированным по месту жительства на территориях депрессивных муниципальных образований Ломоносовского района Ленинградской области.
приоритетные виды деятельности – производственная сфера, социально значимые отрасли (образование, социальная защита населения, дошкольное образование, физическая культура, услуги по присмотру за детьми, образование в области спорта и отдыха, образование в области культуры, деятельность в области здравоохранения, деятельность по уходу с обеспечением проживания, социальные услуги без обеспечения проживания), деятельность в сфере сельского хозяйства, туризма, народных художественных промыслов и ремесел.
Используемые в настоящем Порядке иные понятия и термины гражданского и других отраслей законодательства Российской Федерации применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства Российской Федерации.
- Цели предоставления субсидий
Цель предоставления субсидий – ресурсная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) организация новых рабочих мест.
- Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора среди соискателей, проведенного Администрацией, на основании договора о предоставлении субсидии.
3.2. К участию в конкурсе, проводимом Администрацией, допускаются соискатели, соответствующие следующим условиям:
а) субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области менее двух лет и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, претендующие на получение субсидий;
б) индивидуальный предприниматель или один из учредителей юридического лица прошел краткосрочные курсы обучения основам предпринимательства в одной из организаций муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства, и(или) в организациях, определенных комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области, и(или) в образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии. Прохождение краткосрочного обучения не требуется
для соискателей, имеющих диплом о высшем юридическом и(или) экономическом образовании (профильной переподготовке);
в) индивидуальный предприниматель или учредитель (учредители) юридического лица ранее не осуществлял предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя или учредителя коммерческой организации в течение пяти лет до даты подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
3.3 Субсидии не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим финансово-хозяйственную деятельность, указанную в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
3.4 Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляются из расчета не более 80 процентов произведенных затрат, за исключением затрат, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, но не более 700 тысяч рублей на одного соискателя;
3.5 Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства не предназначены для возмещения средств, затраченных на приобретение недвижимости, бытовой электроники, не используемой в производственном процессе или в процессе оказания услуг, аренду помещений, приобретение легковых автомобилей (за исключением автобусов любых типов, предназначенных для перевозки восьми и более человек, фургонов, автолавок), выплату заработной платы, возведение капитальных строений и их проектирование, капитальный и косметический ремонт помещений, проведение опытно-конструкторских работ, приобретение лицензий, оплату взносов для вступления в саморегулируемые организации, оплату вкладов, в качестве уставного капитала;
3.6 Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства для организации предпринимательской деятельности предоставляются по итогам конкурса;
3.7 Состав конкурсной комиссии формируется Администрацией и утверждается главой администрации.
3.8 Не допускается повторное предоставление субсидии соискателям
по ранее принятым в муниципальном образовании Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, и(или) в других органах исполнительной власти, и(или) в бюджетных организациях и возмещенным платежным документам, подтверждающим произведенные затраты по организации и(или) осуществлению бизнеса;
3.9 Соискатели несут ответственность за подлинность представленных документов. В случае выявления факта представления недостоверных документов, входящих в состав конкурсной заявки, соискатель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.10 Основанием для перечисления средств субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства является договор, заключенный между субъектом малого и среднего предпринимательства и Администрацией по форме согласно Приложению 4 (далее – договор);
3.11 Обязательство субъектов малого и среднего предпринимательства – получателя субсидии осуществлять деятельность в качестве субъекта малого или среднего бизнеса в течение трех лет с момента предоставления субсидии.
3.12 Получатели субсидий – субъекты малого и среднего предпринимательства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за своевременность, полноту и целевое использование предоставленных субсидий.
3.13 Администрация и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидий.
В случае установления факта нарушения получателем субсидий условий предоставления субсидии, а также выявления факта представления недостоверных сведений возврат средств осуществляется получателем субсидий в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления, направленного Администрацией, с требованием о возврате денежных средств. Если по истечении указанного срока добровольный возврат средств не произведен, взыскание средств осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
- Организация, подготовка и порядок проведения конкурса
4.1. В целях проведения конкурса образуется конкурсная комиссия, в состав которой входят лица, замещающие должности муниципальной службы в Администрации, представитель муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства (Ломоносовский фонд устойчивого развития ЛФУР «Бизнес-центр») – по согласованию, представитель Ломоносовского отдела Сосновоборского филиала Государственного казенного учреждения «Центр занятости населения Ленинградской области» – по согласованию, представитель ОМВД России по Ломоносовскому району Ленинградской области (по согласованию). Состав конкурсной комиссии и положение о конкурсной комиссии утверждается постановлением Администрации.
Администрация извещает о начале проведения конкурсного отбора на право получения субсидии путем опубликования в источниках СМИ и на сайте Администрации в сети Интернет (www.lomonosovlo.ru) объявления о проведении конкурсного отбора, которое должно содержать информацию о сроках, времени и месте приёма конкурсных заявок.
4.2. Секретарь конкурсной комиссии начинает прием конкурсных заявок на следующий день после даты опубликования объявления о проведении конкурсного отбора.
4.3. Соискатели в срок, установленный в извещении о начале конкурсного отбора, предоставляют в конкурсную комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии на имя председателя конкурсной комиссии с указанием объема средств, инвестируемых соискателем в предпринимательскую деятельность, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) копию заполненных страниц документа, удостоверяющего личность соискателя;
в) копию доверенности на право представлять интересы соискателя (если с заявлением обращается представитель соискателя), с приложением копии заполненных страниц документа, удостоверяющего личность представителя;
г) документы, подтверждающие принадлежность соискателя к приоритетной группе и (или) приоритетному виду деятельности согласно приложению 2 к настоящему Порядку (если соискатель относится к приоритетной группе и (или) приоритетному виду деятельности);
д) резюме соискателя на получение субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
е) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению к заявлению о предоставлении субсидии;
ж) документ о прохождении соискателем краткосрочного курса обучения основам предпринимательства в одной из организаций муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства, и(или) в организациях, определенных комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области, и(или) в образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии;
з) бизнес-план предпринимательской деятельности, содержащий описание продукции или услуг, анализ рынка сбыта, в том числе потребителей и конкурентов, финансово-экономические расчеты, сроки реализации проекта, расчет эффективности вложений, штатное расписание сотрудников с указанием их заработной платы и иные разделы. В бизнес-плане указывается целевое использование субсидии, собственных средств соискателя. В случае если соискателем будут привлекаться заемные средства, указывается целевое использование заемных средств;
и) справка о регистрации по месту жительства (Ф.9) на территории муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (выписка из домовой книги) (если не предоставляется в соответствии с подпунктом г) настоящего пункта).
4.4. Соискателям, которые на момент подачи конкурсной заявки зарегистрировали и осуществляют предпринимательскую деятельность, в составе конкурсной заявки дополнительно необходимы следующие документы:
а) заверенная уполномоченным должностным лицом юридического лица копия устава юридического лица (для юридических лиц);
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее месяца до даты подачи заявки на получение субсидии;
в) справка налогового органа на последнюю отчетную дату о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налоговых платежей;
4.5. Документы, указанные в подпунктах б), в), г), ж) пункта 4.3. и подпункте а) пункта 4.4. предоставляются в копии и оригинале, копии документов после обозрения оригиналов заверяются лицом, осуществляющим прием документов, оригиналы возвращаются соискателю.
4.6. Документы, указанные в подпунктах б), в) пункта 4.4., запрашиваются Администрацией в порядке межведомственного взаимодействия. Соискатель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
4.7. Срок подачи конкурсной заявки для соискателей, уже организовавших и осуществляющих предпринимательскую деятельность, не может превышать двух лет со дня государственной регистрации субъектом предпринимательской деятельности.
Заявки подаются лично соискателем либо его представителем при наличии доверенности.
Документы, прилагаемые к заявке, должны быть оформлены в соответствии с действующими правилами (стандартами) делопроизводства, и содержать все необходимые реквизиты, в частности дату составления документа, наименование организации (для юридических лиц), от имени которой составлен документ, указание фамилии, имени, отчества, должности лиц, подписавших документы, личные подписи, печать (при наличии). На документах не допускается подчисток, неоговоренных исправлений. Документы, составленные более чем на одном листе, должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью уполномоченного лица, с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, подписавшего документы, личную подпись, печать (при наличии). Копии документов должны быть заверены соискателем, с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, заверившего документ, личную подпись, печать (при наличии). Копии документов, составленные более чем на одном листе, также должны быть прошиты и пронумерованы.
4.8. Секретарь комиссии проверяет представленные соискателем документы на соответствие установленным настоящим Порядком требованиям и регистрирует заявку в соответствующем журнале.
Основанием для отклонения заявки является представление документов не в полном объеме и(или) представление документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка. Отказ в приеме заявки не препятствует повторной ее подаче после устранения причин отказа.
Документы, сформированные в конкурсные заявки, секретарь конкурсной комиссии регистрирует в журнале заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на участие в конкурсном отборе. Секретарем конкурсной комиссии производится проверка полноты и соответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка, а также соответствия соискателя условиям предоставления субсидии. В течение двух недель со дня регистрации в журнале заявок секретарь конкурсной комиссии извещает любым доступным способом (по электронной почте, СМС сообщением и др.) соискателей, соответствующих условиям предоставления субсидии и представивших документы, удовлетворяющие требованиям настоящего Порядка, о дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии.
В случае выявления неполноты или несоответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка, несоответствия соискателя условиям предоставления субсидии соискателю направляется любым доступным способом (по электронной почте, СМС сообщением и др.) письменный мотивированный отказ в рассмотрении конкурсной заявки на заседании конкурсной комиссии, о чем в журнале производится соответствующая отметка, а представленные документы по требованию соискателя возвращаются. Отказ не препятствует повторной подаче конкурсной заявки после устранения причин отказа.
4.9. Конкурсная заявка соискателя рассматривается на заседании конкурсной комиссии в присутствии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии. В случае неявки соискателя, уведомленного о дате и времени заседания, или его представителя, заявка рассматривается в отсутствие соискателя.
В случае необходимости конкурсной комиссией принимается решение о представлении информации и разъяснений к материалам, содержащимся в конкурсной заявке.
Решение о победителях конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией по системе балльных оценок.
В первую очередь оценивается способность к ведению предпринимательской деятельности (опыт работы в выбранной сфере деятельности, профессиональное образование, результаты собеседования, проведенного на заседании конкурсной комиссии):
наличие высшего образования – 40 баллов;
прохождение курсов повышения квалификации с наличием подтверждающих документов (в сфере деятельности, на которую запрашивается субсидия) – 10 баллов;
наличие наград, дипломов, иных знаков отличия в планируемой (осуществляемой) сфере деятельности, на которую запрашивается субсидия – 10 баллов;
опыт в сфере деятельности (по бизнес-плану) – 30 баллов;
наличие опыта руководящей работы (подтверждается записью в трудовой книжке) – 10 работы.
Конкурсная комиссия также проставляет баллы по следующей системе балльных оценок:
соответствие основного вида деятельности соискателя приоритетным сферам развития малого и среднего предпринимательства в Ломоносовском муниципальном районе Ленинградской области:
- осуществление деятельности (начало осуществление деятельности) в приоритетных видах деятельности – 50 баллов,
- принадлежность соискателя к приоритетной группе – 30 баллов,
- реализация на предприятии мероприятий по снижению энергетических издержек – 20 баллов,
- привлечение соискателями наемных работников – 10 баллов за каждого работника,
- привлечение на работу лиц, с ограниченными возможностями (инвалиды) – 10 баллов за каждого работника,
- осуществление (или начало осуществления) предпринимательской деятельности, связанное с реализацией продукции народных художественных промыслов и ремесел Ленинградской области – 100 баллов.
Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы по всем указанным критериям, набранные каждым соискателем, заносит данные в протокол и объявляет членам конкурсной комиссии.
4.10. Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора, начиная с заявок, набравших максимальное количество баллов, и далее – в порядке убывания баллов с учетом объема средств, предусмотренных на эти цели в Программе, и размера предоставляемой субсидии, который определяется на основании бизнес-плана соискателя с учетом экономически обоснованных осуществленных и(или) планируемых им расходов.
4.11. Если несколько соискателей, набирают равное количество баллов, при этом объем запрашиваемых ими субсидий превышает объем нераспределенных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, средства распределяются пропорционально объему запрашиваемых средств субсидии между соискателями.
4.12. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Победителям конкурса направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
На основании протокола заседания конкурсной комиссии Администрация издает постановление с указанием победителей конкурсного отбора и размера предоставляемой им субсидии.
4.13. Секретарь конкурсной комиссии регистрирует в журнале конкурсных заявок соискателей, прошедших конкурсный отбор, и извещает их любым доступным способом (по электронной почте, СМС сообщением и др.) о необходимости оформления и подписания договора о предоставлении субсидии с Администрацией по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
4.14. Секретарь конкурсной комиссии составляет реестр победителей конкурсного отбора для перечисления субсидий по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
- Порядок предоставления субсидий победителям конкурса
5.1. Администрация заключает договор о предоставлении субсидии с субъектом малого и среднего предпринимательства (индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом), победителем конкурса.
5.2. Субсидии предоставляются победителям конкурсного отбора на основании Постановления Администрации и в соответствии с договорами, заключенными Администрацией с победителями конкурсного отбора.
Договором о предоставлении субсидии предусматриваются следующие условия:
– достижение получателем субсидии целевых показателей результативности использования субсидий;
– обязательство получателя субсидий по предоставлению в Администрацию плана мероприятий («дорожной карты») изменений целевых показателей результативности использования субсидий;
– обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии;
– обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Администрацией и органами муниципального (государственного) финансового контроля, фактов нарушения условий, определенных настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидии.
5.3. Договор о предоставлении субсидии включает следующие обязательные условия для получателей субсидии:
Согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Представление в Администрацию в течение трех лет:
– ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведений о хозяйственной деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (по форме согласно приложению №2 к договору);
– ежегодно до 20 марта года следующего за отчетным, анкеты получателя субсидии (по форме согласно приложению №3 к договору).
5.4. Для заключения договора о предоставлении субсидии победитель конкурса не позднее срока, установленного администрацией, представляет секретарю конкурсной комиссии следующие документы:
а) свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства);
б) свидетельство о постановке на налоговый учет (для вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства);
в) отчет и документы, подтверждающие фактически произведенные в соответствии с бизнес-планом расходы на предпринимательскую деятельность (представляются копии счетов, платежных поручений, счетов-фактур, товарных накладных, заверенные подписью и печатью соискателя, и оригиналы для сличения);
г) банковские реквизиты с указанием расчетного счета получателя для перечисления субсидии;
д) документ, подтверждающий полномочие руководителя юридического лица, а если договор подписывается представителем – копию доверенности на право представлять интересы субъекта малого и среднего предпринимательства.
5.5. Документы, указанные в подпунктах а), б), в), д), предоставляются в копии и оригинале, копии документов после обозрения оригиналов заверяются секретарем конкурсной комиссии, оригиналы возвращаются победителю конкурса.
Администрация в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства). Победитель конкурса вправе представить указанный документ по собственной инициативе.
5.6. Перечисление субсидий осуществляется на основании договора в соответствии с настоящим Порядком.
5.7. В случае нарушения победителем конкурса сроков представления документов, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, средства, предназначенные победителю конкурса, по решению конкурсной комиссии могут быть предоставлены другому победителю конкурса.
5.8. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области на соответствующий финансовый год Администрации – главному распорядителю бюджетных средств на цели, предусмотренные п.1.2. Настоящего Порядка, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
Субсидии предоставляются за счет средств бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, в том числе за счет средств субсидии из бюджета Ленинградской области.
УТВЕРЖДЕНО:
постановлением администрации
МО Ломоносовский муниципальный район
от 25.09.2020 г. N 1114/20
(приложение 2)
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсной комиссии по проведению конкурса на предоставление субсидий из бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию предпринимательской деятельности
- Общие положения.
1.1. Настоящее Положение определяет правила работы конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора на получение финансовой поддержки в виде субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, организовавших на территории муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области предпринимательскую деятельность не менее двух лет до подачи заявки в конкурсном отборе.
1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, настоящим Положением.
- Основные функции конкурсной комиссии.
2.1. Конкурсная комиссия осуществляет конкурсный отбор заявок от соискателей, претендующих на получение финансовой поддержки в виде субсидий из бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию предпринимательской деятельности, не реже 1 раза в 10 дней по мере поступления заявок, но не позднее срока, установленного Администрацией.
2.2. Заседания комиссии считаются правомочными при присутствии на них более половины членов конкурсной комиссии.
2.3. Заявки соискателей рассматриваются на заседании конкурсной комиссии в присутствии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии. В случае неявки соискателя, уведомленного о дате и времени заседания, или его представителя, заявка рассматривается в отсутствие соискателя.
В случае необходимости конкурсная комиссия вправе потребовать от соискателя представить дополнительные документы, информацию и разъяснения.
2.4. Конкурсная комиссия принимает решения об утверждении результатов оценки заявок, о признании соискателей на получение субсидии прошедшими конкурсный отбор (победителями конкурсного отбора), о предоставлении субсидии, о размере субсидии. При равном количестве баллов решающим является голос председателя комиссии.
2.5. Конкурсная комиссия проводит оценку принятых к участию в конкурсе заявок согласно критериям оценки, перечисленных в Порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию предпринимательской деятельности (далее – Порядок).
2.6. По результатам проведения оценки заявок:
– каждый член конкурсной комиссии озвучивает баллы, выставленные по каждой заявке;
– секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы, выставленные членами конкурсной комиссии по каждой заявке, определяет сумму баллов;
– сумма баллов по каждой заявке заносится в протокол конкурсной комиссии;
– сумма баллов по каждой заявке, указанная в протоколе конкурсной комиссии, является основанием для принятия решения о выделении субсидии и расчёта размера субсидии.
2.7. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании. Выписки из протокола заседания конкурсной комиссии направляются победителям конкурса (по требованию).
2.8. Конкурсная комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случае несоответствия соискателя требованиям к участникам конкурса, а также документов, представленных в конкурсной заявке условиям предоставления субсидий, указанных в Порядке предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию предпринимательской деятельности.
- Состав конкурсной комиссии.
3.1. Состав конкурсной комиссии формируется из лиц, замещающих должности муниципальной службы в Администрации, представителя муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства (Ломоносовский фонд устойчивого развития ЛФУР «Бизнес-центр») – по согласованию, представителя Ломоносовского отдела Сосновоборского филиала Государственного казенного учреждения «Центр занятости населения Ленинградской области» – по согласованию, представителя ОМВД России по Ленинградской области (по согласованию). Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Администрации.
В состав комиссии могут привлекаться представители общественных объединений.
3.2. В состав конкурсной комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, члены комиссии и секретарь комиссии.
3.3. Председатель конкурсной комиссии:
– осуществляет общее руководство деятельностью конкурсной комиссией;
– созывает заседания конкурсной комиссии, ведёт заседания, утверждает решения конкурсной комиссии, подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии;
– в случае необходимости даёт поручения заместителю председателя комиссии, членам конкурсной комиссии, связанные с её деятельностью.
3.4. Заместитель председателя конкурсной комиссии выполняет функции председателя конкурсной комиссии в его отсутствие.
3.5. Секретарь конкурсной комиссии:
– принимает и проверяет соответствие представленных в конкурсной заявке документов требованиям Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию предпринимательской деятельности;
– документы, соответствующие установленным требованиям, сформированные в заявке, секретарь конкурсной комиссии регистрирует в Журнале регистрации заявок граждан и субъектов малого и среднего предпринимательства (соискателей) на участие в конкурсном отборе;
– суммирует оценки (баллы), выставленные соискателям каждым членом конкурсной комиссии, заносит эти данные в протокол и результаты подсчета объявляет членам конкурсной комиссии;
– регистрирует победителей конкурса, и извещает их о необходимости оформления и подписания договора с администрацией муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области о предоставлении субсидии;
– составляет Реестр победителей конкурсного отбора на перечисление субсидий;
– направляет в администрацию муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области 1 экземпляр реестра победителей конкурсного отбора на перечисление субсидий.
- Права конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия в целях выполнения своих функций:
4.1. Взаимодействует с органами местного самоуправления, с государственными органами, с государственными и муниципальными учреждениями.
4.2. Вносит предложения по подготовке правовых актов администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.
4.3. Приглашает на заседания конкурсной комиссии соискателей финансовой поддержки в виде субсидий из бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.
- Ответственность членов конкурсной комиссии.
5.1. Члены конкурсной комиссии несут ответственность за выполнение своих функций в соответствии с законодательством Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации настоящего Положения.
5.2. Члены конкурсной комиссии не вправе распространять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе проведения конкурса.
|
УТВЕРЖДЕН:
постановлением администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области от 25.09.2020 № 1111/20 (приложение 3) |
Состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на предоставление субсидий из бюджета муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию предпринимательской деятельности (далее – Комиссия).
№ | Председатель комиссии | |
1 | Терентьев Виктор Валентинович | Заместитель главы администрации |
Заместитель председателя комиссии | ||
2 | Сорокин Андрей Геннадиевич | Председатель комитета финансов администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области |
Секретарь комиссии | ||
3 | Смолявская Лариса Николаевна | Ведущий специалист сектора потребительского рынка управления экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области |
Члены комиссии: | ||
4 | Перова Ольга Анатольевна | Начальник управления экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области |
5 | Калиновская Лилия Зямиловна | Ведущий инспектор отдела анализа рынка труда, социальных выплат и профессионального обучения Ломоносовского отдела Сосновоборского филиала Государственного казенного учреждения «Центр занятости населения Ленинградской области» (по согласованию) |
6 | Лаврентьева Наталья Сергеевна | Начальник юридического управления администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области |
7 | Антонова Ольга Александровна | Начальник сектора агропромышленного комплекса отдела экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области |
8 | Нерушай Светлана Ивановна | Председатель комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (по согласованию) |
9 | Ильинский Владимир Владимирович | Начальник ОМВД России по Ломоносовскому району Ленинградской области (по согласованию) |
10 | Представитель | Муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства – Ломоносовский фонд устойчивого развития «Бизнес-центр» (по согласованию) |
Начальник управления экономического развития и инвестиций О.А. Перова