МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АННИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.06.2024 № 486
О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту адресации, изменению и аннулированию такого адреса
В целях реализации требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях приведения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствие с изменениями в законодательстве Российской Федерации администрация МО Аннинское городское поселение
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту адресации, изменению и аннулированию такого адреса, утвержденный постановлением местной администрации МО Аннинское сельское поселение от 01.02.2016 № 16 (в редакции постановления администрации МО Аннинское городское поселение от 25.01.2023 № 78), (приложение 1), следующие изменения:
1.1. Подпункты 1), 2) пункта 2.3 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
«1) выдача (направление) решения Уполномоченного органа о присвоении адреса объекту адресации с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации;
2) выдача (направление) решения Уполномоченного органа об аннулировании адреса объекта адресации с приложением уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре (допускается объединение с решением о присвоении адреса объекту адресации);».
1.2. Пункт 2.4 раздела 2 административного регламента изложить в новой редакции:
«2.4. Срок предоставления Услуги составляет:
а) в случае подачи заявления на бумажном носителе – в срок не более чем 6 рабочих дней со дня поступления заявления в ОМСУ/Организацию;
б) в случае подачи заявления в форме электронного документа – в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления в ОМСУ/Организацию.».
1.3. Четвертый абзац пункта 3.1.1 раздела 3 административного регламента изложить в новой редакции:
«- получение сведений и документов посредством СМЭВ – в течение 2 рабочих дней, следующих за днем направления запросов(получение сведений и документов посредством СМЭВ и в течение 2 рабочих дней, со дня поступления заявления в электронном виде.».
1.4. Подпункт 3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 административного регламента дополнить подпунктом 3.1.6.5 следующего содержания:
«3.1.6.5. После принятия Администрацией решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса и размещения сведений об адресе объекта адресации в государственном адресном реестре уполномоченное лицо Администрации по запросу получает от оператора федеральной информационной адресной системы выписку из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомление об отсутствии сведений в государственном адресном реестре с использованием портала адресной системы или единой системы межведомственного электронного взаимодействия в срок не позднее одного календарного дня со дня размещения сведений об адресе объекта адресации.».
1.5. Подпункт 3.1.7.1 подпункта 3.1.7 пункта 3.1 раздела 3 административного регламента изложить в новой редакции:
«3.1.7.1 Основание для начала административной процедуры: поступление специалисту отдела решения о предоставлении Услуги или об отказе в предоставлении Услуги с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре;».
1.6. Подпункты 1), 2) подпункта 3.1.7.5 подпункта 3.1.7 пункта 3.1 раздела 3 административного регламента изложить в новой редакции:
«1) выдача (направление) решения Уполномоченного органа о присвоении адреса объекту адресации с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации;
2) выдача (направление) решения Уполномоченного органа об аннулировании адреса объекта адресации с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации (допускается объединение с решением о присвоении адреса объекту адресации);».
1.7. Первый абзац пункта 6.3 раздела 6 административного регламента изложить в новой редакции:
«6.3. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления Услуги) посредством МФЦ должностное лицо ОМСУ/Организации, ответственное за выполнение административной процедуры, передает специалисту МФЦ для передачи в соответствующий МФЦ результат предоставления услуги с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре для его последующей выдачи заявителю:».
- Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования (обнародования) в официальных средствах массовой информации МО Аннинское городское поселение.
Глава администрации Д.А. Смирнов