МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АННИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
МО ЛОМОНОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Местная администрация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.10.2014 № 453
Об утверждении Порядка осуществления местной администрацией
МО Аннинское сельское поселение МО Ломоносовский
муниципальный район Ленинградской области
ведомственного контроля в сфере закупок
для обеспечения муниципальных нужд
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок осуществления местной администрацией МО Аннинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее – Порядок) согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в официальных средствах массовой информации МО Аннинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, за исключением подпунктов «б», «д», «е» пункта 3 указанного Порядка, вступающих в силу с 1 января 2016 года.
Глава местной администрации
МО Аннинское сельское поселение Д.В. Рытов
УТВЕРЖДЕН
постановлением местной администрации
МО Аннинское сельское поселение
от 23.10.2014 № 453 (приложение)
ПОРЯДОК
осуществления местной администрацией МО Аннинское сельское поселение
МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд
1. Настоящий Порядок осуществления местной администрацией МО Аннинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления местной администрацией МО Аннинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее – местная администрация) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее – ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных им заказчиков (далее – заказчик).
3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными местной администрации заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4. При осуществлении ведомственного контроля местная администрация осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения подведомственной организации;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
– в планах-графиках – информации, содержащейся в планах закупок;
– в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) – информации, содержащейся в документации о закупках;
– в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, – информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
– в реестре контрактов, заключенных подведомственной организацией, – условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовной исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
5. Состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, утверждается распоряжением местной администрации.
6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля в соответствии с Планом контрольных мероприятий, утвержденным местной администрацией.
7. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся в соответствии с постановлением местной администрации.
8. Местная администрация уведомляет подведомственную организацию о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее – уведомление).
9. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование подведомственной организации, которой адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственной организации;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
10. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по постановлению местной администрации.
11. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания подведомственной организации (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении документов, подтверждающих свои полномочия, и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
12. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом местной администрации, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется главе местной администрации или лицу, его замещающему.
13. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля по решению главы местной администрации или лица, его замещающего, должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, в течение 5 дней после подписания акта проверки разрабатывается и утверждается План устранения выявленных нарушений.
14. Утвержденный План устранения нарушений направляется для исполнения руководителю подведомственной организации.
15. В срок до 30 рабочих дней со дня получения Плана устранения нарушений руководитель подведомственной организации отчитывается перед главой местной администрации о принятых мерах.
16. Документация по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся местной администрацией не менее 3 лет