Муниципальное образование
Аннинское городское поселение

Положение о порядке сообщения муниципальными служащими администрации МО Аннинское городское поселение о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

Дата публикации: 9 ноября 2018

УТВЕРЖДЕНО
постановлением местной администрации
МО Аннинское сельское поселение от 11.02.2016
№ 21 (в редакции постановления администрации
МО Аннинское городское поселение от 07.11.2018
№ 575 (приложение)

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке сообщения муниципальными служащими администрации
МО Аннинское городское поселение о возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов

 

1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими (далее – муниципальные служащие) администрации МО Аннинское городское поселение (далее –администрация) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления работодателю (представителю нанимателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление).

3. Муниципальный служащий направляет уведомление, составленное по форме согласно приложению 1, в кадровую службу администрации МО Аннинское городское поселение.

4. Уведомление подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации уведомлений, который должен быть прошит и пронумерован, а также заверен оттиском гербовой печати администрации. Структура журнала приведена в приложении 2 к настоящему Положению. Ведение журнала возлагается на кадровую службу администрации.

5. Кадровая служба осуществляет предварительное рассмотрение уведомления, в ходе которого имеет право получать в установленном порядке от муниципального служащего, направившего уведомление, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

6. По результатам предварительного рассмотрения поступившего уведомления подготавливается мотивированное заключение.

Уведомление, заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, представляются главе администрации в течение семи рабочих дней со дня их поступления.

В случае направления запросов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, заключения и другие материалы представляются главе администрации в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

7. Глава администрации после ознакомления направляет уведомление, заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации для окончательного рассмотрения.

8. По итогам рассмотрения уведомления комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов.

9. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом «б» пункта 8, комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) главе администрации принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.

10. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом «в» пункта 8, комиссия рекомендует главе администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

 

Приложение 2

к Положению о порядке сообщения муниципальными
служащими администрации МО Аннинское городское
поселение о возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей, которая
приводит или может привести к конфликту интересов

 

 

 

ЖУРНАЛ
регистрации поступивших уведомлений о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, муниципальных служащих администрации МО Аннинское городское поселение

 

Номер

Дата реги-страции

ФИО, должность муниципального служащего

Наименование структурного подразделения

ФИО, подпись регистри-рующего

Подпись муници-пального служащего, предста-вившего уведомле-ние

Отметка о получении копии уведомле-ния, подпись

 

 

Прикрепленные материалы:

1 Название: Приложение 1 к Положению
Описание документа:
Скачать

Размер: 29 КБ

Администрация МО Аннинское городское поселение © 2024. Все права защищены
При использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна
WordPress Lessons