Муниципальное образование
Аннинское городское поселение

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области на 2021-2023 годы

Дата публикации: 26 августа 2020
Основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования Ленинградской области на 2021-2023 годы
№ п/п Наименование, раздела, показателя Единица измерения Отчет Оценка Прогноз
2019 2020 2021 2022 2023
I Демографические показатели
1 Численность населения (на 1 января года) Человек 10 379,0 11 679,0 14 067,0 15 827,0 17 030,0
1.1 в том числе: городское Человек 4 551,0 5 417,0 6 168,0 6 940,0 7 467,0
1.2                       сельское Человек 5 828,0 6 262,0 7 899,0 8 887,0 9 563,0
2 Численность населения младше трудоспособного возраста (на 1 января года) Человек 2 013,0 2 425,0 2 793,0 3 067,0 3 256,0
3 Численность населения трудоспособного возраста (на 1 января года) Человек 7 376,0 8 140,0 9 932,0 11 250,0 12 150,0
4 Численность населения старше трудоспособного возраста (на 1 января года) Человек 990,0 1 114,0 1 342,0 1 510,0 1 624,0
5 Численность населения среднегодовая Человек 11 029,0 12 873,0 14 947,0 16 428,5 17 631,5
6 Число родившихся (без учета мертворожденных) Человек 60,0 61,0 65,0 60,0 60,0
7 Число умерших Человек 75,0 70,0 71,0 70,0 70,0
8 Миграционный прирост (-убыль) Человек 1 315,0 2 397,0 1 766,0 1 213,0 1 213,0
9 Общий коэффициент рождаемости чел. на 1 тыс. чел. населения 5,4 4,7 4,3 3,7 3,4
10 Общий коэффициент смертности чел. на 1 тыс. чел. населения 6,8 5,4 4,8 4,3 4,0
11 Коэффициент естественного прироста (убыли) чел. на 1 тыс. чел. населения -1,4 -0,7 -0,4 -0,6 -0,6
12 Коэффициент миграционного прироста (убыли) чел. на 1 тыс. чел. населения 119,2 186,2 118,2 73,8 68,8
II Промышленное производство
1 Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без субъектов малого предпринимательства), всего млн руб. 4 084,0 4 002,3 4 070,4 4 155,8 4 342,8
Индекс промышленного производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах 98,0 101,7 102,1 104,5
2 Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности “Добыча полезных ископаемых” (раздел В) млн руб. 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
3 Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности “Обрабатывающие производства” (Раздел С) млн руб. 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах #ДЕЛ/0! #ДЕЛ/0! #ДЕЛ/0! #ДЕЛ/0!
В том числе:
3.1 Производство пищевых продуктов (группировка 10) млн руб. 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
3.2 Производство напитков (группировка 11) млн руб. 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
3.3 Производство табачных изделий (группировка 12) млн руб. 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
3.4 Производство текстильных изделий (группировка 13) млн руб. 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
3.5 Производство одежды (группировка 14) млн руб. 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
3.6 Производство кожи и изделий из кожи (группировка 15) млн руб. 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
3.7 Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения (группировка 16) млн руб. 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
3.8 Производство бумаги и бумажных изделий (группировка 17) млн руб. 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
3.9 Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации (группировка 18) млн руб. 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
3.10 Производство кокса и нефтепродуктов (группировка 19) млн руб. 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
3.11 Производство химических веществ и химических продуктов (группировка 20) млн руб. 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
3.12 Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях (группировка 21) млн руб. 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
3.13 Производство резиновых и пластмассовых изделий (группировка 22) млн руб. 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
3.14 Производство прочей неметаллической минеральной продукции (группировка 23) млн руб. 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
3.15 Производство металлургическое (группировка 24) млн руб. 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
3.16 Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования (группировка 25) млн руб. 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
3.17 Производство компьютеров, электронных и  оптических изделий (группировка 26) млн руб. 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
3.18 Производство электрического оборудования (группировка 27) млн руб. 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
3.19 Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки (группировка 28) млн руб. 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
3.20 Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов (группировка 29) млн руб. 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
3.21 Производство прочих транспортных средств и оборудования (группировка 30) млн руб. 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
3.22 Производство мебели (группировка 31) млн руб. 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
3.23 Производство прочих готовых изделий (группировка 32) млн руб. 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
3.24 Ремонт и монтаж машин и оборудования (группировка 33) млн руб. 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
4 Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности “Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха” (Раздел D) млн руб. 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
5 Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности “Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений” (Раздел Е) млн руб. 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
III Сельское хозяйство
1 Продукция сельского хозяйства млн руб. 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства продукции сельского хозяйства % к предыдущему году в сопоставимых ценах #ДЕЛ/0! #ДЕЛ/0! #ДЕЛ/0! #ДЕЛ/0!
1.1 Продукция растениеводства млн руб. 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства продукции растениеводства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
1.2 Продукция животноводства млн руб. 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства продукции животноводства %  к предыдущему году в сопоставимых ценах
IV Строительство
1 Объем работ, выполненных по виду деятельности “Строительство” (раздел F) млн руб. 0,0 0,0 0,0 0,0
Индекс производства % к предыдущему году в сопоставимых ценах
2 Введено в действие жилых домов на территории муниципального образования Кв. метров общей площади 92 700,0 97 242,3 101 812,6 106 801,5 112 141,6
2.1 в том числе индивидуальных жилых домов Кв. метров общей площади 18 540,0 19 448,0 20 000,0 20 000,0 20 000,0
3 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя Кв. метров общей площади на 1 чел. 8,9 8,3 7,2 6,7 6,6
V Транспорт
1 Протяженность автодорог общего пользования местного значения (на конец года) километр 50,1 52,2 53,2 53,7 54,2
2 Протяженность автодорог общего пользования местного значения с твердым покрытием,  (на конец года) километр 50,1 52,2 53,2 53,7 54,2
3 Удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования (на конец года) % 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0
VI Потребительский рынок
1 Оборот розничной торговли млн руб. 0,0 0,0 0,0 0,0
% в сопоставимых ценах
2 Объем платных услуг населению млн руб. 3,7 3,6 3,8 4,0 4,3
% в сопоставимых ценах 95,0 101,8 101,3 101,3
3 Оборот общественного питания млн руб. 0,0 0,0 0,0 0,0
% в сопоставимых ценах
VII Малое и среднее предпринимательство
1 Количество малых и средних предприятий, включая микропредприятия (на конец года) единиц
2 Среднесписочная численность работников на предприятиях малого и среднего предпринимательства (включая микропредприятия) человек
3 Оборот малых и средних предприятий, включая микропредприятия млн руб.
VIII Инвестиции
1 Инвестиции в основной капитал млн руб. 2 199,7 2 048,4 2 060,1 2 259,0 2 456,8
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал % к предыдущему году в сопоставимых ценах 88,2 95,6 104,5 103,8
2 Распределение инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности:
2.1 Раздел А: сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство млн руб.
2.2 Раздел В: добыча полезных ископаемых млн руб.
2.3 Раздел С: обрабатывающие производства млн руб.
2.4 Раздел D: Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха млн руб.
2.5 Раздел Е: Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений млн руб.
2.6 Раздел F: строительство млн руб.
2.7 Раздел G: Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов млн руб.
2.8 Раздел I: Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания млн руб.
2.9 Раздел H: Транспортировка и хранение млн руб.
2.10 Раздел J: Деятельность в области информации и связи млн руб.
2.11 Раздел K: Деятельность финансовая и страховая млн руб.
2.12 Раздел L: Деятельность по операциям с недвижимым имуществом млн руб.
2.13 Раздел M: Деятельность профессиональная, научная и техническая млн руб.
2.14 Раздел N: Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги млн руб.
2.15 Раздел O: Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение млн руб.
2.16 Раздел P: Образование млн руб.
2.17 Раздел Q: Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг млн руб.
2.18 Раздел R: Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений млн руб.
2.19 Раздел S: Предоставление прочих видов услуг млн руб.
3 Инвестиции в основной капитал по источникам финансирования, всего: млн руб. 2 199,7 2 048,4 2 060,1 2 259,0 2 456,8
3.1 Собственные средства предприятий млн руб.
3.2 Привлеченные средства млн руб. 2 199,7 2 048,4 2 060,1 2 259,0 2 456,8
3.2.1       Бюджетные средства млн руб. 2 199,7 2 048,4 2 060,1 2 259,0 2 456,8
3.2.1.1           из федерального бюджета млн руб.
3.2.1.2           из областного бюджета млн руб. 2 191,3 2 039,5 2 050,8 2 249,2 2 446,5
3.2.1.3           из бюджета муниципального образования млн руб. 8,4 8,9 9,3 9,8 10,3
3.2.2       Прочие млн руб. 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
IX Консолидированный бюджет муниципального образования
1 Доходы консолидированного бюджета муниципального образования, всего млн руб. 221,9 222,8 223,9 235,8 227,0
1.1 Собственные (налоговые и неналоговые) млн руб. 149,5 156,2 159,0 161,0 161,0
1.1.1 Налоговые доходы млн руб. 118,4 143,8 145,8 147,6 147,6
1.1.2 Неналоговые доходы млн руб. 31,2 12,4 13,2 13,4 13,4
1.2 Безвозмездные поступления млн руб. 72,4 66,6 64,9 74,8 66,0
2 Расходы консолидированного бюджета муниципального образования, всего млн руб. 273,8 273,6 264,6 271,2 258,2
2.1     в том числе муниципальные программы млн руб. 240,0 244,6 235,5 241,4 229,8
3 Дефицит/профицит (-/+) консолидированного бюджета муниципального образования млн руб. -51,9 -50,8 -40,7 -35,4 -31,2
4 Муниципальный долг млн руб.
X Рынок труда и занятость населения
1 Численность занятых в экономике (среднегодовая) Человек
2 Численность безработных, зарегистрированных в органах государственной службы занятости (на конец года) Человек
3 Уровень зарегистрированной безработицы (на конец года) % 0,05 0,05 0,05 0,05 0,05
4 Количество вакансий, заявленных предприятиями, в  центры занятости населения  (на конец года) Единиц 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0
5 Среднесписочная численность работников организаций (без внешних совместителей) Человек 678,6 763,0 918,0 1 033,0 1 112,0
6 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по муниципальному образованию Рублей 41 601,0 42 433,0 44 766,8 47 005,2 49 872,5
% к предыдущему году 102,0 105,5 105,0 106,1
7 Фонд начисленной заработной платы всех работников по муниципальному образованию млн руб. 388,5 493,2 582,7 665,5

 

Пояснительная записка

к показателям прогноза социально-экономического развития

муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области на 2021 – 2023 годы

 

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области на 2021-2023 годы (далее – прогноз МО Аннинское городское поселение) разработан с учетом сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на 2020 – 2024 годы, с учетом реализации мер, направленных на обеспечение стабильного социально-экономического развития МО Аннинское городское поселение, ретроспективного анализа социально-экономического развития МО Аннинское городское поселение, включая итоги социально-экономического развития за 2019 год и за январь-июнь 2020 года.

Сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в двух вариантах:

– базовый вариант характеризует наиболее вероятный сценарий развития экономики с учетом ожидаемых внешних условий и принимаемых мер экономической политики, включая реализацию Общенационального плана действий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в экономике;

консервативный вариант основан на предпосылках о менее благоприятной санитарно-эпидемиологической ситуацией, затяжном восстановлении экономики и структурном замедлении темпов ее роста в среднесрочной перспективе.

Для формирования параметров консолидированного бюджета МО Аннинское городское поселение на среднесрочный период, в качестве основного рекомендован базовый сценарий.

Базовый вариант прогноза характеризует развитие экономики поселения
в условиях продолжения реализации федеральных и региональных мер поддержки наиболее пострадавших отраслей экономики, а так же полного выполнения пунктов Регионального плана действий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в экономике Ленинградской области на 2020-2021 годы.

При прогнозировании макроэкономических индикаторов социально-экономического развития Ленинградской области на период 2021-2023 годы учтено влияние не только традиционных, но и новых внешних и внутренних факторов и ограничений, на преодоление которых направлены совместные действия Правительства Ленинградской области, органов исполнительной власти и местного самоуправления Ленинградской области, участников бизнес-сообщества и общественных организаций.

В целом в среднесрочной перспективе на 2021-2023 годы прогнозируется позитивная динамика социально-экономического развития МО Аннинское городское поселение. В среднесрочной перспективе на территории МО Аннинское городское поселение планируется реализация крупных инвестиционных проектов, планируется размещение новых производств, новых торговых и социальных объектов и увеличение количества рабочих мест для жителей поселения. Предусмотрены мероприятия по улучшению жилищных условий и демографической ситуации в МО Аннинское городское поселение, развитию социальной инфраструктуры поселения, совершенствованию системы предоставления муниципальных услуг.

Оценка социально-экономической ситуации в МО Аннинское городское поселение за отчетный период

В сложившихся экономических условиях в МО Аннинское городское поселение продолжилось социально-экономическое развитие, в том числе:

– по строительству и вводу в эксплуатацию новых многоквартирных домов;

– по строительству объектов торговли;

– промышленных предприятий и объектов;

– по строительству социальных объектов (школы в п.г. Новоселье).

Социально-экономическая ситуация в МО Аннинское городское поселение в период январь-июнь 2020 года характеризуется как стабильная.

 

Население. Численность постоянного населения муниципального образования Аннинское городское поселение на 1 января 2020 года составила 11697 человек, в том числе: городское население – 5417 человек, сельское население – 6262 человека. По сравнению с 2018 годом численность населения Аннинского городского поселения увеличилась на 1300 человек, или на 12,7%.

Число родившихся в 2019 году составило 60 человек (за 2018 год – 60 человек), коэффициент рождаемости сложился на уровне 5,1 родившихся на 1000 населения. Число умерших в 2019 году составило 75 человек (в 2018 году составило 77 человек), коэффициент смертности составил 6,4 человек на 1000 населения.

Естественная убыль населения в 2019 году составила (-15) человек, коэффициент – (-1,3) человек на 1000 населения.

Рост численности населения в 2019 году произошел за счет миграционного прироста. Миграционный прирост полностью компенсировал естественную убыль населения и составил 1315 человек (в 2018 году – 1030 человек). Увеличение миграционного прироста происходит благодаря развитию жилищного строительства.

Демографическая ситуация в 2019-2020 годах осталась без изменения с превышением показателя смертности над рождаемостью. Демографическая ситуация в январе-июне 2020 года характеризовалась ростом естественной убыли населения за счет снижения рождаемости.

Число родившихся в январе-июне 2020 года составило 16 человек и по сравнению с январем-июнем предыдущего года уменьшилось на 5,9 %. Число умерших в январе-июне 2020 года составило 26 человек и по сравнению с январем-июнем предыдущего года уменьшилось на 45,8%.

Коэффициент естественной убыли населения в январе-июне 2020 года составляет – 0,8 чел. на 1000 населения.

По предварительной оценке численность постоянного населения МО Аннинское городское поселение к началу 2021 года увеличится на 20%.

Коэффициент миграционного прироста по прогнозу составит в 2020 году 186,2

человек на 1000 населения.

Интенсивность миграционного прироста в прогнозном периоде будет увеличится за счет введения в эксплуатацию новых многоквартирных домов. В прогнозном периоде благоприятным демографическим фактором является то, что жильё на территории поселения приобретают в основном молодые семьи и семьи среднего возраста. Структура населения изменяется в сторону увеличения доли населения в работоспособном возрасте.

         Промышленное производство. По итогам 2019 года объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг в целом уменьшился на 2,0%. В 2020 году ожидается умеренное увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства. Анализ и прогноз развития промышленного производства поселения затруднен ввиду отсутствия статистической информации о развитии промышленных предприятий, в том числе по отраслям экономики.

В среднесрочной перспективе в структуре промышленного производства не ожидается существенных изменений, продолжится постепенное восстановление промышленного производства и становление с более устойчивой основой для дальнейшего перспективного развития в 2021 – 2023 годах.

         Сельское хозяйство. Основным сельскохозяйственным предприятием МО Аннинское городское поселение является ЗАО “Победа”. Специализация сельского хозяйства ЗАО “Победа” – растениеводство и производство молока.

Статистических данных по развитию сельского хозяйства по МО Аннинское городское поселение нет.

Анализ и прогноз развития сельского хозяйства поселения затруднен ввиду отсутствия статистической информации о развитии предприятий.

         Строительство. По итогам 2019 года в МО Аннинское городское поселение объем ввода жилья составил 92700 кв. м.

Ожидаемый объем ввода жилья в 2020 году –  97,242 тыс. кв. м (по многоквартирным домам). Строительство многоквартирного жилых домов осуществляется сразу в нескольких населенных пунктах МО Аннинское городское поселение: гп. Новоселье, п. Аннино, д. Куттузи.

На территории МО Аннинское городское поселение реализуется программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в рамках которой планируется расселить более 2,4 тыс. кв. м аварийного жилья.

В соответствии с прогнозными данными, в течение 2020-2025 годов, благодаря реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года, доля аварийного жилья в жилищном фонде будет снижена до 0,40%.

В 2019 году закончено строительство школы в гп. Новоселье. В 2020 году начались работы по строительству бассейна в п. Аннино, завершаются работы по строительству торгового центра в гп. Новоселье.

За счет частных инвестиций в 2019 году завершилось асфальтирование ул. Весенней п. Аннино, установлен газгольдер с переводом угольной котельной д. Лесопитомник на газ, завершилось строительство торгового центра и отдела полиции в п. Аннино, строительство МРЭО ГИБДД возле д. Пески.

Также в прогнозный период 2021-2023 годов планируется строительство поликлиники на 600 посещений в смену в гп. Новоселье, реконструкция магистрального газопровода Иннолово-Аннино, строительство газопроводов д. Рюмки – п. Новоселье (через д. Лесопитомник), межпоселкового газопровода от ГРС «Большевик ГПЗ» до д. Алакюля, п. Ропша, д. Рапполово, т. Тиммолово, д. Капорское, д. Пигелево, д. Куттузи Ломоносовского района, строительство ФОК в гп. Новоселье, строительство детского сада на 167 мест в д. Куттузи и детского сада на 145 мест в гп. Новоселье, строительство «Образовательного центра щкола-сад» в п. Аннино, реконструкция стадиона и спортзала в п. Аннино, строительство ЦПКиО в гп. Новоселье.

         Транспорт. Протяженность автодорог общего пользования местного значения МО Аннинское городское поселение по состоянию на конец 2019 года составляет 50,1 км. В 2019 году в муниципальную собственность были переданы вновь построенные автодороги общего пользования местного значения Питерский пр-т, Невская ул., и Адмиралтейская ул. В 2019 году начато строительство дороги к детскому саду гп. Новоселье (2-3 этап) общей протяженностью более 0,5 км.

По прогнозам к концу 2020 года протяженность автодорог общего пользования местного значения МО Аннинское городское поселение составит 52,2 км.

Данных по объему услуг транспорта по МО Аннинское городское поселение нет.

         Потребительский рынок. Потребительский рынок МО Аннинское городское поселение является одним из важных секторов жизнеобеспечения, а также источником занятости населения.

Анализ развития сферы торговли поселения затруднен ввиду отсутствия статистической информации.

Большинство торговых объектов реализуют продовольственные товары.

Продвижение сетей, открытие торговых центров способствует росту обеспеченности населения торговыми площадями.

Общественное питание является значимым сектором потребительского рынка МО Аннинское городское поселение. Постепенно на территории поселения появляются новые предприятия общественного питания (столовые, кафе, рестораны). Данные предприятия относятся к субъектам малого предпринимательства. Статистических данных о деятельности субъектов малого предпринимательства нет.

Дальнейшее развитие данной сферы связано с успешным развитием предпринимательства, строительством крупных торговых комплексов и объектов питания в них; открытием предприятий системы быстрого питания (шаверма, блинные, пышечные); тематических кафе (детские, интернет-кафе, с просмотром спортивных передач, ориентированных на национальную кухню и т.п.), предприятий общественного питания с культурной программой.

В структуре платных услуг населению наибольшая доля принадлежит жилищно-коммунальным услугам, услугам системы образования, услугам связи.

В прогнозном периоде развитию рынка платных услуг будет способствовать рост сети предприятий частной формы собственности, оказание новых видов услуг. В 2019 году в гп. Новоселье завершилось строительство автозаправочной станции.

Количество действующих предприятий бытового обслуживания растет в целях удовлетворения спроса населения в услугах, особенно в гп. Новоселье.

         Инвестиции. Объем инвестиций в основной капитал за счет бюджетных источников финансирования в МО Аннинское городское поселение в 2019 году составил 2199,7 млн. руб.

Объем инвестиций в основной капитал за счет бюджетных источников в январе–июне 2020 года составил 9595,0 тыс. рублей.

Согласно оценке на 2020 год объем инвестиций за счет бюджетных источников в основной капитал в МО Аннинское городское поселение составит около 1940,1 тыс. руб.

В период с 2021 по 2023 годы прогнозируется рост объема инвестиций, в т.ч. за счет бюджетных источников финансирования.

Основными факторами, определяющими динамику объема инвестиций в МО Аннинское городское поселение, являются: привлечение инвестиций в строительство многоквартирных домов, объектов торговли, производственных объектов, объектов инженерной инфраструктуры и социально-значимых объектов. Бюджетные средства МО Аннинское городское поселение планируется инвестировать в строительство бассейна в п. Аннино, участие в долевом строительстве многоквартирных домов в рамках реализации региональной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также на проектирование, строительство и реконструкцию распределительных газопроводов, автомобильных дорог и иных объектов инженерной инфраструктуры, расположенных на территории МО Аннинское городское поселение.

 

         Местный бюджет МО Аннинское городское поселение. Исполнение бюджета поселения на 01.01.2020 составило 221871,5 тыс. рублей, в том числе:

  1. Налоговые доходы, всего: 118369,7 тыс. руб., из них:

налог на прибыль, доходы – 18530,4 тыс. руб.,

налог на имущество – 97178,6 тыс. руб.,

госпошлина – 16,0 тыс. руб.

  1. Неналоговые доходы, всего: 31153,2 тыс. руб., из них:

доходы от использования имущества – 8480,2 тыс. руб.

доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства – 2857,4 тыс. руб.

доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 19153,5 тыс. руб.

  1. Безвозмездные поступления, всего: 72398,7 тыс. руб.

Неполное освоение плана по безвозмездным поступлениям связано с тем, что перечисление субсидий на строительство и реконструкцию объектов культуры в городских поселениях Ленинградской области осуществляется в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципальных образований (по фактическим расходам).

Расходная часть местного бюджета МО Аннинское городское поселение за 2019 год исполнена в сумме 273779,2 тыс. руб.

Расходы местного бюджета МО Аннинское городское поселение на социально-культурную сферу в 2019 году составили 63478,0 тыс. руб. или 23,2% от общих расходов местного бюджета

Расходы местного бюджета МО Аннинское городское поселение на жилищно-коммунальное хозяйство в 2019 году составили 84551,3 тыс. руб. или 30,9% от общих расходов местного бюджета.

Прогноз налоговых и неналоговых доходов местного бюджета МО Аннинское городское поселение на 2020 год и на плановый период 2021-2023 годов составлен в соответствии с действующими положениями налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ленинградской области, с учетом основных показателей предварительного прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на 2021-2023 годы, а также ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет поселения в 2020 году.

Поступления в местный бюджет налога на доходы физических лиц на 2021 год и плановый период прогнозировались исходя из оценки поступлений налога в 2020 году и прогнозируемого темпа роста фонда заработной платы.

Прогнозируемый объем поступлений налога на имущество физических лиц и земельного налога рассчитан в соответствии с главами 31 и 32 Налогового кодекса Российской Федерации.

Земельный налог составляет в структуре налоговых поступлений в местный бюджет МО Аннинское городское поселение более 60%.

По остальным налоговым доходам прогнозируемые суммы поступлений на 2020-2022 годы отражены в соответствии с предварительными расчетами.

В прогнозном периоде 2021-2023 гг. планируется увеличение расходов на жилищно-коммунальное хозяйство (реализация программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда) и на социально-культурную сферу (строительство бассейна в п. Аннино, реконструкция стадиона и спортзала в п. Аннино).

         Труд и занятость. С учетом реализации на территории поселения инвестиционных проектов прогнозируется рост численности занятых в экономике в 2021-2023 годах, особенно в результате строительства таких объектов как: строительство бассейна в п. Аннино, строительство торгового центра в п. Новоселье, строительство общеобразовательной школы на 825 мест в гп. Новоселье, строительство ФОК в гп. Новоселье, строительство детского сада на 167 мест в д. Куттузи и детского сада на 145 мест в гп. Новоселье, строительства поликлиники на 600 посещений в смену в гп. Новоселье.

 

 

 

Специалист 1 категории сектора экономики                                  О.Д. Зыкова

Администрация МО Аннинское городское поселение © 2024. Все права защищены
При использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна
WordPress Lessons