Административный регламентпредоставления муниципальной услуги по выдаче свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и карт маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области

Дата публикации: 10 декабря 2020

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации МО Аннинское
городское поселение от 09.12.2020 № 803
(приложение)

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по выдаче свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и карт маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области

 

  1. Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и карт маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее – муниципальная услуга).

1.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация).

1.3. Структурным подразделением Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является сектор экономики муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее – Сектор).

1.4. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг при наличии Соглашения между Администрацией и многофункциональным центром.

1.5. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации и Сектора указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.6. Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ указаны в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

1.7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена:

а) устно – по адресу, указанному в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, в приемные дни, в том числе по предварительной записи (запись осуществляется по телефону, указанному в приложении 1 к настоящему Административному регламенту).

Время консультирования при личном обращении не должно превышать 15 минут.

Информация также может быть получена при обращении в МФЦ по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

б) письменно – путем направления почтового отправления по адресу, указанному в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (ответ направляется по адресу, указанному в запросе).

в) по телефону, указанному в приложении 1 настоящего Административного регламента, а также по телефону единой справочной службы МФЦ, указанному в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, в случае подачи документов в МФЦ.

При ответах на телефонные звонки должностное лицо Сектора, подробно в вежливой форме информируют заявителя. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Сектора.

В случае если вопрос требует предварительной подготовки и анализа информации, заявителю предлагается направить запрос в письменной форме.

г) по электронной почте путем направления запроса по адресу электронной почты, указанному в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя запроса).

1.8. Текстовая информация, указанная в пунктах 1.5-1.7 настоящего Административного регламента, размещается на стендах, в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации в сети Интернет, в помещениях филиалов МФЦ.

При изменении информации, указанной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, обновленная информация размещается работниками Сектора на сайте Администрации в течение 1 рабочего дня с момента изменений.

1.9. Заявителями, обратившимися за получением муниципальной услуги, могут быть:

– юридические лица, осуществляющие регулярные перевозки по муниципальным маршрутам;

– индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулярные перевозки по муниципальным маршрутам;

– уполномоченный участник договора простого товарищества, осуществляющий регулярные перевозки по муниципальным маршрутам- участник договора простого товарищества, который на основании выданной ему остальными товарищами доверенности или в соответствии с заключенным в письменной форме договором простого товарищества уполномочен совершать от имени всех товарищей сделки с третьими лицами.

1.9.1. Представлять интересы заявителя от имени индивидуального предпринимателя и юридических лиц могут представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

 

  1. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и карт маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.

Структурным подразделением Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является сектор экономики администрации муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача свидетельств и карт маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области;

переоформление свидетельств и карт маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.

Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче или переоформлению свидетельств и карт маршрутов об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области – не более десяти рабочих дней со дня обращения заявителя.

Срок принятия Сектором решения о выдаче (переоформлении) свидетельства об осуществлении перевозок, карты маршрута или об отказе в их выдаче (переоформлении) исчисляется со дня поступления в Сектор надлежащим образом оформленного заявления о выдаче, переоформлении свидетельства об осуществлении перевозок и карты маршрута.

2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

– Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;

– Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных пассажирских перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Федеральный закон от № 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;

Устав муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области;

Иные правовые акты;

Настоящий Административный регламент.

2.7. Для получения свидетельства и карты маршрута заявитель направляет или представляет в Сектор заявление о выдаче свидетельства, карты маршрута, по форме согласно приложениям 3, 4, 5 к настоящему Административному регламенту

2.8. Для получения свидетельства и карты маршрута заявитель направляет или представляет в Сектор следующие документы:

а) копию лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;

б) документ, подтверждающий право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (договор, муниципальный контракт, паспорта маршрутов регулярных перевозок, включенных в реестр муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области);

в) договор простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества).

2.9. В случае изменения наименования юридического лица, участника договора простого товарищества или адреса места его нахождения, а также в случае изменения места жительства, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества, индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, в заявлении о переоформлении свидетельства или карты маршрута указываются новые сведения о заявителе и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (для заявителя – юридического лица), в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для заявителя – индивидуального предпринимателя).

2.10. При проведении проверки сведений, содержащихся в предъявленных заявителем заявлении и прилагаемых к нему документах, а также соблюдения заявителем лицензионных требований Сектор запрашивает необходимые для предоставления муниципальной услуги сведения, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, в порядке, установленном Федеральным законом № 210-ФЗ.

2.11. В рамках межведомственного информационного взаимодействия представляются следующие документы (сведения, содержащиеся в них):

2.11.1. о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц);

2.11.2. о внесении записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

2.11.3. подтверждающие факт внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридического лица);

2.11.4. подтверждающие факт внесения изменений в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);

2.11.5. о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

2.11.6. о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе.

2.12. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 2.11.1-2.11.6 пункта 2.11 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.

2.13. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области не предусмотрено.

2.14. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.15. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

2.15.1. Наличие в представленном заявлении о выдаче свидетельства, карты маршрута, и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации.

2.16. За выдачу и переоформление карты маршрута, свидетельства государственная пошлина не взимается.

2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Секторе составляет не более 15 минут.

2.18. Срок регистрации заявления о выдаче (переоформлении) свидетельства, карты при личном обращении – в день обращения.

2.18.1. При направлении заявления в виде почтового отправления в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.

2.19. Требования к помещениям, в которых представляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.19.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации или в МФЦ.

2.19.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в которых размещены МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.19.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.

2.19.4. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются, информационными табличками (вывесками), содержащие информацию о режиме его работы.

2.19.5. Помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами (доступными для инвалидов).

2.19.6. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников администрации для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги наравне с другими гражданами.

2.19.7. Вход в помещение и места ожидания оборудованы кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.

2.19.8. Наличие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальных услуг, знаков, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.

2.19.9. Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки – поводыря и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).

2.19.10. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

2.19.11. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.19.12. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, и информацию о часах приема заявлений.

2.19.13. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.20.1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):

1) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;

2) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

3) режим работы администрации и сектора, обеспечивающих возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;

4) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в Администрации, Секторе, МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющих услугу;

5) обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством МФЦ, в форме электронного документа, а также получить результат;

2.20.2. Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):

1) наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

4) наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников организации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.

2.20.3. Показатели качества муниципальной услуги:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

3) удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц администрации, МФЦ при предоставлении услуги;

4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;

5) осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами администрации при получении муниципальной услуги;

6) отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц администрации, поданных в установленном порядке.

2.21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

2.21.1. Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в структурных подразделениях ГБУ ЛО «МФЦ» при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и администрацией муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.

Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и иным МФЦ.

В случае подачи документов посредством МФЦ работник МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения услуги, выполняет следующие действия:

определяет предмет обращения;

проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления на предоставление услуги;

проводит проверку оригинала документа, удостоверяющего личность заявителя;

вносит сведения из представленных заявителем сведений и документов в автоматизированную информационную систему МФЦ;

формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность заявления конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;

в день обращения заявителя в МФЦ направляет в электронном виде заявление в Администрацию.

По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю уведомление о приеме заявления, заверенное печатью и подписью специалиста МФЦ.

Результат услуги направляется заявителю должностным лицом Администрации (Сектора) по почтовому адресу и (или) адресу электронной почты, указанному в письменном обращении.

 

  1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

4.1.1. приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявление);

4.1.2. направление межведомственных запросов;

4.1.3.принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

4.1.4. выдача свидетельства и карты маршрута (переоформление).

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 6 к настоящему Регламенту.

4.2. Администрации и должностным лицам запрещено требовать от заявителя при осуществлении административных процедур:

1) представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в соответствии с нормативными правовыми актами (за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, а также документов, выдаваемых в результате оказания услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги);

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ, а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг).

4.3. Информирование и консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги по выдаче свидетельств, карт маршрутов.

4.3.1. Основанием для начала исполнения административного действия является следующий юридический факт – обращение заявителя в Сектор с целью получения информации о порядке выдачи свидетельств, карт маршрутов;

4.3.2. Ответственный за выдачу разрешений (далее – специалист Сектора) представляет заявителю информацию о перечне документов, необходимых для получения свидетельств, карт маршрутов. Выдает заявителю форму заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним, в том числе разъясняет порядок подачи заявления с приложением документов путем направления их в Сектор посредством факсимильной связи с последующим представлением оригинала заявления и документов.

4.3.3. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут. По письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.

4.3.4. Результатом выполнения административного действия является информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги.

4.3.5. Результат выполнения административного действия фиксируется на бумажном носителе с указанием реквизитов и в электронной форме (в случае информирования заявителя по электронной почте).

4.4. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения свидетельств, карт маршрутов.

4.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является поступление в Сектор заявления от юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества или их представителя с приложенным пакетом документов, указанных в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Регламента.

4.4.2. Заявление принимается специалистом Сектора.

4.4.3. Специалист Сектора при приеме заявления проверяет наличие перечня необходимых документов, правильность их оформления и наличие необходимых реквизитов. В отношении заявителей специалист Сектора получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ, исключая требование этих документов у заявителя.

4.4.4. В случае, если представлены не все необходимые документы, документы оформлены неправильно, не содержат необходимых реквизитов, специалист Сектора уведомляет заявителя о выявленных недостатках и информирует его о необходимости принятия мер по их устранению.

4.4.5. При наличии всех необходимых документов специалист Сектора регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации заявлений и формирует пакет документов.

4.4.6. Результатом выполнения административного действия является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

4.4.7. Заявление должно быть зарегистрировано в течение одного рабочего дня.

4.5. Рассмотрение документов заявителя.

4.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений администрации и поступление его на рассмотрение специалисту Сектора.

4.5.2. Специалист Сектора при рассмотрении представленных документов в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления проверяет:

– соответствие обращения заявителя в Сектор полномочиям администрации муниципального образования на выдачу свидетельств, карт маршрутов;

– полноту и достоверность представленных сведений и документов;

– информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

4.5.3. В результате выполнения действий, указанных в пункте 4.5.2, специалист Сектора принимает одно из следующих решений:

1) выдать свидетельство, карту маршрута;

2) отказать в выдаче свидетельства, карты маршрута;

3) переоформить свидетельство, карту маршрутов.

4.5.4. Специалист Сектора принимает решение о выдаче свидетельств, карт маршрутов, или об отказе в их выдаче в течение трех рабочих дней со дня поступления от заявителя всех документов, перечисленных в пункте 2.8 настоящего Регламента.

4.5.5. Специалист Сектора принимает решение об отказе в оформлении свидетельства, карт маршрутов в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления в случае, если:

1) заявление подписано не уполномоченным на то лицом;

2) заявление не заполнено в соответствии с формами, установленными настоящим Регламентом;

3) к заявлению не приложены все необходимые документы;

Специалист Сектора оформляет необходимое уведомление.

4.5.6. При принятии решения об отказе в выдаче свидетельств, карт маршрутов заявителю сообщаются основания принятия данного решения.

4.5.7. Сектор ведет реестр выданных свидетельств, карт маршрутов.

 

  1. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

5.1. Начальник сектора осуществляет текущий контроль соблюдения последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений.

Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения специалистами Сектора настоящего Административного регламента.

5.2. Заместитель главы администрации осуществляет контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги Сектором. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Сектора.

5.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (проводятся по конкретному обращению заявителя). О проведении проверки издаётся распоряжение Администрации.

5.4. В случае выявления нарушений прав заявителей при принятии решений, при совершении действий (бездействии) руководителем Сектора и работниками Сектора, они несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления предложений и замечаний в Администрацию и Сектор по почте, в том числе электронной. Предложения и замечания также высказываются на личном приёме у руководителя Сектора.

5.6. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

5.7. Контроль за соблюдением специалистами МФЦ последовательности действий, определённых административными процедурами, осуществляется директором МФЦ.

5.8. Контроль соблюдения требований настоящего Регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

6.1. Заявители, либо их представители, имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение, действие (бездействие) Администрации, должностного лица, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе за:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;

6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;

7) отказ Сектора, должностного лица (специалиста Сектора) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

6.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

6.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления муниципальных услуг».

При необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе необходимые документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.

В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:

– наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

– фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

– сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

– доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона № 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и, если указанные информация и документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую тайну.

6.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6.7. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается, регулируется Федеральным законом № 210-ФЗ.

6.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Сектором, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Прикрепленные материалы:

1 Название: Приложения 1-6 к регламенту
Описание документа:
Скачать

Размер: 173 КБ

WordPress Lessons