Муниципальная программа «Безопасность» муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

Дата публикации: 3 марта 2022

УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации МО Аннинское
городское поселение от 02.03.2022 № 148
(приложение)

 

 

Муниципальная программа

«Безопасность»

муниципального образования Аннинское городское поселение
Ломоносовского муниципального района Ленинградской области
на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

  

 

Ленинградская область

2022
Содержание программы

 

Паспорт программы  ……………………………………………………………………………….. 3
Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Муниципальной программы  ………………………………………………………………………. 6
Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы  ………………………………… 6
Раздел 3. Сроки реализации муниципальной программы  ………………………………………. 7
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы  ……………… 7
Раздел 5. Финансовое обеспечение муниципальной программы  ………………………………. 7
Раздел 6. Ожидаемые результаты от реализации программы  …………………………………… 7
Приложение. Отчет по показателям, характеризующим эффективность выполнения программы  ………………………………………………………………………………………….. 9
Подпрограмма «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»  ………………………………………………………………………………. 12
Приложение к подпрограмме. План реализации подпрограммы и лимиты финансирования  .. 15
Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения»  …………………………….. 16
Приложение к подпрограмме. План реализации подпрограммы и лимиты финансирования  .. 20
Подпрограмма «Профилактика терроризма и экстремизма»  …………………………………… 21
Приложение к подпрограмме. План реализации подпрограммы и лимиты финансирования  .. 25
Подпрограмма «Совершенствование ведения гражданской обороны, осуществление мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций»  ………… 26
Приложение к подпрограмме. План реализации подпрограммы и лимиты финансирования  .. 29
Подпрограмма «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области»  ………………………….. 30

 

ПАСПОРТ

Муниципальной программы «Безопасность» муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области
на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

 

Полное наименование Муниципальная программа «Безопасность» муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области на 2022 год  и плановый период  2023 и 2024 годов» (далее – муниципальная программа)
Ответственный исполнитель МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение»
Участники муниципальной программы – МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение»

– Противопожарная служба ГУ МЧС России по Ленинградской области

Подпрограммы (мероприятия) муниципальной программы Подпрограмма «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»;

Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения»;

Подпрограмма «Профилактика терроризма и экстремизма»

Подпрограмма «Совершенствование ведения гражданской обороны, осуществление мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций»;

Подпрограмма «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области».

Цели муниципальной программы – повышение степени защищенности граждан и объектов от пожаров;

– предупреждение проявлений экстремизма, расовой и национальной неприязни;

– осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах

– создание на территории муниципального образования комплексной системы своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное доведение до населения информации, касающейся безопасности жизнедеятельности.

– совершенствование ведения гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Задачи муниципальной программы – усиление мер по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;

– обеспечение пожарной безопасности;

– сокращение числа ДТП;

– обеспечение системы профилактики террористических и экстремистских проявлений;

– обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций;

-проведение подготовки и обучения неработающего населения способам ведения гражданской обороны, защиты и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;

– обучение населения мерам пожарной безопасности, пропаганда знаний в области пожарной безопасности.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
 Финансовое обеспечение муниципальной программы – всего, в том числе по источникам финансирования Общий объем финансирования из средств местного бюджета по муниципальной программе в целом составляет 12723,0 тыс. руб.

В том числе по годам:

2022 год – 4241,0 тыс. руб.

2023 год – 4241,0 тыс. руб.

2024 год – 4241,0 тыс. руб.

В том числе по Подпрограммам:

Подпрограмма «Обеспечение первичных  мер пожарной безопасности и безопасности людей  на водных объектах». Всего – 2310,0 тыс. руб.

2022 год – 770,0 тыс. руб.

2023 год – 770,0 тыс. руб.

2024 год – 770,0 тыс. руб.

Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения». Всего – 6168,0 тыс. руб.

2022 год – 2056,0 тыс. руб.

2023 год – 2056,0 тыс. руб.

2024 год – 2056,0 тыс. руб.

Подпрограмма «Профилактика терроризма и экстремизма». Всего – 2010,0 тыс. руб.

2022 год – 670,0 тыс. руб.

2023 год – 670,0 тыс. руб.

2024 год – 670,0 тыс. руб.

Подпрограмма «Совершенствование ведения гражданской обороны, осуществление мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций».

Всего – 2235,0 тыс. руб.

2022 год – 745,0 тыс. руб.

2023 год – 745,0 тыс. руб.

2024 год – 745,0 тыс. руб.

2.Для реализации муниципальной программы могут быть привлечены целевые средства бюджетов других уровней.

3. Для реализации муниципальной программы могут привлекаться внебюджетные средства.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы – повышение эффективности ведения гражданской обороны и защиты населения и территории муниципального образования Аннинское городское поселение от угроз военных действий и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

– построение и обеспечение готовности муниципальной системы оповещения по доведению до населения сигналов гражданской обороны и информирования о чрезвычайных ситуациях;

– создание и пополнение запасов в целях гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, материально-технических, медицинских и других средств, создание резервного фонда и резервов материальных ресурсов в целях предупреждения и ликвидации возможных  чрезвычайных ситуаций;

– оснащение УКП (учебно-консультационного пункта) ГОЧС в целях обучения населения в области гражданской обороны, способам защиты при угрозах военных действий и чрезвычайных ситуаций;

– обеспечение жителям поселения условий для безопасной жизнедеятельности, повышение уровня профилактики правонарушений и снижение террористических и экстремистских угроз, создание муниципальной системы видеонаблюдения;

– совершенствование первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах поселения;

– сокращение числа ДТП на территории поселения.

 

 

Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

 

Стремительное развитие муниципального образования Аннинское городское поселение, рост темпов жилищного строительства и численности населения требуют от администрации принятия эффективных первоочередных мер по обеспечению безопасности жизнедеятельности людей:

– корректировка и уточнение плана гражданской обороны и защиты населения в соответствии с Генеральным планом развития муниципального образования Аннинское городское поселение;

– построение и обеспечение готовности муниципальной системы оповещения по доведению до населения сигналов гражданской обороны и информирования о чрезвычайных ситуациях, сопряжение её с Ленинградской региональной автоматизированной системой централизованного оповещения населения (РАСЦО);

– создание (пополнение) запасов средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, материально-технических, медицинских и других средств в целях гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций в соответствии с предъявляемыми требованиями;

– оснащение УКП (учебно-консультационного пункта) ГОЧС в целях обучения населения в области гражданской обороны, способам защиты при угрозах военных действий и чрезвычайных ситуаций;

– создание муниципальной системы видеонаблюдения;

– совершенствование первичных мер пожарной безопасности, обеспечение населенных пунктов муниципального образования Аннинское городское поселение источниками наружного пожаротушения по установленным нормам.

– осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности.

 

Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы

 

Основными целями муниципальной программы являются совершенствование ведения гражданской обороны, защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, профилактика правонарушений, террористических и экстремистских угроз, обеспечение пожарной безопасности, обеспечение условий для безопасной жизнедеятельности населения и устойчивого социально-экономического развития МО муниципального образования Аннинское городское поселение.

Для достижения поставленных целей предполагается решить первоочередные задачи:

– ежегодная корректировка и уточнение плана гражданской обороны и защиты населения в соответствии с Генеральным планом развития;

– совершенствование ведения системы гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание системы оповещения населения об угрозах военных действий и о чрезвычайных ситуациях;

– создание и пополнение запасов в целях гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, материально-технических, медицинских и других средств;

– повышение готовности сил и средств муниципального образования к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

– пропаганда знаний и обучение населения в области гражданской обороны, способам защиты при чрезвычайных ситуациях, угрозах и совершении террористических актов, противодействию экстремизму на территории муниципального образования;

– профилактика правонарушений, террористических и экстремистских угроз, создание и развитие системы видеонаблюдения;

– совершенствование первичных мер пожарной безопасности, обеспечение населенных пунктов поселения источниками наружного пожаротушения по установленным нормам, приобретение мотопомп и других средств пожаротушения и имущества для добровольных пожарных дружин и обеспечение безопасности людей на водных объектах;

– усиление мер по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;

– сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

– предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;

– совершенствование организации движения транспорта и пешеходов.

 

Раздел 3. Сроки реализации муниципальной программы

 

Срок реализации муниципальной программы: 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.

В ходе исполнения муниципальной программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса.

 

Раздел 4. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы

 

Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Безопасность» с указанием сроков их реализации представлен в приложении к муниципальной программе.

 

Раздел 5. Финансовое обеспечение муниципальной программы

 

Финансирование осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.

  1. Объем финансирования составляет:

2022 год – 4241,0 тыс. руб.;

2023 год – 4241,0 тыс. руб.;

2024 год – 4241,0 тыс. руб.

Общий объем финансирования на 2022-2024 годы – 12723,0 тыс. рублей.

  1. Для реализации муниципальной программы могут быть привлечены целевые средства бюджетов других уровней.

 

Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 

– повышение эффективности ведения гражданской обороны и защиты населения и территории муниципального образования Аннинское городское поселение от угроз военных действий и чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного характера;

– построение и обеспечение готовности муниципальной системы оповещения по доведению до населения сигналов гражданской обороны и информирования о чрезвычайных ситуациях;

– создание и пополнение запасов в целях гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, материально-технических, медицинских и других средств, создание резервного фонда и резервов материальных ресурсов в целях предупреждения и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций;

– оснащение УКП (учебно-консультационного пункта) ГОЧС в целях обучения населения в области гражданской обороны, способам защиты при угрозах военных действий и чрезвычайных ситуаций;

– обеспечение жителям поселения условий для безопасной жизнедеятельности, повышение уровня профилактики правонарушений и снижение террористических и экстремистских угроз, создание муниципальной системы видеонаблюдения;

– совершенствование первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах поселения;

– сокращение числа ДТП на территории поселения.

 

 

Приложение
к муниципальной программе «Безопасность»

 

 

Отчёт по показателям, характеризующим эффективность выполнения муниципальной программы

 

№ п/п Показатель (индикатор) наименование Ед. изм. Значение (индикаторов) показателей
2022 2023 2024
Муниципальная программа «Безопасность»
подпрограмма  «Обеспечение первичных  мер пожарной безопасности и безопасности людей  на водных объектах»
1. Обустройство разворотных площадок у пожарных водоёмов асфальтовой крошкой        
1.1 д. Иннолово шт.      
1.2 д. Тиммолово шт.      
1.3 д. Капорское шт.      
2. Содержание и обслуживание пожарных водоёмов в населённых пунктах        
2.1 д. Кемпелево шт.      
2.2 д. Капорское шт.      
2.3 д. Иннолово 2 шт. шт.      
2.4 д. Пигелево шт.      
2.5 д. Тиммолово 2 шт. шт.      
2.6 д. Алакюля шт.      
2.7 д. Пески 2 шт. шт.      
2.8 гп. Новоселье шт.      
2.9 п. Аннино 3 шт. шт.      
2.10 д. Куттузи шт.      
2.11 д. Рюмки шт.      
3. Устройство минерализованных полос в населенных пунктах поселения, примыкающих к лесным массивам с учётом противопожарных разрывов        
3.1 д. Рюмки шт.      
3.2 д. Большие Томики шт.      
3.3 д. Лесопитомник шт.      
3.4 д. Пигелево (Кемяряйзи) шт.      
3.5 д. Тиммолово        
3.6 д. Капорское        
3.7 д. Куттузи        
3.8 д. Алакюля        
3.9 д. Иннолово        
3.10 д. Кемпелево        
4. Очистка пожарного водоёма        
4.1 д. Иннолово шт.      
5. Приобретение боевой одежды для ДНД шт.      
6. Проведение соревнований среди ДПД населённых пунктов поселения шт.      
подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения»
7. Приобретение и установка  сферического зеркала        
  гп. Новоселье шт.      
8. Приобретение и установка дорожных знаков согласно схеме ОДД        
8.1 п. Аннино шт.      
8.2 гп. Новоселье шт.      
9. Приобретение и установка ИДН и дорожных знаков        
9.1 гп. Новоселье шт.      
10. Монтаж-демонтаж снегозадержания шт.      
10.1 д. Капорское шт.      
10.2 д. Кемпелево шт.      
10.3 д. Тиммолово шт.      
10.4 д. Куттузи шт.      
11. Внесение изменений в схемы ОДД поселения шт.      
подпрограмма «Профилактика терроризма и экстремизма»
12. Приобретение видеокамер, монтаж системы видеонаблюдения        
12.1 п. Аннино, гп. Новоселье шт.      
13. Техническое обслуживание системы видеонаблюдения поселения шт.      
14. Техническое обслуживание светового табло «Бегущая строка» шт.      
подпрограмма  «Совершенствование ведения гражданской обороны, осуществление мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций»
15 СМС рассылка информации и

оповещение жителей о ЧС

шт.      
16 Развитие и содержание системы громкоговорителей шт.      
17 Пополнение запасов средств  индивидуальной защиты шт.      

 

 

 

ПАСПОРТ
Подпрограммы «Обеспечение первичных  мер пожарной безопасности и безопасности людей  на водных объектах»

 

Полное наименование Подпрограмма «Обеспечение первичных  мер пожарной безопасности и безопасности людей  на водных объектах»
Ответственный исполнитель подпрограммы МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение»
Участники подпрограммы – МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение»;

– Противопожарная служба ГУ МЧС России по Ленинградской области.

Основные мероприятия подпрограммы – составление новых и внесение изменений в существующие карточки тушения пожаров в населённых пунктах поселения;

– содержание, обслуживание действующих и обустройство новых пожарных водоёмов в населённых пунктах поселения;

– устройство минерализованных полос в населенных пунктах поселения, примыкающих к лесным массивам с учётом противопожарных разрывов.

Цели подпрограммы Постоянная защищённость личности, имущества и территории поселения от пожаров.
Задачи подпрограммы – разработка и осуществление мер пожарной безопасности;

– реализация прав, обязанностей и ответственности в области пожарной безопасности;

– проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности;

– информационное обеспечение;

– осуществление контроля по обеспечению пожарной безопасности

– учёт пожаров и их последствий;

– установление особого противопожарного режима

Этапы и сроки реализации подпрограммы 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
 Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования Общий объем финансирования из средств местного бюджета по подпрограмме в целом составляет – 2310,0 тыс. руб.

2022 год – 770,0 тыс. руб.

2023 год – 770,0 тыс. руб.

2024 год – 770,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы – совершенствование первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей  на водных объектах поселения;

– снижение количества пожаров, гибели и травмирования  людей, сохранённых (спасённых) материальных ценностей и сохранения окружающей среды.

 

 

Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы

 

Подпрограмма «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» (далее — Подпрограмма) определяет направления и механизмы решения проблемы обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории поселения, усиления противопожарной защиты населения.

Подпрограмма разработана в соответствии со следующими нормативными актами:

– Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 21.12. 1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

– Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Исходя из опыта тушения пожаров, статистических данных о них, степени защищенности от пожаров зданий и домов, а также осведомленности населения об элементарных требованиях пожарной безопасности предполагается организация и проведение программных мероприятий, направленных на предупреждение пожаров.

 

Раздел 2. Основные цели и задачи подпрограммы

 

Цель подпрограммы: пожарная безопасность – состояние защищённости личности, имущества и территории поселения от пожаров.

Задачи подпрограммы:

– разработка и осуществление мер пожарной безопасности;

– реализация прав, обязанностей и ответственности в области пожарной безопасности;

– проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности;

– информационное обеспечение;

– осуществление контроля по обеспечению пожарной безопасности;

– учёт пожаров и их последствий;

– установление особого противопожарного режима.

 

Раздел 3. Сроки реализации подпрограммы

 

Срок реализации подпрограммы: 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.

В ходе исполнения подпрограммы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса.

 

Раздел 4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

Перечень основных мероприятий с указанием сроков их реализации представлен в приложении к подпрограмме.

 

Раздел 5. Финансовое обеспечение подпрограммы

 

Финансирование осуществляется за счет средств муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.

  1. Объем финансирования составляет:

2022 год – 770,0 тыс. руб.

2023 год – 770,0 тыс. руб.

2024 год – 770,0 тыс. руб.

Общий объем финансирования на 2022-2024 годы – 2310,0 тыс. рублей.

  1. Для реализации подпрограммы могут быть привлечены целевые средства бюджетов других уровней.

 

Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

Достижение социального и экономически приемлемого уровня пожарной безопасности; создание эффективной скоординированной системы противодействия угрозам пожарной опасности; укрепление материально-технической базы и обеспечение благоприятных условий для функционирования различных видов пожарной охраны.

Снижение основных показателей обстановки, касающейся пожаров, в том числе снижение по отношению к показателю 2021 года:

– количества зарегистрированных пожаров;

– количества погибших при пожарах людей;

– количества населения, получившего травмы; экономического ущерба;

– количества населенных пунктов, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности (на 100 процентов).

 

 

Приложение
к подпрограмме «Обеспечение первичных мер
пожарной безопасности и безопасности людей
на водных объектах»

 

План реализации подпрограммы и лимиты финансирования

 

№ п/п Основные мероприятия Адреса объектов Этапы реализации в 2022 году
(тыс. руб.)
Итого в 2022 году 2023 2024 Всего, тыс. руб.
1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
  подпрограмма «Обеспечение первичных  мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»
1 Содержание и обслуживание пожарных водоёмов в населённых пунктах д. Кемпелево 3,75 3,75 3,75 3,75 15,0 15,0 15,0 45,0
д. Капорское 3,75 3,75 3,75 3,75 15,0 15,0 15,0 45,0
д. Иннолово 2 шт. 7,5 7,5 7,5 7,5 30,0 30,0 30,0 90,0
д. Пигелево 3,75 3,75 3,75 3,75 15,0 15,0 15,0 45,0
д. Тиммолово 2 шт. 7,5 7,5 7,5 7,5 30,0 30,0 30,0 90,0
д. Алакюля 3,75 3,75 3,75 3,75 15,0 15,0 15,0 45,0
д. Пески 2 шт. 7,5 7,5 7,5 7,5 30,0 30,0 30,0 90,0
гп. Новоселье 3,75 3,75 3,75 3,75 15,0 15,0 15,0 45,0
п. Аннино 3 шт. 11,25 11,25 11,25 11,25 45,0 45,0 45,0 135,0
д. Куттузи 3,75 3,75 3,75 3,75 15,0 15,0 15,0 45,0
д. Рюмки 3,75 3,75 3,75 3,75 15,0 15,0 15,0 45,0
2 Устройство минерализованных полос в населенных пунктах поселения, примыкающих к лесным массивам с учётом противопожарных разрывов д. Рюмки   25,0     25,0 25,0 25,0 75,0
д. Большие Томики   25,0     25,0 25,0 25,0 75,0
д. Лесопитомник   25,0     25,0 25,0 25,0 75,0
д. Пигелево (Кемяряйзи)   25,0     25,0 25,0 25,0 75,0
д. Алакюля   25,0     25,0 25,0 25,0 75,0
д. Иннолово   25,0     25,0 25,0 25,0 75,0
д. Пески   25,0     25,0 25,0 25,0 75,0
д. Куттузи   25,0     25,0 25,0 25,0 75,0
д. Кемпелево   25,0     25,0 25,0 25,0 75,0
д. Тиммолово   25,0     25,0 25,0 25,0 75,0
3 Услуги по проведение соревнований среди ДПД населённых пунктов поселения       100,0   100,0 100,0 100,0 300,0
4 Приобретение призов на  соревнования среди ДПД населённых пунктов поселения       100,0   100,0 100,0 100,0 300,0
5 Приобретение воздуходувки-опрыскивателя лесопожарной     80,0     80,0 80,0 80,0 240
    Итого по подпрограмме: 60,0 390,0 260,0 60,0 770,0 770,0 770,0 2310,0

 

ПАСПОРТ
подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения»

 

Полное наименование Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения»
Ответственный исполнитель подпрограммы МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение»
Участники подпрограммы МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение»
Основные  мероприятия подпрограммы – замена (установка отсутствующих) дорожных знаков в границах населенных пунктов МО Аннинское городское поселение;

– обустройство дорог ограничителями скорости в границах населенных пунктов МО Аннинское городское поселение.

Цели подпрограммы Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности.
Задачи подпрограммы – сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

– предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;

совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;

– совершенствование правовых основ деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Этапы и сроки реализации подпрограммы 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

 

Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования Общий объем финансирования из средств местного бюджета по подпрограмме в целом составляет 6168,0 тыс. руб.

В том числе по годам:

2022 год – 2056,0 тыс. руб.

2023 год – 2056,0 тыс. руб.

2024 год – 2056,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Реализация Программы создаст объективные условия для снижения количества ДТП на территории поселения

 

 

Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы

 

Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее — аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Основными видами дорожно-транспортных происшествий являются наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Около трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

постоянно возрастающая мобильность населения;

уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки;

отсутствие организованных стоянок для автотранспорта;

низкая освещенность дорог в населенных пунктах и опасных участках.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.

Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий государства и общества, концентрации федеральных, региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.

 

Раздел 2. Основные цели и задачи подпрограммы

 

– создание безопасных условий для движения на автодорогах и улицах МО Аннинское городское поселение;

– обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, снижение аварийности, улучшение экологической обстановки;

– предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

– сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

– совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городском поселении;

– разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;

– совершенствование систем пропаганды безопасности дорожного движения;

– совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения;

– совершенствование дорожных условий и внедрение технических средств регулирования дорожного движения;

– формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;

– повышение уровня технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения;

– обеспечение дорожными знаками, определенных дислокациями дорожных знаков;

– повышение культуры поведения водителей и пешеходов.

 

Раздел 3. Сроки реализации подпрограммы

 

Срок реализации подпрограммы: 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.

В ходе исполнения подпрограммы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса.

 

Раздел 4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

Перечень основных мероприятий подпрограммы «Профилактика терроризма и экстремизма» с указанием сроков их реализации представлен в приложении к подпрограмме.

 

Раздел 5. Финансовое обеспечение подпрограммы

 

Финансирование осуществляется за счет средств муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.

  1. Объем финансирования составляет:

2022 год – 2056,0 тыс. руб.

2023 год – 2056,0 тыс. руб.

2024 год – 2056,0 тыс. руб.

Общий объем финансирования на 2022-2024 годы – 6168,0 тыс. рублей.

  1. Для реализации подпрограммы могут быть привлечены целевые средства бюджетов других уровней.

 

Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

Предусматриваются:

  1. Повышение эффективности и контрольно-надзорной деятельности.

1.1. Ведение реестра муниципальных дорог МО Аннинское городское поселение.

1.2. Разработка и принятие нормативных актов по вопросам дорожной деятельности и безопасности дорожного движения, в т.ч. разработка схемы дорожного движения в границах населенных пунктов МО Аннинское городское поселение.

1.3. Мониторинг состояния дорог местного значения.

  1. Совершенствование системы управления дорожным движением на территории муниципального образования Аннинское городское поселение.

2.1. Замена (установка отсутствующих) дорожных знаков в границах населенных пунктов МО Аннинское городское поселение.

2.2. Обустройство дорог ограничителями скорости в границах населенных пунктов МО Аннинское городское поселение.

  1. Улучшение состояния дорог и тротуаров на территории муниципального образования Аннинское городское поселение.

3.1. Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования, проездов к дворовым территориям и дворовых территорий многоквартирных домов в населенных пунктах МО Аннинское городское поселение, в т.ч. устройство тротуаров.

3.2. Расчистка по мере необходимости дорог в границах населенных пунктов МО Аннинское городское поселение от снега, подсыпка песком при гололедах.

Выполнение указанных мероприятий позволит усовершенствовать организацию дорожного движения транспорта и пешеходного движения в поселении, улучшит условия движения транспортных средств и пешеходов.

 

 

Приложение
к муниципальной подпрограмме «Повышение
безопасности дорожного движения»

 

 

План реализации подпрограммы и лимиты финансирования

 

№ п/п Основные мероприятия Адреса объектов Этапы реализации в 2022 году
(тыс. руб.)
Итого в 2022 году 2023 2024 Всего, тыс. руб.
1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
1 Восстановление дорожной разметки в поселении     800,0     800,0     1820,0
2 Приобретение и установка  сферического зеркала гп. Новоселье   50,0     50,0 50,0 50,0 150,0
3 Приобретение и установка дорожных знаков согласно схеме ОДД п. Аннино   100,0     100,0 100,0 100,0 300,0
гп. Новоселье   100,0     100,0 100,0 100,0 300,0
4 приобретение дорожных ограждений, приобретение ИДН гп. Новоселье, п. Аннино     320,0   320,0 320,0 320,0 1280
5 Монтаж-демонтаж снегозадержания д. Капорское   30,0   30,0 60,0 60,0 60,0 180,0
д. Кемпелево   30,0   30,0 60,0 60,0 60,0 180,0
д. Тиммолово   30,0   30,0 60,0 60,0 60,0 180,0
д. Куттузи   30,0   30,0 60,0 60,0 60,0 180,0
6 Охрана надземного пешеходного перехода гп. Новоселье 9,0 9,0 9,0 9,0 36,0     36,0
7 Ремонт светофоров и дорожных ограждений, содержание пешеходного перехода в гп. Новоселье гп. Новоселье 102,5 102,5 102,5 102,5 410,0 410,0 410,0 1230,0
    Итого по подпрограмме: 111,5 1281,5 431,5 231,5 2056,0 2056,0 2056,0 6168,0

 

 

 

ПАСПОРТ
Подпрограммы «Профилактика терроризма и экстремизма»

 

Полное наименование Подпрограмма «Профилактика терроризма и экстремизма»
Ответственный исполнитель МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение»
Участники подпрограммы МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение»
Основные мероприятия подпрограммы Организация проведения информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на раскрытие общественной опасности терроризма, оказание позитивного воздействия на граждан с целью формирования у них неприятия идеологии терроризма, угроз, порядку действий при их возникновении
Цели подпрограммы Усиление антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении МО Аннинское городское поселение, иных субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории МО Аннинское городское поселение, уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий
Задачи подпрограммы Информирование населения МО Аннинское городское поселение по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

Содействие правоохранительным органам в выявлении

правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий;

Пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий;

Участие в воспитательной работе среди детей и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера;

Недопущение наличия нацистской атрибутики или символики, иных элементов атрибутики или символики экстремистской направленности на объектах муниципальной инфраструктуры.

Этапы и сроки реализации подпрограммы 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

 

 Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования Общий объем финансирования из средств местного бюджета по подпрограмме в целом составляет. Всего – 2010,0 тыс. руб.

2022 год – 670,0 тыс. руб.

2023 год – 670,0 тыс. руб.

2024 год – 670,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Усиление антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении МО Аннинское городское поселение, иных субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории МО Аннинское городское поселение;

Организация проведения информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на раскрытие общественной опасности терроризма, оказание позитивного воздействия на граждан с целью формирования у них неприятия идеологии терроризма, угроз, порядку действий при их возникновении;

Уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий;

Формирование у граждан, проживающих на территории МО Аннинское городское поселение, внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;

Формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде.

 

 

Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы

 

Ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом на территории Российской Федерации остается напряженной. На территории муниципального образования Аннинское городское поселение располагаются потенциально опасные объекты и объекты жизнеобеспечения, находящиеся в собственности или в ведении МО Аннинское городское поселение или иных субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории МО Аннинское городское поселение, есть места массового пребывания людей, такие как учреждения культуры и спорта, МОУ Новосельская средняя школа, МОУ Аннинская общеобразовательная школа, МДОУ № 26, МДОУ № 10, МДОУ № 14, МКОУДО Аннинская Детская школа искусств, располагаются два православных храма (в п. Аннино и гп. Новоселье), часовня на территории кладбища в д. Рюмки, в д. Иннолово действует местная религиозная организация Евангелическо-Лютеранский приход.

Остро стоит проблема антитеррористической защищенности объектов социальной сферы – подведомственных учреждений культуры и спорта, в которых постоянно находится большое количество людей, в том числе и детей.

Практически на всех объектах социальной сферы на сегодняшний день имеются недостатки, а именно: отсутствие тревожной кнопки, системы оповещения и видеонаблюдения. Имеют место недостаточные знания и отсутствие практических навыков посетителей и работников учреждений правил поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.

Настоящая подпрограмма дает возможность улучшить антитеррористическую защищенность объектов социальной сферы, а также снизить существующую социальную напряженность, вызванную боязнью людей возникновения террористической угрозы.

 

Раздел 2. Основные цели и задачи подпрограммы

 

Реализация государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма в Российской Федерации, противодействие терроризму и экстремизму, а также защита жизни граждан, проживающих на территории МО Аннинское городское поселение, от террористических атак путем:

– усиления антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении МО Аннинское городское поселение, иных субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории МО Аннинское городское поселение;

– организации проведения информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на раскрытие общественной опасности терроризма, оказание позитивного воздействия на граждан с целью формирования у них неприятия идеологии терроризма, угроз, порядка действий при их возникновении;

Уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий;

Формирование у граждан, проживающих на территории МО Аннинское городское поселение, внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;

Формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения.

Информирование населения МО Аннинское городское поселение по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.

Содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий.

Пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий.

Участие в воспитательной работе среди детей и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.

Недопущение наличия нацистской атрибутики или символики, иных элементов атрибутики или символики экстремистской направленности на объектах муниципальной инфраструктуры.

 

Раздел 3. Сроки реализации подпрограммы

 

Срок реализации подпрограммы: 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.

В ходе исполнения подпрограммы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса.

 

Раздел 4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

Перечень основных мероприятий подпрограммы «Профилактика терроризма и экстремизма» с указанием сроков их реализации представлен в приложении к подпрограмме.

 

Раздел 5. Финансовое обеспечение подпрограммы

 

Финансирование осуществляется за счет средств муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.

1.Объем финансирования составляет:

2022 год – 670,0 тыс. руб.

2023 год – 670,0 тыс. руб.

2024 год – 670,0 тыс. руб.

Общий объем финансирования на 2022-2024 годы – 2010,0 тыс. рублей.

  1. Для реализации подпрограммы могут быть привлечены целевые средства бюджетов других уровней.

 

Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

– Усиление антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении МО Аннинское городское поселение, иных субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории МО Аннинское городское поселение;

– Организация проведения информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на раскрытие общественной опасности терроризма, оказание позитивного воздействия на граждан с целью формирования у них неприятия идеологии терроризма, угроз, порядку действий при их возникновении;

– Уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий;

– Формирование у граждан, проживающих на территории МО Аннинское городское  поселение, внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;

– Формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде.

 

 

Приложение
к муниципальной подпрограмме «Профилактика
терроризма и экстремизма»

 

План реализации подпрограммы и лимиты финансирования

 

№ п/п Основные мероприятия Адреса объектов Этапы реализации в 2022 году
(тыс. руб.)
Итого в 2022 году 2023 2024 Всего, тыс. руб.
1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
1 Приобретение видеокамер, монтаж системы видеонаблюдения п. Аннино, гп. Новоселье     350,0   350,0 350,0 350,0 1050,0
2 Техническое обслуживание системы видеонаблюдения поселения   45,0 45,0 45,0 45,0 180,0 180,0 180,0 540
3 Монтаж системы видеонаблюдения       100,0   100,0 100,0 100,0 300,0
4 ТО светового табло «Бегущая строка»   10,0 10,0 10,0 10,0 40,0 40,0 40,0 120,0
15                    
    Итого по подпрограмме: 55,0 55,0 505,0 55,0 670,0 670,0 670,0 2010,0

 

 

 

 

ПАСПОРТ
подпрограммы «Совершенствование ведения гражданской обороны, осуществление мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций»

 

Полное наименование Подпрограмма «Совершенствование ведения гражданской обороны, осуществление мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций»
Ответственный исполнитель подпрограммы МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение»
Участники подпрограммы – МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение»;

– Противопожарная служба ГУ МЧС России по Ленинградской области

Основные мероприятия подпрограммы – проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;

– совершенствование системы оповещения о чрезвычайных ситуациях, средств связи, поддержание функционирования объектов жизнедеятельности.

Цели подпрограммы – создание устойчивой системы подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

– создание на территории муниципального образования комплексной системы своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное доведение до населения информации, касающейся безопасности жизнедеятельности.

Задачи подпрограммы Обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций.

Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Этапы и сроки реализации подпрограммы 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

 

Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования Общий объем финансирования из средств местного бюджета по подпрограмме в целом составляет – 2235,0 тыс. руб.

2022 год – 745,0 тыс. руб.

2023 год – 745,0 тыс. руб.

2024 год – 745,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы – повышение уровня информированности населения о чрезвычайных ситуациях и порядке действий при их возникновении;

– повышение уровня подготовки по вопросам безопасности жизнедеятельности жителей муниципального образования Аннинское городское  поселение;

– совершенствование уровня взаимодействия с районным звеном РСЧС, силами и средствами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Ленинградской области.

Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы

 

Подпрограмма «Совершенствование ведения гражданской обороны, осуществление мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций» (далее – Программа) является одним из элементов единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также организации первичных мер в области пожарной безопасности, системы сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций между органами местного самоуправления и органами МЧС России, иными государственными и общественными организациями.

Подпрограмма определяет основы организации первичных мер в области безопасности на территории муниципального образования, а также основы и порядок обучения граждан из числа неработающего населения в целях подготовки последних к умелым действиям при угрозе и возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий, а также опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» определил понятие «гражданская оборона» как систему мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Федерального закона «О гражданской обороне» органы местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований:

проводят мероприятия по гражданской обороне, разрабатывают и реализовывают планы гражданской обороны и защиты населения;

проводят подготовку и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;

проводят мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

проводят первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;

создают и содержат в целях гражданской обороны, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств.

 

Раздел 2. Основные цели и задачи подпрограммы

 

Создание на территории муниципального образования комплексной системы своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное доведение до населения информации, касающейся безопасности жизнедеятельности.

Создание устойчивой системы подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

Обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций;

Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;

Раздел 3. Сроки реализации подпрограммы

 

Срок реализации подпрограммы: 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.

В ходе исполнения подпрограммы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса.

 

Раздел 4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

Перечень основных мероприятий подпрограммы «Совершенствование ведения гражданской обороны, осуществление мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций» с указанием сроков их реализации представлен в приложении к подпрограмме.

 

Раздел 5. Финансовое обеспечение подпрограммы

 

Финансирование осуществляется за счет средств муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.

  1. Объем финансирования составляет:

2022 год – 745,0 тыс. руб.

2023 год – 745,0 тыс. руб.

2024 год – 745,0 тыс. руб.

Общий объем финансирования на 2022-2024 годы – 2235,0 тыс. рублей.

  1. Для реализации подпрограммы могут быть привлечены целевые средства бюджетов других уровней.

 

Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

Организационно-методическое совершенствование системы подготовки и обучения неработающего населения в учебно-консультационном пункте ГО и ЧС муниципального образования.

Повышение уровня информированности населения о чрезвычайных ситуациях и порядке действий при их возникновении.

Снижение общего уровня чрезвычайных ситуаций по вине населения муниципального образования Аннинское городское поселение.

 

 

Приложение
к муниципальной подпрограмме «Совершенствование
ведения гражданской обороны, осуществление
мероприятий по предупреждению и защите населения
от чрезвычайных ситуаций»

 

 

План реализации подпрограммы и лимиты финансирования

 

№ п/п Основные мероприятия Этапы реализации в 2022 году
(тыс. руб.)
Итого в 2022 году 2023 2024 Всего, тыс. руб.
1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
1 СМС рассылка информации и

оповещение жителей о ЧС

30,0 30,0 30,0 30,0 120,0 120,0 120,0 360,0
3 Пополнение запасов средств  индивидуальной защиты     125,0   125,0 125,0 125,0 375,0
4 Создание системы оповещения     500,0   500,0 500,0 500,0 1500,0
  Итого по подпрограмме: 30,0 30,0 655,0 30,0 745,0 745,0 745,0 2235,0

 

 

ПАСПОРТ
подпрограммы «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области»

 

Наименование подпрограммы Подпрограмма «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области»
Ответственный исполнитель подпрограммы Муниципальное казенное учреждение «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение»
Исполнители подпрограммы Администрация муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области; ОГИБДД ОМВД России по Ломоносовскому району Ленинградской области
Цель подпрограммы Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими; повышение уровня правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения; профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на дорогах населенных пунктов муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.
Задачи подпрограммы Предупреждение опасного поведения детей дошкольного и школьного возраста, участников дорожного движения; создание комплексной системы профилактики ДТП в целях формирования у участников дорожного движения стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; реализация программы правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения; совершенствование системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма; формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах населенных пунктов муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы Количество зарегистрированных ДТП на территории муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области
Этапы и сроки реализации подпрограммы 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
Ресурсное обеспечение подпрограммы Не требуется
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы Обеспечение безопасности дорожного движения, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних.
  1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

 

Проблема опасности дорожного движения в муниципальном образовании Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Основными видами ДТП являются автомобильные наезды на препятствия, опрокидывания транспортных средств. Более 80% всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Более трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

– постоянно возрастающая мобильность населения;

– увеличение перевозок общественным транспортом, увеличение перевозок личным транспортом, как на автомобилях, так и на мотоциклах и скутерах;

– нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобильного транспорта и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП.

Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Это характерно для ДТП на автомобильных дорогах как в населенных пунктах, так и вне населенных пунктов.

Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с другими ведомствами при возможно более полном учете интересов граждан.

Таким образом, необходимость разработки и реализации подпрограммы обусловлена следующими причинами:

– социально-экономическая острота проблемы;

– межотраслевой и межведомственный характер проблемы.

– необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных институтов.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить:

– формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;

– координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

– реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.

Вместе с тем, применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации подпрограммы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий подпрограммы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения. В целях управления указанным риском в процессе реализации подпрограммы предусматриваются:

– создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей подпрограммы;

– мониторинг выполнения подпрограммы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий подпрограммы;

– перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

 

  1. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы

 

Целевыми показателями подпрограммы являются:

– количество ДТП, с участием несовершеннолетних;

– число детей, погибших в ДТП;

– доля учащихся (воспитанников), задействованных в мероприятиях по профилактике ДТП.

Цели подпрограммы: сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, повышение уровня правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Задачи подпрограммы: предупреждение опасного поведения детей дошкольного и школьного возраста, участников дорожного движения, создание комплексной системы профилактики ДТП в целях формирования у участников дорожного движения стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, реализация программы правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения;

– совершенствование системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах.

Сроки и этапы реализации программы: 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Перечень целевых показателей подпрограммы представлен в приложении к настоящей подпрограмме.

 

  1. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

Реализация подпрограммы будет осуществляться посредством выполнения следующих основных мероприятий:

– подготовка методических рекомендаций по обучению детей правилам безопасности дорожного движения;

– обеспечение муниципальных образовательных учреждений перечнем нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность образовательных учреждений, по обеспечению безопасности дорожного движения и снижению детского дорожно-транспортного травматизма;

– организация и проведение уроков правовых знаний в образовательных учреждениях;

– организация и проведение в муниципальных школьных и дошкольных образовательных учреждениях и в учреждениях дополнительного образования детей акции «Неделя безопасности» в рамках Международной недели безопасности на дорогах;

– организация и проведение в образовательных учреждениях занятий, направленных на повышение у участников дорожного движения уровня правосознания, в том числе стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

– проведение соревнований, игр, конкурсов творческих работ среди детей по безопасности дорожного движения (конкурсы и викторины по ПДД в летних детских оздоровительных лагерях);

– проведение лекций, семинаров и практических занятий с органами ГИБДД;

– совещания по актуальным вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;

– участие в видеоконференциях по безопасности дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

– размещение материалов о проведении в образовательных учреждениях мероприятий по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения и профилактике дорожно-транспортного травматизма среди несовершеннолетних на интернет-ресурсах.

 

  1. Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Для реализации данной подпрограммы не требуется.

 

  1. План мероприятий по повышению уровня правосознания и формированию законопослушного поведения участников дорожного движения в образовательных учреждениях муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области

 

№ п/п Наименование мероприятия Срок исполнения Объемы финансирова-ния, тыс. руб. Исполнители
1. Подготовка методических рекомендаций по обучению детей правилам безопасности дорожного движения   Не требуется МКУ «ЦРП», администрация МО, образовательные учреждения (по согласованию), ГИБДД (по согласованию)
2. Организация и проведение в образовательных учреждениях занятий, направленных на повышение у участников дорожного движения уровня правосознания, в том числе стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения   Не требуется МКУ «ЦРП», администрация МО, образовательные учреждения (по согласованию), ГИБДД (по согласованию), образовательные учреждения (по согласованию)
3. Проведение лекций, семинаров и практических занятий с органами ГИБДД   Не требуется МКУ «ЦРП», администрация МО, образовательные учреждения (по согласованию), ГИБДД (по согласованию), образовательные учреждения (по согласованию)
4. Совещание по актуальным вопросам обеспечения безопасности дорожного движения   Не требуется МКУ «ЦРП», администрация МО, образовательные учреждения (по согласованию), ГИБДД (по согласованию), образовательные учреждения (по согласованию)
5. Размещение материалов о проведении в образовательных учреждениях мероприятий по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения и профилактике дорожно-транспортного травматизма среди несовершеннолетних на интернет-ресурсах МО   Не требуется МКУ «ЦРП»

 

  1. Сведения о показателях подпрограммы

 

№ п/п Номер и наименование показателя Единица измерения Значение показателя
Факт 2022 г. 2022 г. 2023 г. 2024 г.
1. Количество зарегистрированных ДТП на территории муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области Нарушений ПДД        

 

 

 

 

WordPress Lessons