УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации МО Аннинское
городское поселение от 17.01.2025 № 29
(приложение)
Муниципальная программа
«Безопасность»
муниципального образования Аннинское городское поселение
Ломоносовского муниципального района Ленинградской области
на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов
Ленинградская область
2025
Содержание программы
Паспорт программы ……………………………………………………………………………….. | 3 |
Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Муниципальной программы ………………………………………………………………………. | 6 |
Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы ……………………………….. | 6 |
Раздел 3. Сроки реализации муниципальной программы ………………………………………. | 7 |
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы ……………… | 7 |
Раздел 5. Финансовое обеспечение муниципальной программы ………………………………. | 7 |
Раздел 6. Ожидаемые результаты от реализации программы …………………………………… | 8 |
Приложение. Отчет по показателям, характеризующим эффективность выполнения программы ………………………………………………………………………………………….. | 9 |
Комплекс процессных мероприятий «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» ………………………………………………………. | 10 |
Комплекс процессных мероприятий «Повышение безопасности дорожного движения» ……. | 13 |
Комплекс процессных мероприятий «Профилактика терроризма и экстремизма» …………… | 16 |
Комплекс процессных мероприятий «Совершенствование ведения гражданской обороны, осуществление мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций» …………………………………………………………………………………………. | 20 |
Комплекс процессных мероприятий «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области» ….. | 23 |
ПАСПОРТ
Муниципальной программы «Безопасность» муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области
на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов
Полное наименование | Муниципальная программа «Безопасность» муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов» (далее – муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель | МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение» |
Участники муниципальной программы | – МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение»;
– Противопожарная служба ГУ МЧС России по Ленинградской области; – ОГИБДД ОМВД России по Ломоносовскому району Ленинградской области |
Комплекс процессных мероприятий (мероприятия) муниципальной программы | Комплекс процессных мероприятий «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»;
Комплекс процессных мероприятий «Повышение безопасности дорожного движения»; Комплекс процессных мероприятий «Профилактика терроризма и экстремизма» Комплекс процессных мероприятий «Совершенствование ведения гражданской обороны, осуществление мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций»; Комплекс процессных мероприятий «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области». |
Цели муниципальной программы | – повышение степени защищенности граждан и объектов от пожаров;
– предупреждение проявлений экстремизма, расовой и национальной неприязни; – осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах; – создание на территории муниципального образования комплексной системы своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное доведение до населения информации, касающейся безопасности жизнедеятельности; – совершенствование ведения гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
Задачи муниципальной программы | – усиление мер по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;
– обеспечение пожарной безопасности; – сокращение числа ДТП; – обеспечение системы профилактики террористических и экстремистских проявлений; – обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций; -проведение подготовки и обучения неработающего населения способам ведения гражданской обороны, защиты и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций; – обучение населения мерам пожарной безопасности, пропаганда знаний в области пожарной безопасности. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы | 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов |
Финансовое обеспечение муниципальной программы – всего, в том числе по источникам финансирования | Общий объем финансирования из средств местного бюджета по муниципальной программе в целом составляет 20680,0 тыс. руб.
В том числе по годам: 2025 год – 10940,0 тыс. руб. 2026 год – 4870,0 тыс. руб. 2027 год – 4870,0 тыс. руб. В том числе по Комплексам процессных мероприятий: Комплекс процессных мероприятий «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах». Всего – 6070,0 тыс. руб. 2025 год – 4690,0 тыс. руб. 2026 год – 690,0 тыс. руб. 2027 год – 690,0 тыс. руб. Комплекс процессных мероприятий «Повышение безопасности дорожного движения». Всего – 8160,0 тыс. руб. 2025 год – 4100,0 тыс. руб. 2026 год – 2030,0 тыс. руб. 2027 год – 2030,0 тыс. руб. Комплекс процессных мероприятий «Профилактика терроризма и экстремизма». Всего – 3150,0 тыс. руб. 2025 год – 1050,0 тыс. руб. 2026 год – 1050,0 тыс. руб. 2027 год – 1050,0 тыс. руб. Комплекс процессных мероприятий «Совершенствование ведения гражданской обороны, осуществление мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций». Всего – 3300,0 тыс. руб. 2025 год – 1100,0 тыс. руб. 2026 год – 1100,0 тыс. руб. 2027 год – 1100,0 тыс. руб. 2.Для реализации муниципальной программы могут быть привлечены целевые средства бюджетов других уровней. 3. Для реализации муниципальной программы могут привлекаться внебюджетные средства. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы | – повышение эффективности ведения гражданской обороны и защиты населения и территории муниципального образования Аннинское городское поселение от угроз военных действий и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
– построение и обеспечение готовности муниципальной системы оповещения по доведению до населения сигналов гражданской обороны и информирования о чрезвычайных ситуациях; – создание и пополнение запасов в целях гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, материально-технических, медицинских и других средств, создание резервного фонда и резервов материальных ресурсов в целях предупреждения и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций; – оснащение УКП (учебно-консультационного пункта) ГОЧС в целях обучения населения в области гражданской обороны, способам защиты при угрозах военных действий и чрезвычайных ситуаций; – обеспечение жителям поселения условий для безопасной жизнедеятельности, повышение уровня профилактики правонарушений и снижение террористических и экстремистских угроз, создание муниципальной системы видеонаблюдения; – совершенствование первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах поселения; – сокращение числа ДТП на территории поселения. |
Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
Стремительное развитие муниципального образования Аннинское городское поселение, рост темпов жилищного строительства и численности населения требуют от администрации принятия эффективных первоочередных мер по обеспечению безопасности жизнедеятельности людей:
– корректировка и уточнение плана гражданской обороны и защиты населения в соответствии с Генеральным планом развития муниципального образования Аннинское городское поселение;
– построение и обеспечение готовности муниципальной системы оповещения по доведению до населения сигналов гражданской обороны и информирования о чрезвычайных ситуациях, сопряжение её с Ленинградской региональной автоматизированной системой централизованного оповещения населения (РАСЦО);
– создание (пополнение) запасов средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, материально-технических, медицинских и других средств в целях гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций в соответствии с предъявляемыми требованиями;
– оснащение УКП (учебно-консультационного пункта) ГОЧС в целях обучения населения в области гражданской обороны, способам защиты при угрозах военных действий и чрезвычайных ситуаций;
– создание муниципальной системы видеонаблюдения;
– совершенствование первичных мер пожарной безопасности, обеспечение населенных пунктов муниципального образования Аннинское городское поселение источниками наружного пожаротушения по установленным нормам.
– осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности.
Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основными целями муниципальной программы являются совершенствование ведения гражданской обороны, защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, профилактика правонарушений, террористических и экстремистских угроз, обеспечение пожарной безопасности, обеспечение условий для безопасной жизнедеятельности населения и устойчивого социально-экономического развития МО Аннинское городское поселение.
Для достижения поставленных целей предполагается решить первоочередные задачи:
– ежегодная корректировка и уточнение плана гражданской обороны и защиты населения в соответствии с Генеральным планом развития;
– совершенствование ведения системы гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание системы оповещения населения об угрозах военных действий и о чрезвычайных ситуациях;
– создание и пополнение запасов в целях гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, материально-технических, медицинских и других средств;
– повышение готовности сил и средств муниципального образования к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
– пропаганда знаний и обучение населения в области гражданской обороны, способам защиты при чрезвычайных ситуациях, угрозах и совершении террористических актов, противодействию экстремизму на территории муниципального образования;
– профилактика правонарушений, террористических и экстремистских угроз, создание и развитие системы видеонаблюдения;
– совершенствование первичных мер пожарной безопасности, обеспечение населенных пунктов поселения источниками наружного пожаротушения по установленным нормам, приобретение мотопомп и других средств пожаротушения и имущества для добровольных пожарных дружин и обеспечение безопасности людей на водных объектах;
– усиление мер по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;
– сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
– предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;
– совершенствование организации движения транспорта и пешеходов.
Раздел 3. Сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы: 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов.
В ходе исполнения муниципальной программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса.
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Составление новых и внесение изменений в существующие карточки тушения пожаров в населённых пунктах поселения; содержание, обслуживание действующих и обустройство новых пожарных водоёмов в населённых пунктах поселения; устройство минерализованных полос в населенных пунктах поселения, примыкающих к лесным массивам с учётом противопожарных разрывов.
Замена (установка отсутствующих) дорожных знаков в границах населенных пунктов МО Аннинское городское поселение; обустройство дорог ограничителями скорости в границах населенных пунктов МО Аннинское городское поселение.
Организация проведения информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на раскрытие общественной опасности терроризма, оказание позитивного воздействия на граждан с целью формирования у них неприятия идеологии терроризма, угроз, порядку действий при их возникновении
Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций; совершенствование системы оповещения о чрезвычайных ситуациях, средств связи, поддержание функционирования объектов жизнедеятельности.
Раздел 5. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансирование осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.
- Объем финансирования составляет:
2025 год – 10940,0 тыс. руб.
2026 год – 4870,0 тыс. руб.
2027 год – 4870,0 тыс. руб.
Общий объем финансирования на 2025-2026 годы –20680,0 тыс. рублей.
- Для реализации муниципальной программы могут быть привлечены целевые средства бюджетов других уровней.
Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
– повышение эффективности ведения гражданской обороны и защиты населения и территории муниципального образования Аннинское городское поселение от угроз военных действий и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
– построение и обеспечение готовности муниципальной системы оповещения по доведению до населения сигналов гражданской обороны и информирования о чрезвычайных ситуациях;
– создание и пополнение запасов в целях гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, материально-технических, медицинских и других средств, создание резервного фонда и резервов материальных ресурсов в целях предупреждения и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций;
– оснащение УКП (учебно-консультационного пункта) ГОЧС в целях обучения населения в области гражданской обороны, способам защиты при угрозах военных действий и чрезвычайных ситуаций;
– обеспечение жителям поселения условий для безопасной жизнедеятельности, повышение уровня профилактики правонарушений и снижение террористических и экстремистских угроз, создание муниципальной системы видеонаблюдения;
– совершенствование первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах поселения;
– сокращение числа ДТП на территории поселения.
Приложение
к муниципальной программе «Безопасность»
Отчёт по показателям, характеризующим эффективность выполнения муниципальной программы
№ | Наименование комплекса процессных мероприятий | Освоено средств, тыс. руб. |
1. | Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах | |
2. | Повышение безопасности дорожного движения | |
3. | Профилактика терроризма и экстремизма | |
4. | Совершенствование ведения гражданской обороны, осуществление мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций |
ПАСПОРТ
комплекса процессных мероприятий «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»
Полное наименование | Комплекс процессных мероприятий «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» |
Ответственный исполнитель комплекса процессных мероприятий | МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение» |
Участники комплекса процессных мероприятий | – МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение»;
– Противопожарная служба ГУ МЧС России по Ленинградской области. |
Основные мероприятия комплекса процессных мероприятий | – составление новых и внесение изменений в существующие карточки тушения пожаров в населённых пунктах поселения;
– содержание, обслуживание действующих и обустройство новых пожарных водоёмов в населённых пунктах поселения; – устройство минерализованных полос в населенных пунктах поселения, примыкающих к лесным массивам с учётом противопожарных разрывов. |
Цели комплекса процессных мероприятий | Постоянная защищённость личности, имущества и территории поселения от пожаров. |
Задачи комплекса процессных мероприятий | – разработка и осуществление мер пожарной безопасности;
– реализация прав, обязанностей и ответственности в области пожарной безопасности; – проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности; – информационное обеспечение; – осуществление контроля по обеспечению пожарной безопасности – учёт пожаров и их последствий; – установление особого противопожарного режима |
Этапы и сроки реализации комплекса процессных мероприятий | 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов |
Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий – всего, в том числе по источникам финансирования | Общий объем финансирования из средств местного бюджета составляет – 6070,0 тыс. руб.
2025 год – 4690,0 тыс. руб. 2026 год – 690,0 тыс. руб. 2027 год – 690,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации комплекса процессных мероприятий | – совершенствование первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах поселения;
– снижение количества пожаров, гибели и травмирования людей, сохранённых (спасённых) материальных ценностей и сохранения окружающей среды. |
Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации комплекса процессных мероприятий
Комплекс процессных мероприятий «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» (далее — Комплекс процессных мероприятий) определяет направления и механизмы решения проблемы обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории поселения, усиления противопожарной защиты населения.
Комплекс процессных мероприятий разработан в соответствии со следующими нормативными актами:
– Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
– Федеральный закон от 21.12. 1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;
– Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Исходя из опыта тушения пожаров, статистических данных о них, степени защищенности от пожаров зданий и домов, а также осведомленности населения об элементарных требованиях пожарной безопасности предполагается организация и проведение программных мероприятий, направленных на предупреждение пожаров.
Раздел 2. Основные цели и задачи комплекса процессных мероприятий
Цель: пожарная безопасность – состояние защищённости личности, имущества и территории поселения от пожаров.
Задачи:
– разработка и осуществление мер пожарной безопасности;
– реализация прав, обязанностей и ответственности в области пожарной безопасности;
– проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности;
– информационное обеспечение;
– осуществление контроля по обеспечению пожарной безопасности;
– учёт пожаров и их последствий;
– установление особого противопожарного режима.
Раздел 3. Сроки реализации комплекса процессных мероприятий
Срок реализации: 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов.
В ходе исполнения комплекса процессных мероприятий будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса.
Раздел 4. Характеристика комплекса процессных мероприятий
Составление новых и внесение изменений в существующие карточки тушения пожаров в населённых пунктах поселения; содержание, обслуживание действующих и обустройство новых пожарных водоёмов в населённых пунктах поселения; устройство минерализованных полос в населенных пунктах поселения, примыкающих к лесным массивам с учётом противопожарных разрывов.
Раздел 5. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Финансирование осуществляется за счет средств муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.
- Объем финансирования составляет:
2025 год – 4690,0 тыс. руб.
2026 год – 690,0 тыс. руб.
2027 год – 690,0 тыс. руб. Общий объем финансирования на 2025-2027 годы – 6070,0 тыс. рублей.
- Для реализации комплекса процессных мероприятий могут быть привлечены целевые средства бюджетов других уровней.
Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации комплекса процессных мероприятий
Достижение социального и экономически приемлемого уровня пожарной безопасности; создание эффективной скоординированной системы противодействия угрозам пожарной опасности; укрепление материально-технической базы и обеспечение благоприятных условий для функционирования различных видов пожарной охраны.
Снижение основных показателей обстановки, касающейся пожаров, в том числе снижение по отношению к показателю 2024 года:
– количества зарегистрированных пожаров;
– количества погибших при пожарах людей;
– количества населения, получившего травмы; экономического ущерба;
– количества населенных пунктов, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности (на 100 процентов).
ПАСПОРТ
комплекса процессных мероприятий «Повышение безопасности дорожного движения»
Полное наименование | Комплекс процессных мероприятий «Повышение безопасности дорожного движения» |
Ответственный исполнитель комплекса процессных мероприятий | МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение» |
Участники комплекса процессных мероприятий | МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение» |
Основные мероприятия комплекса процессных мероприятий | – нанесение вновь и восстановление изношенной вертикальной и горизонтальной разметки, в том числе на элементах дорожных сооружений, включая пешеходные переходы;
– замена (установка отсутствующих) дорожных знаков в границах населенных пунктов МО Аннинское городское поселение; – обустройство дорог ограничителями скорости в границах населенных пунктов МО Аннинское городское поселение. |
Цели комплекса процессных мероприятий | Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности. |
Задачи комплекса процессных мероприятий | – сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
– предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; – совершенствование правовых основ деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения. |
Этапы и сроки реализации комплекса процессных мероприятий | 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов
|
Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий – всего, в том числе по источникам финансирования | Общий объем финансирования из средств местного бюджета составляет 8160,0 тыс. руб.
В том числе по годам: 2025 год – 4100,0 тыс. руб. 2026 год – 2030,0 тыс. руб. 2027 год – 2030,0 тыс. руб.
|
Ожидаемые результаты реализации комплекса процессных мероприятий | Реализация комплекса процессных мероприятий создаст объективные условия для снижения количества ДТП на территории поселения |
Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации комплекса процессных мероприятий
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее — аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий являются наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Около трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки;
отсутствие организованных стоянок для автотранспорта;
низкая освещенность дорог в населенных пунктах и опасных участках.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий государства и общества, концентрации федеральных, региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.
Раздел 2. Основные цели и задачи комплекса процессных мероприятий
– создание безопасных условий для движения на автодорогах и улицах МО Аннинское городское поселение;
– обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, снижение аварийности, улучшение экологической обстановки;
– предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
– сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
– совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городском поселении;
– разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
– совершенствование систем пропаганды безопасности дорожного движения;
– совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения;
– совершенствование дорожных условий и внедрение технических средств регулирования дорожного движения;
– формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;
– повышение уровня технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения;
– обеспечение дорожными знаками, определенных дислокациями дорожных знаков, нанесение дорожной разметки;
– повышение культуры поведения водителей и пешеходов.
Раздел 3. Сроки реализации комплекса процессных мероприятий
Срок реализации комплекса процессных мероприятий: 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов.
В ходе исполнения комплекса процессных мероприятий будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса.
Раздел 4. Характеристика комплекса процессных мероприятий
Замена (установка отсутствующих) дорожных знаков в границах населенных пунктов МО Аннинское городское поселение; обустройство дорог ограничителями скорости в границах населенных пунктов МО Аннинское городское поселение; нанесение вновь и восстановление изношенной вертикальной и горизонтальной разметки, в том числе на элементах дорожных сооружений, включая пешеходные переходы.
Раздел 5. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Финансирование осуществляется за счет средств муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.
- Объем финансирования составляет:
2025 год – 4100,0 тыс. руб.
2026 год – 2030,0 тыс. руб.
2027 год – 2030,0 тыс. руб.
Общий объем финансирования на 2025-2027 годы – 8160,0 тыс. рублей.
- Для реализации комплекса процессных мероприятий могут быть привлечены целевые средства бюджетов других уровней.
Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации комплекса процессных мероприятий
Предусматриваются:
- Повышение эффективности и контрольно-надзорной деятельности.
1.1. Ведение реестра муниципальных дорог МО Аннинское городское поселение.
1.2. Разработка и принятие нормативных актов по вопросам дорожной деятельности и безопасности дорожного движения, в т.ч. разработка схемы дорожного движения в границах населенных пунктов МО Аннинское городское поселение.
1.3. Мониторинг состояния дорог местного значения.
- Совершенствование системы управления дорожным движением на территории муниципального образования Аннинское городское поселение.
2.1. Замена (установка отсутствующих) дорожных знаков в границах населенных пунктов МО Аннинское городское поселение.
2.2. Обустройство дорог ограничителями скорости в границах населенных пунктов МО Аннинское городское поселение.
2.3. Нанесение вновь и восстановление изношенной вертикальной и горизонтальной разметки, в том числе на элементах дорожных сооружений, включая пешеходные переходы.
Выполнение указанных мероприятий позволит усовершенствовать организацию дорожного движения транспорта и пешеходного движения в поселении, улучшит условия движения транспортных средств и пешеходов.
ПАСПОРТ
комплекса процессных мероприятий «Профилактика терроризма и экстремизма»
Полное наименование | Комплекс процессных мероприятий «Профилактика терроризма и экстремизма» |
Ответственный исполнитель | МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение» |
Участники комплекса процессных мероприятий | МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение» |
Основные мероприятия комплекса процессных мероприятий | Организация проведения информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на раскрытие общественной опасности терроризма, оказание позитивного воздействия на граждан с целью формирования у них неприятия идеологии терроризма, угроз, порядку действий при их возникновении |
Цели комплекса процессных мероприятий | Усиление антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении МО Аннинское городское поселение, иных субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории МО Аннинское городское поселение, уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий |
Задачи комплекса процессных мероприятий | Информирование населения МО Аннинское городское поселение по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;
Содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий; Пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий; Участие в воспитательной работе среди детей и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера; Недопущение наличия нацистской атрибутики или символики, иных элементов атрибутики или символики экстремистской направленности на объектах муниципальной инфраструктуры. |
Этапы и сроки реализации комплекса процессных мероприятий | 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов
|
Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий – всего, в том числе по источникам финансирования | Общий объем финансирования из средств местного бюджета составляет – 3150,0 тыс. руб.
2025 год – 1050,0 тыс. руб. 2026 год – 1050,0 тыс. руб. 2027 год – 1050,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации комплекса процессных мероприятий | Усиление антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении МО Аннинское городское поселение, иных субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории МО Аннинское городское поселение;
Организация проведения информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на раскрытие общественной опасности терроризма, оказание позитивного воздействия на граждан с целью формирования у них неприятия идеологии терроризма, угроз, порядку действий при их возникновении; Уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий; Формирование у граждан, проживающих на территории МО Аннинское городское поселение, внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека; Формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде. |
Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации комплекса процессных мероприятий
Ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом на территории Российской Федерации остается напряженной. На территории муниципального образования Аннинское городское поселение располагаются потенциально опасные объекты и объекты жизнеобеспечения, находящиеся в собственности или в ведении МО Аннинское городское поселение или иных субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории МО Аннинское городское поселение, есть места массового пребывания людей, такие как учреждения здравоохранения, культуры и спорта, МОУ Новосельская средняя школа, МОУ Аннинская общеобразовательная школа, Детские дошкольные учреждения в количестве 7 шт., МКОУДО Аннинская Детская школа искусств, располагаются два православных храма (в п. Аннино и гп. Новоселье), часовня на территории кладбища в д. Рюмки, в д. Иннолово действует местная религиозная организация Евангелическо-Лютеранский приход.
Остро стоит проблема антитеррористической защищенности объектов социальной сферы – подведомственных учреждений культуры и спорта, в которых постоянно находится большое количество людей, в том числе и детей.
Практически на всех объектах социальной сферы на сегодняшний день имеются недостатки, а именно: отсутствие тревожной кнопки, системы оповещения и видеонаблюдения. Имеют место недостаточные знания и отсутствие практических навыков посетителей и работников учреждений правил поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.
Настоящий комплекс процессных мероприятий дает возможность улучшить антитеррористическую защищенность объектов социальной сферы, а также снизить существующую социальную напряженность, вызванную боязнью людей возникновения террористической угрозы.
Раздел 2. Основные цели и задачи комплекса процессных мероприятий
Реализация государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма в Российской Федерации, противодействие терроризму и экстремизму, а также защита жизни граждан, проживающих на территории МО Аннинское городское поселение, от террористических атак путем:
– усиления антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении МО Аннинское городское поселение, иных субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории МО Аннинское городское поселение;
– организации проведения информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на раскрытие общественной опасности терроризма, оказание позитивного воздействия на граждан с целью формирования у них неприятия идеологии терроризма, угроз, порядка действий при их возникновении;
Уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий;
Формирование у граждан, проживающих на территории МО Аннинское городское поселение, внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;
Формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения.
Информирование населения МО Аннинское городское поселение по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.
Содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий.
Пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий.
Участие в воспитательной работе среди детей и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.
Недопущение наличия нацистской атрибутики или символики, иных элементов атрибутики или символики экстремистской направленности на объектах муниципальной инфраструктуры.
Раздел 3. Сроки реализации комплекса процессных мероприятий
Срок реализации комплекса процессных мероприятий: 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов.
В ходе исполнения комплекса процессных мероприятий будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса.
Раздел 4. Характеристика комплекса процессных мероприятий
Организация проведения информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на раскрытие общественной опасности терроризма, оказание позитивного воздействия на граждан с целью формирования у них неприятия идеологии терроризма, угроз, порядку действий при их возникновении.
Раздел 5. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Финансирование осуществляется за счет средств муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.
1.Объем финансирования составляет:
2025 год – 1050,0 тыс. руб.
2026 год – 1050,0 тыс. руб.
2027 год – 1050,0 тыс. руб. Общий объем финансирования на 2025-2027 годы – 3150,0 тыс. рублей.
- Для реализации комплекса процессных мероприятий могут быть привлечены целевые средства бюджетов других уровней.
Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации комплекса процессных мероприятий
– Усиление антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении МО Аннинское городское поселение, иных субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории МО Аннинское городское поселение;
– Организация проведения информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на раскрытие общественной опасности терроризма, оказание позитивного воздействия на граждан с целью формирования у них неприятия идеологии терроризма, угроз, порядку действий при их возникновении;
– Уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий;
– Формирование у граждан, проживающих на территории МО Аннинское городское поселение, внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;
– Формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде.
ПАСПОРТ
комплекса процессных мероприятий «Совершенствование ведения гражданской обороны, осуществление мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций»
Полное наименование | Комплекс процессных мероприятий «Совершенствование ведения гражданской обороны, осуществление мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций» |
Ответственный исполнитель комплекса процессных мероприятий | МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение» |
Участники комплекса процессных мероприятий | – МКУ «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение»;
– Противопожарная служба ГУ МЧС России по Ленинградской области |
Основные мероприятия комплекса процессных мероприятий | – проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;
– совершенствование системы оповещения о чрезвычайных ситуациях, средств связи, поддержание функционирования объектов жизнедеятельности. |
Цели комплекса процессных мероприятий | – создание устойчивой системы подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
– создание на территории муниципального образования комплексной системы своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное доведение до населения информации, касающейся безопасности жизнедеятельности. |
Задачи комплекса процессных мероприятий | Обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций.
Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций. |
Этапы и сроки реализации комплекса процессных мероприятий | 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов
|
Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий – всего, в том числе по источникам финансирования | Общий объем финансирования из средств местного бюджета составляет – 3300,0 тыс. руб.
2025 год – 1100,0 тыс. руб. 2026 год – 1100,0 тыс. руб. 2027 год – 1100,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации комплекса процессных мероприятий | – повышение уровня информированности населения о чрезвычайных ситуациях и порядке действий при их возникновении;
– повышение уровня подготовки по вопросам безопасности жизнедеятельности жителей муниципального образования Аннинское городское поселение; – совершенствование уровня взаимодействия с районным звеном РСЧС, силами и средствами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Ленинградской области. |
Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации комплекса процессных мероприятий
Комплекс процессных мероприятий «Совершенствование ведения гражданской обороны, осуществление мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций» (далее – Программа) является одним из элементов единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также организации первичных мер в области пожарной безопасности, системы сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций между органами местного самоуправления и органами МЧС России, иными государственными и общественными организациями.
Комплекс процессных мероприятий определяет основы организации первичных мер в области безопасности на территории муниципального образования, а также основы и порядок обучения граждан из числа неработающего населения в целях подготовки последних к умелым действиям при угрозе и возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий, а также опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» определил понятие «гражданская оборона» как систему мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Федерального закона «О гражданской обороне» органы местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований:
проводят мероприятия по гражданской обороне, разрабатывают и реализовывают планы гражданской обороны и защиты населения;
проводят подготовку и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;
проводят мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
проводят первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
создают и содержат в целях гражданской обороны, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств.
Раздел 2. Основные цели и задачи комплекса процессных мероприятий
Создание на территории муниципального образования комплексной системы своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное доведение до населения информации, касающейся безопасности жизнедеятельности.
Создание устойчивой системы подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
Обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций;
Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;
Раздел 3. Сроки реализации комплекса процессных мероприятий
Срок реализации комплекса процессных мероприятий: 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов.
В ходе исполнения комплекса процессных мероприятий будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса.
Раздел 4. Характеристика комплекса процессных мероприятий
Проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций; совершенствование системы оповещения о чрезвычайных ситуациях, средств связи, поддержание функционирования объектов жизнедеятельности.
Раздел 5. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Финансирование осуществляется за счет средств муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.
- Объем финансирования составляет:
2025 год – 1100,0 тыс. руб.
2026 год – 1100,0 тыс. руб.
2027 год – 1100,0 тыс. руб. Общий объем финансирования на 2025-2027 годы – 3300,0 тыс. рублей.
- Для реализации комплекса процессных мероприятий могут быть привлечены целевые средства бюджетов других уровней.
Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации комплекса процессных мероприятий
Организационно-методическое совершенствование системы подготовки и обучения неработающего населения в учебно-консультационном пункте ГО и ЧС муниципального образования.
Повышение уровня информированности населения о чрезвычайных ситуациях и порядке действий при их возникновении.
Снижение общего уровня чрезвычайных ситуаций по вине населения муниципального образования Аннинское городское поселение.
ПАСПОРТ
комплекса процессных мероприятий «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области»
Наименование комплекса процессных мероприятий | Комплекс процессных мероприятий «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области» |
Ответственный исполнитель комплекса процессных мероприятий | Муниципальное казенное учреждение «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение» |
Исполнители комплекса процессных мероприятий | Администрация муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области;
ОГИБДД ОМВД России по Ломоносовскому району Ленинградской области |
Цель комплекса процессных мероприятий | Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими; повышение уровня правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения; профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на дорогах населенных пунктов муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области. |
Задачи комплекса процессных мероприятий | Предупреждение опасного поведения детей дошкольного и школьного возраста, участников дорожного движения; создание комплексной системы профилактики ДТП в целях формирования у участников дорожного движения стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; реализация программы правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения; совершенствование системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма; формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах населенных пунктов муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области. |
Целевые индикаторы и показатели комплекса процессных мероприятий | Количество зарегистрированных ДТП на территории муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области |
Этапы и сроки реализации комплекса процессных мероприятий | 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов |
Ресурсное обеспечение комплекса процессных мероприятий | Не требуется |
Ожидаемые результаты от реализации комплекса процессных мероприятий | Обеспечение безопасности дорожного движения, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних. |
- Характеристика сферы реализации комплекса процессных мероприятий
Проблема опасности дорожного движения в муниципальном образовании Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Основными видами ДТП являются автомобильные наезды на препятствия, опрокидывания транспортных средств. Более 80% всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Более трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
– постоянно возрастающая мобильность населения;
– увеличение перевозок общественным транспортом, увеличение перевозок личным транспортом, как на автомобилях, так и на мотоциклах и скутерах;
– нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобильного транспорта и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП.
Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Это характерно для ДТП на автомобильных дорогах как в населенных пунктах, так и вне населенных пунктов.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с другими ведомствами при возможно более полном учете интересов граждан.
Таким образом, необходимость разработки и реализации комплекса процессных мероприятий обусловлена следующими причинами:
– социально-экономическая острота проблемы;
– межотраслевой и межведомственный характер проблемы.
– необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных институтов.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
– формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;
– координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
– реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.
Вместе с тем, применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации комплекса процессных мероприятий возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения. В целях управления указанным риском в процессе реализации комплекса процессных мероприятий предусматриваются:
– создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей комплекса процессных мероприятий;
– мониторинг выполнения комплекса процессных мероприятий, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также комплекса процессных мероприятий;
– перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
- Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации комплекса процессных мероприятий
Целевыми показателями комплекса процессных мероприятий являются:
– количество ДТП, с участием несовершеннолетних;
– число детей, погибших в ДТП;
– доля учащихся (воспитанников), задействованных в мероприятиях по профилактике ДТП.
Цели комплекса процессных мероприятий: сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, повышение уровня правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Задачи комплекса процессных мероприятий: предупреждение опасного поведения детей дошкольного и школьного возраста, участников дорожного движения, создание комплексной системы профилактики ДТП в целях формирования у участников дорожного движения стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, реализация программы правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения;
– совершенствование системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах.
Сроки и этапы реализации комплекса процессных мероприятий: 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов.
Перечень целевых показателей представлен в приложении к настоящему комплексу процессных мероприятий.
- Характеристика комплекса процессных мероприятий
Реализация комплекса процессных мероприятий будет осуществляться посредством выполнения следующих основных мероприятий:
– подготовка методических рекомендаций по обучению детей правилам безопасности дорожного движения;
– обеспечение муниципальных образовательных учреждений перечнем нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность образовательных учреждений, по обеспечению безопасности дорожного движения и снижению детского дорожно-транспортного травматизма;
– организация и проведение уроков правовых знаний в образовательных учреждениях;
– организация и проведение в муниципальных школьных и дошкольных образовательных учреждениях и в учреждениях дополнительного образования детей акции «Неделя безопасности» в рамках Международной недели безопасности на дорогах;
– организация и проведение в образовательных учреждениях занятий, направленных на повышение у участников дорожного движения уровня правосознания, в том числе стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
– проведение соревнований, игр, конкурсов творческих работ среди детей по безопасности дорожного движения (конкурсы и викторины по ПДД в летних детских оздоровительных лагерях);
– проведение лекций, семинаров и практических занятий с органами ГИБДД;
– совещания по актуальным вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;
– участие в видеоконференциях по безопасности дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
– размещение материалов о проведении в образовательных учреждениях мероприятий по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения и профилактике дорожно-транспортного травматизма среди несовершеннолетних на интернет-ресурсах.
- Ресурсное обеспечение комплекса процессных мероприятий
Для реализации данного комплекса процессных мероприятий ресурсное обеспечение не требуется.
- План мероприятий по повышению уровня правосознания и формированию законопослушного поведения участников дорожного движения в образовательных учреждениях муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области
№ п/п | Наименование мероприятия | Срок исполнения | Объемы финансирова-ния, тыс. руб. | Исполнители |
1. | Подготовка методических рекомендаций по обучению детей правилам безопасности дорожного движения | Не требуется | МКУ «ЦРП», администрация МО, образовательные учреждения (по согласованию), ГИБДД (по согласованию) | |
2. | Организация и проведение в образовательных учреждениях занятий, направленных на повышение у участников дорожного движения уровня правосознания, в том числе стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения | Не требуется | МКУ «ЦРП», администрация МО, образовательные учреждения (по согласованию), ГИБДД (по согласованию), образовательные учреждения (по согласованию) | |
3. | Проведение лекций, семинаров и практических занятий с органами ГИБДД | Не требуется | МКУ «ЦРП», администрация МО, образовательные учреждения (по согласованию), ГИБДД (по согласованию), образовательные учреждения (по согласованию) | |
4. | Совещание по актуальным вопросам обеспечения безопасности дорожного движения | Не требуется | МКУ «ЦРП», администрация МО, образовательные учреждения (по согласованию), ГИБДД (по согласованию), образовательные учреждения (по согласованию) | |
5. | Размещение материалов о проведении в образовательных учреждениях мероприятий по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения и профилактике дорожно-транспортного травматизма среди несовершеннолетних на интернет-ресурсах МО | Не требуется | МКУ «ЦРП» |
- Сведения о показателях комплекса процессных мероприятий
№ п/п | Номер и наименование показателя | Единица измерения | Значение показателя | |||
Факт 2024 г. | 2025 г. | 2026 г. | 2027 г. | |||
1. | Количество зарегистрированных ДТП на территории муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области | Нарушений ПДД |