Муниципальное образование
Аннинское городское поселение

Муниципальная программа «Благоустройство» муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

Дата публикации: 26 сентября 2022

УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации МО Аннинское
городское поселение от 02.03.2022 № 147
(в редакции постановлений от 23.05.2022 № 392,
от 23.09.2022 № 808) (приложение)

 

 

Муниципальная программа

«Благоустройство»

муниципального образования Аннинское городское поселение
Ломоносовского муниципального района Ленинградской области
на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

 

 

Ленинградская область

2022

 

Содержание программы

 

 

Паспорт программы  ……………………………………………………………………………….. 3
Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы  ……………………………………………………………………………………… 5
Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы  ………………………………… 6
Раздел 3. Сроки реализации муниципальной программы  ……………………………………….. 6
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы  ……………… 6
Раздел 5. Финансовое обеспечение муниципальной программы  ……………………………….. 7
Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы  …………………… 8
Подпрограмма «Содержание улично-дорожной сети»  ………………………………………….. 9
Приложение к подпрограмме. Основные мероприятия по содержанию улично-дорожной сети  ………………………………………………………………………………………………….. 12
Подпрограмма «Строительство и содержание объектов благоустройства»  …………………… 13
Приложение к подпрограмме. Основные мероприятия по строительству и содержанию объектов благоустройства  …………………………………………………………………………. 15
Подпрограмма «Чистые дворы: содержание и обеспечение санитарного состояния территории»  ………………………………………………………………………………………… 16
Приложение к подпрограмме. Основные мероприятия по содержанию и обеспечению санитарного состояния территории  ………………………………………………………………. 18
Подпрограмма «Светлые дворы: уличное освещение»  …………………………………………. 19
Приложение к подпрограмме. Основные мероприятия по подпрограмме «Светлые дворы: уличное освещение»  ……………………………………………………………………………….. 22
Подпрограмма «Водоотвод ливневых стоков и талых вод от жилых микрорайонов»  ……….. 24
Приложение к подпрограмме. Основные мероприятия по водоотводу ливневых стоков и талых вод от жилых микрорайонов  ………………………………………………………………. 26
Приложение к программе. Отчет о достижении целевых показателей результативности муниципальной программы «Благоустройство»  ………………………………………………… 27

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Благоустройство» муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области
на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

 

Полное наименование Муниципальная программа «Благоустройство» муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (далее – муниципальная программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы Отдел ЖКХ администрации муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области
Участники муниципальной программы – отдел социальной политики и взаимодействия с НКО администрации муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области;

– муниципальное казенное учреждение «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение»;

– подрядные организации, определенные в соответствии с действующим законодательством.

Подпрограммы (мероприятия) муниципальной программы 1.     Подпрограмма «Содержание улично-дорожной сети»

2.     Подпрограмма «Строительство и содержание объектов благоустройства».

3.     Подпрограмма «Чистые дворы: содержание и обеспечение санитарного состояния территории».

4.     Подпрограмма «Светлые дворы: уличное освещение».

5.     Подпрограмма «Водоотвод ливневых стоков и талых вод от жилых микрорайонов».

Цели муниципальной программы – повышение уровня качества жизни населения;

– создание комфортной среды проживания;

– сохранение окружающей среды и объектов культурного наследия.

Задачи муниципальной программы – сбор и систематизация существующих данных;

– выделение основных направлений работ;

– разработка системы мероприятий по каждому направлению;

– составление адресных программ;

– реализация всей программы благоустройства в установленные сроки.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
Финансовое обеспечение муниципальной программы – всего, в том числе по источникам финансирования 1. Общий объем финансирования на 2022 год – 29975,85533 тыс. руб.

В том числе по Подпрограммам:

Подпрограмма «Содержание улично-дорожной сети» – 14 073,65533 тыс. руб.;

Подпрограмма «Строительство и содержание объектов благоустройства» – 4864,8 тыс. руб.;

Подпрограмма «Чистые дворы: содержание и обеспечение санитарного состояния территории» – 1758,5 тыс. руб.;

Подпрограмма «Светлые дворы: уличное освещение» – 8728,9 тыс. руб.;

Подпрограмма «Водоотвод ливневых стоков и талых вод от жилых микрорайонов» – 550,0 тыс. руб.

На 2023 год – 33 636,9 тыс. руб.

На 2024 год – 25 411,5 тыс. руб.

2. Для реализации Программы могут быть привлечены целевые средства бюджетов других уровней.

3. Для реализации Программы могут привлекаться внебюджетные средства.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы – развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;

– повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

– улучшение технического состояния отдельных объектов благоустройства;

– улучшение санитарного и экологического состояния поселения;

– повышение уровня эстетики поселения.

 

Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

 

Административным центром МО Аннинское городское поселение является городской посёлок Новоселье. На территории поселения расположено 14 населённых пунктов – 2 посёлка и 12 деревень:

– Алакюля, деревня;

– Аннино, посёлок

– Большие Томики, деревня;

– Иннолово, деревня;

– Капорское, деревня;

– Кемпелево, деревня;

– Куттузи, деревня;

– Лесопитомник, деревня;

– Новоселье, городской посёлок;

– Пески, деревня;

– Пигелево, деревня;

– Рапполово, деревня;

– Рюмки, деревня;

– Тиммолово, деревня.

Аннинское городское поселение граничит:

на севере — с Петродворцовым районом г. Санкт-Петербурга;

на востоке — с Красносельским районом г. Санкт-Петербурга;

на юге — с Лаголовским сельским поселением и  с Ропшинским сельским поселением;

на западе — с Ропшинским сельским поселением и Горбунковским сельским поселением.

Программа разработана на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и конкретизирует целевые критерии развития благоустройства муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее – поселение) в 2022 году и плановом периоде 2023 и 2024 годов.

Повышение уровня качества проживания граждан является необходимым условием для стабилизации и подъема экономики.

Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии поселения и, как следствие, повышение качества жизни населения.

Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории поселения, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к их качеству, а уровень износа продолжает увеличиваться.

Финансово-экономические механизмы, обеспечивающие восстановление, ремонт существующих объектов благоустройства и транспортной инфраструктуры, а также строительство новых, недостаточно эффективны, так как решение проблемы требует комплексного подхода.

Помимо указанных общих проблем, имеются также специфические, влияющие на уровень благоустройства территории:

– повышенный уровень эксплуатационных нагрузок на объекты благоустройства и транспортной инфраструктуры;

– отсутствие необходимого количества пешеходных дорожек;

– необходимость обеспечения повышенных требований к уровню экологии, эстетическому и архитектурному облику поселения;

Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территорий обусловлены наличием следующих факторов:

– высоким уровнем физического, морального и экономического износа объектов благоустройства;

– снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности.

Существующий уровень благоустройства в полной мере не отвечает потребностям жителей поселения, что является причиной: снижения уровня комфортности проживания.

Ремонт и реконструкция имеющихся и создание новых объектов благоустройства и транспортной инфраструктуры в сложившихся условиях является ключевой задачей органов местного самоуправления. Без реализации неотложных мер по повышению уровня благоустройства территории нельзя добиться эффективного обслуживания экономики и населения, а также обеспечить в полной мере безопасность жизнедеятельности и охрану окружающей среды.

Таким образом, проблема низкого уровня благоустройства поселения представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых должно опираться на последние достижения в данной области и учитывать соответствие уровня благоустройства общим направлениям социально-экономического развития.

Муниципальная программа полностью соответствует приоритетам социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу. Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующих результатов:

– создание условий для улучшения качества жизни населения;

– осуществление мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности и сохранения окружающей среды;

– развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;

– повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

– улучшение технического состояния отдельных объектов благоустройства;

– улучшение санитарного и экологического состояния поселения;

– повышение уровня эстетики поселения;

– привлечение молодого поколения к участию по благоустройству поселения.

 

Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы

 

Целями муниципальной программы являются:

– повышение уровня качества жизни населения;

– создание комфортной среды проживания;

– сохранение окружающей среды и объектов культурного наследия.

Задачами муниципальной программы являются:

– сбор и систематизация существующих данных;

– выделение основных направлений работ;

– разработка системы мероприятий по каждому направлению;

– составление адресных программ;

– реализация всей программы благоустройства в установленные сроки.

 

Раздел 3. Сроки реализации муниципальной программы

 

 

Период реализации муниципальной программы – 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.

 

Раздел 4. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы

 

Муниципальная программа состоит из следующих подпрограмм:

  1. Подпрограмма «Содержание улично-дорожной сети»

На основании статьи 14 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» перед органами местного самоуправления стоит задача по содержанию улично-дорожной сети.

Конкретные объёмы финансирования уточняются ежегодно с учетом фактического выделения средств из бюджетов разных уровней на соответствующий год.

Целью подпрограммы является обеспечение надлежащего содержания автомобильных дорог.

  1. Подпрограмма «Строительство и содержание объектов благоустройства»

С целью повышения степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства необходимо предусматривать на территории поселения устройство детских и спортивных площадок, устройство новых пешеходных дорожек, ремонт (замена) оборудования детских и спортивных площадок. Строительство и содержание объектов благоустройства должно соответствовать Правилам благоустройства территории муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, утвержденным решением совета депутатов МО Аннинское сельское поселение от 06.06.2012 № 17 (в ред. решений от 20.05.2014 № 25, от 27.07.2016 № 41, от 26.04.2017 № 22, от 15.10.2019 № 6)

  1. Подпрограмма «Чистые дворы: содержание и обеспечение санитарного состояния территории»

Содержание и обеспечение санитарного состояния территории Аннинского городского поселения должно соответствовать Правилам благоустройства территории муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, утвержденным решением совета депутатов МО Аннинское сельское поселение от 06.06.2012 № 17 (в ред. решений от 20.05.2014 № 25, от 27.07.2016 № 41, от 26.04.2017 № 22, от 15.10.2019 № 6).

  1. Подпрограмма «Светлые дворы: уличное освещение»

Согласно Федеральному закону от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация освещения улиц в границах поселения относится к компетенции органов местного самоуправления.

Содержание сети уличного освещения на территории Аннинского городского поселения должно производиться в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также Правилам благоустройства территории муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, утвержденным решением совета депутатов МО Аннинское сельское поселение от 06.06.2012 № 17 (в ред. решений от 20.05.2014 № 25, от 27.07.2016 № 41, от 26.04.2017 № 22, от 15.10.2019 № 6).

  1. Подпрограмма «Водоотвод ливневых стоков и талых вод от жилых микрорайонов»

Подпрограммой предусмотрены водоотвод ливневых стоков, прочистка дождеприемников и приемных колодцев, прочистка мелиоративных каналов в поселении.

 

Раздел 5. Финансовое обеспечение муниципальной программы

 

Общий объем финансирования на 2022 год – 29975,85533 тыс. руб.

В том числе по Подпрограммам:

Подпрограмма «Содержание улично-дорожной сети» – 14 073,65533 тыс. руб.;

Подпрограмма «Строительство и содержание объектов благоустройства» – 4864,8 тыс. руб.;

Подпрограмма «Чистые дворы: содержание и обеспечение санитарного состояния территории» – 1758,5 тыс. руб.;

Подпрограмма «Светлые дворы: уличное освещение» – 8728,9 тыс. руб.;

Подпрограмма «Водоотвод ливневых стоков и талых вод от жилых микрорайонов» – 550,0тыс. руб.

На 2023 год – 33 636,9 тыс. руб.

На 2024 год – 25 411,5 тыс. руб.

Для реализации муниципальной программы могут быть привлечены целевые средства бюджетов других уровней.

Для реализации муниципальной программы могут привлекаться внебюджетные средства.

Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке, исходя из возможностей бюджета МО Аннинское городское поселение.

 

Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 

В результате реализации муниципальной программы ожидается:

– появление положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности населения;

– повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства территории;

– улучшение технического состояния отдельных объектов благоустройства (улично-дорожной сети, существующей ливневой инженерной сети и т.д.);

– улучшение санитарного и экологического состояния территории Аннинского городского поселения;

– повышение уровня эстетики и архитектурного облика поселков и деревень;

– создание условий, обеспечивающих комфортные условия для жизни, работы и отдыха населения на территории МО Аннинское городское поселение;

– привлечение разных социальных слоев населения к участию в мероприятиях по благоустройству поселения;

– координация деятельности предприятий, обеспечивающих благоустройство населенных пунктов и предприятий, имеющих на балансе инженерные сети, что позволит исключить случаи раскопки инженерных сетей на вновь отремонтированных объектах благоустройства и обеспечит восстановление благоустройства после проведения ремонтных работ.

 

Общая оценка эффективности реализации мероприятий муниципальной программы определяется достижением запланированных целевых показателей выполнения муниципальной программы в соответствии с приложением к муниципальной программе (к отчету прилагаются фотоматериалы).

 

ПАСПОРТ
подпрограммы «Содержание улично-дорожной сети»

 

Полное наименование Подпрограмма «Содержание улично-дорожной сети» (далее – Подпрограмма)
Ответственный исполнитель муниципальной программы Отдел ЖКХ администрации муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области
Участники муниципальной  программы – муниципальное казенное учреждение «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение»;

– подрядные организации, определенные в соответствии с действующим законодательством.

Цели подпрограммы – повышение уровня качества жизни населения;

– создание комфортной среды проживания;

Задачи подпрограммы – сбор и систематизация существующих данных;

– выделение основных направлений работ;

– разработка системы мероприятий по каждому направлению;

– реализация подпрограммы в установленные сроки.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
Финансовое обеспечение муниципальной программы – всего, в том числе по источникам финансирования Общий объем финансирования из средств местного бюджета по Подпрограмме:

На 2022 год – 14 073,65533 тыс. руб.

На 2023 год – 11500,0 тыс. руб.

На 2024 год – 8500,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы – развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;

– повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

– улучшение технического состояния улично-дорожной сети.

 

Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы

 

В состав территории Аннинского городского поселения входят следующие населенные пункты: городской поселок Новоселье (административный центр), поселок Аннино, деревня Алакюля, деревня Большие Томики, деревня Иннолово, деревня Капорское, деревня Кемпелево, деревня Куттузи, деревня Лесопитомник, деревня деревня Пески, деревня Пигелево, деревня Рапполово, деревня Рюмки, деревня Тиммолово.

Подпрограмма разработана на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и конкретизирует целевые критерии развития благоустройства муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее – поселение) на 2022-2024 годы.

Повышение уровня качества проживания граждан является необходимым условием для стабилизации и подъема экономики.

Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии поселения и, как следствие, повышение качества жизни населения.

 

Раздел 2. Основные цели и задачи подпрограммы

 

Целями Подпрограммы являются:

– повышение уровня качества жизни населения

– создание комфортной среды проживания;

Задачи подпрограммы являются:

– сбор и систематизация существующих данных;

– выделение основных направлений работ;

– разработка системы мероприятий по каждому направлению;

– реализация подпрограммы в установленные сроки.

 

Раздел 3. Сроки реализации подпрограммы

 

Период реализации подпрограммы – 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.

 

Раздел 4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

В рамках работ по содержанию осуществляются работы по летней и зимней уборке улично-дорожной сети поселения.

Основная задача летней уборки улиц и тротуаров заключается в удалении загрязнений, скапливающихся на покрытии дорог и тротуаров. Эти загрязнения ухудшают эстетичный вид улиц и тротуаров поселения, являются источником повышенной запыленности воздуха, а при неблагоприятных погодно-климатических условиях способствуют возникновению скользкости, что сказывается на безопасности дорожного движения. Основными операциями по летней уборке улиц города является подметание, мойка и поливка проезжей части дороги, тротуаров, очистка прибордюрной зоны.

При зимней уборке дорог и улиц обеспечивается три основных вида работ:

– борьба со снежно-ледяными образованиями путем своевременного удаления свежевыпавшего, а также уплотненного снега;

– погрузка и вывоз снега и скола;

– обеспечение мероприятий, направленных на борьбу с гололедом, в рамках которых производится посыпка дорог пескосоляной смесью.

Важнейшим условием качественного выполнения работ по зимней уборке дорог является ее своевременность. При несвоевременной уборке под воздействием колес автомобилей снег уплотняется и образуются накаты, что значительно ухудшает условия проезда и осложняет обстановку на дорогах города и увеличивает возникновения ДТП. Механизированная уборка городских дорог производится в целях поддержания чистоты и порядка дорожных покрытий. Летом выполняются работы, обеспечивающие максимальную чистоту. Зимой проводятся наиболее трудоемкие работы по предотвращению снежно-ледяных образований. Своевременное выполнение указанных работ позволяет поддерживать нормальное эксплуатационное состояние дорог без резкого снижения скоростей движения транспорта.

Перечень работ представлен в приложении к подпрограмме.

 

Раздел 5. Финансовое обеспечение подпрограммы

 

Общий объем финансирования из средств местного бюджета по Подпрограмме:

На 2022 год – 14 073,65533 тыс. руб.

На 2023 год – 11500,0 тыс. руб.

На 2024 год – 8500,0 тыс. руб.

Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке, исходя из возможностей бюджета МО Аннинское городское поселение.

 

Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

В результате реализации Подпрограммы ожидается:

– появление положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности населения;

– повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства территории;

– улучшение технического состояния улично-дорожной сети;

– улучшение санитарного и экологического состояния территории Аннинского городского поселения.

 

 

Приложение
к Подпрограмме «Содержание улично-дорожной сети»

 

 

Основные мероприятия по содержанию улично-дорожной сети

 

№ п/п Виды работ Адреса объектов Этапы реализации в 2022 году (тыс. руб.) поквартально Итого за

2022 год, тыс. руб.

План, тыс. руб.
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал 2023 год 2024 год
1. Уборка дорог в зимнее и летнее время (механизация) п. Аннино

гп. Новоселье

д. Иннолово

д. Рюмки

д. Большие Томики

д. Пески

д. Лесопитомник

д. Капорское

д. Кемпелево

д. Куттузи

д. Алакюля

д. Тиммолово

д. Рапполово

д. Пигелево

п. Аннино

5000,0 2000,0 2000,0 3873,65533 12873,65533 10000,0 7000,0
2. Грейдирование дорог 0,0 550,0 550,0 0,0 1100,0 1400,0 1400,0
3. Закупка песка (отсева)   100,0 0,0 0,0 0,0 100,0 100,0 100,0
    Итого: 5100,0 2550,0 2550,0 3873,65533 14 073,65533 11500,0 8500,0

 

 

 

ПАСПОРТ
подпрограммы «Строительство и содержание объектов благоустройства»

 

Полное наименование Подпрограмма « Строительство и содержание объектов благоустройства» (далее – Подпрограмма)
Ответственный исполнитель муниципальной программы Отдел ЖКХ администрации муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области
Участники муниципальной программы – муниципальное казенное учреждение «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение»;

– подрядные организации, определенные в соответствии с действующим законодательством.

Цели подпрограммы – повышение уровня качества жизни населения;

– создание комфортной среды проживания;

Задачи подпрограммы – сбор и систематизация существующих данных;

– выделение основных направлений работ;

– разработка системы мероприятий по каждому направлению;

– реализация подпрограммы в установленные сроки.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
Финансовое обеспечение муниципальной программы – всего, в том числе по источникам финансирования Общий объем финансирования из средств местного бюджета по Подпрограмме:

На 2022 год – 4864,8 тыс. руб.

На 2023 год – 8816,3 тыс. руб.

На 2024 год – 7158,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы – развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;

– повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

– улучшение состояния объектов благоустройства.

 

Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы

 

С целью повышения степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства необходимо предусматривать на территории поселения устройство детских и спортивных площадок, устройство новых пешеходных дорожек, ремонт (замена) оборудования детских и спортивных площадок, создание новых объектов благоустройства.

Также все объекты благоустройства требуют проведения ежегодного ремонта или их замены (в случаях невозможности восстановления, полного износа).

 

Раздел 2. Основные цели и задачи подпрограммы

 

Целью Подпрограммы являются:

– повышение уровня качества жизни населения;

– создание комфортной среды проживания.

Задачами Подпрограммы являются:

– сбор и систематизация существующих данных;

– выделение основных направлений работ;

– разработка системы мероприятий по каждому направлению;

– реализация подпрограммы в установленные сроки.

 

Раздел 3. Сроки реализации подпрограммы

 

Период реализации подпрограммы – 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.

 

Раздел 4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

Полный перечень мероприятий представлен в приложении к Подпрограмме.

 

Раздел 5. Финансовое обеспечение подпрограммы

 

Общий объем финансирования из средств местного бюджета по Подпрограмме:

На 2022 год – 4864,8 тыс. руб.

На 2023 год – 8816,3 тыс. руб.

На 2024 год – 7158,0 тыс. руб.».

Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке, исходя из возможностей бюджета МО Аннинское городское поселение.

 

Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

В результате реализации Подпрограммы ожидается:

– развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;

– повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

– улучшение состояния объектов благоустройства.

 

 

 

Приложение

к подпрограмме «Строительство и содержание
объектов благоустройства»

 

Основные мероприятия по строительству и содержанию объектов благоустройства

 

№ п/п Виды работ Адреса объектов Этапы реализации в 2022 году (тыс. руб.) поквартально Итого за

2022 год, тыс. руб.

План, тыс. руб.
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал 2023 год 2024 год
1. Замена и ремонт существующих вывесок, аншлагов, досок объявлений и т.п.       0   0    
2. Памятник Семенову бюст в п. Аннино п. Аннино   86,85 0,0   86,85    
3. Снос погребов д. Иннолово     600,0   600,0    
п. Аннино, ул. Школьная, д. 1б              
4. Устройство ограждения у школы п. Аннино     616,145   616,145    
5. Засыпка пожарного водоема с устройством пожарных резервуаров, устройство детской площадки д. Пески       465,713 465,713    
6. Устройство резинового покрытия на детской площадке д. Куттузи     354,31   354,31    
7. Ограждение детской площадки ул. Заповедная, ул. Заозерная п. Аннино         0 250,0  
8. Устройство подъезда к участкам многодетных п. Аннино, ул. Школьная   201,272     201,272    
9. Устройство парковки у базы техники п. Аннино     795,47   795,47    
12. Лизинг коммунальной техники   416,067 416,067 416,067 416,099 1664,3    
13. Оформление (страхование, госпошлины) автовышки         10,74 10,74    
14. Технический надзор за строительно-монтажными работами         70,0 70,0    
    Итого: 416,067 704,189 2781,992 962,559 4864,8 8816,3 7158,0

 

 

ПАСПОРТ
подпрограммы «Чистые дворы: содержание и обеспечение санитарного состояния территории»

 

Полное наименование Подпрограмма «Чистые дворы: содержание и обеспечение санитарного состояния территории» (далее – Подпрограмма)
Ответственный исполнитель муниципальной программы Отдел ЖКХ администрации муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области
Участники муниципальной  программы – муниципальное казенное учреждение «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение»;

– подрядные организации, определенные в соответствии с действующим законодательством.

Цели подпрограммы – повышение уровня качества жизни населения;

– создание комфортной среды проживания.

Задачи подпрограммы – сбор и систематизация существующих данных;

– выделение основных направлений работ;

– разработка системы мероприятий по каждому направлению;

– реализация подпрограммы в установленные сроки.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
Финансовое обеспечение муниципальной программы – всего, в том числе по источникам финансирования Общий объем финансирования из средств местного бюджета по Подпрограмме:

На 2022 год – 1758,5  тыс. руб.

На 2023 год – 1758,5 тыс. руб.

На 2024 год – 1758,5 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы – развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;

– повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

– повышение уровня эстетики поселения;

– привитие жителям любви и уважения к своему поселению, к соблюдению чистоты и порядка на территории муниципального образования.

 

 

Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы

Обеспечение санитарного состояния территории Аннинского городского поселения, высоких эстетических качеств и комфортности среды проживания – важнейшая составная часть его развития и одна из приоритетных задач органов местного самоуправления.

С увеличением численности населения обостряются проблемы санитарного содержания улиц, тротуаров, парков и прочих территорий. Увеличение пешеходного потока ставит задачи по повышению интенсивности очистки перечисленных территорий от ТБО.

В ходе реализации мероприятий подпрограммы планируется:

– ежегодно осуществлять мероприятия по ручной и механизированной уборке, содержанию территории, в т.ч. проведение субботников с привлечением жителей поселения;

– ежегодно осуществлять мероприятия по уборке несанкционированных свалок, образующихся на территории поселения;

– ежегодно осуществлять мероприятия по устройству площадок для сбора ТБО.

 

Раздел 2. Основные цели и задачи подпрограммы

 

Целью Подпрограммы являются:

– повышение уровня качества жизни населения;

– создание комфортной среды проживания.

Задачами Подпрограммы являются:

– сбор и систематизация существующих данных;

– выделение основных направлений работ;

– разработка системы мероприятий по каждому направлению;

– реализация подпрограммы в установленные сроки.

 

Раздел 3. Сроки реализации подпрограммы

 

Период реализации подпрограммы – 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.

 

Раздел 4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

Полный перечень мероприятий представлен в приложении к Подпрограмме.

 

Раздел 5.  Финансовое обеспечение подпрограммы

 

Общий объем финансирования из средств местного бюджета по Подпрограмме:

На 2022 год – 1758,5 тыс. руб.

На 2023 год – 1758,5 тыс. руб.

На 2024 год – 1758,5 тыс. руб.

Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке, исходя из возможностей бюджета МО Аннинское городское поселение.

 

Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

В результате реализации Подпрограммы ожидается:

– развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;

– повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

– повышение уровня эстетики поселения;

– привитие жителям любви и уважения к своему поселению, к соблюдению чистоты и порядка на территории муниципального образования.

 

Приложение

к Подпрограмме «Содержание и обеспечение
санитарного состояния территории»

 

 

Основные мероприятия по содержанию и обеспечению санитарного состояния территории

 

№ п/п Виды работ Адреса объектов Этапы реализации в 2022 году (тыс. руб.) поквартально Итого за

2022 год, тыс. руб.

План на 2023 год, тыс. руб. План на 2024 год, тыс. руб.
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
1. Ликвидация несанкциониро-ванных свалок п. Аннино
гп. Новоселье

д. Иннолово

д. Рюмки

д. Большие Томики

д. Пески

д. Лесопитомник

д. Капорское

д. Кемпелево

д. Куттузи

д. Алакюля

д. Тиммолово

д. Рапполово

д. Пигелево

250,0 250,0 250,0 250,0 1000,0    
2. Гербицидная обработка     150,0     150,0    
3. Акарицидная обработка     100,0     100,0    
4. Дератизация     120,0     120,0    
5. Приобретение мешков для контейнеров     365,5     365,5    
6. Вывоз мусора     23,0     23,0    
    Итого: 250,0 1008,5 250,0 250,0 1758,5 1758,5 1758,5

 

ПАСПОРТ
подпрограммы «Светлые дворы: уличное освещение»

 

Полное наименование Подпрограмма «Светлые дворы» (далее – Подпрограмма)
Ответственный исполнитель муниципальной программы Отдел ЖКХ администрации муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области
Участники муниципальной программы – муниципальное казенное учреждение «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение»;

– подрядные организации, определенные в соответствии с действующим законодательством.

Цели подпрограммы – повышение уровня качества жизни населения;

–  создание комфортной среды проживания

– развитие сети уличного освещения на территории поселения

Задачи подпрограммы – сбор и систематизация существующих данных;

– выделение основных направлений работ;

– разработка системы мероприятий по каждому направлению;

– реализация подпрограммы в установленные сроки.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
Финансовое обеспечение муниципальной программы – всего, в том числе по источникам финансирования Общий объем финансирования из средств местного бюджета по Подпрограмме:

На 2022 год – 8728,9 тыс. руб.

На 2023 год – 10012,1 тыс. руб.

На 2024 год – 6445,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы – развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;

– повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

– повышение уровня эстетики поселения;

– реконструкция сетей уличного освещения;

– формирование светового облика МО Аннинское городское поселение;

– обеспечение безопасности и комфортности проживания населения, безопасности движения транспорта и пешеходов  в вечернее и ночное время суток.

 

 

Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы

 

Уличное освещение является одним из основных факторов создания условий комфортного проживания населения и обеспечения безопасного движения транспорта и пешеходов. Освещение обеспечивает в вечернее время хорошую видимость и выразительность наиболее важных объектов, повышает комфортность световой среды. Также правильная организация уличного освещения способна обеспечить снижение уровня преступности на территории муниципального образования, повысить активность населения в соблюдении и обеспечении порядка на территории поселения.

В настоящее время на территории поселения имеются районы, где сети уличного освещения находятся в неудовлетворительном состоянии, что не соответствует социальным и экономическим потребностям населения.

Часть установленных светильников морально и физически устарели. Существующее освещение не удовлетворяет требованиям по освещенности проезжей части, а также тротуаров.

В результате реализации мероприятий подпрограммы будут реконструированы многие участки сетей уличного освещения с установкой (заменой) опор и светильников, что позволит достичь нормативных показателей освещенности на улицах, создать условия для безопасного движения транспорта и пешеходов, создать современный облик поселения, снизить уровень преступности, повысить активность населения в соблюдении и обеспечении порядка на территории поселения и обеспечить комфортные условия жизни населения.

 

Раздел 2. Основные цели и задачи подпрограммы

 

Целью Подпрограммы являются:

– повышение уровня качества жизни населения;

–  создание комфортной среды проживания;

– развитие сети уличного освещения на территории поселения.

Задачами Подпрограммы являются:

– сбор и систематизация существующих данных;

– выделение основных направлений работ;

– разработка системы мероприятий по каждому направлению;

– реализация подпрограммы в установленные сроки.

 

Раздел 3. Сроки реализации подпрограммы

 

Период реализации подпрограммы – 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.

 

Раздел 4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

Полный перечень мероприятий представлен в приложении к Подпрограмме.

 

Раздел 5. Финансовое обеспечение подпрограммы

 

Общий объем финансирования из средств местного бюджета по Подпрограмме:

На 2022 год – 8728,9 тыс. руб.

На 2023 год – 10012,1 тыс. руб.

На 2024 год – 6445,0 тыс. руб.

Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке, исходя из возможностей бюджета МО Аннинское городское поселение.

 

Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

В результате реализации Подпрограммы ожидается:

– развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;

– повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

– повышение уровня эстетики поселения;

– реконструкция сетей уличного освещения;

– формирование светового облика МО Аннинское городское поселение;

– обеспечение безопасности и комфортности проживания населения, безопасности движения транспорта и пешеходов в вечернее и ночное время суток.

 

 

Приложение

к подпрограмме «Светлые дворы: уличное освещение»

 

Основные мероприятия по подпрограмме «Светлые дворы: уличное освещение»

 

№ п/п Виды работ Адреса объектов Этапы реализации в 2022 году (тыс. руб.) поквартально Итого за

2022 год, тыс. руб.

План на 2023 год, тыс. руб. План на 2024 год, тыс. руб.
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
1 Ремонт уличного освещения гп. Новоселье, п. Аннино и деревни 490,354 251,876 361,0 361,01 1464,24    
2 Устройство уличного освещения в населенных пунктах ул. Весенняя п. Аннино       500,0 500,0    
массив многодетных д. Алакюля           325,0  
ул. Дружбы, д. Иннолово           90,0  
ул. Садовая п. Аннино     677,76   677,76    
д. Лесопитомник (после реконструкции сетей районом)     686,0   686,0    
ул. Штурмовая, Рыбацкая, Комсомольская д. Иннолово           870,0  
д. Пигелево ул. Крымская, пер. Наклонный           300,0  
ул. Холмистая, ул. Родниковая д. Алакюля           180,0  
Продолжении линии уличного освещение ул. Заозерная п. Аннино       100,0 100,0    
пер. Уютный д. Большие Томики       190,0 190,0    
3 Прочие затраты (в т.ч. оплата уличного освещения)   1024,125 1024,125 1024,125 1024,125 4096,5 4000,0 4500,0
4 Пени         176,10 176,10 50,0 50,0
5 Вынос сетей 10 кВ от ПС 191 ф.ф. 4,5,8 с участка, выделенного под 105-ОЗ д. Рюмки             3927,10  
6 Получение технических условий   117,075 117,075 117,075 117,075 468,30 0,00 1000,0
7 Обслуживание ТП   92,5 92,5 92,5 92,5 370,0    
    Итого 1724,054 1485,576 2958,46 2460,81 8728,9 10012,10 6445,0

 

 

 

 

ПАСПОРТ
подпрограммы «Водоотвод ливневых стоков и талых вод от жилых микрорайонов»

 

Полное наименование Подпрограмма «Водоотвод ливневых стоков и талых вод от жилых микрорайонов» (далее – Подпрограмма)
Ответственный исполнитель муниципальной программы Муниципальное казенное учреждение «Центр реализации полномочий и обеспечения деятельности МО Аннинское городское поселение»
Участники муниципальной программы – отдел ЖКХ администрации муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области;

– подрядные организации, определенные в соответствии с действующим законодательством.

Цели подпрограммы – повышение уровня качества жизни населения;

–  создание комфортной среды проживания.

Задачи подпрограммы – сбор и систематизация существующих данных;

– выделение основных направлений работ;

– разработка системы мероприятий по каждому направлению;

– реализация подпрограммы в установленные сроки.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
Финансовое обеспечение муниципальной программы – всего, в том числе по источникам финансирования Общий объем финансирования из средств местного бюджета по Подпрограмме:

На 2022 год – 550,0 тыс. руб.

На 2023 год – 1550,0 тыс. руб.

На 2024 год – 1550,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы – развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;

– повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

– повышение уровня эстетики поселения.

 

Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы

 

Подпрограммой предусмотрены водоотвод ливневых стоков, прочистка дождеприемников и приемных колодцев, прочистка мелиоративных каналов в поселении.

 

Раздел 2. Основные цели и задачи подпрограммы

 

Целью Подпрограммы являются:

– повышение уровня качества жизни населения;

–  создание комфортной среды проживания

– развитие сети уличного освещения на  территории поселения.

Задачами Подпрограммы являются:

– сбор и систематизация существующих данных;

– выделение основных направлений работ;

– разработка системы мероприятий по каждому направлению;

– реализация подпрограммы в установленные сроки.

 

Раздел 3. Сроки реализации подпрограммы

 

Период реализации подпрограммы – 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.

 

Раздел 4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

Полный перечень мероприятий представлен в приложении к Подпрограмме.

 

Раздел 5. Финансовое обеспечение подпрограммы

 

Общий объем финансирования из средств местного бюджета по Подпрограмме:

На 2022 год – 550,0 тыс. руб.

На 2023 год – 1550,0 тыс. руб.

На 2024 год – 1550,0 тыс. руб.

Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке, исходя из возможностей бюджета МО Аннинское городское поселение.

 

Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

В результате реализации Подпрограммы ожидается:

– развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;

– повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

– повышение уровня эстетики поселения.

 

 

 

Приложение

к Подпрограмме «Водоотвод ливневых стоков

и талых вод от жилых микрорайонов»

 

 

Основные мероприятия по водоотводу ливневых стоков и талых вод от жилых микрорайонов

 

№ п/п Виды работ Адреса объектов Этапы реализации в 2022 году (тыс. руб.) поквартально Итого за

2022 год, тыс. руб.

План на 2023 год, тыс. руб. План на 2024 год, тыс. руб.
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
1. Прочистка канав     89,838 108,0 252,162 450,0    
2. Устройство дренажа     100,0     100,0    
    Итого:   189,838 108,0 252,162 550,0 1550,0 1550,0

 

 

Приложение к программе «Благоустройство»

 

 

ОТЧЕТ
о достижении целевых показателей результативности муниципальной программы «Благоустройство»

 

№ п/п Подпрограммы Наименование целевого показателя результативности Единица

измерения

Значение целевого показателя результативности
1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
1. Содержание улично-дорожной сети По запланированным мероприятиям освоено Тыс. руб.        
2. Строительство и содержание объектов благоустройства По запланированным мероприятиям Тыс. руб.        
3. Чистые дворы: содержание и обеспечение санитарного состояния территории По запланированным мероприятиям Тыс. руб.        
4. Светлые дворы: уличное освещение По запланированным мероприятиям Тыс. руб.        
5. Водоотвод ливневых стоков и талых вод от жилых микрорайонов По запланированным мероприятиям освоено Тыс. руб.        

 

 

 

 

 

 

Администрация МО Аннинское городское поселение © 2024. Все права защищены
При использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна
WordPress Lessons