Муниципальное образование
Аннинское городское поселение

Муниципальная программа «Развитие автомобильных дорог» муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов

Дата публикации: 19 февраля 2024

УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации МО Аннинское
городское поселение от 16.02.2024 № 123
(приложение)

 

Муниципальная программа

«Развитие автомобильных дорог»

муниципального образования Аннинское городское поселение
Ломоносовского муниципального района Ленинградской области

на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов

 

 

 

 

Ленинградская область

Ломоносовский район

Гп. Новоселье

2024

Содержание программы

 

Паспорт программы  ………………………………………………………………………………… 3
Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Муниципальной программы  ………………………………………………………………………. 4
Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы  ………………………………… 5
Раздел 3. Сроки реализации муниципальной программы  ………………………………………. 6
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы  ……………… 6
Раздел 5.  Финансовое обеспечение муниципальной программы  ……………………………… 6
Раздел 6. Ожидаемые результаты от реализации программы  …………………………………… 6
Приложение 1. Капитальный ремонт, ремонт и проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов  …………… 7
Приложение 2. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения  ………………………………………………………………………………… 8

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог» муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района
Ленинградской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов

 

Полное наименование Муниципальная программа «Развитие автомобильных дорог» муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов (далее – муниципальная программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы Отдел ЖКХ администрации муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области
Участники муниципальной программы – Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области;

– подрядные организации, определенные в соответствии с действующим законодательством.

Подпрограммы (мероприятия) муниципальной программы нет
Цели муниципальной программы – повышение уровня качества жизни населения;

– создание комфортной среды проживания.

Задачи муниципальной программы – сбор и систематизация существующих данных;

– выделение основных направлений работ;

– составление адресных приложений программы;

– реализация Программы в установленные сроки.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
Финансовое обеспечение муниципальной программы – всего, в том числе по источникам финансирования Финансирование осуществляется за счет средств муниципального дорожного фонда муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.

Общий объем финансирования на 2024 год составляет 13254,8809 тыс. руб. (в том числе из средств областного бюджета – 2766,66 тыс. руб.)

На 2024 год за счет средств местного бюджета – 10488,2209 тыс. руб.

На 2025 год – 5500,00 тыс. руб.

На 2026 год – 2100,00 тыс. руб.

Объем финансирования по Программе на 2025-2026 гг. уточняется ежегодно.

Для реализации Программы могут быть привлечены целевые средства бюджетов других уровней.

Для реализации Программы могут привлекаться внебюджетные средства

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы – развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;

– повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

– улучшение технического состояния отдельных объектов благоустройства.

 

Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Муниципальной программы

 

Административным центром МО Аннинское городское поселение является городской посёлок Новоселье. На территории поселения расположено 14 населённых пунктов – 2 посёлка и 12 деревень:

– Алакюля, деревня;

– Аннино, посёлок

– Большие Томики, деревня;

– Иннолово, деревня;

– Капорское, деревня;

– Кемпелево, деревня;

– Куттузи, деревня;

– Лесопитомник, деревня;

– Новоселье, городской посёлок;

– Пески, деревня;

– Пигелево, деревня;

– Рапполово, деревня;

– Рюмки, деревня;

– Тиммолово, деревня.

Аннинское городское поселение граничит:

на севере — с Петродворцовым районом г. Санкт-Петербурга;

на востоке — с Красносельским районом г. Санкт-Петербурга;

на юге — с Лаголовским сельским поселением и  с Ропшинским сельским поселением;

на западе — с Ропшинским сельским поселением и Горбунковским сельским поселением.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения находящихся в собственности муниципального образования Аннинское городское поселение – 50,1 км. Дороги учтены в реестре муниципального имущества муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (постановление местной администрации от 30.12.2015 № 703 «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения и участков автомобильных дорог, образующих проезды к дворовым территориям многоквартирных домов на территории МО Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области» с изменениями).

Программа разработана на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Повышение уровня качества проживания граждан является необходимым условием для стабилизации и подъема экономики. Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии поселения и, как следствие, повышение качества жизни населения.

Имеющиеся автомобильные дороги общего пользования, дворовые территории и проезды к ним, расположенные на территории поселения, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к их качеству, а уровень износа продолжает увеличиваться.

Финансово-экономические механизмы, обеспечивающие восстановление, ремонт существующих объектов транспортной инфраструктуры, а также строительство новых, недостаточно эффективны, так как решение проблемы требует комплексного подхода.

Помимо указанных общих проблем, имеются также специфические, влияющие на уровень социально-экономического развития территории:

– повышенный уровень эксплуатационных нагрузок на объекты транспортной инфраструктуры;

– развитие дорожной сети и обеспеченность жилых домов и общественных зданий парковками не соответствует темпам автомобилизации;

– отсутствие необходимого количества тротуаров и парковочных мест;

– необходимость обеспечения повышенных требований к эстетическому и архитектурному облику поселения;

– не обеспечен доступ по автодорогам с твердым покрытием к местам перспективной застройки под жилищное строительство.

Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территорий обусловлены высоким уровнем физического, морального и экономического износа дорожного покрытия. На сегодняшний момент износ дорожного покрытия, пешеходных дорожек и тротуаров достигает 70%.

Существующее состояние транспортной инфраструктуры не отвечает техническим требованиям и иным нормативным актам, что является причиной:

– снижения уровня безопасности движения;

– снижения уровня комфортности проживания.

Ремонт и реконструкция имеющихся и создание новых объектов транспортной инфраструктуры в сложившихся условиях является ключевой задачей органов местного самоуправления. Без реализации неотложных мер нельзя добиться эффективного обслуживания экономики и населения, а также обеспечить в полной мере безопасность жизнедеятельности и охрану окружающей среды.

Таким образом, проблема низкого уровня развития транспортной инфраструктуры поселения представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых должно опираться на последние достижения в данной области и учитывать:

– соответствие уровня развития транспортной инфраструктуры общим направлениям социально-экономического развития;

– опережающее развитие системы автомобильных и пешеходных дорог по сравнению с другими отраслями экономики, что позволит снять ограничения, накладываемые требованиями к коммуникациям в области производства и реализации товаров и услуг населению и социальной сфере.

Программа полностью соответствует приоритетам социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу. Реализация Программы направлена на достижение следующих результатов:

– создание условий для улучшения качества жизни населения;

– осуществление мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности и сохранения окружающей среды;

– развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;

– повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;

– улучшение технического состояния отдельных объектов благоустройства;

– улучшение санитарного и экологического состояния поселения;

– повышение уровня эстетики поселения.

 

Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы

 

Цели программы:

Достижение уровня удовлетворенности существующим состоянием транспортной инфраструктуры

Задачи программы:

Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог МО Аннинское городское поселение;

Сохранение существующей дорожной сети МО Аннинское городское поселение, улучшение ее транспортно-эксплуатационного состояния.

Раздел 3. Сроки реализации муниципальной программы

 

Период реализации Программы – 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.

 

Раздел 4. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы

 

На основании статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» перед органами местного самоуправления стоит задача по содержанию и развитию улично-дорожной сети в соответствии с потребностями экономики города и населения в автомобильных перевозках.

Необходимо обеспечить доведение параметров улично-дорожной сети до нормативных характеристик с учетом ресурсных возможностей муниципального образования.

Планируется ремонт местных дорог, ремонт асфальтового покрытия, ямочный ремонт асфальтового покрытия, содержание и ремонт малых инженерных сооружений в соответствии с действующими нормативными документами.

Программа включает в себя следующие подразделы:

4.1. Капитальный ремонт, ремонт и проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов и  проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

Полный перечень работ по данному подразделу находится в приложении 1.

4.2. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Полный перечень работ по данному подразделу находится в приложении 2.

4.3. Содержание и ремонт искусственных инженерных сооружений (ИССО) и мелиоративной сети.

 

Раздел 5.  Финансовое обеспечение муниципальной программы

 

Финансирование осуществляется за счет средств муниципального дорожного фонда муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.

Общий объем финансирования на 2024 год составляет 13254,8809 тыс. руб. (в том числе из средств областного бюджета – 2766,66 тыс. руб.).

На 2024 год за счет средств местного бюджета – 10488,2209 тыс. руб.

На 2025 год – 5500,00 тыс. руб.

На 2026 год – 2100,00 тыс. руб.

Объем финансирования по Программе на 2025-2026 гг. уточняется ежегодно.

Для реализации Программы могут быть привлечены целевые средства бюджетов других уровней.

Для реализации Программы могут привлекаться внебюджетные средства.

Раздел 6. Ожидаемые результаты от реализации программы

 

В результате реализации Программы ожидается:

рост доли автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям;

рост удовлетворенности населения существующим состоянием транспортной инфраструктуры.

 

 

Приложение 1

к Муниципальной программе

«Развитие автомобильных дорог»

 

Капитальный ремонт, ремонт и проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов и  проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

 

№ п/п Виды работ Адреса объектов Этапы реализации в 2024 году (тыс. руб.) Итого за

2024 год, тыс. руб.

План
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал 2025 год 2026 год
1 Кадастрирование Кадастрирование и постановка на учет автомобильных дорог общего пользования местного значения 400,0 400,0 400,0 400,0
2 Капитальный ремонт и ремонт автодорог общего пользования с привлечением бюджетов других уровней Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. Мира д. Пески Ломоносовского района Ленинградской области 2766,66

Областной бюджет

488,2209

Местный бюджет

2766,66

Областной бюджет

488,2209

Местный бюджет

3 Ремонты автодорог, финансируемые из местного бюджета Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения 8500,0 8500,0
Итого по ремонту автодорог, финансируемых из местного бюджета 0,0 0,0 8500,00 888,22 9388,22 5500,0 2100,0
4 Технический надзор Оказание услуг технического надзора за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автодорог 500,0 500,0 0,0 0,0
Всего: 0,0       9888,22    
В т.ч.        
Областной бюджет 0,0   2766,66
Местный бюджет 0,0   9888,22 5500,0 2100,0

 

Приложение 2

к Муниципальной программе

«Развитие автомобильных дорог»

 

 

Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения

 

№ п/п Виды работ Адреса объектов Этапы реализации в 2024 году (тыс. руб.) Итого за

2024 год, тыс. руб.

План
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал 2025 год 2026 год
1 Строительство Реконструкция инженерных сетей и транспортной инфраструктуры кварталов 36-38 в п. Новоселье Ломоносовского района Ленинградской области по адресу: Ленинградская область, Ломоносовский район, п. Новоселье, квартал 36-38 (Этап 6 – Реконструкция ул. Центральная п. Новоселье, протяженностью 39,19 п.м.). Протяженность 0,03919 км (СМР) 0,0 0,0 0,0 0,0
2 Строительный контроль Строительство улицы Серафимовская по адресу:  гп. Новоселье, МО Аннинское городское поселение, Ломоносовский район, Ленинградская область 600,0 600,0 0,0 0,0
Итого:       600,0 0,0 0,0

 

Администрация МО Аннинское городское поселение © 2024. Все права защищены
При использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна
WordPress Lessons