УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации МО Аннинское
городское поселение от 05.02.2020 № 70
(приложение)
Муниципальная программа
«Развитие автомобильных дорог»
муниципального образования Аннинское городское поселение
Ломоносовского муниципального района Ленинградской области
на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Ленинградская область
2020
Содержание программы
Паспорт программы ………………………………………………………………………………… |
3 |
Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Муниципальной программы ………………………………………………………………………. |
4 |
Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы ………………………………… |
5 |
Раздел 3. Сроки реализации муниципальной программы ………………………………………. |
6 |
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы ……………… |
6 |
Раздел 5. Финансовое обеспечение муниципальной программы ……………………………… |
6 |
Раздел 6. Ожидаемые результаты от реализации программы …………………………………… |
6 |
Приложение 1. Капитальный ремонт, ремонт и проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов …………… |
8 |
Приложение 2. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения ………………………………………………………………………………… |
10 |
Приложение 3. Отчет о достижении целевых показателей результативности реализации муниципальной программы ………………………………………………………………………. |
11 |
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог» муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района
Ленинградской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Полное наименование | Муниципальная программа «Развитие автомобильных дорог» муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (далее – Программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы | Отдел ЖКХ администрации МО Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области |
Участники муниципальной программы | – Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области; |
– подрядные организации, определенные в соответствии с действующим законодательством.Подпрограммы (мероприятия) муниципальной программынетЦели муниципальной программы- повышение уровня качества жизни населения;
– создание комфортной среды проживания.Задачи муниципальной программы- сбор и систематизация существующих данных;
– выделение основных направлений работ;
– составление адресных приложений программы;
– реализация Программы в установленные сроки.Этапы и сроки реализации муниципальной программы2020 год и плановый период 2021 и 2022 годовФинансовое обеспечение муниципальной программы – всего, в том числе по источникам финансированияФинансирование осуществляется за счет средств муниципального дорожного фонда муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.
Общий объем финансирования на 2020 год составляет 14448,7 тыс. руб.
На 2021 год – 11549,4 тыс. руб.
На 2022 год – 11971,0 тыс. руб.
Объем финансирования по Программе на 2021-2022 гг. уточняется ежегодно.
Для реализации Программы могут быть привлечены целевые средства бюджетов других уровней.
Для реализации Программы могут привлекаться внебюджетные средстваОжидаемые результаты реализации муниципальной программы- развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;
– повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;
– улучшение технического состояния отдельных объектов благоустройства.
Раздел 1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Муниципальной программы
Административным центром МО Аннинское городское поселение является городской посёлок Новоселье. На территории поселения расположено 14 населённых пунктов – 2 посёлка и 12 деревень:
– Алакюля, деревня;
– Аннино, посёлок
– Большие Томики, деревня;
– Иннолово, деревня;
– Капорское, деревня;
– Кемпелево, деревня;
– Куттузи, деревня;
– Лесопитомник, деревня;
– Новоселье, городской посёлок;
– Пески, деревня;
– Пигелево, деревня;
– Рапполово, деревня;
– Рюмки, деревня;
– Тиммолово, деревня.
Аннинское городское поселение граничит:
на севере — с Петродворцовым районом г. Санкт-Петербурга;
на востоке — с Красносельским районом г. Санкт-Петербурга;
на юге — с Лаголовским сельским поселением и с Ропшинским сельским поселением;
на западе — с Ропшинским сельским поселением и Горбунковским сельским поселением.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения находящихся в собственности муниципального образования Аннинское городское поселение – 50,1 км. Дороги учтены в реестре муниципального имущества муниципального образования Аннинское городское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (Постановление местной администрации от 30.12.2015 № 703 «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения и участков автомобильных дорог, образующих проезды к дворовым территориям многоквартирных домов на территории МО Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области»).
Программа разработана на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Повышение уровня качества проживания граждан является необходимым условием для стабилизации и подъема экономики.
Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии поселения и, как следствие, повышение качества жизни населения.
Имеющиеся автомобильные дороги общего пользования, дворовые территории и проезды к ним, расположенные на территории поселения, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к их качеству, а уровень износа продолжает увеличиваться.
Финансово-экономические механизмы, обеспечивающие восстановление, ремонт существующих объектов транспортной инфраструктуры, а также строительство новых, недостаточно эффективны, так как решение проблемы требует комплексного подхода.
Помимо указанных общих проблем, имеются также специфические, влияющие на уровень социально-экономического развития территории:
– повышенный уровень эксплуатационных нагрузок на объекты транспортной инфраструктуры;
– развитие дорожной сети и обеспеченность жилых домов и общественных зданий парковками не соответствует темпам автомобилизации;
– отсутствие необходимого количества тротуаров и парковочных мест;
– необходимость обеспечения повышенных требований к эстетическому и архитектурному облику поселения;
– не обеспечен доступ по автодорогам с твердым покрытием к местам перспективной застройки под жилищное строительство.
Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территорий обусловлены высоким уровнем физического, морального и экономического износа дорожного покрытия. На сегодняшний момент износ дорожного покрытия, пешеходных дорожек и тротуаров достигает 70%.
Существующее состояние транспортной инфраструктуры не отвечает техническим требованиям и иным нормативным актам, что является причиной:
– снижения уровня безопасности движения;
– снижения уровня комфортности проживания.
Ремонт и реконструкция имеющихся и создание новых объектов транспортной инфраструктуры в сложившихся условиях является ключевой задачей органов местного самоуправления. Без реализации неотложных мер нельзя добиться эффективного обслуживания экономики и населения, а также обеспечить в полной мере безопасность жизнедеятельности и охрану окружающей среды.
Таким образом, проблема низкого уровня развития транспортной инфраструктуры поселения представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых должно опираться на последние достижения в данной области и учитывать:
– соответствие уровня развития транспортной инфраструктуры общим направлениям социально-экономического развития;
– опережающее развитие системы автомобильных и пешеходных дорог по сравнению с другими отраслями экономики, что позволит снять ограничения, накладываемые требованиями к коммуникациям в области производства и реализации товаров и услуг населению и социальной сфере.
Программа полностью соответствует приоритетам социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу. Реализация Программы направлена на достижение следующих результатов:
– создание условий для улучшения качества жизни населения;
– осуществление мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности и сохранения окружающей среды;
– развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;
– повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;
– улучшение технического состояния отдельных объектов благоустройства;
– улучшение санитарного и экологического состояния поселения;
– повышение уровня эстетики поселения.
Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы
Цели программы:
– повышение уровня качества жизни населения;
– создание комфортной среды проживания.
Задачи программы:
– сбор и систематизация существующих данных;
– выделение основных направлений работ;
– составление адресных приложений программы;
– реализация Программы в установленные сроки.
Раздел 3. Сроки реализации муниципальной программы
Период реализации Программы – 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
На основании статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» перед органами местного самоуправления стоит задача по содержанию и развитию улично-дорожной сети в соответствии с потребностями экономики города и населения в автомобильных перевозках.
Необходимо обеспечить доведение параметров улично-дорожной сети до нормативных характеристик с учетом ресурсных возможностей муниципального образования.
Планируется ремонт региональных дорог, ремонт асфальтового покрытия, ямочный ремонт асфальтового покрытия, содержание и ремонт малых инженерных сооружений в соответствии с действующими нормативными документами.
Программа включает в себя следующие подразделы:
4.1. Капитальный ремонт, ремонт и проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
Полный перечень работ по данному подразделу находится в приложении 1.
4.2. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Полный перечень работ по данному подразделу находится в приложении 2.
4.3. Содержание и ремонт искусственных инженерных сооружений (ИССО) и мелиоративной сети.
Раздел 5. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансирование осуществляется за счет средств муниципального дорожного фонда муниципального образования Аннинское городское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.
Общий объем финансирования на 2020 год составляет 14448,7 тыс. руб.
На 2021 год – 11549,4 тыс. руб.
На 2022 год – 11971,0 тыс. руб.
Объем финансирования по Программе на 2021-2022 гг. уточняется ежегодно.
Для реализации Программы могут быть привлечены целевые средства бюджетов других уровней.
Для реализации Программы могут привлекаться внебюджетные средства.
Раздел 6. Ожидаемые результаты от реализации программы
В результате реализации Программы ожидается:
– появление положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности населения;
– повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства территории;
– улучшение технического состояния отдельных объектов благоустройства (улично-дорожной сети, существующей ливневой инженерной сети, знаков транспортных коммуникаций, мест захоронений, мест воинских захоронений и т.д.);
– улучшение санитарного и экологического состояния территории Аннинского сельского поселения;
– повышение уровня эстетики и архитектурного облика поселков и деревень;
– создание условий, обеспечивающих комфортные условия для жизни, работы и отдыха населения на территории МО Аннинское городское поселение;
– привлечение разных социальных слоев населения к участию по благоустройству поселения;
– координация деятельности предприятий, обеспечивающих благоустройство населенных пунктов и предприятий, имеющих на балансе инженерные сети, что позволит исключить случаи раскопки инженерных сетей на вновь отремонтированных объектах благоустройства и обеспечит восстановление благоустройства после проведения ремонтных работ.
Приложение 1
к Муниципальной программе «Развитие автомобильных дорог»
Капитальный ремонт, ремонт и проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
№ п/п |
Виды работ |
Адреса объектов |
Этапы реализации в 2020 году (тыс. руб.) |
Итого за 2020 год, тыс. руб. |
План |
|||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
|||||||
2021 год |
2022 год |
|||||||||
1 | Кадастрирование | Автодорог общего пользования в д. Капорское, д. Кемпелево, д. Тиммолово, д. Рапполово, д. Алакюля | ||||||||
2 | Ремонт автодорог общего пользования с привлечением бюджетов других уровней | Ремонт участка автодороги общего пользования д. Тиммолово от ул. Ключевая до ул. Луговая |
1980,0 |
1980,0 местный бюджет |
||||||
1010,3 |
1010,3 областной бюджет |
|||||||||
3 | Ремонт автодорог общего пользования | ремонт участков автодороги ул. Дорожная д. Кемпелево (в границах населенного пункта) |
770,0 |
770,0 |
||||||
ремонт участка автодороги к кладбищу д. Рюмки |
2000,0 |
2000,0 |
||||||||
ремонт проезда д. Капорское по заявлению (01-15/264) |
870,0 |
870,0 |
||||||||
ремонт участка а/дороги ул. Уездная д. Пигелево |
600,0 |
600,0 |
||||||||
ремонт участка а/дороги ул. Заречная д. Иннолово |
1500,0 |
1500,0 |
||||||||
Ремонт автодорог гп. Новоселье (массив ИЖС) |
913,7 |
913,7 |
||||||||
Ремонт автодорог гп. Новоселье (Городок) |
1500,0 |
1500,0 |
||||||||
Завершение работ по контрактам 2019 года |
2413,3 |
2413,3 |
||||||||
4 | Технический надзор | За ремонтом автодорог |
41,4 |
41,4 |
||||||
Итого: |
|
|
13598,7 |
|
13598,7 |
13353,8 |
13847,8 |
Приложение 2
к Муниципальной программе «Развитие автомобильных дорог»
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения
№ п/п |
Виды работ |
Адреса объектов |
Этапы реализации в 2020 году (тыс. руб.) |
Итого за 2020 год, тыс. руб. |
План |
|||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
|||||||
2021 год |
2022 год |
|||||||||
1 | Проектирование | |||||||||
3 | Строительство | Строительство автодороги общего пользования гп. Новоселье к детскому саду 2 и 3 этап |
0,0 средства ОБ |
0,0 средства ОБ |
||||||
660,0 средства МБ |
660,0 средства МБ |
|||||||||
4 | Строительный контроль | Строительство автодороги общего пользования гп. Новоселье к детскому саду 2 и 3 этап |
190,0 |
190,0 |
||||||
Авторский надзор |
0,0 |
0,0 |
||||||||
Итого: |
|
|
850,0 |
850,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение 3
к Муниципальной программе «Развитие автомобильных дорог»
Форма
Отчет о достижении целевых показателей результативности реализации муниципальной программы
№ п/п
|
Наименование целевого показателя результативности |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности |
|||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
|||
1. |
Поставлено на кадастровый учет автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
||||
2. |
Спроектировано автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
||||
3. |
Построено автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
||||
4. |
Отремонтировано автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
||||
5. |
Отремонтировано проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
км |
||||
6. |
Отремонтировано мостов |
шт. |
||||
7. |
Отремонтировано трубопереездов |
шт. |