Новый в России формат торговли – Оптоклуб «РЯДЫ»

Дата публикации: 17 мая 2016
Социальная программа поддержки многодетных семей
 В рамках годовой программы лояльности, действующей по карте оптоклуба “РЯДЫ”, ООО “БИГБОКС”
готов оказывать поддержку многодетным семьям посредством предоставления 10% скидки.
   Старт социальной программы – 1 июня 2016 года. 
В этот день на территории оптоклубов “РЯДЫ” по адресам: Шафировский пр-т, 16/А и Пулковское шоссе, 43/1
пройдут праздничные мероприятия, в рамках которых будет осуществляться оформление карт Оптоклуба по удостоверениям многодетных семей.
Ряды

Оптоклуб РЯДЫ

– это новая российская сеть, ориентированная на свободную в данный момент в России нишу складских клубов, которые успешно развиваются в Америке. Назвали этот новый для России формат торговли – ОПТОКЛУБ.

Создатели сети – Дмитрий Костыгин и Август Мейер, акционеры компаний «Юлмарт», «Рив Гош», «Улыбка Радуги».

Прототипом бизнес-модели Оптоклуба РЯДЫ является сеть COSTCO (США). Основная идея бизнес-модели – продажа ограниченного числа самых популярных наименований по лучшим ценам в укрупненной упаковке.

Понятие РЯДЫ возникло на Руси еще в 15 веке, и компания выбрала его как название сети потому, что традиции и принципы русского купечества очень близки ей. Как и русские купцы, в новой сети придерживаются принципа: Лишнего не бери, Карман не дери, Души не губи. Это отражается в политике формирования полочной цены, исходя из минимальной наценки, достаточной для покрытия расходов и генерации небольшой прибыли. Таким образом, качество управления компанией напрямую сказывается на полочных ценах. В современной терминологии этот формат можно назвать – низкомаржинальный лоукостер.

Еще одним важным принципом русского купечества была необходимость общественной полезности или, по-новому, социальная ответственность бизнеса. Пользу от того, что на рынке появилась наша сеть, получат покупатели, российские производители, владельцы малого и очень малого бизнеса и государство.

Оптоклуб РЯДЫ – это пока открытый клуб, и покупателем может стать кто угодно, как физическое, так и юридическое лицо. Любой, кто захочет, может купить клубную карту и выбрать одну из двух программ. Программа действует 12 месяцев с момента покупки. Для членов оптоклуба цены еще более выгодные, так как по картам предоставляется скидка на белый ценник и в дальнейшем выгода по программам будет увеличиваться за счет того, что в программы будут добавляться опции.

Для физических лиц

– это удобное место покупки по выгодным ценам самого востребованного ассортимента.

Для юридических лиц

– это как рынок, ярмарка или любые другие торговые РЯДЫ, только чище, удобнее, безопаснее и прозрачнее. Здесь можно будет приобрести товар как для собственного потребления (рестораны, гостиницы, услуги красоты и чистоты, медицинские услуги), так и для перепродажи (магазины у дома) и получить на него все необходимые документы и сертификаты.

Для российских поставщиков

– это сеть, в которую они могут поставить качественный товар, не опасаясь, что с них потребуют «плату за вход», бонусы, плату за проведение акций, то есть, не инвестируя в розницу. В компании считают, что каждый должен заниматься своим делом: производители – производить, а продавцы – продавать. Это позволит выйти на рынок и увеличить продажи и производство для многих российских производителей, которые сейчас практически неизвестны конечным потребителям из-за того, что их продукция по каким-то причинам не представлена на полках сетей.

Оптоклубы будут располагаться на пересечении кольцевых дорог с основными трассами города.

WordPress Lessons