Отдыхают не все

Дата публикации: 10 января 2015

НАПОМИНАЕМ!

При аварии или отсутствии жилищо-коммунальных услуг звонить в управляющую компанию “Развитие”: 8(812)3094580; 8(81376) 58580

В то время, когда все мы обменивались новогодними поздравлениями, сидели за праздничным столом, встречались с родственниками и друзьями, радовались снегу и морозу, зимним забавам, вокруг нас продолжали трудиться множество людей. Именно благодаря им мы не замерзли, не сидели долго со свечами, у нас не пропала вода…

Многие из нас не придают этому значение до тех пор, пока не случается какая-либо авария. К сожалению, их не избежать по разным причинам, поэтому главным для всех нас является то, как быстро удастся аварию устранить.

Подготовка к длительному праздничному периоду начинается заблаговременно. Местная администрация организует проверку объектов жизнеобеспечения, в службах ЖКХ и в самой местной администрации назначаются ответственные, уточняется состав аварийно-восстановительных сил и средств.

Для нашей местной администрации это уже привычный алгоритм действий, где каждый сотрудник знает, что и как надо делать. Вся информация о чрезвычайных ситуациях поступает в единую дежурную диспетчерскую службу при местной администрации. При получении информации об аварии специалисты местной администрации не только осуществляют контроль над устранением причин аварии, но и решают вопросы обеспечения аварийно-восстановительных бригад, организовывают взаимодействие с различными службами, участие которых было необходимо для устранения аварии. Поэтому, как ни старался Новый год  проверить наши дежурные силы на прочность, они оперативно справлялись с нештатными ситуациями.

Все началось уже 2 января.

Новый год решил проверить слаженность работы дежурных аварийных служб в поселке Аннино. Именно в этот день вышел из строя подогреватель горячей воды. Как только случилась авария, аварийно-восстановительная бригада приступила к её устранению. Пришлось понизить температуру горячего водоснабжения, перейдя на аварийный режим. Горячее водоснабжение было переключено на другой подогреватель, рассчитанный на эксплуатацию в летний период, а над «зимним» подогревателем уже трудились ремонтники. Ремонт был сложным и занял три дня, 5 января котельная перешла на обычный режим работы – вода стала привычно горячей.

А затем последовала авария электроснабжения в пос. Новоселье. О том, как происходило устранение её причин и последствий мы уже сообщали здесь.

За ней, сразу же на следующий день – коммунальная авария в деревне Лесопитомник.

WordPress Lessons